Karopka

"Сокровищница"

Автор: Андрей Ушаков Размещено: 29.03.2020 · Игорь Шейнин 2 381 просмотров
Производитель:
Китай, самодел
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Представляю Вам чуть доработанную модель «корабля-сокровищницы». По модели - практически самодел, из "скудного" набора взял только боковины бортов. Все остальное - картон, рейки, подручный материал. Самодельное травление. Как смог, попытался улучшить следующее, по сравнению с "ранней" версией:

- убрал  трещину в обшивке (мозолила мне глаз)

- чуть "углубил" окошки черным цветом

- сделал второй этаж надстройки на главной палубе

- попробовал "оживить" палубу всевозможными ящичками, бочками, бухточками и т.д.

- исправил подставку, ну и по мелочам.

На последних фотографиях изображения корабля с парусом (сделал для пробы один), но мне не понравилось, как он смотрится и впоследствии я его снял. Решил что лучше, да и проще) без парусов.

Примерный масштаб 1:550

Чуть википедии:

«Сокровищница» входила в парусный флот, во главе которого стоял евнух Чжэн Хэ. Флот был построен в начале XV века в китайской Империи Мин, и состоял из не менее чем 250 судов. Если верить данным, приведённым в источниках периода, в число флота входили суда являвшиеся самыми большими в мировой истории деревянного кораблестроения и сравнимые по своим размерам с крупнейшими из когда-либо существовавших парусных кораблей.

Флот Чжэн Хэ совершил 7 путешествий из Китая в Юго-восточную Азию, Цейлон и Южную Индию. В ходе некоторых путешествий флот доходил до Ормуза в Персии, а его отдельные эскадры — и до нескольких портов в Аравии и Восточной Африке.

Наибольший интерес потомков вызывают чаще всего крупнейшие корабли флота Чжэн Хэ, которые в современных ему источниках был известны, как правило, как «корабли сокровищ» («баочуань»). Согласно источникам о первых двух плаваниях флота, к этому классу причислялось 62 или 63 корабля.

О том, каковы на самом деле были эти «корабли сокровищ», известно мало. Источники, однако, неизменно упоминают о том, что «сокровищницы» — или по крайней мере крупнейшие из них — отличались огромными размерами, википедия дает следующие данные - для флагманских кораблей Чжэн Хэ не меньше чем 117 м длиной и 48 м шириной — то есть в два раза длиннее крупнейших европейских парусных деревянных судов, трехдечных линейных кораблей XVIII-начала XIX веков.

Спасибо большое за внимание.

Оценки

96,95 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,50
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Дмитрий К Дмитрий К

На сайте с 19.03.2020

0     0

Здравствуйте. Модель понравилась, смотрится аккуратно, на мой взгляд, украсили бы паруса

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Здравствуйте. Модель понравилась, смотрится аккуратно, на мой взгляд, украсили бы паруса

Приветствую, спасибо за комментарий. Паруса подразумевались, даже один сделал, но потом снял, мне "эстетически" не понравилось)

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Привет,Андрей!
С первой фотографии в "Прихожей" сразу узнал чья работа.
Мне нравится модель,веет от неё неким уютом.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Привет,Андрей!

С первой фотографии в "Прихожей" сразу узнал чья работа.
Мне нравится модель,веет от неё неким уютом.


Денис, привет! Спасибо большое! Я очень старался.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Этот вариант лучше однозначно! Мои поздравления, Андрей!

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Этот вариант лучше однозначно! Мои поздравления, Андрей!

Привет, Антон! Спасибо тебе!

Ру
Русских

На сайте с 26.03.2020

0     0

Красивая модель, мне понравилась.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Красивая модель, мне понравилась.

Спасибо!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Приятная модель.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Действительно приятная модель!
Но Андрей, прошу прощения, всё же влезу с критикой....
Из придиризьмов, у меня только один: учитывая заявленные габариты прототипа, а в частности, ширину 48 метров, считаем количество целых палубных досок на модели по миделю - грубо 14 штук.... делим 48 метров на 14 досок и получаем ширину доски около 3м. 40см..... Не широковаты ли доски? ))
Даже если данный корабль был в два раза меньше самого большого, то и 1,7м. сильно многовато для ширины палубной доски, если она не из баобаба конечно.... Желательно, если ещё есть такая возможность, каждую из них ещё хотя бы на три разлиновать, а лучше на пять... ))

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Приятная модель.

Игорь, спасибо!

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Действительно приятная модель!

Но Андрей, прошу прощения, всё же влезу с критикой....
Из придиризьмов, у меня только один: учитывая заявленные габариты прототипа, а в частности, ширину 48 метров, считаем количество целых палубных досок на модели по миделю - грубо 14 штук.... делим 48 метров на 14 досок и получаем ширину доски около 3м. 40см..... Не широковаты ли доски? ))
Даже если данный корабль был в два раза меньше самого большого, то и 1,7м. сильно многовато для ширины палубной доски, если она не из баобаба конечно.... Желательно, если ещё есть такая возможность, каждую из них ещё хотя бы на три разлиновать, а лучше на пять... ))


Сергей, приветствую! Спасибо за комментарий. Согласен с критикой на 100%,с палубными досками у меня косяк. Но исправить уже поздно, все заставлено, ну и под маслом, в следующий раз обязательно учту.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Цитата:Действительно приятная модель!

Но Андрей, прошу прощения, всё же влезу с критикой....
Из придиризьмов, у меня только один: учитывая заявленные габариты прототипа, а в частности, ширину 48 метров, считаем количество целых палубных досок на модели по миделю - грубо 14 штук.... делим 48 метров на 14 досок и получаем ширину доски около 3м. 40см..... Не широковаты ли доски? ))
Даже если данный корабль был в два раза меньше самого большого, то и 1,7м. сильно многовато для ширины палубной доски, если она не из баобаба конечно.... Желательно, если ещё есть такая возможность, каждую из них ещё хотя бы на три разлиновать, а лучше на пять... ))
Сергей, приветствую! Спасибо за комментарий. Согласен с критикой на 100%,с палубными досками у меня косяк. Но исправить уже поздно, все заставлено, ну и под маслом, в следующий раз обязательно учту.


В любом случае (забыл сразу сказать), по-моему, модель ГАЛЕРЕЙНАЯ!!!
Успехов в дальнейших работах!!! ))

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Цитата:Цитата:Действительно приятная модель!

Но Андрей, прошу прощения, всё же влезу с критикой....
Из придиризьмов, у меня только один: учитывая заявленные габариты прототипа, а в частности, ширину 48 метров, считаем количество целых палубных досок на модели по миделю - грубо 14 штук.... делим 48 метров на 14 досок и получаем ширину доски около 3м. 40см..... Не широковаты ли доски? ))
Даже если данный корабль был в два раза меньше самого большого, то и 1,7м. сильно многовато для ширины палубной доски, если она не из баобаба конечно.... Желательно, если ещё есть такая возможность, каждую из них ещё хотя бы на три разлиновать, а лучше на пять... ))
Сергей, приветствую! Спасибо за комментарий. Согласен с критикой на 100%,с палубными досками у меня косяк. Но исправить уже поздно, все заставлено, ну и под маслом, в следующий раз обязательно учту.
В любом случае (забыл сразу сказать), по-моему, модель ГАЛЕРЕЙНАЯ!!!
Успехов в дальнейших работах!!! ))


Спасибо, Сергей, большое!!!

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Хорошо.
С уважением, Владимир

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Хорошо.

С уважением, Владимир


Спасибо большое, Владимир!

Войдите, чтобы оставить комментарий.