Karopka

БТР-80А

Автор: Дим 1 489 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток.

Собрал с горем по полам этот отвратительный набор от Звезды... Признаюсь, первый раз в жизни появилось желание, просто выкинуть модель на стадии сборки в мусорку... Отвратительное качество литья, деталировки, пластика... Плюсов в данном наборе ни вижу ни каких, разве что цена не высокая. Я бы в итоге и 500р за нее не дал. Фу короче! Для сборки не рекомендую ни кому! Нужна такая машина в коллекцию берите другого производителя! Закончил стойку только по тому что к ней изначально приобрел смоляные колеса от Miniarm и стволы с "тучей" антенным вводом от Zedval, поручни сделал из проволоки. Только эти допы более менее выделяют эту модель. Все категоричные комментарии заранее принимаю. Всем добра.

Оценки

96,45 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивый!

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

Красивый!

Благодарю)
Первая модель которую собирал до конца только по тому что нужно было собрать.
Ни какого удовольствия.
Ни кому эту модель Звезды не посоветую...

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Аккуратно и красиво)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Если ВЫ обе модели, эту и Т-72 считаете такими уж плохими, что их не стоит даже делать, то зачем выкладывать тут?
Не самые плохие варианты сборки, модели так же не "смертельные" если чуток напрячься может и получиться, но и изкоробка (например у Вас) весьма нормально смотрится. Если не ошибаюсь, то т-72 это ранний драгон!
Мне кажется они не так уж и плохи, оба набора.
Модель не без косяков но смотрится хорошо и собрана аккуратно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

А Т-72 можно и доработать, тут примеров на каропке много.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Замечания по работе:
- ствол наверное надо металлизировать
- колеса сильно блестят, раз уж Миниарм, то имело смысл и пигментами потереть.
- следы масок кое-где видны

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

Если ВЫ обе модели, эту и Т-72 считаете такими уж плохими, что их не стоит даже делать, то зачем выкладывать тут?

Не самые плохие варианты сборки, модели так же не "смертельные" если чуток напрячься может и получиться, но и изкоробка (например у Вас) весьма нормально смотрится. Если не ошибаюсь, то т-72 это ранний драгон!
Мне кажется они не так уж и плохи, оба набора.
Модель не без косяков но смотрится хорошо и собрана аккуратно.


Спасибо за комментарий. Нее. 72ка это точно Звезда. БТР возможно попался такой набор конкретно, не знаю. 72ка тоже не "фонтан" по качеству, но получше будет. А выкладываю так как желаю поделится инфой с теми кто только планирует данные наборы к сборке. Опыт у меня не велик. Возможно по этому еще не знаю что бывает совсем плохо а что еще очень даже ничего...

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

А Т-72 можно и доработать, тут примеров на каропке много.

Это уже другой уровень мастерства... Я еще на пути к подобному...

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

Замечания по работе:

- ствол наверное надо металлизировать
- колеса сильно блестят, раз уж Миниарм, то имело смысл и пигментами потереть.
- следы масок кое-где видны


Ствол итак металл...
Колеса согласен, именно после этой модели приобрел пигмент пыли на будущее.
Маски опять же согласен. Это потому что пленкой пластилин не закрывал, думал обойдется... Сейчас зато знаю что нет, нужно укрытие... Опыт приходит благодаря ошибкам тоже.

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

Или Вы имеете в виду ствол в метал цвет красить? находил фото реальных машин, там и так и так было. Решил покрасить в цвет

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

Есть личный подход при стройке у меня. Не претендую на правильность. Но я ни когда не доделываю после сборки свои модели. Как сделал, так сделал. Такой вот бзик... Стоят себе на витрине дома, вижу как меняется качество сборки в большинстве случаев

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Или Вы имеете в виду ствол в метал цвет красить? находил фото реальных машин, там и так и так было.

А можно такое фото увидеть?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Я думаю кто занимается давно моделизмом тот мимо этого набора не прошёл .
У вас хорошо получилась модель.

?
404
404

Неплохо получилось. Колёса прямо как на параде, саляркой натёртые. Набор этот наверное все строили)) Я вот например учился аэр в руках держать на таком БэТэРе.
И да,как и вся линейка Т-72, так и БТРы с БМП у Звезды это перепаки Драгона.

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

Цитата:Или Вы имеете в виду ствол в метал цвет красить? находил фото реальных машин, там и так и так было.

А можно такое фото увидеть?


Пороюсь. Где то ж видел

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

Неплохо получилось. Колёса прямо как на параде, саляркой натёртые. Набор этот наверное все строили)) Я вот например учился аэр в руках держать на таком БэТэРе.

И да,как и вся линейка Т-72, так и БТРы с БМП у Звезды это перепаки Драгона.


Спасибо. Думаю там уже просто при производстве проблема. Старые формы, смещение, облой, вот и результат. Пытаешься спасти модель. Времени кучу тратишь. А в итоге удовольствие не то... Борьба одна..

ЯЯ
Ярослав Ярославцев

На сайте с 26.12.2013

0     312

Как и с БМП: брать от дудки, допы на дудку, детали от дудки на Звезду. На Звезде (старых наборах) можно хорошо потренироваться, в плане сборки и окраски. Только допы в старые модели Звезды ставить смысла нет.

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

Перед сборкой как правило обдумываю как и что. И разом все заказываю, чтобы не ждать потом что либо. А в процессе выясняется что нужно было по другому поступить. И экономия боком вылазит. Ладно для домашней полки пойдет модель. Зато какой то опыт приобрел) Хоть и плевался долго

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Симпатичный БТР, только у 80А вроде не должно быть первой амбразуры по правому борту, в наборе корпус от 80-ки.
Эмблема на башне интересная, не встречал такой, это из набора?

Ди
Дим

На сайте с 26.04.2020

3     0

Симпатичный БТР, только у 80А вроде не должно быть первой амбразуры по правому борту, в наборе корпус от 80-ки.

Эмблема на башне интересная, не встречал такой, это из набора?


Спасибо) в мат часть не углублялся. Собирал из коробки, только допами немного улучшил. Декаль да, из набора Звезды.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

не знаю что делать..... вроде работа приятная
но блеск , отсутствие тонировки , не ватка смывки во многих деталях оставляет вид не настоящей машины а игрушки.
наверно следует доработать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.