Karopka

Газ-66

Автор: Артем Размещено: 04.05.2020 · ekha 3 360 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель легендарной Шишиги. Модель построена с дополнениями. Заменил колеса на смолу от Miniarm, фототравление от Микродизайн. Фары Elf. В целом реанимировать дрова от ВЭ, то еще удовольствие, но результатом я доволен. Красил Аканом)

Оценки

95,79 из 100
Исполнение: 96,33 Окраска: 96,33 Матчасть: 96,27
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

С кабиной солянка получилась - выштамповки под радиаторной решётки нет (ранний тип),а повторители поворотников уже стоят(поздняя кабина).
И обратите внимание на боковые накладные панели,ВЭ их не выделяет их никак,а по ним можно отличать поздняя это или ранняя серия!
Ручки на дверях грубоваты.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличная работа!
Задние фонари к кузову желательно крепить, а не к раме, далековато посажены.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Ну если быть точным... то решетка радиатора у "ВЭ" не подойдет ни к первым не к другим. Работа не без огрехов, но исполнение хорошие! Добрая работа. Немного режет глаз ящик инструмента за кабиной. А точнее его цвет. Черных не встречал! Его красили в базу на всех! Будь то народное хозяйство или для вояк. Но если автор так решил... то это его право.
с уважением

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

А вот сам ящик Вы уважаемый поставили верх тормашкой. Бывает, сильно в глаза не бросается... если не знать

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Решётка у ВЭ как раз ранняя,в пару местах шпатлянуть, расшивку нанести и будет совсем похоже,
А вообще в этом плане Шишига от ВЭ как пластилин - можно хоть раннюю,хоть позднюю версию ваять!

Ар
Артем

На сайте с 25.12.2016

26     3

Ну если быть точным... то решетка радиатора у "ВЭ" не подойдет ни к первым не к другим. Работа не без огрехов, но исполнение хорошие! Добрая работа. Немного режет глаз ящик инструмента за кабиной. А точнее его цвет. Черных не встречал! Его красили в базу на всех! Будь то народное хозяйство или для вояк. Но если автор так решил... то это его право.

с уважением


Спасибо за замечание, буду знать!

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

С кабиной солянка получилась - выштамповки под радиаторной решётки нет (ранний тип),а повторители поворотников уже стоят(поздняя кабина).

При капремонтах светотехнику обычно заменяли даже на машинах со "средними" кабинами (т.е. крыша с ребрами жесткости, но передние панели несъемные). Так же ставили зеркала в пластиковых корпусах. Вот чего не помню за давностью лет - устанавливали ли на крышу огни автопоезда.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Ставили при ремонтах даже в автопарках... требование у ГАИ к дате выпуска /ранняя или поздняя / были едины. Раз вели надо ставить! А как? Их /ГАИ/ мало волновало. Обычно ставили прокладку и на нее крепили фонарь. Порой просто гнули кронштейн и на клепки. Потолок снимался на ура и там все просто. Так что голь на выдумки была хитра. Придерживались только места расположения и расстояние между огнями. Но требование касалось если машина шла с прицепом, если нет! Тогда не парились. При буксировке на жесткой или мягкой сцепке аварийного аппарата требование не работало... как то так

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

На счет решетки остаюсь при своем мнении. Только была еще и такая.... Так какая из них ранняя?

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Не понял насчёт Вашего мнения - можно ли из ВЭ сделать ранний Газ-66 ?
По поводу архивного фото - опытные и предсерийные модели Шишиги завод Газ выпускал и обкатывал с 59 по 64 годы,..что-то в конструкции улучшали сами,что-то не нравилось военным,шла непрерывная работа над ошибками..
https://www.drive2.ru/c/457779193397174020/
https://somanyhorses.ru/gaz-66-istoriya-sozdaniya-legendarnoy-shishigi/
https://www.com-drive.com/0%B81%811%820%BE1%800%B81%8F/0%B30%B00%B7/0%B30%B00%B7-66/

Ещё фото предсерийнных моделей,в пластике замечены не были.

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

Не понял насчёт Вашего мнения - можно ли из ВЭ сделать ранний Газ-66 ?

Ранний - это какой? Для машины выпуска с 1968 по 71 год нужно исправлять крышу - делать ее гладкой, безе ребер жесткости, и более выпуклой. Для машин выпуска с 1964 по 1967 год - делать и другую решетку - с рядом горизонтальных просечек. Это не считая более мелких отличий. Но тогда бы неплохо поправить и геометрию кабины - сделать ее на 1 мм шире.

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Для машины выпуска с 1968 по 71 год нужно исправлять крышу - делать ее гладкой, безе ребер жесткости, и более выпуклой. Для машин выпуска с 1964 по 1967 год - делать и другую решетку - с рядом горизонтальных просечек. Это не считая более мелких отличий. Но тогда бы неплохо поправить и геометрию кабины - сделать ее на 1 мм шире.

Коллеги,чтобы не было недопониманий, прикладывайти к своим словам фотки.
Конкретно из ВЭ вполне можно собрать вот такой вариант.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

По автопоездам.... самые первые /временное решение до изготовления нового штампа крыши/ выходили из проходной с таким кронштейном. Не долго но это было. На снимке машина из центральной заводской лаборатории качества. Контрольный пробег серийной взятой с конвейера /100 км/. хотя есть сомнение по этому утверждению./согласно Гос. № скорей всего УКЭР\ но то что это серия из фото архива Добровольского сомнений нет! Кронштейн варили в желобок кабины. Фото большое, программу обработки руки не доходят поставить, да и железо еще не все поменяли.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

считаю что самая первая решетка имела вот такой вид. Есть фото тягача для уборки хлопка. небольшая партия. но в серию не пошла, там такая же...
Но это чисто мое. Но были нарекания и появилась с доп. прорезями /верхний горизонтальный ряд/ потом увеличенная по высоте прорезей...

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

касаемо ребер жесткости. Практически все трех мостовки без них, забайкальский пробег, Владивосток... тоже без. типичный представитель того времени

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Сильно похоже на ретушированное фото.
Без ребер жесткости были выпуска с 1964 по 1967, где решетка с рядом горизонтальных просечек.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Ну не знаю... то, что ретушь есть?! согласен. Но вот есть у меня одно фото. Вес тут мал, но есть и дубль его же, но вес более 2 мг и там тоже не проглядывается, а это фото и негатив сам лично в живую разглядывал, оригинал не так давно выпросили...
Это из архива УКЭР. мне его как в цифре так и оригинал фотографы подогнали. Была у одного из моих знакомых задумка в смоле сделать.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Есть еще и такое фото, качество оставляет желать лучшего. но что есть. Решетка без горизонтальных, нет ящика, но такие были, шли как правило или под "Кубик" для различного оборудования. еще одно отличие... нет ручки поручня для удобства посадки в кабину. Как нет и на фото выше.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Вот еще одна серийная, знак качества уже есть, решетка как отмечали выше не последняя, но ребра есть, автопоезда нет. как нет и поручня. Так, что много темных пятен в истории этой машины. Вывод, брать фото и пытаться воплотить свое желание. Так, что "ВЭ" дает много возможностей

Ар
Артем

На сайте с 25.12.2016

26     3

Замечательно, хороший экскурс по версиям газ 66!)))

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Был бы толк от таких лекций,тогда было бы больше достоверных моделей!

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

считаю что самая первая решетка имела вот такой вид.

Соглашусь, но пошла ли она в серию? Утверждают, что горизонтальные просечки появились уже в 1964-м.

Вот еще одна серийная, знак качества уже есть, решетка как отмечали выше не последняя, но ребра есть, автопоезда нет. как нет и поручня. Так, что много темных пятен в истории этой машины. Вывод, брать фото и пытаться воплотить свое желание. Так, что "ВЭ" дает много возможностей

Знак качества и низкий кронштейн фары-искателя - с 70-го года, ребра - с 71-го, ручки на кабине и два кольца-подножки на передних ступицах - с 74-го. Получаем машину выпуска 71-73 года. Выштамповки на бортах - пирамидками, значит, так штамповали в этот период (у ВЭ так сделано, у Трумпетера - уже другие).

Войдите, чтобы оставить комментарий.