Karopka

F-4B Phantom

Автор: Илья Елист Размещено: 24.06.2020 · Phantom1976 3 043 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Приветствую  всех, коллеги ! Очередную модель Фантома выставляю на Ваш суд. Решил его сделать в варианте ударного и очень захотелось именно эскадрилью ,,Pukin Dogs,, Сам набор конечно бедноват по сравнению с Академовским ,но для коллекции  вполне подойдёт. Доработок не много,но есть.В кабину штурмана добавил приборную панель и зеркало, а также ремни пилотам. Ракеты AGM-12 от Хасигавы, бомбы от Академовского набора. Декаль заказал у Алексея, техничка родная. Красил Ганзой, металлики Пацифик, лак Футура и Тамиевский матовый. Ну вот вроде и всё. Жду отзывы.

Оценки

97,62 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,94
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Красивая модель!

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Это не этот наборчик??
Фантомчик отличный получился!

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Темновато получился, но симпатично. Есть парочка "но". В оригинале данный аэроплан F-4J. Поэтому сопла у вас скорее от J, чем от B. Крыло разглядеть не смог, возможно от B. ИК под носом от B. Получилась смесь модификаций J и B. Деки, техничку, всё таки желательно наносить по схеме.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Классный фантик получился!

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Это не этот наборчик??

Фантомчик отличный получился!

Это не этот наборчик??

Фантомчик отличный получился!


Спасибо Олег. Это он самый.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Матвей,Авиатор спасибо!

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Темновато получился, но симпатично. Есть парочка "но". В оригинале данный аэроплан F-4J. Поэтому сопла у вас скорее от J, чем от B. Крыло разглядеть не смог, возможно от B. ИК под носом от B. Получилась смесь модификаций J и B. Деки, техничку, всё таки желательно наносить по схеме.

Спасибо Юра. Декаль я заказывал именно на такой вариант,но модель от Академа пришла раньше и я тогда заказал Италовский. Сопла там даны на два варианта В,С и J. Фото в сети я нашёл вот такую. Техничку наносил по схеме, но видимо Итал дал её общую сухопутную и морскую.

Watson Watson

На сайте с 10.05.2009

0     176

Симпатично, но есть вопрос. Из Итала (перепак ЕСКИ) можно собрать модификации С, D и J. В—шка аж никак, у них тонкое крыло, пневматики основных стоек тоньше, короткие форсажки и в зависимости от года обтекатель под носовым конусом другой формы....

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Не заметил, Юрий уже выложил это фото..

Ви
Виктор Марьянович

На сайте с 04.02.2019

1     133

Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.

Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.


Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохой фантик!

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Неплохой фантик!

Спасибо Игорь.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.

Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.


Конечно на этой модели некоторые деки нанесены не на место, но поскольку фото настоящего прототипа отсутствуют, акцентировать внимание и расстраиваться не стоит. Тем более, что имеются фото, где ОЗ располагаются на крыле не так как в замечании написано.

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Илья! В целом хорошая работа,но терзают смутные сомнения по поводу бомб на подфюзеляжных пилонах, при наличии 4-х " Спэроу", да и "Буллпапы" на внутренних подкрыльевых пилонах,как то не встречалось. Если я ошибаюсь, поправьте.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Спасибо Эдуард. Что касается AGM-12B они вешались только на внутренние
пилоны, а бомбы под фюзеляжем и "Спэроу" вполне часто встречались,посмотрите в сети и фото других моделистов.

?
Гость
Гость
Красивая модель!
Ви
Виктор Марьянович

На сайте с 04.02.2019

1     133

Цитата:Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.

Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.

Конечно на этой модели некоторые деки нанесены не на место, но поскольку фото настоящего прототипа отсутствуют, акцентировать внимание и расстраиваться не стоит. Тем более, что имеются фото, где ОЗ располагаются на крыле не так как в замечании написано.


На этом фото ОЗ малого размера. Они наносились на складываемую часть крыла. Я говорил за крыльевые ОЗ большого размера.

Ви
Виктор Марьянович

На сайте с 04.02.2019

1     133

...их я нанёс не по месту это уже не исправить.

Ничего страшного, если будете делать ещё один Фант, то просто вспомните этот момент.
Ещё одна ремарка. Итал-Эски дают сухопутную версию. Для палубных и морпехов между правым воздухозаборником и фонарем оператора надо дорезать вытянутую крышку штанги дозаправки.
Удачи в последующих моделях!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.

Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.


напишите адрес вышлю

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Спасибо Дмитрий. Я попробую сам, а если не получится обращусь к Вам.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

хорошо у меня этого добра хватает от хаси всегда много запчастей

Войдите, чтобы оставить комментарий.