Karopka

МиГ-25РБФ

Автор: Дмитрий Размещено: 05.04.2020 · Phantom1976 5 301 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

МиГ-25 от ICM моя первая модель в авиационной тематике .Стройка несколько затянулась так как не все дополнения были в наличии .Из дополнений использовал следующее : 

1.Травление от микродизайн 

2.Травление от Эдуард 

3.Пневматики от  рескит 

4.ПВД от мастер .

5.Декали от Бегемот

Красил модной краской от АК ,было сделано выгорание с помощью соли ,тонировал жидкостями АК и маслом вайлдер 

Оценки

97,11 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 97,96 Матчасть: 97,89
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Здорово смотрится, жаль фото темноваты-порассматривать бы..

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Здорово смотрится, жаль фото темноваты-порассматривать бы..

Спасибо ,вы знаете ,очень тяжело сфотографировать такую большую модель ,фона не хватает ,сделал все что мог .Как закончится карантин ,куплю фон побольше )

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Грязноват он и фото темноваты, из-за этого, кажется что основной цвет слишком темный...
Я застал последние летающие борта, все-же они были не такими...

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Грязноват он и фото темноваты, из-за этого, кажется что основной цвет слишком темный...

Я застал последние летающие борта, все-же они были не такими...


Возможно, насчёт грязноват не согласен, вроде относительно чистый. А насчёт фото согласен. Вот есть такое, но тут он не доделан

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

зловещий такой... как надо)))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень живописно изрелищно сработано! Понравилась работа. Фотосет тоже интересный, хотя и спорный....

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

зловещий такой... как надо)))

Взгляд может притянуть Фантастический самолет

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Очень живописно изрелищно сработано! Понравилась работа. Фотосет тоже интересный, хотя и спорный....

Спасибо ,как снимут карантин съезжу за новым фоном и сделаю новые фото )

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отличный Миг. Работа очень понравилась

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Отличный Миг. Работа очень понравилась

Спасибо)

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Красавец!

Спасибо)

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Грязноват он и фото темноваты, из-за этого, кажется что основной цвет слишком темный...

Я застал последние летающие борта, все-же они были не такими...


Володя, крайнее время у многих моделистов главное извозякать посильнее, а похоже на настоящий или нет не важно. Считается что так красиво.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Фото, конечно, не айс. Из-за этого нормально не видно ни цвет, ни детали, ни везеринг. Мне показалось, что все там хорошо, но не очень видно, к сожалению.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Грязноват он и фото темноваты, из-за этого, кажется что основной цвет слишком темный...

Я застал последние летающие борта, все-же они были не такими...
Володя, крайнее время у многих моделистов главное извозякать посильнее, а похоже на настоящий или нет не важно. Считается что так красиво.


Ну честно говоря я тут не вижу ,чтобы что то ,где то было извозякано .Ну а так каждый строит для себя ,кому то покрасивее ,а кому то чтобы как из картона .Мне кажется это крайне не правильно кому то ,что то навязывать ,мол делай так ,а то это не канон .

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Фото, конечно, не айс. Из-за этого нормально не видно ни цвет, ни детали, ни везеринг. Мне показалось, что все там хорошо, но не очень видно, к сожалению.

Постараюсь сделать другие фото как будет куплен фон ,модель очень большая и сфотографировать ее довольно тяжело .

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Володя, крайнее время у многих моделистов главное извозякать посильнее, а похоже на настоящий или нет не важно. Считается что так красиво.

Согласен Юра, но в данном случае, возможно сыграли роль, не самые лучшие фото. Просто, как я уже говорил, я застал их еще летающими и естественно излазил с ног до головы...

Владимир Назаров Владимир Назаров

Эстет

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ну честно говоря я тут не вижу ,чтобы что то ,где то было извозякано .Ну а так каждый строит для себя ,кому то покрасивее ,а кому то чтобы как из картона .Мне кажется это крайне не правильно кому то ,что то навязывать ,мол делай так ,а то это не канон .

Мы не про каноны, мы про соответствие оригиналу. И уж точно, никто здесь не навязывает, а только оценивает.
Вот например, если давать конкретику. У вас на "спине", достаточно агрессивно сделан прешейдинг, но в данных местах, идут сварные швы и грязи просто не за что зацепиться..
В целом, модель хорошая, особенно для первого самолета..

Владимир Губенко Владимир Губенко

Эстет

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Как по мне, то достаточно зрелищная работа. Интересно смотрятся фото. Но... Черный антиблик на черном фоне практически теряется, и весь нос выглядит каким-то "не таким". Вот если бы чуть светлее фон, чтоб нос видно было. А так мне лично очень понравилось!

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:

Володя, крайнее время у многих моделистов главное извозякать посильнее, а похоже на настоящий или нет не важно. Считается что так красиво.

Согласен Юра, но в данном случае, возможно сыграли роль, не самые лучшие фото. Просто, как я уже говорил, я застал их еще летающими и естественно излазил с ног до головы...


Вам очень повезло ,я вот всегда хотел увидеть его в живом состоянии ,а так видел только в состоянии памятников

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:

Ну честно говоря я тут не вижу ,чтобы что то ,где то было извозякано .Ну а так каждый строит для себя ,кому то покрасивее ,а кому то чтобы как из картона .Мне кажется это крайне не правильно кому то ,что то навязывать ,мол делай так ,а то это не канон .

Мы не про каноны, мы про соответствие оригиналу. И уж точно, никто здесь не навязывает, а только оценивает.
Вот например, если давать конкретику. У вас на "спине", достаточно агрессивно сделан прешейдинг, но в данных местах, идут сварные швы и грязи просто не за что зацепиться..
В целом, модель хорошая, особенно для первого самолета..


Буду стараться .Сейчас пока отложил самолеты ,нужно вдохновение поймать ,а то понимаю ,что чего то в них не хватает .

Как по мне, то достаточно зрелищная работа. Интересно смотрятся фото. Но... Черный антиблик на черном фоне практически теряется, и весь нос выглядит каким-то "не таким". Вот если бы чуть светлее фон, чтоб нос видно было. А так мне лично очень понравилось!

Спасибо ,это не последний МиГ 25 в моем исполнении и фото будут лучше .Данная машина мне так нравится ,что думаю еще парочку собрать

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая работа. В такой затемнённости есть свой шарм.))

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4378

На чёрном надо уметь снимать и обрабатывать снимки, иначе провалы "Ч на Ч" будут жёстко критикованы. Добавление снимков в ответах вообще не делает модель лучше, снимки в Галерее должны быть "готовыми".

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:

Ну честно говоря я тут не вижу ,чтобы что то ,где то было извозякано .Ну а так каждый строит для себя ,кому то покрасивее ,а кому то чтобы как из картона .Мне кажется это крайне не правильно кому то ,что то навязывать ,мол делай так ,а то это не канон .

Мы не про каноны, мы про соответствие оригиналу. И уж точно, никто здесь не навязывает, а только оценивает.
Вот например, если давать конкретику. У вас на "спине", достаточно агрессивно сделан прешейдинг, но в данных местах, идут сварные швы и грязи просто не за что зацепиться..
В целом, модель хорошая, особенно для первого самолета..


Я слава Богу тоже застал их живыми и много летающими. И ещё в 80-е оценивал их внешний вид с точки зрения моделизма. При тогдашней "нищете" многие спецэффекты были недоступны. А сейчас при таком изобилии химии и информации наблюдается перекос в другую сторону. Зачастую перебарщивают со следами эксплуатации и старения.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

На чёрном надо уметь снимать и обрабатывать снимки, иначе провалы "Ч на Ч" будут жёстко критикованы. Добавление снимков в ответах вообще не делает модель лучше, снимки в Галерее должны быть "готовыми".

Буду учиться ,там модель в промежуточном варианте ,не была готова ,я просто для инстраграм процесс фоткал

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Цитата:

Ну честно говоря я тут не вижу ,чтобы что то ,где то было извозякано .Ну а так каждый строит для себя ,кому то покрасивее ,а кому то чтобы как из картона .Мне кажется это крайне не правильно кому то ,что то навязывать ,мол делай так ,а то это не канон .

Мы не про каноны, мы про соответствие оригиналу. И уж точно, никто здесь не навязывает, а только оценивает.
Вот например, если давать конкретику. У вас на "спине", достаточно агрессивно сделан прешейдинг, но в данных местах, идут сварные швы и грязи просто не за что зацепиться..
В целом, модель хорошая, особенно для первого самолета..
Я слава Богу тоже застал их живыми и много летающими. И ещё в 80-е оценивал их внешний вид с точки зрения моделизма. При тогдашней "нищете" многие спецэффекты были недоступны. А сейчас при таком изобилии химии и информации наблюдается перекос в другую сторону. Зачастую перебарщивают со следами эксплуатации и старения.


Увы с этим легко перестараться ,особенно бттшнику

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Согласен, слишком, расшивка темная, планер сварной во многом. С Уважением, Андрей.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5524

Ни одного фото РБФ автор не смотрел, оригинал с пластиком не сравнивал. Косяки не исправлял. Вероятно, такая задача не стояла))
А так-красиво, да.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Ни одного фото РБФ автор не смотрел, оригинал с пластиком не сравнивал. Косяки не исправлял. Вероятно, такая задача не стояла))

А так-красиво, да.


Конечно не стояла, это первый самолёт о каких запилах тут может идти речь?)) просто собрал с ништяками, не более. Ну а про то, что не смотрел фото это смешно, смотрел, следующий миг буду собирать более вдумчиво

Александр Александр

На сайте с 10.10.2016

0     195

Как модель хорошо-но мода на выделение ВСЕГО раскроя-это зло.А движки мне понравились.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:

Как модель хорошо-но мода на выделение ВСЕГО раскроя-это зло.А движки мне понравились.


Возможно да, а возможно и нет) Спасибо да отзыв)

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...у многих моделистов главное извозякать посильнее, а похоже на настоящий или нет не важно. Считается что так красиво.
Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     835

Цитата:...у многих моделистов главное извозякать посильнее, а похоже на настоящий или нет не важно. Считается что так красиво.

Поддерживаю. Особенно выделить швы "в клеточку" считается эдаким каноном.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Цитата:...у многих моделистов главное извозякать посильнее, а похоже на настоящий или нет не важно. Считается что так красиво.

Поддерживаю. Особенно выделить швы "в клеточку" считается эдаким каноном.


Ну как бы это все творчество и каждый делает как ему нравится

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...Ну как бы это все творчество и каждый делает как ему нравится

Согласен.
Попробуй не черный, а менее контрастный цвет для расшивки. Если не понравится, не сложно сверху закрыть черным.
Я черный применяю для темных камуфляжей...
Вот МиГ-21 у тебя получился обалденный!! (все в меру, ничего лишнего)

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...кстати, МиГ-21 - реальный борт?

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:...Ну как бы это все творчество и каждый делает как ему нравится

Согласен.
Попробуй не черный, а менее контрастный цвет для расшивки. Если не понравится, не сложно сверху закрыть черным.
Я черный применяю для темных камуфляжей...
Вот МиГ-21 у тебя получился обалденный!! (все в меру, ничего лишнего)


На расшивке был использован темно серый ,данный МиГ находится уже не у меня ,а у полковника из Шаталово ,который летал на данном борте и что меня очень радует он оценил модель хорошо )Это была моя первая модель в авиации ,второй 25й будет лучше .21 мне вообще не понравился и я его смыл и покрасил в расцветку ГДР.И борт был реальный 03 из Краснодара .

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...21 мне вообще не понравился и я его смыл и покрасил в расцветку ГДР...

Мне наоборот, именно такой хочу сделать...

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     835

Ну как бы это все творчество и каждый делает как ему нравится

С "творчеством" трудно поспорить, и таки да, как говорится, "на вкус и цвет фломастеры разные"... Понятно, что все это "художественные приемы", смысл применения которых в моделизме "показать объем", дабы исключить в восприятии "игрушечность". Но хотелось бы чтобы авторы это делали с бОльшей оглядкой на реальные с-ты, потому как перебор в этом ничем не лучше "игрушечности". Ну а "тетрадить в клеточку" с-ты - это вообще какая-то мода что-ли, в результате которой на мой плоский сухопутный взгляд модели с натяжкой можно назвать красивыми.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     835

21 мне вообще не понравился и я его смыл и покрасил в расцветку ГДР.И борт был реальный 03 из Краснодара .

Если из-за претензий о неравномерности очертаний пятен(где слабо размыты, где сильнее) то зря. Вполне себе реально смотрелось.
А вот на немце что за белесые разводы на камуфляже?

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

А вот на немце что за белесые разводы на камуфляже?

...ага, я тоже не понял что это?

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Есть фото реального Мига "03"?

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:21 мне вообще не понравился и я его смыл и покрасил в расцветку ГДР.И борт был реальный 03 из Краснодара .

Если из-за претензий о неравномерности очертаний пятен(где слабо размыты, где сильнее) то зря. Вполне себе реально смотрелось.
А вот на немце что за белесые разводы на камуфляже?


Хм ,модель не готова ,по этому смысл ее обсуждать ?Будет в галерее обсудим

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     835

Хм ,модель не готова

Ну если не готова, то тогда да, вопросов нет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.