Karopka

Т-34/85

Автор: Александр М Размещено: 17.05.2020 · D@N 4 276 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Собирательный образ, без претензий на историческую достоверность.

Окраска: акрил Mr.Hobby. масло, пастель, карандаш.

Оценки

97,75 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,05 Матчасть: 99,00
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Не перестаёт мучить вопрос,а зачем на машину показанную в тёплом времени года вешать печку?

Евгений Евгений

На сайте с 07.09.2016

8     240

№ краски не подскажете?

АМ
Александр М

На сайте с 12.05.2020

2     10

№ краски не подскажете?

H512

АМ
Александр М

На сайте с 12.05.2020

2     10

Не перестаёт мучить вопрос,а зачем на машину показанную в тёплом времени года вешать печку?

Сборка из коробки.

Можно считать что машина свежая, печку снять не успели) Или мехвод не доверяет кладовщику.

А если серьезно - то отсутствие летних фоток с печкой не доказывает того, что все без исключения танки ездили без неё.

АМ
Александр М

На сайте с 12.05.2020

2     10

Цитата:Цитата:№ краски не подскажете?

H512
это ХУМБРАЛ?


Mr.Hobby

АМ
Александр М

На сайте с 12.05.2020

2     10

с потенциалом. но в таком виде, скучно... к тому же, где перискрпы в люке мехвода?

Перископы имеются. В следующий раз не забуду про отсъем мелких деталей.

АМ
Александр М

На сайте с 12.05.2020

2     10

Цитата:Цитата:с потенциалом. но в таком виде, скучно... к тому же, где перискрпы в люке мехвода?

Перископы имеются. В следующий раз не забуду про отсъем мелких деталей.
собираете аккуратно, красите прилично. стоит задуматься над тем, что бы добавлять травление и заменять поручни на металл. ну и не обезличивать машину...
удачи!

Поручни проволока. Эта модель была специально куплена, как хорошо собираемая из коробки, поэтому особо не заморачивался с историчностью и деталировкой. Подточил кромки крыльев до масштаба, патрубки выхлопа, выхлоп печки, рассверлил ствол пулемета, троса из тросика, петли на крыльях проволока, скатка (явно не удалась) из лейкопластыря с ремнями из фольги.

Спасибо)

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Вполне достойный вид.
И всё же закрепить тросы-было бы логично.
Скатку чуток бы отфильтровать от базы.
Эти мелочи не требуют исторических привязок.
Работа понравилась.
С уважением

АМ
Александр М

На сайте с 12.05.2020

2     10

Вполне достойный вид.

И всё же закрепить тросы-было бы логично.
Скатку чуток бы отфильтровать от базы.
Эти мелочи не требуют исторических привязок.
Работа понравилась.
С уважением

Спасибо.

Косяков тут хватает, по итогу. Даже с учетом исторической отвязки) На свое второй и последующих (надеюсь) моделях буду внимательнее и аккуратнее.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная работа.
И не стыдно на полку такую модель поставить.))
Звезда, в плане т-34 рулит.))

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Не перестаёт мучить вопрос,а зачем на машину показанную в тёплом времени года вешать печку?

А почему именно теплое время года, снега и грязи нет? Так бывает, что и холодно и сухо. Да и танкисты зачастую жили по принципу - Все свое ношу с собой.

Дмитрий Смирнов Дмитрий Смирнов

На сайте с 17.01.2013

7     133

Понравилась работа - лаконично и четко.
Советские танки в Берлине!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 29.03.2019

6     18

Мне понравилась работа. Приятная и не навязчивая окраска, приятная глазу.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

И мне понравилось. Хотя многое я сделал бы иначе. Особенно меня раздосадовала сетка МТО - там надо выборку под установку сетки делать глубже.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Цитата:Не перестаёт мучить вопрос,а зачем на машину показанную в тёплом времени года вешать печку?

А почему именно теплое время года, снега и грязи нет? Так бывает, что и холодно и сухо. Да и танкисты зачастую жили по принципу - Все свое ношу с собой.


Убедили:-) Те фото,что Вы представили я вообще в первые вижу,как то в хрониках танки с печками не очень присутствуют. Спишите на моё не знание мат.части)))

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Хорошо смотрится!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Если это первая модель, то получилось вполне неплохо, но есть к чему придраться.

Машина без каких-либо отличительных признаков, даже бортовых номеров, получилась совершенно безликой, как с памятника. Даже в изкоробку можно было внести разнообразие при помощи подручных средств или минимального афтермаркета - ведро повесить, кинуть кусок брезента и так далее.

Еще один существенный минус - отсутствие работы со светом и тенью, модель выглядит одним зеленым пятном. Тонировка маслом, выделение теней и высветление больших плоских поверхностей избавила бы работу от монотонности.

Надеюсь, моя критика поможет автору в дальнейших работах. В целом, получилось аккуратно. Успехов в следующих проектах!

АМ
Александр М

На сайте с 12.05.2020

2     10

Еще один существенный минус - отсутствие работы со светом и тенью, модель выглядит одним зеленым пятном. Тонировка маслом, выделение теней и высветление больших плоских поверхностей избавила бы работу от монотонности.

Масло на присутствует не только в описании под фотокарточками, но и на модели.

Моё (исключительно личное) мнение - чувство меры важнее ассортимента художественных приемов. Сколы, ржавчина, прэшэйдинг - очень крутые штуки, особенно если этими баночками торговать)) Вот только уместность и реалистичность всей гаммы современной модельной химии на каждой модели у меня (исключительно лично) вызывает большие сомнения.

Спасибо, вам тоже удачи)

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Вы явно не разбираетесь в сути предмета. Прешейдинг делается белой и черной красками. Тени и высветления делаются художественным маслом, самым обычным. Потеки всего и вся, включая ржавчину, точно также можно имитировать маслом. Лично я практически не пользуюсь жидкостями, перейдя на везеринг маслом. Поэтому реплики про модельную химию вообще не в кассу. Речь шла исключительно о приемах, делающих работу более смотрибельной и живой.

АМ
Александр М

На сайте с 12.05.2020

2     10

Вы явно не разбираетесь в сути предмета.

Наверняка) Я пытаюсь сделать модель не смотрибельной, а похожей на настоящий танк. Популярные нынче способы "работы со светом и тенью" мне не очень нравятся своей вычурностью.

Имитация потёков - тоже вещь крайне замечательная. Особенно, когда качественно изображен потек чего-то жирного через решетку воздухопритока)

Ditrich Ditrich

На сайте с 05.04.2013

43     599

Хорошая модель! Как писали выше скатка не удалась, и опознавательных знаков не хватает. Согласен с Вами, что повальное увлечение хименовщиной не есть хорошо! На мой вкус окраска вполне удалась.

Имитация потёков - тоже вещь крайне замечательная. Особенно, когда качественно изображен потек чего-то жирного через решетку воздухопритока)

Под решетками воздухопритока заливные горловины топливных и масленых баков расположены, так что...

Виктор Ефимов Виктор Ефимов

На сайте с 26.01.2020

0     159

Все в меру - прекрасно смотрится.

Се
Сергей

На сайте с 20.12.2017

0     118

А мне машинка понравилась, хоть и обезличенная. К своему стыду матчастью легендарной машины не владею, а потому пока обхожу ее стороной, не хочу испортить, но на полке такая непременно должна быть.
Даже без Хименесовщины смотрится нормально.

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Смотрится металлическим, хорошо покрашен. С Уважением, Андрей.

Роман Муковнин Роман Муковнин

На сайте с 28.08.2017

0     6

Поделюсь своим мнением тоже. Мне модель не понравилась. Категорически не согласен с теми, кто считает, что вышло реалистично, похоже на настоящий танк - ни разу. Т.е. он выглядит как танк, в плане своего образа, но не смотрится металлическим - пластик пластиком. Немалая вина в этом, как мне видится, лежит на блестящей башне. Это вопрос к отсутствию матового лака, я думаю.
Согласен с автором в части того, что применение кучи материалов и техник отнюдь не панацея, их повальное применение не дает практически ничего, кроме, как выразился автор на мой взгляд метко, вычурности. Во всяком случае, этим надо мастерски владеть или не применять вовсе. Но что точно - в этой работе именно что вычурности, самой минимальной и со вкусом дозированной, лично мне и не хватило. Как уже подметили другие комментаторы - машина безлика, как в плане отсутствия опознавательных знаков, так и особенностей в тонировке и проработке деталей. И это совсем модели не в плюс.
Очень понравился цвет корпуса, хоть живости он и не добавил, совсем не понравились гусеницы - изнутри наглухо запылены, кроме накатанных катками дорожек (резко обрывающихся под этими самыми катками, кстати), а вот снаружи ну практически чистые. По мне нелогичным выглядит полностью запыленная нижняя часть машины, но с концом ВЛД резко кончается и запыленная поверхность и начинается практически девственно чистая башня. Как будто избирательно мыли лишь ее. Ну и небрежно брошенные тросы... Зато фотографии - на мой взгляд, и ракурсы, и техническая сторона съемки на высоте!
Я сам тот еще мастер и опытный моделист (нет), но в художественной части кое-что понимаю. С точи зрения первой модели, по словам автора, я думаю что это крутая работа. С другой стороны, ничем не примечательная в деталях и нюансах, и в том самом художественном образе. Возможно, в следующей модели получится интереснее и сложнее. В любом случае спасибо вам за публикацию и желаю удачи!

Евгений Евгений

На сайте с 07.09.2016

8     240

Цитата:№ краски не подскажете?

H512

Спасибо.

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Наверняка) Я пытаюсь сделать модель не смотрибельной, а похожей на настоящий танк. Популярные нынче способы "работы со светом и тенью" мне не очень нравятся своей вычурностью.

Имитация потёков - тоже вещь крайне замечательная. Особенно, когда качественно изображен потек чего-то жирного через решетку воздухопритока)[/QUOTE]
Полностью согласен! С Уважением, Андрей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.