Karopka

Огнеметный танк ОТ-133

Автор: Олег Сериков 1 017 просмотров
Производитель:
UM + Skif
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, уважаемые каропчане!

Представляю Вашему вниманию законченную пару дней назад работу - огнеметный танк ОТ-133.

Набор от UM и SKIF, почему именно так, сделал такой вывод по маркировкам на литниках самой модели, поскольку на коробке указан производитель UM, а на литниках стоит клеймо Skif.

Качество модели мне не понравилось - тонкий зеленый пластик, наличие утяжин и следов от толкателей, плохая стыкуемость и возникающие щели, непонятная схема расположения декалей.

Из плюсов: довольно большая, как для такого малыша, плата фотоэйчеда, декаль с разнообразием вариантов, правда непонятно как и куда их лепить)

Выбрал вариант окраса начала Великой Отечественной найденный в интернете.

От себя добавил шанцевый инструмент, цепь (без нее как-то пусто смотрелось), фару (страза от джинсов).

Окрашивал красками Vallejo, Хома, Mr.Hobby (все акриловые), лак матовый от Хома,  пигменты Хома и Arion.

Приятного просмотра.

С уважением, Олег.

Оценки

86,62 из 100
Исполнение: 1,00 Окраска: 1,00 Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Всё очень плохо. Это даже в раздел "песочница" не определить. Больше походит на какой то "троллинг".

Для начала прочитайте вот это: Инструкция для пользователя сайта «Каропка.ру» https://karopka.ru/v2/help.php
Кроме всего прочего необходимо иметь хоть какое то представлении о сборке и окраске моделей. Читайте, сеть вам в помощь.

Владислав Киселев Владислав Киселев

Эстет

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Олег, фото вообще никакие. Пытался рассмотреть, но после пятой понял, что просто начало резать глаза. То отсутствует фокус, то слишком затемнено. Из того, что точно нужно исправить - цепь в кормовой части. С учетом масштаба она больше похоже на корабельную. По сборке и покраске можно будет что-то определенное сказать после нормальных фото.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Ну, надо ж с чего-то начинать...Но раздел точно не тот. И странный выбор камуфляжа для новичка, он сложен для воспроизведения, я решился на такой далеко не сразу.Зимники это не так просто, начните с простого 4БО.

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Грубая и сборка, и окраска. Не торопитесь и не старайтесь опробовать все художественные приемы о которых слышали. ИМХО на начальном этапе достаточно аккуратной сборки, качественно нанесенной базы и смывки, чтобы работа уже была смотрибельной. Забудьте по камуфляж пока. Кистью это сделать сложно и кисть уже надо чувствовать, а к используемой краске привыкнуть.

Олег Сериков Олег Сериков

На сайте с 13.05.2020

0     0

Владислав, спасибо за комментарий, с фото, действительно у меня беда, пробую на разных режимах, с треноги, с разным светом и все равно не то
Насчёт цепи, другой не нашлось, но как только подвернётся - заменю.

Олег Сериков Олег Сериков

На сайте с 13.05.2020

0     0

Андрей, благодарю за отзыв!)
Камуфляж выбрал такой, поскольку он подвернулся именно как камуфляж танка воевавшего в Великую Отечественную, обычный 4БО нашел только Халкингол.
По поводу раздела, промах мой, выбрал чисто логически,раз танк - то бронетехника.

Олег Сериков Олег Сериков

На сайте с 13.05.2020

0     0

Galax,спасибо за комментарий, только не совсем понял насчёт грубости - сколько видел фото танков и по скольким лазил "вживую" как-то нежностью они не отличались - сварные швы по 5 см, покраска шершавая, насколько знаю, только немецкая техника начального периода войны шлифовались и зачищалась.
Насчёт кисти, если Вы имеете в виду белые полосы, то по информации, которая у меня была, сложилось впечатление, что их танкисты сами и наносили в спешке, поэтому специально так небрежно и наносил.
Смывка в работе есть, но после покраски и смывки, осталось чувство незавершённости, может быть из-за резиновых гусениц, как-то не смотрелись, поэтому решил ещё и грязи добавить.
Но в любом случае Вы правы,опыта в загрязнениях особо нет, буду тренироваться)

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Сейчас у утюгов, вроде, более качественная камера...

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

не совсем понял насчёт грубости

Грубость или небрежность. Вот смотрите: опорные катки гуляют в двух плоскостях; ВЛД и левый борт имеют немалую щель; на глушителе непонятные блямбы, похожие на необработанные следы питателей; короб воздуховыброса покоцан, а решетка с наплывами, видимо следы клея; люк мехвода вклеен криво; кормовые кронштейны крепления надгусеничных полок ничего не крепят и сиротливо торчат бесполезными треугольниками; зубья венцов или залиты краской, или просто не вырезаны до конца; "фара" немасштабна и больше защитного колпака... И т.д. и т.п.

белые полосы, то по информации, которая у меня была, сложилось впечатление, что их танкисты сами и наносили в спешке, поэтому специально так небрежно и наносил.

Да, это так. Но наносили, а не выливали краску из банки полосами. К тому же краска была по типу белил, а то и просто известь. Быстро обтиралась и смешивалась с грязью. У Вас же слой очень толстый, все залил и выступает в качестве доп бронирования. Качество базовой окраски по таким фото оценить невозможно, но там вроде получше ситуация.

УМ не самый простой в сборке производитель и не самый качественный. Может лучше начать со Звезды? 72-й масштаб у нее прекрасно собирается и даже может обойтись без клея. Пластик прост в обработке, а сами модели достаточно копийны.

Олег Сериков Олег Сериков

На сайте с 13.05.2020

0     0

Galax, огромное спасибо, что нашли время и возможность так развернуто прокомментировать, теперь все понял, буду работать над исправлением косяков.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Гусеницы над поддерживающими катками левитируют. Особенно левая.

Andrew Andrew

На сайте с 01.06.2019

8     0

А я б посоветовал оставить 72-ой масштаб в покое.
И начать тренироваться "на кошечках" из 35-го.
Чем мельче масштаб тем сложнее модель сделать качественно.
Представленный ужас это ярко иллюстрирует )).

Челкар Челкар

Эстет

На сайте с 12.07.2015

0     6110

72-й масштаб не прощает никаких косячков в обработке поверхностей и в нанесении краски.То,что может прокатить в 35-м,в 72-м не прокатит.Тем более,что Вы показываете модель на фото не в натуральную величину,а больше раза в три.Все огрехи сразу выпирают,как три тополя на Плющихе.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Для начала надо нормально сфотографировать модель, а уж потом чего-то обсуждать.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

72-й масштаб не прощает никаких косячков в обработке поверхностей и в нанесении краски.То,что может прокатить в 35-м,в 72-м не прокатит.Тем более,что Вы показываете модель на фото не в натуральную величину,а больше раза в три.Все огрехи сразу выпирают,как три тополя на Плющихе.

Хорошо сказал!

Войдите, чтобы оставить комментарий.