Karopka

Конверсионный набор для модификации в МИ-4ПС

Автор: Александр Размещено: 27.03.2020 · Phantom1976 2 820 просмотров
Производитель:
Amberit
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Смола
Тип обзора:
Афтермаркет

Приветствую уважаемые коллеги.

 

Вашему вниманию представляется конверсионный набор для модели вертолета модификации МИ-4ПС, напечатанный на 3D принтере.

 

Состоит из:

1. Баллонеты передние;

2. Баллонеты задние;

3. РЛС «Рубин-В»;

4. Бомбодержатели.

5. Дополнительные топливные баки.

 

По моей личной просьбе разработчику, не все мелкие элементы были проработаны на 3D-моделях, т.к в любом случае я из «сносил». 

Приобретением доволен, как и стоимостью. 

По остальным вопросам обращаться в личку Андрея Свинина  (kain-777)

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Зачётные "бананасики"!

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Зачётные "бананасики"!

Согласен.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Приколюха! Нужно обдумать....вот к примеру все эти крепления и "ожерелье" тоже в комплекте?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,и прямую ссылку на изготовителя-можно?

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Приколюха! Нужно обдумать....вот к примеру все эти крепления и "ожерелье" тоже в комплекте?

Все что не красное - то самодел. Многое проще самому сделать, чем напечатать.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Андрей Свинин (kain-777)
https://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=564793

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо!

Цитата: Многое проще самому сделать, чем напечатать.
Не спорю,но если есть качественное фото или чертежи этих узлов! Насколько мне известно то по этому прототипу мало подробной инфы в сети!

Так что есть предложение-добавить к этим девайсам инструкцию подробную к доработкам!!!
Ну а по поводу мелочовки-вот знакомый печатает для меня дополнения к BELL-412,и мелкие детали в том числе

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,и ссыль вы опять на себя всё время доёте! Я чёт не понял,вы и есть Свирин и изготовитель?

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Да,и ссыль вы опять на себя всё время доёте! Я чёт не понял,вы и есть Свирин и изготовитель?

Матвей, в ссылке, которую я Вам дал, в диалоге участвует Андрей Свинин, изготовитель.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Спасибо!

Цитата:Цитата: Многое проще самому сделать, чем напечатать. Не спорю,но если есть качественное фото или чертежи этих узлов! Насколько мне известно то по этому прототипу мало подробной инфы в сети!
Так что есть предложение-добавить к этим девайсам инструкцию подробную к доработкам!!!
Ну а по поводу мелочовки-вот знакомый печатает для меня дополнения к BELL-412,и мелкие детали в том числе


Хорошая печать. Но печатать элементы каркаса рамы, собранной с латунных трубок и прутков от 0,4 мм до 1.00 мм я бы не стал, но такие ньюансы лучше обсудить с Андреем. Попозже он зайдет на сайт.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо,теперь боле менее проясняется.

Андрей Свинин Андрей Свинин

На сайте с 22.03.2012

0     24

Спасибо,теперь боле менее проясняется.

Приветствую, коллеги!
Что до монтажа баллонетов (или как они там правильно называются...) я обращался с вопросом о чертежах крепления в КБ Миля, но никто так и не ответил.
А надежда была. В своё время я обращался за чертежами в КБ Яковлева на предмет приборки для Як-28Р - мне прислали кучу фотографий и чертежи по почте!
Надеялся, что и тут прокатит. Мда, но это всё лирика.
Матвей, в Вашем примере печати хорошие детальки. Мы как-то печатали двигатель М-26 в масштабе 1/72 - очень даже хорошо выходит.
Вопрос в необходимости мелочёвки.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Насколько я помню,машина на баллонетах была опытной и без локатора. Испытывали ее под Феодосией на опытной летно-испытательной станции. И в серию баллонеты не пошли.Но,зато в строй встала другая машина с локатором и с штурманской остекленной кабиной,которую установили в нижней части вместо гондолы стрелка.И называлась эта модификация противолодочной ПЛ.
Крепление же баллонетов на этом одном опытном экземпляре,тоже вроде неверное-нужны = длинные ноги =. Схемы у меня нет,но фото вроде были,нужно время на отыскание среди тысяч фотографий....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И она у меня есть в модели,хотя админ.и засунул ее песочницу,но на мой взгляд модель была удачной.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

В 1958 г. приступили к созданию поисково-спасательного вертолета МИ-4 ПС, оснащенного радиотехническими средствами обнаружения - РЛС «Рубин-В», ранее апробированной на противолодочном Ми-4М, поисковой р/ст АРК-У2, аварийной р/ст АВРА-45 и дополнительной РСБ-5. Сам вертолет оснастили надувными баллонетами, позволявшими садиться на воду. В состав экипажа входил медработник, рабочее место которого располагалось по правому борту между 1 и 2 шпангоутами.
Кроме того, в кабине устанавливались (брались):
- один (два) дополнительных топливных бака по 500 литров;
- стрела с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг;
- веревочная лестница;
- надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море.
По бортам смонтировали кассетный держатель КД3-353 для световых маяков и авиабомб-красителей водной поверхности.
Для указания местонахождения были созданы специальные морские ориентирные авиационные бомбы: дневная ОМАБ-25–12Д и ночная ОМАБ-25–8Н.
Дневная бомба ОМАБ-25–12Д создает на водной поверхности хорошо видимый ориентир в виде светового пятна, визуально обнаруживаемого с расстояния от 10 до 26 км. Время существования пятна — не менее 75 мин. Вес дневной бомбы 12 кг, длина 870 мм, диаметр 153 мм.
Ночная бомба ОМАБ-25–8Н создает в ночное время на водной поверхности хорошо видимое световое пятно, визуально обнаруживаемое с расстояния от 32 до 58 км. Время существования пятна от 60 до 80 мин. Вес ночной бомбы 9,2 кг, длина 872 мм, диаметр 140 мм.
Дневная и ночная ориентирные бомбы сбрасываются с высоты от 200 до 800 м при скорости носителя до 550 км/ч.
Испытания Ми-4ПС проводились на Химкинском водохранилище в Москве осенью 1959 г. и весной 1960 г. В целом они прошли успешно, отмечалось, что режимы взлета-посадки не представляют трудностей, возможно свободное руление по воде со скоростью 15-20 км/ч. Основным недостатком машины стала значительно возросшая масса пустого снаряженного вертолета. В ОКБ проделали большую работу по повышению весового совершенства Ми-4ПС, после чего он выпускался серийно.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

МИ-4 ПС на баллонетах с РЛС.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,значит я ошибся,ОК.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Саша, да, это только испытания, еще не строевой.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша, да, это только испытания, еще не строевой.

Тезка,но ведь приведенная тобой фото,оно ведь из = АиВ = третий номер за 1995 год,правильно? И там ведь тоже стоит подпись: на испытаниях! Или я не прав?
А,откуда процитированный тобой текст про серийные с баллонетами,если не секрет? Может есть еще,хоть одно фото подобной машины?

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Цитата:Саша, да, это только испытания, еще не строевой.

Тезка,но ведь приведенная тобой фото,оно ведь из = АиВ = третий номер за 1995 год,правильно? И там ведь тоже стоит подпись: на испытаниях! Или я не прав?
А,откуда процитированный тобой текст про серийные с баллонетами,если не секрет? Может есть еще,хоть одно фото подобной машины?


С какого номера я не помню. Все брал с интернета. Текст брал с нескольких источников, но вполне может быть перепечатка с изменением текста.
При установке и опробовании любого (тем более внешнего) оборудования, всегда проводятся вначале летные испытания. В принципе фото с РЛС может и правильно подписано.
Других фото к сожалению не нашел.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

"Серийные" бывают и от 1000 и в "штучном" варианте.У нас вон один авианосец и ...,что,не "серийный"?
Пойди теперь разберись-была ли потребность в этом варианте ПС или с балонетами были штучными как наши авианосцы!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Саша, да, это только испытания, еще не строевой.

Тезка,но ведь приведенная тобой фото,оно ведь из = АиВ = третий номер за 1995 год,правильно? И там ведь тоже стоит подпись: на испытаниях! Или я не прав?
А,откуда процитированный тобой текст про серийные с баллонетами,если не секрет? Может есть еще,хоть одно фото подобной машины?
С какого номера я не помню. Все брал с интернета. Текст брал с нескольких источников, но вполне может быть перепечатка с изменением текста.
При установке и опробовании любого (тем более внешнего) оборудования, всегда проводятся вначале летные испытания. В принципе фото с РЛС может и правильно подписано.
Других фото к сожалению не нашел.


В том то и дело,что модификация ПС была раньше того,на который навесили баллонеты и РЛС,но что выпуск серийный начался с баллонетами,этого нигде я не прочитал.В серию пошел тот,о котором я писал выше.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

В том то и дело,что модификация ПС была раньше того,на который навесили баллонеты и РЛС,но что выпуск серийный начался с баллонетами,этого нигде я не прочитал.В серию пошел тот,о котором я писал выше.

Да, это просто дополнение и его могли по надобности(!) устанавливать.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,и можно подумать что балонеты-неотъемлемая часть заводского выпуска.Наверное это просто дополнение и его могли по надобности(!) устанавливать.

Могли конечно,но вот больше не встречается информация по Ми-4 на баллонетах.
Зато Ми-1,точно было несколько машин на баллонетах,чему есть подтверждение.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Да,и можно подумать что балонеты-неотъемлемая часть заводского выпуска.Наверное это просто дополнение и его могли по надобности(!) устанавливать.

Могли конечно,но вот больше не встречается информация по Ми-4 на баллонетах.
Зато Ми-1,точно было несколько машин на баллонетах,чему есть подтверждение.


Но встречается же,некоторые разработки вообще только в схемах или чертежах и остались! Опровдание можно такое сформировать-не нашло массового применения.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А ведь с обтекателями на колёсах тоже массовыми особо небыли.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну да,есть "база",а там что хочешь можно повесить.Но с баллонетами он смотрится массивнее,прикольно и что интересно-была ведь такая модель в проекте,но толи мне не попалась в полном комплекте,толи так и осталась на бокс арте,...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

толи вообще производитель смухлевал и упростил,не имея тоже должной инфы.

Андрей Свинин Андрей Свинин

На сайте с 22.03.2012

0     24

толи вообще производитель смухлевал и упростил,не имея тоже должной инфы.

Мда, такое произведение на воде мигом рыб пойдёт кормить - явный перевес в сторону носа, да и крепления в носовой части ребёнок проектировал...

Войдите, чтобы оставить комментарий.