Karopka

МиГ-9

Автор: Александр Ионас Размещено: 14.04.2020 · Phantom1976 4 438 просмотров
Производитель:
Амодел
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Первенец советской турбо-реактивной авиации создавался в спешном порядке и в тяжелое для страны время.Но,его создание имело важное значение и сыграло свою роль в обороноспособности страны,а также наработанном опыте эксплуатации ,как в воздухе,так и на земле.

Модель выполнена из коробоки,без переделок.

Оценки

97,55 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 99,13 Матчасть: 98,85
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Победа над Amodel однозначно!
Какой был исходник?.. У Модела вроде два полешка: 7206 и 7299.
Был ли "мальчик" в зеленом, интересный вопрос... мозг немного теряется в восприятии.
Ну и передняя "шинка"... может стоит ее сделать из свинца...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Победа над Amodel однозначно!

Какой был исходник?.. У Модела вроде два полешка: 7206 и 7299.
Был ли "мальчик" в зеленом, интересный вопрос... мозг немного теряется в восприятии.
Ну и передняя "шинка"... может стоит ее сделать из свинца...


Вот насчет исходника,видимо я не в курсах,что попалось,то попалось.И по-моему он сейчас уже в дефиците,нет? У меня: 7206.
Насчет зеленого-попытаюсь найти картинки,которыми был окрылен..

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

ну классненький, чо))) на тридэшную картинку ориентироваться конечно - под вопросом большим. но я об этом ничего говорить не буду, этот самолет незнаю))) результат нравится))) хорошая работа))) Сань, а пузо где?))) какже без пузика-то?))) и задница у него интересная должна быть)))
блин, как для Хастлера написал))))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ну классненький, чо))) на тридэшную картинку ориентироваться конечно - под вопросом большим. но я об этом ничего говорить не буду, этот самолет незнаю))) результат нравится))) хорошая работа))) Сань, а пузо где?))) какже без пузика-то?))) и задница у него интересная должна быть)))

блин, как для Хастлера написал))))


Ну,конечно-это картинка,я ведь тоже еще пока не слеп,но главное,что не я один так дуууумаю!?
А пузо я никогда не делаю и боюсь показывать,а то не всяк выдержит вид толстой кишки,в том чмсле и я...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ну классненький, чо))) на тридэшную картинку ориентироваться конечно - под вопросом большим. но я об этом ничего говорить не буду, этот самолет незнаю))) результат нравится))) хорошая работа))) Сань, а пузо где?))) какже без пузика-то?))) и задница у него интересная должна быть)))

блин, как для Хастлера написал))))


Спасибо,Дмитрий за оценку и для тебя будет еще одна картинка:

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

...на тридэшную картинку ориентироваться конечно - под вопросом большим...
Ну один "реальнозеленый" МиГ-9 существует... в китайском Монино...

но тогда звезды не те...
и пузико все же "незеленое"

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный аппарат вышел.

.И по-моему он сейчас уже в дефиците,нет?
Да, уже давненько не производится. Но в Киеве его еще можно было купить месяц назад.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Симпатичный аппарат вышел.Цитата:.И по-моему он сейчас уже в дефиците,нет?Да, уже давненько не производится. Но в Киеве его еще можно было купить месяц назад.

Здесь я беру только с Е-бея,других магАзинов не знаю....А,вот моя посылочка с Украины уже больше месяца,как застряла,где-то....

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Понравилась модель.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Вполне приличная девятка и судя по фото выложенном Александром, вопрос с зеленостью практически снят, есть конечно вероятность полностью серого)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Благодарю за отзывы,коллеги!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Благодарю за отзывы,коллеги!

Вполне приличная девятка и судя по фото выложенном Александром, вопрос с зеленостью практически снят, есть конечно вероятность полностью серого)

Конечно же зеленый цвет,это лишь мое предположение. В сети видел еще одну рисованную картинку,на которой машина в зеленом камуфляже и с полу- белым килем,на котором есть красный однозначный номер. Кто-то же,откуда-то взял это изображение...

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Благодарю за отзывы,коллеги!

Цитата:Вполне приличная девятка и судя по фото выложенном Александром, вопрос с зеленостью практически снят, есть конечно вероятность полностью серого)
Конечно же зеленый цвет,это лишь мое предположение. В сети видел еще одну рисованную картинку,на которой машина в зеленом камуфляже и с полу- белым килем,на котором есть красный однозначный номер. Кто-то же,откуда-то взял это изображение...


Так а почему бы, не окрасить было модель в "стандартный" камуфляж- 100 о/о реально существовавший, а не искать образ из видеоигр или из прототипов чужих ввс? Это самопиар, своего рода? Чтоб какое-то внимание обращали на Ваши поделки?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вполне приличная девятка и судя по фото выложенном Александром, вопрос с зеленостью практически снят, есть конечно вероятность полностью серого)

Еще одна интересная картинка..

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилась модель.

+1

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Оооо, какой редкий экземпляр! Прекрасный аппарат для коллекции реактивных Мигов!!! Хорошая работа! Смотрится! В спор на счёт цветов не вступаю - не знаю... Но модель у вас получилась! Мне очень понравилась!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Понравилась модель.

+1

Оооо, какой редкий экземпляр! Прекрасный аппарат для коллекции реактивных Мигов!!! Хорошая работа! Смотрится! В спор на счёт цветов не вступаю - не знаю... Но модель у вас получилась! Мне очень понравилась!

Благодарю за отзывы!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа понравилась! К тому же, модели этого самолёта нечасто увидишь. Фонарь мутноват, его стоило в Футуре искупать.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Работа понравилась! К тому же, модели этого самолёта нечасто увидишь. Фонарь мутноват, его стоило в Футуре искупать.

Спасибо,Михаил. Да,ты прав-фонарь подкачал...

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Хороший МиГарик, и фото тоже, даже непривычно , без голубого фона.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

"Великий ас" Колонел Джоров - 57 побед.
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

"Великий ас" Колонел Джоров - 57 побед.

Кто таков?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хороший МиГарик, и фото тоже, даже непривычно , без голубого фона.

Благодарю за отзыв! Но,голубой фон есть,только при ярком солнечном свете превратился в космическую черноту...

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Цитата: "Великий ас" Колонел Джоров - 57 побед.

Кто таков?

Убей не знаю, просто нашел более информативную картинку, представленную тобой.
Воевал "2-й гвардейский особый истребительный полк, 1-й Краснознаменный фронт Советской Европы", как следует из надписи на картинке.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата: "Великий ас" Колонел Джоров - 57 побед.

Кто таков?

Убей не знаю, просто нашел более информативную картинку, представленную тобой.
Воевал "2-й гвардейский особый истребительный полк, 1-й Краснознаменный фронт Советской Европы", как следует из надписи на картинке.


Да,уж- ас !

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Хорошая модель . А прототип мог быть и красным .

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая модель . А прототип мог быть и красным .

Благодарю! Безусловно-на параде были красные.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Симпатичная модель получилась и не частая на сайтах. Обтекали нижних пушек стоило немного подточить, а то стволы слишком низко стоят и как будто не "входят" в фюзеляж. А так понравился Мигарик.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Симпатичная модель получилась и не частая на сайтах. Обтекали нижних пушек стоило немного подточить, а то стволы слишком низко стоят и как будто не "входят" в фюзеляж. А так понравился Мигарик.

Благодарю за отзыв!
По обтекателям и стволам-ничего не могу сказать,все сажал на свои места по разметкам на пластике...

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

А у меня впечатление, что это танк, а не самолет. Стыки обшивки создают ощущение 20 мм брони. Ну и цвет конечно на подобные
сравнения наталкивает.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А у меня впечатление, что это танк, а не самолет. Стыки обшивки создают ощущение 20 мм брони. Ну и цвет конечно на подобные

сравнения наталкивает.


Точно,я тоже был = приятно= удивлен столь глубокой расшивкой,которую предложил изготовитель!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

в зеленом выглядит брутально как т-34)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

в зеленом выглядит брутально как т-34)

+ 1 !

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Редкая машина, понравилась, хотя зелёный цвет все таки спорный))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Редкая машина, понравилась, хотя зелёный цвет все таки спорный))

Благодарю! Ну,это же здорово,когда есть о чем спорить!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Благодарю! Ну,это же здорово,когда есть о чем спорить!

Полностью согласен))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:

Так а почему бы, не окрасить было модель в "стандартный" камуфляж- 100 о/о реально существовавший, а не искать образ из видеоигр или из прототипов чужих ввс? Это самопиар, своего рода? Чтоб какое-то внимание обращали на Ваши поделки?


Тогда встречный вопрос, а нафига на полке унылые борта, которые и так у всех есть?! Вполне поддерживаю стремление Александра сделать что-нить эдакое.
Сань, интересный аппарат получился. Но вот по поводу цвета наверное соглашусь, даже исходя из чб фотографии, борт вполне мог быть и красным.
А так - вполне ничего так

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Интересная модель, хорошее исполнение.

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

В свое время Миг-9 делала компашка MAVI из вакушки. К этой модели давалась инструкция - цельно серый. Учитывая, что к концу войны камуфляж истребителей перешел все же к серым оттенкам, в том числе и без камуфляжных пятен, учитывая послевоенный камуфляж Ла-9 и Ла-11, я бы поставил все же на серый, а не зеленый.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мужики,благодарю всех за отзывы!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

В свое время Миг-9 делала компашка MAVI из вакушки. К этой модели давалась инструкция - цельно серый. Учитывая, что к концу войны камуфляж истребителей перешел все же к серым оттенкам, в том числе и без камуфляжных пятен, учитывая послевоенный камуфляж Ла-9 и Ла-11, я бы поставил все же на серый, а не зеленый.

Хорошо,что время вакушек прошло-там расшивка была,наверное еще круче..?
В Монино в ангаре стоят(стояли) Ла-17 и Ла-11,Як-17 в зеленых ливреях,так что,я все-же допускаю некоторые исключения.Точно также были разными по окрасу и Ту-14,и Бе-6,в разных частях,и округах. А,однажды я услыхал из уст,уже ушедшего от нас,штурмана из Лодейного Поля,рассказ про единственный камуфлированный в зеленый Ил-28 ! Этому человеку я верил на слово! Вот и попробуй сейчас доказать,что такой Ил-28 был ! ?

АП
Андрей Попов

На сайте с 19.02.2009

3     51

Добрый день!

А вариант ВВС 46 никто не рассматривает?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Добрый день!

А вариант ВВС 46 никто не рассматривает?

Добрый день! Это у вас такой вариант? Замечательный...А первоисточник раскрыть можете?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А первоисточник раскрыть можете?
Он очевиден - потолок.
АП
Андрей Попов

На сайте с 19.02.2009

3     51

Нет, конечно. Это вариант "what if..".
Скучно было делать простой серый миг.

Сейчас делаю вариант Е-8 в серии. И И-185 в очереди.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Нет, конечно. Это вариант "what if..".

Скучно было делать простой серый миг.

Сейчас делаю вариант Е-8 в серии. И Е- 185 в очереди.


Е-8/2 ? Если этот,то я сегодня его тоже получил. Только это была опытная машина.

АП
Андрей Попов

На сайте с 19.02.2009

3     51

МиГ-21 когда-то начинался с Е-2

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Ух ты, чуть не пропустил! Не узнал автора - фон не тот, который обычно... Очень интересно получилось, Саш, смотрится очень живо.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ух ты, чуть не пропустил! Не узнал автора - фон не тот, который обычно... Очень интересно получилось, Саш, смотрится очень живо.

Спасибо,Сережа! Теперь будешь знать,где меня искать...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

МиГ-21 когда-то начинался с Е-2

Скорее МиГ-23...

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

Интересный самолет и выполнен хорошо!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный самолет и выполнен хорошо!

Благодарю!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Руководство по ремонту самолета Миг-9 описывает окраску обшивки эмалью А36Г "серая" в два слоя по предварительно загрунтованной грунтовкой АЛГ-1 поверхности (с промежуточной сушкой после каждого покрытия не менее 18 ч)

Войдите, чтобы оставить комментарий.