Karopka

StuG IV last production

Автор: Андрей Зябрин Размещено: 19.04.2020 · D@N 2 818 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте. Выставляю на ваш суд StuG IV от Dragon. Кит № 6647. Финальная модификация. Начало 45-го. Самый последний из "могикан".

 Моя первая модель. Законченная. До этого были попытки. Собиралась отлично. В матчасть особо не внедрялся,клепки и гайки не считал. Фототравление из набора.   Из дополнений: гусеницы MasterClub, антенны из сталистой проволоки, ручки люков металлические, тросы металлические, тальреп на тросах самодельный. Красилась аэрографом акрилом Gunze, тонировка маслом, смывка Gunze, пигменты MIG. Жду комментариев, конструктивной критики и советов.

Оценки

96,04 из 100
Исполнение: 97,38 Окраска: 95,43 Матчасть: 98,60
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Поздравляю с окончанием стройки!
Драгоновские четверки и тройки (как и машины на этих базах) очень хороши.
Вцелом самоход Ваш понравился, вроде "все на месте", но есть и субьективные замечания:

- самоход слишком сильно ушатан для последних машин;
- некоторые сколы не стоило делать столь крупными и пространными;
- дульный тормоз настолько сильно не обгорал;
- если была идея сделать именно "укрытого шрамами ветерана", то стоило и оторвать щитки брызовиков - они мнутся и пропадают первыми.

А в остальном - отличный дебют)

АЗ
Андрей Зябрин

На сайте с 09.01.2020

3     0

Спасибо за конструктив. Согласен. Со сколами переборщил.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Думаю-на полке,модель будет неплохим экземпляром.
Практически все эффекты(особенно для макросъёмки)-гиперболизированы и не очень логичны.
Трудно даже представить,какие испытания пришлись на глушитель и дульный тормоз.
Есть над чем работать,включая и сами фото.
С уважением

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Для первой модели очень неплохо. Согласен с коллегами выше, что со многими эффектами случился перебор, что меня не удивляет - поначалу очень сложно остановиться и поймать золотую середину.

Что я бы порекомендовал - освоить работу маслом, выделение света и тени на модели, а также отдельных люков, лючков и поверхностей. А также отойти от нанесения сколов спонжем и попробовать другие способы, к примеру, тонкой кистью акрилом. В любом случае, хороший старт, с чем вас искренне поздравляю

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

А мне все понравилось. Правда я и сам новичок в БТТ, поэтому люблю рассматривать работы неопытных моделистов. Частенько начинающие авторы пытаются впихнуть в одну модель всю вычитанную и увиденную теорию, но у вас на мой неискушенный взгляд все в меру. Хотя сам к высказанным замечаниям обязательно отнесусь серьезно - учеба, она дорого стоит))

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Не верится, что это первая модель.

АЗ
Андрей Зябрин

На сайте с 09.01.2020

3     0

Не верится, что это первая модель.

Почему же?

АЗ
Андрей Зябрин

На сайте с 09.01.2020

3     0

Для первой модели очень неплохо. Согласен с коллегами выше, что со многими эффектами случился перебор, что меня не удивляет - поначалу очень сложно остановиться и поймать золотую середину.

Что я бы порекомендовал - освоить работу маслом, выделение света и тени на модели, а также отдельных люков, лючков и поверхностей. А также отойти от нанесения сколов спонжем и попробовать другие способы, к примеру, тонкой кистью акрилом. В любом случае, хороший старт, с чем вас искренне поздравляю


Спасибо за комментарии и отзыв. Работа маслом есть,коллега. И акрил тонкой кистью, и фильтры, и сколы с подложкой и проч. Что касается всяких прешейдингов и прочего,то тень такая штука... Она от света бывает, а не от черной краски под базой. Мы работаем с трехмерными объектами,и тень есть сама по себе. Имитировать тени не вижу смысла. Источником света покрутить при сЪемке...

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Вы заблуждаетесь. Модель объект маленький, и нашему зрению необходима помощь, чтобы составить о ней впечатление такое же, как от полноразмерного предмета. Собственных теней не хватает, поэтому их надо создавать искусственно.

Попробуйте ради эксперимента нанести на одну модель прешейдинг, а на другую его не наносить, и вы сразу увидите разницу. Сейчас, помимо плохого освещения на фото, модели ещё и не хватает объёма как такового.

АЗ
Андрей Зябрин

На сайте с 09.01.2020

3     0

Вы заблуждаетесь. Модель объект маленький, и нашему зрению необходима помощь, чтобы составить о ней впечатление такое же, как от полноразмерного предмета. Собственных теней не хватает, поэтому их надо создавать искусственно.

Попробуйте ради эксперимента нанести на одну модель прешейдинг, а на другую его не наносить, и вы сразу увидите разницу. Сейчас, помимо плохого освещения на фото, модели ещё и не хватает объёма как такового.


Дело в том,что я не совсем "чайник" в малярке. И прешейдинг знаком и градиентная покраска. Не как понятия вообще,а как процесс. На фотосессии можно убрать свет,сделать его более направленным,и будут тени. А вот с прешейдингом эти тени будут даже тогда,когда их быть не должно. Как тут не раз говорилось,моделизм дело творческое. Ходит более общая присказка насчёт того,что каждый как он хочет. Простите за, возможно,излишнюю резкость.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Моё дело дать совет, ваше - воспользоваться им или нет. Возможно, вы позже поймёте свою ошибку, а может и нет. Свет при фотосессии вам поможет сделать только более качественные фото, но придать модели зрелищности - нет.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

А мне покраска понравилась. Да, может быть слишком преувеличено, но красиво!

АЗ
Андрей Зябрин

На сайте с 09.01.2020

3     0

Спасибо за комментарии, оценки и советы. Лишним не будет.

Andrew Andrew

На сайте с 01.06.2019

8     0

стоит наверное поменять лампы освещения для сьемки.
Сейчас они очень теплой температуры и вся картина ушла в желтизну, а модель и без того желтая.
Перебор получается.
Можно хотя б в редакторе "расжелтить" картину ))

АЗ
Андрей Зябрин

На сайте с 09.01.2020

3     0

стоит наверное поменять лампы освещения для сьемки.

Сейчас они очень теплой температуры и вся картина ушла в желтизну, а модель и без того желтая.
Перебор получается.
Можно хотя б в редакторе "расжелтить" картину ))

Как раз в редакторе он и зажелтился
Войдите, чтобы оставить комментарий.