Karopka

Ми-24 В/ВП

Автор: Вадим Ковальков 3 669 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель собрана без дополнительных наборов от сторонних производителей.

Сборка и окраска производилась продукцией AMMO MIG и Colle21. 

На сборку ушло 6 дней.

Про недостатки писать не буду, про них и так все известно.

С уважением

Ковальков Вадим

Комментарии (55)

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Много негативного было сказано о модели, но собранная и окрашенная очень даже хорошо выглядит. Спасибо приятно было посмотреть.

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Спасибо за Ваш комментарий, я промолчу обо всех эмоциях, испытанных при сборке этого вертолета.
Если бы не любовь к флоту и морской пехоте...
До сих пор в голове одна мысль:"Почему так поступил производитель ??????!!!!"
И скажу для всех критиков. Я сам озвучил негативное мнение в двух своих роликах, но, негативное мнение относится к производителю.
Модель не виновата, что ее такой выпустили.
И надо было сделать так, как позволяли материалы из которых сделана данная модель.

С уважением
Ковальков Вадим

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень понравилась работа. Если бы был соответствующий фотосет, то было бы вообще здорово.

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Классный окрас, но как то цвет лопастей ярок по сравнению с остальной частью-но это лишь моё мнение. А так поздравляю, мне очень нравиться!!!

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Быстро вы его собрали. Хорошая модель у вас получилась.
А можете фото декали технички чешского варианта сделать?

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Спасибо, коллеги. Нет предела совершенству.
Следующую 24 ку от Звезды буду собирать в сравнении с китайской, когда китайцы выпустят. Ждать придется не менее 4 месяцев скорее всего. Kitty Hawk закрыт еще на два месяца, в связи с падением спроса на модели.
Мое сугубо личное мнение - эта модель явная халтура производителя.
С какими проблемами столкнулся при сборке:
1- мягкий пластик, надавили рядом с клеевым швом скрайбером - все по шву разошлись детали. Клей АММО, так что не в клее дело. Про нанесение клепки ретривером молчу... Нанесешь, зашкуришь и все не видно ее; Ретриверы и российские и от Revell испытывал;
2 - Стекло без футуры уйдет в помойку, от скотча и жидкой маски (АММО) мутнеет.
От полироли Тамии мутнеет и не полируется. Только три слоя Футуры выправили дело
3 - левое крыло - нет там наводчика, косяк производителя;
4 - антенны на брюхе - доделывал сам, производитель не дает
5 - вся мелочевка на хвосте по схеме клеится на обозначенные места - обозначений нет.
6 - из-за мягкого пластика невозможно нарезать мелкие лючки;
7 - градусы отклонения задних колес от оси огромнейшие, видимо на 72 масштабе не особо эта проблема проявляется, но в 48 это ужасно;
8 - выхлопные трубы совершенно не верные, коллеги. Закрывать на флотских модификациях рассеивателями - это грубый косяк;
9 - стыкуемость перешла от 72 масштаба, проблема - ступенька при стыковке правой части мордочки с низом. Не проблема зашлифовать, но там мелкие люки и нарезать их нереально из-за качества пластика.
Это кратко.

Честь имею.

С уважением
Ковальков Вадим

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Быстро вы его собрали. Хорошая модель у вас получилась.

А можете фото декали технички чешского варианта сделать?


Завтра сделаю фотографии
По декалям:
На корпус и вооружение легли как надо и приварились без проблем. Снизу винта - ступенька. Футуру жалко было тратить

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Отменная работа! Посмотрел с удовольствием!
Вы бы оценку модели включили в настройках)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель отлично смотрится, но большое сомнение по цвету лопастей НВ.

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

И последнее коллеги. Я надеюсь, что производитель исправит ситуацию с моделью. Я избалован Тамией, АМК, Аэрфиксом, Эдуардом, чтобы покупать модель и допов к ней мешок и тележку.
Зайдите на мою страницу в инсте mixscale_models и вы увидите, что я все собираю из коробок, ну если только смоляные колеса, либо ремни из травленки, если нет в наборе.

Ну хоть убейте меня, но не 90-е же года сейчас.

С уважением
Ковальков Вадим

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

По поводу винта - так проба пера + переосветление маслами.
Если честно, сыну отдал эту игрушку, а он копит на телефон и попросил выставить на продажу)

Я всегда дарю модели, а не продаю. Это хобби для меня, а не бизнес

С уважением
Ковальков Вадим

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Отменная работа! Посмотрел с удовольствием!

Вы бы оценку модели включили в настройках)


Да ну эти оценки, коллега.
Главная оценка - благодарность коллег за то, что показываю что в коробке, какие трудности при постройке, дефекты, допущенные производителем. И, если, это помогает избежать развода со стороны производителя, менеджеров магазинов, это и есть наивысшая оценка.
Тем более в такие суровые времена с неизвестным будущим.

С уважением
Ковальков Вадим

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

морячёк-чумазничёк. эээххх как вы его опогодили....
у мореманских есть борт с интересным камком. вся краска выгорела , а где гидрожидкости из под капота по бортам сопливили сохранился оригинальный колер. на рашенплейне несколько фотоснимков, правда только с правого борта.
https://russianplanes.net/regs/RF-34197

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Этот вариант мы оставим для сравнительной постройки Звезды и китайца, коллега)))
По поводу потеков, я сейчас напишу страшные слова, но, собирая данную игрушку мысли постепенно сменялись с:
1 - "Что за г... но". когда взял в руки линии;
2 - " С...и, как так можно было угробить легенду среди наших вертолетов";
3 - "Поскорее бы ее закончить и отдать сыну"

2 и 3 в процессе сборки. 2 до сих пор.

Я очень надеюсь что Звезда исправит этот набор. За границей серьезные моделисты уже в курсе всего и отказались от приобретения данной модели в пользу старого Revell+ травло от Eduard.
Всего нужно исправить три вещи:
1 - рельеф приборок;
2 - углубить расшивку и сделать внутреннюю клепку;
3 - протекторы и нагрузку колес.
Остальное можно доделать без проблем.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Этот вариант мы оставим для сравнительной постройки Звезды и китайца, коллега)))

По поводу потеков, я сейчас напишу страшные слова, но, собирая данную игрушку мысли постепенно сменялись с:
1 - "Что за г... но". когда взял в руки линии;
2 - " С...и, как так можно было угробить легенду среди наших вертолетов";
3 - "Поскорее бы ее закончить и отдать сыну"

2 и 3 в процессе сборки. 2 до сих пор.

Я очень надеюсь что Звезда исправит этот набор. За границей серьезные моделисты уже в курсе всего и отказались от приобретения данной модели в пользу старого Revell+ травло от Eduard.
Всего нужно исправить три вещи:
1 - рельеф приборок;
2 - углубить расшивку и сделать внутреннюю клепку;
3 - протекторы и нагрузку колес.
Остальное можно доделать без проблем.


))))))))))

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Сколько желчи вылито на новенький набор Звезды!
А всего то надо три вещи!!!

Всего нужно исправить:

1 - рельеф приборок;
2 - углубить расшивку и сделать внутреннюю клепку;
3 - протекторы и нагрузку колес.
Остальное можно доделать без проблем.


1 и 3 останется на плечах производителей афтера,которые реагируют достаточно оперативно!
2 пункт на любителей.
Имхо- набор ещё будет паковать Эдуард со своими плюшками!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Просто выскажу свое мнение. Летал много ни разу за 20 лет не видел такого выгорания, первая реакция - чернобыльский могильник, где-то с краю среди уцелевших, сталкер вспоминается. Если бы мне пришлось принимать такой борт, то НТЗ или бортовой прям на стоянке сдохли бы от глубины проникновения моего негатива в организм через не приспособленные для этого отверстия! Приморские борта, да и "материковые", вытираются до дюрали, камок становится светло зеленым (салатовым) размывается, но не чернеет, и без ржавчины.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Просто выскажу свое мнение. Летал много ни разу за 20 лет не видел такого выгорания, первая реакция - чернобыльский могильник, где-то с краю среди уцелевших, сталкер вспоминается. Если бы мне пришлось принимать такой борт, то НТЗ или бортовой прям на стоянке сдохли бы от глубины проникновения моего негатива в организм через не приспособленные для этого отверстия! Приморские борта, да и "материковые", вытираются до дюрали, камок становится светло зеленым (салатовым) размывается, но не чернеет, и без ржавчины.

+1
Согласен с коллегой. Это что же нужно делать, чтобы довести машину до такого состояния? Как же её нужно ненавидеть! Экипаж и техников под трибунал!
А лопасти как новенькие, хоть и не того цвета.
Фоток мало, но при виде спереди, как мне кажется, криво приклеен крайний правый блок Б8В20 и штанга ПВД.

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

...как-то и одной крайности в другую....

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

И так для начала. Всем доброе утро.
Далее: ответ всем - спасибо за комментарии, значит модель вас "зацепила", не зацепила бы - не комментировали.
По поводу "износа" и так далее читаем внимательно мои посты - ЭТО ИГРУШКА и отношение к ней соответствующее, и это мое решение данным способом скрыть всю убогость данной модели.
Так что коллеги, советую следующее - покупаем эту модель и собираем как вам угодно и как вам нравится.
По афтермаркету идем дружно в Арму и сотоварищи, там вагон и целая тележка прикладывается к этой игрушке.

Честь имею

С уважением
Ковальков Вадим

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

кстати, от лопастей лучше сразу отлипнуть, комплекты меняются достаточно часто и на старый борт вполне реально нульцевые лопасти повесить. тут совсем претензий быть не могёт.

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

...как-то и одной крайности в другую....

Третьего не дано в России. Либо хвалят, либо высказывают свое "фи".
Мой подход всегда прост: "Я купил, я потратил деньги, могу хоть в розовый цвет выкрасить,и мне все равно, что скажут, не нравится, покупайте и делайте как нравится вам"
С уважением
Ковальков Вадим

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

кстати, от лопастей лучше сразу отлипнуть, комплекты меняются достаточно часто и на старый борт вполне реально нульцевые лопасти повесить. тут совсем претензий быть не могёт.

Спасибо, коллега. Учту на будущее, когда буду собирать вертолет, а не это недоразумение.
Да и тратить на него +-6000 дополнительно нет желания. Лучше на эти деньги взять Zoukei-Mura.

С уважением
Ковальков Вадим

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Быстро вы его собрали. Хорошая модель у вас получилась.

А можете фото декали технички чешского варианта сделать?


Как и обещал, с фотография декалей

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Благодарю за фото.

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Благодарю за фото.

Не за что, коллега

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Сколько желчи вылито на новенький набор Звезды!

А всего то надо три вещи!!!
Цитата:
Всего нужно исправить:
1 - рельеф приборок;
2 - углубить расшивку и сделать внутреннюю клепку;
3 - протекторы и нагрузку колес.
Остальное можно доделать без проблем.
1 и 3 останется на плечах производителей афтера,которые реагируют достаточно оперативно!
2 пункт на любителей.
Имхо- набор ещё будет паковать Эдуард со своими плюшками!


Коллега, даже, если и свершится чудо и Эдуард выкатит Profi Pack с этой игрушкой, все равно это будет и не Superbug (ждут своего времени 2 коробки), и не Desert Babe (так же ждет свое время), и не Пе-2 (так же ждет своей очереди). Увы, не дотягивает качество исполнения до этих моделей. Да и Эдуарду не до этого сейчас. У них сейчас жесткая конкуренция с Airfixом по линейке ранних спитов. Может быть как только они с Airfix ом поделят рынок, тогда и посмотрят на Звезду.
И тем более американцы решили за те деньги, которые будет стоить Звезда у них, лучше собирать Revell и травло от Eduard.

С уважением
Ковальков Вадим

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Мне интересно,коллега,откуда у Вас информация за всех американцев и половины европейцев,какие у них вкусы и предпочтения?
Какой бы косячной она не была,но модель уже выпущена и займёт свою нишу, и каждый сам для себя решает стоит ли её брать или не стоит.
Как-то не патриотично это!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Интересно!
Но категорически мало фото.
Добавьте, плиз.

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Мне интересно,коллега,откуда у Вас информация за всех американцев и половины европейцев,какие у них вкусы и предпочтения?

Какой бы косячной она не была,но модель уже выпущена и каждый сам для себя решает стоит ли её брать или не стоит.
Как-то не патриотично это!

Коллега информация из первых уст, как говорится.
По поводу патриотизма вопрос задайте Звезде, не по адресу.

ИМХО -Если модель выпущена непотребного качества и достойна только одного названия - игрушка, то это Звезда позорится на весь мир.
Вот иностранные ведущие моделисты и решили - не брать это. И они в шоке, что такое возможно выпускать в 2020 году.
Парирую Ваш следующий вопрос - сами мне написали, после просмотра литников и что получается из коробки))).

Так что прекращаем словоблудие, коего и на скале, и в ВК было достаточно.

Все строят из себя патриотов и готовы выкидывать по +-6 000 рублей (модель+допы), модель в продаже уже больше 2-х недель, а собрано только 2 вертолета. Один на бокас арт, другой этот. Третий полу собранный.
Кстати я его приобрел в интернет магазине Звезды.

P.S. переход на личные качества других оппонентов, не разделяющих ваши мысли, желания говорит о неспособности вести дисскусию , увы, об отсутствии воспитания.
Вы же воспитанный и интеллектуально развитый человек? Не так ли?

С уважением
Ковальков Вадим.

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Интересно!

Но категорически мало фото.
Добавьте, плиз.


Добрый день, позже добавлю.
Нужно будет от фотографировать и обработать.
Сейчас время, потраченное на сборку этой игрушки, надо возместить при сборке диорамы для одного кадетского музея.
Постараюсь на неделе сделать.

С уважением
Ковальков Вадим

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Что то Вы уважаемый разогнались не на шутку. Больше половины постов и состоит из Ваших комментариев.
Вы выставили модель на просмотр, так получайте и положительные и отрицательные отзывы. Любая, даже супер-мупер сделанная модель имеет недостатки. Всё зависит от того, кто на неё смотрит. Дилетанты, или люди, имеющие опыт в моделизме, а то ещё серьезней,- знающие материальную часть.
Вы халезите набор Звезды. А руки у Вас для чего? Ну и доведите его до приличного уровня. Что мешает?! Поверьте, здесь и более серьёзные ДРОВА обрабатывали так, что модель становилась конфеткой. А посмотрите на тех, кто работает с моделями ЛНД! В них, за такие деньги, более половины набора деталей переделывается. И никто не ноет! А кому то, наоборот, работа с ЛНД доставляет удовольствие. И обратите внимание! Никто Вам, за косяки самой модели, не сказал ни слова!!!! Оценивалась только Ваша работа.
Больше моих комментариев не будет.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

На мой взгляд конкретный перебор со "следами эксплуатации", ничего не видно за ней, даже расшивка дверных проемов почти не просматривается. Похож на брошенные вертолеты из одной старой игры.

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Что то Вы уважаемый разогнались не на шутку. Больше половины постов и состоит из Ваших комментариев.

Вы выставили модель на просмотр, так получайте и положительные и отрицательные отзывы. Любая, даже супер-мупер сделанная модель имеет недостатки. Всё зависит от того, кто на неё смотрит. Дилетанты, или люди, имеющие опыт в моделизме, а то ещё серьезней,- знающие материальную часть.
Вы халезите набор Звезды. А руки у Вас для чего? Ну и доведите его до приличного уровня. Что мешает?! Поверьте, здесь и более серьёзные ДРОВА обрабатывали так, что модель становилась конфеткой. А посмотрите на тех, кто работает с моделями ЛНД! В них, за такие деньги, более половины набора деталей переделывается. И никто не ноет! А кому то, наоборот, работа с ЛНД доставляет удовольствие. И обратите внимание! Никто Вам, за косяки самой модели, не сказал ни слова!!!! Оценивалась только Ваша работа.
Больше моих комментариев не будет.


Я буду только рад, если эту новую игрушку об работают как конфетку, эксперты)))
У меня, к сожалению, руки растут из...., сами поняли от куда. Ими я способен в стиле "тяп" "ляп" собирать из коробки, увы Всевышний обделил навыками превращения дров в модели.
Да и я не считаю количество постов остальных экспертов)))
У меня есть более важные дела.
На сим разрешите откланятся собирать очередную коробочку))))

С уважением
Ковальков Вадим

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

На мой взгляд конкретный перебор со "следами эксплуатации", ничего не видно за ней, даже расшивка дверных проемов почти не просматривается. Похож на брошенные вертолеты из одной старой игры.

Прикол в том, коллега, что там отсутствует расшивка после грунта, покраски, масел. Она на моделе 48 масштаба в масштабе 72. Перенарезать, к моему, сожалению не вышло, помешали руки. Ну и скрыл эти дефекты модели потеками и так далее.
Прешейдингом имитировать то, чего нет не стал.
Спасибо за отзыв. Учту дальше.

С уважением
Ковальков Вадим

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Ваш подвиг перед модельной братией бессмертен. Открыли нам глаза не этот УЖАС! Но стоило метать бисер перед Лобненскими? тратить душевные силы и время? Размалывали бы ИГРУШКУ розовыми слониками, тем паче цвет лопастей подходит. Разделяю Вашу скорбь по поводу разочарования наших зарубежных коллег, как переживут?

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

Прикол в том, коллега, что там отсутствует расшивка после грунта, покраски, масел


Не пробовали грунт с краской потоньше слоями ложить? На 109м тоже тонкая расшивка, что не помешало мне ее НЕ залить

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

А вообще забавляет вся эта истерия. АААА клепки нету. УЖАС УЖАС. АААА расшивка тонкая. ужас ужас.
Нормальная модель. Просто блин нормальная модель.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Фото пожалели , а вот работа очень понравилась, и задумка отличная !
Думал все брать, не брать , все же возьму крокодила .

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Интересно!

Но категорически мало фото.
Добавьте, плиз.
Добрый день, позже добавлю.
Нужно будет от фотографировать и обработать.
Сейчас время, потраченное на сборку этой игрушки, надо возместить при сборке диорамы для одного кадетского музея.
Постараюсь на неделе сделать.

С уважением
Ковальков Вадим


Жаль, но тогда работа вернется в личные.

ВК
Вадим Ковальков

На сайте с 23.04.2019

1     0

Цитата:Цитата:Интересно!

Но категорически мало фото.
Добавьте, плиз.
Добрый день, позже добавлю.
Нужно будет от фотографировать и обработать.
Сейчас время, потраченное на сборку этой игрушки, надо возместить при сборке диорамы для одного кадетского музея.
Постараюсь на неделе сделать.

С уважением
Ковальков Вадим
Жаль, но тогда работа вернется в личные.


Правила, есть правила. Отношусь с пониманием.

С уважением
Ковальков Вадим

?
Гость
Гость

Из области "хочу быть первым" не успели выпустить модель, а она уже на коробке. Про недостатки модели действительно писать не стоит, тем более, что недостатков сборки у вас куда больше. Перед тем как лажать модель научитесь ее собирать!!!возможно что то улучшится!

?
Гость
Гость

Просите за мой французский, но за такое качество только песок!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Алексей, а вот давайте без грубостей и перехода на личности.
Считайте это предупреждением.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Классный вертолет!

SEEZ SEEZ

На сайте с 13.01.2014

13     0

Хоть лопасти и выбились из общей стилистики корпуса(чуть более пастельные тона для лопастей подошли бы лучше кмк), работа шикарная.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Ух, ты! Вот это заруба! Давно так не ржал! Смешные комменты, ей богу! Я так думаю, кто захочет, тот сделает даже из этого кита, а кто не захочет, тому я якорь... в руки. Обгадинг вышел интересный, хоть и фантастический. Даже понравилось где-то. И, кстати, коллега Вадим, ретривер - это порода собак. Правильнее все же говорить риветер - инструмент для имитации клепки. Удачи в следующих работах!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну что же, тогда
- Алексей Юрочка - месяц бана за хамство в открытой ветке, плюс месяц за хамство Администратору.
- Джеймс Грин (Tony86) - фильтруем базар. Или отправлю в кампанию за хамство.
- Владимир Мишонин (Эйероплан) - предупреждение. Продолжите, отправитесь в кампанию к Юрочке.

Александр Александр

На сайте с 21.02.2019

0     309

Цитата:...как-то и одной крайности в другую....

Третьего не дано в России. Либо хвалят, либо высказывают свое "фи".
Мой подход всегда прост: "Я купил, я потратил деньги, могу хоть в розовый цвет выкрасить,и мне все равно, что скажут, не нравится, покупайте и делайте как нравится вам"
С уважением
Ковальков Вадим


Так надо было в розовый тогда красить. Раз сам купил. Иначе фи.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Мое сугубо личное мнение - эта модель явная халтура производителя.

С какими проблемами столкнулся при сборке:

Спасибо, коллега! У Вас получилась хорошая модель. Но отмеченные Вами недостатки лично меня удерживают от покупки, и особенно проблема с мягким пластиком фонаря.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Ретриверы и российские и от Revell испытывал;

Ревитер все же))) хотя точнее-риветер, от англ rivet (заклепка)
А РЕТРИВЕР это порода собак.
Фото, к сожалению, ужасные..

Виталий Куликов Виталий Куликов

На сайте с 24.04.2017

0     2

Отличная интересная работа! Автор заслуживает уважения.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Звезда сама себе подножку сделала, что выпустила эту же модель в 72-ом масштабе. Простой апскейл теперь кажется крайне недостаточным.

Тоже недавно закончил его. Соглашусь со всеми описанными недостатками пластика! вот слово в слово.

на рашенплейне несколько фотоснимков, правда только с правого борта.

https://russianplanes.net/regs/RF-34197

на счет фотографий 37-ого.. я нашел еще вот такое фото левого борта:

Войдите, чтобы оставить комментарий.