Karopka

Hs 129 B-2

Автор: Алексей Размещено: 30.06.2020 · Борис 2 503 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!

Необычный цвет пластика – желтый, довольно хрупкий, не понравился. Сочленение деталей на 4-.

Примерно 50% наборов самолетов не предполагают сборки с убранными шасси. Пришлось повозиться с шасси.

Долго выбирал цвет покраски, самолет страшный, остановился на зимнем камуфляже.

Процесс маскирования взорвал мозг и растянулся надолго. Если бы красил белым по зеленому, было бы проще. Но я выбрал сложный путь, покрасив самолет сначала белым.

Грунтовал и красил баллончиками «Tamiya» (надо переходить на аэрограф). Неожиданной проблемой стала смывка, которая не желала растекаться по канавкам. Выяснилось, не хватает глубины канавки, надо было раньше всю прорезать. Пришлось расшивку рисовать линером. По мне оба варианта по затраченному времени схожи.

Впервые попробовал акварельные карандаши «AK-Interactive», понравились, окрашены выхлопные патрубки. Зеркало заменено на фототравление «Микродизайн».

Приятного просмотра.

P.S. Лопасти съемные, какие оставить, пока не решил. Самолет будет подвешен в шкафу со стеклом и подсветкой.

Оценки

95,31 из 100
Исполнение: 98,14 Окраска: 94,71 Матчасть: 93,67
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

...Сами то как оцениваете и видите свою работу..?

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

...Сами то как оцениваете и видите свою работу..?

Странный вопрос, как и большинство своих работ достойных размещения в своём шкафу.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Не моя тема, но ИМХО немножко попачкать надо самолет. Его идеальная чистота мне кажется не слишком естественной.
Без обид.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Не моя тема, но ИМХО немножко попачкать надо самолет. Его идеальная чистота мне кажется не слишком естественной.

Без обид.


От выхлопных патрубков нанес следы сажи. Можно еще сделать следы от лючков, если вы это имеете ввиду.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Наверное так лучше для стендовой модели
https://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=396180

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Наверное так лучше для стендовой модели

https://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=396180

К концу зимы 43 и этот отхватит лиха...

... а пока зима только началась и камо "свежачек".
Я "за".

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Не красивые блины вращения винтов. Слишком плоско игрушечно смотрится.
Я с такой штукой как то экспеременировал, мне понравился больше этот вариант изготоления подобных изделий --- режется блин с циркулем нанесенными круглые "сколы", потом режем гнутые полупрозрачными лопасти по шаблону, апосля лопасти поворачиваются относительно оси как свойственно пропеллерам. Цвет собственно полупрозрацный чёрный или полупрозрачный темно черно-серый.
Такой вариант выглядит более смотрибельно в живую - хорошо имитируют рабочий мощный агрегат, очень рекомендую.

Ну и в остальном с народом согласен, попачкать помацать пепелац бы не мешало.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Соглашусь, надо приглушить яркость камуфляжа.
Выглядит уж больно игрушечно. Да ещё винты свою лепту вносят.

И это не Тамия, кстати. Итальери. Я в тамиевской коробке так Макки 202 купил, лет 8 назад. Ещё они Ю-87Б пакуют и Хэллкет , как минимум.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Соглашусь, надо приглушить яркость камуфляжа.

Выглядит уж больно игрушечно. Да ещё винты свою лепту вносят.

И это не Тамия, кстати. Итальери. Я в тамиевской коробке так Макки 202 купил, лет 8 назад. Ещё они Ю-87Б пакуют и Хэллкет , как минимум.

Конечно это италовская модель, тамия лила с италовской формы некоторое время.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Алексей, не обязательно подвешивать модель на фоне неба, есть полно простеньких программ, позволяющих менять фон объектоа на желаемый.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Соглашусь, надо приглушить яркость камуфляжа.

Выглядит уж больно игрушечно. Да ещё винты свою лепту вносят.

И это не Тамия, кстати. Итальери. Я в тамиевской коробке так Макки 202 купил, лет 8 назад. Ещё они Ю-87Б пакуют и Хэллкет , как минимум.


Ещё Юнкерс 88-й. Я, кстати, по незнанию, какое-то время назад чуть не соблазнился как раз на хеллкэт их...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Наверное так лучше для стендовой модели

https://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=396180

К концу зимы 43 и этот отхватит лиха...

... а пока зима только началась и камо "свежачек".
Я "за".


Не спорю,если бы правильно оформить-наложить зимник. Здесь он как базовый а не как дополнение,и в этом минус.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Алексей, не обязательно подвешивать модель на фоне неба, есть полно простеньких программ, позволяющих менять фон объектоа на желаемый.

Сергей просветите , что за " проги " ( хочу поэкспериментировать ) ?

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Алексей, не обязательно подвешивать модель на фоне неба, есть полно простеньких программ, позволяющих менять фон объектоа на желаемый.

Так модель все равно как-то надо закрепить для фотографирования. Чем фотографировать на другом фоне, а потом вырезать, не проще делать как я?

?
Гость
Гость

думал зуке мура в 32 )

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!

Войдите, чтобы оставить комментарий.