Karopka

SR-71

Автор: Дмитрий Исакжанов 1 580 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Модель фирмы Italeri, масштаб 72. Окрашена акриловыми водными красками Tamiya и Gunze. Тонировка выполнена масляными красками. У данного самолета есть особенность - будучи заправленным, он "течёт" сквозь специально сделанные зазоры в баках, что я и попытался передать при тонировке.

Расшивка набора внешняя, я ее перерезал. Стыкуемость деталей средняя, больше всего проблем доставило соединение передней половины фюзеляжа с задней - снизу, в основании крыльев, перепад уровней составил около 2-х мм, пришлось выравнивать шпаклевкой.

Оценки

97,45 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,21 Матчасть: 99,00
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

окрасить ровный, черный самолет (как наш Беркут) - задача не из простых... по мне так - получилось великолепно)))

Дмитрий Исакжанов Дмитрий Исакжанов

На сайте с 16.02.2020

0     0

Большое спасибо, Дмитрий. Опытным путем я пришел к выводу, что цвет должен создаваться не одной краской, а сочетанием. Здесь, в основе, алюминиевая, сверху - черная, а на нее - красная, синяя и зеленая.
А "Беркут" - да, ваш "Беркут" хорош.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И мне нравится работа! Сейчас наверное уже редкая модель?
Да,одиозная машина,доставившая головную боль нашим военным,конструкторам....

Дмитрий Исакжанов Дмитрий Исакжанов

На сайте с 16.02.2020

0     0

Спасибо, Александр.
Вы знаете, это зависит от масштаба и фирмы. Тот набор, что собирал я, - Италери, 72, я только что проверил - вполне доступен и стоит недорого: 2250 руб.
А насчет "головной боли"... Что сказать? "На то и щука в озере, чтобы карась не дремал." Конкуренция - двигатель прогресса.

Korgred55 Korgred55

На сайте с 09.06.2019

12     366

Реактивы не очень люблю, но ваша работа впечатляет ! Понравилось !! Выглядит натурально.

Дмитрий Исакжанов Дмитрий Исакжанов

На сайте с 16.02.2020

0     0

Большое спасибо. Поскольку по работе приходится часто "общаться" с самолетами, то отношение к ним не как к чему-то блистающему и недосягаемому, а как к обычным машинам. Где-то мятым, где-то ржавым, с гнутыми, отстающими панелями... Вот и стараюсь делать так, чтобы от них "воняло керосином", а не рояльным лаком

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

...одиозная машина,доставившая головную боль нашим военным,конструкторам....

А как по мне - так даже на сегодняшний день - непревзойденный шедевр инженерной мысли, прекрасно воплощенный в металле. Модель тоже выполнена на хорошем уровне.

Дмитрий Исакжанов Дмитрий Исакжанов

На сайте с 16.02.2020

0     0

Цитата:

...одиозная машина,доставившая головную боль нашим военным,конструкторам....
А как по мне - так даже на сегодняшний день - непревзойденный шедевр инженерной мысли, прекрасно воплощенный в металле. Модель тоже выполнена на хорошем уровне.


Полностью с вами согласен. Кстати, и собирать я стараюсь только такие машины: DC-10, SR-71, А-10. Сейчас взялся за Victor K2, потом, в планах - ТУ-22КД, ТУ-128, B-58. Еще хотелось бы собрать В-52 и "Бизон", но, увы, они просто гигантские...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

пыльная что-ли модель?

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Цитата:

...одиозная машина,доставившая головную боль нашим военным,конструкторам....
А как по мне - так даже на сегодняшний день - непревзойденный шедевр инженерной мысли, прекрасно воплощенный в металле. Модель тоже выполнена на хорошем уровне.


+

Дмитрий Исакжанов Дмитрий Исакжанов

На сайте с 16.02.2020

0     0

пыльная что-ли модель?

Да, пыльная. Простояла на подоконнике, накрытая пакетом год, и вот результат. Как бороться с этим - не знаю. Читал, что есть лак пылеотталкивающий, но что за лак, как называется - не знаю. Надо бы заказать хоть коробки из плекса, но стоят они - ого-го...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классно выполнено. Тоже когда-то собирал Итал, только истребитель. А еще лежит Монограм.

У данного самолета есть особенность - будучи заправленным, он "течёт" сквозь специально сделанные зазоры в баках
Зазоры были сделаны вовсе не специально, это серьезнейшая проблема данного самолета, ее полностью решить так и не удалось.
одиозная машина,доставившая головную боль нашим военным,конструкторам....
Тем не менее, известны несколько успешных учебных перехватов "черного дрозда" МиГ-25П из состава ГСВГ. Не меньше проблем он доставил и своим хозяевам, ибо был чудовищно сложен и дорог в эксплуатации.

Дмитрий Исакжанов Дмитрий Исакжанов

На сайте с 16.02.2020

0     0

Классно выполнено. Тоже когда-то собирал Итал, только истребитель.Цитата:У данного самолета есть особенность - будучи заправленным, он "течёт" сквозь специально сделанные зазоры в бакахЗазоры были сделаны вовсе не специально, это серьезнейшая проблема данного самолета, ее полностью решить так и не удалось.

Ну, я читал что зазоры в баках делали с тем расчетом, что во время полета, при нагреве, металлу, из которого сделаны баки, будет куда расширяться, и их тогда не поведет.

А насчет Италери - у меня лежит еще набор В-58, когда-нибудь займусь. У них пластмасса интересная: вязкая.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну, американцы такое любят. Достаточно вспомнить, как они одним росчерком пера самый первый боевой вылет F-117 из провального сделали успешным.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Очень нравится мне эта машина. Да и красиво получилось!
Вот только для фотосессии надо было все же нормальный фон делать, зеленый стол и розовые обои - не лучший фон для красивой работы.
Я думаю, стоит Работу переснять.
По поводу "протечек" - течет он не изза полной заправки, а когда разгоняется. Из-за трения о воздух разогревается обшивка, что приводит к логичному расширению металла и как следствие - деформации обшивки, а вместе с ней и баков. Собсно баки спроектированы таким образом, что бы при этом не сильно протекать, но все же... Эдакая сверхзвуковая гармошка...

И мне нравится работа! Сейчас наверное уже редкая модель?

Да,одиозная машина,доставившая головную боль нашим военным,конструкторам....


Саш, на самом деле СР-ка вполне себе доступна, по крайней мере в 72-м. Ее делал Тесторс, именно их пластик пакуется Италом, делает Хасегава, делает Академ, который перепаковывает Моделист. Но я-бы искал модель от Ревелла/Монограма. Она и детализированнее, и точнее, и Дрон с тележкой в комплекте есть

Дмитрий Исакжанов Дмитрий Исакжанов

На сайте с 16.02.2020

0     0

Я думаю, стоит Работу переснять.

Я постараюсь. Как пересниму, выложу новы фото сюда же.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Я постараюсь. Как пересниму, выложу новы фото сюда же.
Только не удаляйте перед этим все прежние фото. Может удалиться весь пост.
Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Да..потеки делать на черном глянце та еще задачка)... Сейчас не спеша тоже собираю эту дурынду (спрашиваетья, какого рожна я её купил тогда...лет 20 назад) от Академа. Покрасил матовым черным - смотрится супер, но теперь проблема. Декали от старости разваливаются...И еще понял, глядя на вашу модель, что совершенно не смотрится с выпущенным шасси. Теперь ломаю голову - из чего сделать подставку))) (кстати, ежели у кого есть декаль ненужная, рассмотрю варианты обмена...на шо нибудь...пока покрыл лаком старую, завтра буду пробовать)

Дмитрий Исакжанов Дмитрий Исакжанов

На сайте с 16.02.2020

0     0

Да..потеки делать на черном глянце та еще задачка)... Сейчас не спеша тоже собираю эту дурынду (спрашиваетья, какого рожна я её купил тогда...лет 20 назад) от Академа. Покрасил матовым черным - смотрится супер, но теперь проблема. Декали от старости разваливаются...И еще понял, глядя на вашу модель, что совершенно не смотрится с выпущенным шасси. Теперь ломаю голову - из чего сделать подставку))) (кстати, ежели у кого есть декаль ненужная, рассмотрю варианты обмена...на шо нибудь...пока покрыл лаком старую, завтра буду пробовать)

Вы знаете, я посмотрел - на модели не так уж много декалей, (напомнило анекдот: Я посмотрел по карте - Одесса не такой уж большой город... ), и, в общем, их все можно купить отдельно. А длинные красные полосы, ограничительные, я, например, не наклеивал - они накрашены.
У меня с декалями, из-за их старости, была проблема с DC-10. Только они там не расыпались, они, блин, тянуться стали, как воздушный шарик.
А мой "Эсер", кстати, не глянцевый, он матовый. Просто освещение такое, что он блестит. Впрочем, если уж он даже в резиновом матовом коврике отражается, - о чем говорить. Буду переснимать.
Вот, а краска там многослойная. Сначала алюминий, потом черная "сажа", а потом все остальное.

Войдите, чтобы оставить комментарий.