Karopka

Т-54

Автор: Woron Размещено: 09.04.2020 · Otstoy 1 851 просмотров
Производитель:
АШЕТ
Масштаб модели:
1:43
Тип:
Другое

Приветствую уважаемые коллеги моделисты! Еще одна зимняя темка в след ушедшей зимы. Трактор Т-54, детище Кишеневского тракторного завода, дата выпуска 1967год. Редкий малыш, мало кто о нем слышал, еще меньше тех кто его видел вживую, однакотрактор пользовался большой популярностью и по сей день еще встречаются живые модели. Это по сути МТЗ-50 на гусеницах.

По работе, т.к. это зимняя композиция то добавил отвал, делал сам по фото, разглядывая разные варианты, изобразил что то более или менее похожее, чертежей на него нет да скорее всего и не было на него специализированного отвала. Вторая проблема это гусеницы. Они не стандартные, должны быть намного уже чем у того же ДТ-75 например, пришлось брать металлические на ДТ-54 и обрезать и точить их почти в половину. В остальном добавил фары, дворник, гидроцилиндр на отвал, перекрас тоже был проблемой, в каком цвете они шли с завода до конца не ясно, в инете много вариантов но скорее всего уже просто перекрас, поэтому выбрал то что мне понравилось, не ручаюсь за точность. Ну а все остальные вещи уже художественного плана видны на фото.

Оценки

96,22 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Wo
Woron

На сайте с 20.08.2019

21     0

Первым прокоментирую свою работу. Во многом делал ее как работу над ошибками своей предыдущей модели, где были замечания о недостаточной художественности, слабой смотрибельности. Поэтому решил делать снова зиму и повысить художественную часть. Как мог старался, по рекомендациям одного коментария заказал вот тут https://modellers-of-fortune.ru/ себе елки уже в снегу, но заказ от 12.03 так и висит в статусе комплектации, когда отправят не ясно, как придет придется еще делать зиму, а эту работу решил заканчивать подручными средствами, вообщем получилось что получилось все на фото, на сколько все это смотрибельно жду коментарии!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Мне понравилось, душевненько.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Хорошее продолжение линейки тракторов. Хорошо вышло!!!

Ал
Алексей

На сайте с 18.06.2012

5     1

Что-то на задней приводной шестерне слишком частый зуб.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Действительно душевно, как то тепло, не смотря, что холодно, мне показалось вкусно.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличный зимний эпизод из советской сельской жизни! Здоровски!
Позволю себе заметить, что я его не только видел, но и неоднократно катался на нём и на других тракторах КТЗ в далеком детстве. Кстати, АШЕТ сделал не Кишиневский трактор, а "Болгар" выпускавшийся по лицензии в те времена в Болгарии. О чем свидетельствуют боковые подштамповки на капоте. Я на своей модели их убирал. И еще на Кишинёвском тракторе должны быть буквы "КТЗ" на решетке радиатора. А у болгарского, разумеется их не было.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Wo
Woron

На сайте с 20.08.2019

21     0

Что-то на задней приводной шестерне слишком частый зуб.

В реальности у них зуб чаще чем на обычных тракторах, но тут я уже писал что гусеницы сделаны из Дт-75, поэтому есть не соответствие, но если поставить приводное колесо под эти траки то будет слишком уж редкий зуб, а траки для этого трактора конечно никто не выпускает, ну я посчитал что уж в любом случае лучше родных резинок, поэтому уж как есть!

Wo
Woron

На сайте с 20.08.2019

21     0

А это БОЛГАР...

Вот чем они отличаются..., а я все искал в чем разница, знаю что в 66 документация была передана по лицензии в Болгарию и через 2 года трактор уже выпускался там, но вот в чем у них отличие так и не понял, вон как получается, на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Понравилось, зима!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!

Да, фары были за решеткой. Я сначала хотел сделать и на своём их так. А потом узнал,что многие трактористы переделывали на выносные фары. Согласен. АШЕТ конечно далёк от оригинала. Есть одна украинская фирмёха, которая делала Т-70С из смолы. Копийность высокая, но ценник запредельный!

Wo
Woron

На сайте с 20.08.2019

21     0

Цитата:на вашем верхнем фото у КТЗ еще и фары стоят в решетке радиаторной? Пусть будет Болгар! От Ашетовских моделей сложно требовать подлинности с оригиналом, ее там скорее всего нет не на одной модели, это надо все измерять линейкой и все перепиливать, проще тогда сделать с нуля, а так выбора все равно нет, никто больше подобного не делает!

Да, фары были за решеткой. Я сначала хотел сделать и на своём их так. А потом узнал,что многие трактористы переделывали на выносные фары. Согласен. АШЕТ конечно далёк от оригинала. Есть одна украинская фирмёха, которая делала Т-70С из смолы. Копийность высокая, но ценник запредельный!


Вот и ценник то все тяжелее давит на бюджет! тут доработки и то в копеечку вылетают приличную, мелочевку для доработок приходится покупать, плюс химия, боксы для моделей, сами модели тоже денег стоят, но модель в 43 стоимостью 5-6т.р это уж слишком, причем в 43 сверх детализация и не нужна, модель маленькая, передать мизерные элементы практически не возможно да и рассматривать ее в упор никто не будет а с расстояния очень мелких деталей совсем не видно, поэтому во всем должна быть целесообразность, 35 масштаб да модель уже крупная и выглядеть должна подобающе, там наоборот отсутствие деталей сразу бросается в глаза!А так сейчас индустрия моделей огромная, на любой кошелек найдется предложение.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вот и ценник то все тяжелее давит на бюджет! тут доработки и то в копеечку вылетают приличную, мелочевку для доработок приходится покупать, плюс химия, боксы для моделей, сами модели тоже денег стоят, но модель в 43 стоимостью 5-6т.р это уж слишком, причем в 43 сверх детализация и не нужна, модель маленькая, передать мизерные элементы практически не возможно да и рассматривать ее в упор никто не будет а с расстояния очень мелких деталей совсем не видно, поэтому во всем должна быть целесообразность, 35 масштаб да модель уже крупная и выглядеть должна подобающе, там наоборот отсутствие деталей сразу бросается в глаза!А так сейчас индустрия моделей огромная, на любой кошелек найдется предложение.

Разумеется.....Но я для своего докупал только гусянки, а всё остальное - в рукопашную.)

Войдите, чтобы оставить комментарий.