Karopka

БТ-7а

Автор: Дмитрий Размещено: 19.03.2020 · D@N 4 312 просмотров
Производитель:
восточный экспресс
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

БТ-7арт от «Восточного Экспресса». 

БТ-7а от «Восточного экспресса» в дополнительном представлении не нуждается. Пилил много. Модель купил для сборки из коробки за пару вечеров. Просто очень мне нравится этот танк, плюс одна из самых любимых машин в WoT. В принципе и собрать хотел близко к картинке из ангара. Но все пошло не так. 

Сначала чутка доработал. Потом не понял как ставить некоторые элементы и полез в «каропку». А когда на полусобранной модели прочитал статью АлАРа, то… начал все заново. Пилил, в основном, ориентируясь по указанной статье, отдельно на перепиле останавливаться не буду. Огромное спасибо Алексею (АлАР) за статью и советы. Так же как эталон была рассмотрена модель БТ-7а Владимира Чугунова. Конкретной исторической привязки нет. Перелопатил фотографий море, даже снится начал БТ. Создал в черепке примерный образ того, что хочу увидеть и уже к этому образу стремился. Кстати многие вещи даже не по фото, а по трехмерной модели в WoT понял. Например крепления сеток на барашковых винтах.  

Сборка: Возникли трудности с гусеницами, долго разбирался, как набирать. А на готовой модели при фотосессии, увидел, что часть траков приклеил вверх ногами, пришлось отрывать и ставить заново. Проблемы с креплением передней пары опорных катков, вообще не понял, как они должны держаться. Разбитый бак и ящик ЗИПа из фольги. Оплетка на сетке и остатки поручневой антенны из бумаги, (сворачивал трубочки вокруг иглы). Ствол орудия раза четыре делал из литника, честно не помню родной поставил или самопальный. Все заклепки и болты изготовлены по нищебродской технологии.

 Турель «микродизайн», Единственная фототравленка на модели. Тут так смешно получилось :-(((. Хотел сделать именно такой прицел как Вы видите на модели, но в наборе шла ТАКАЯ КРАСИВАЯ сетка в кольце (классический прицел)  … поставил ее. И уронил башню на пулемет при сборке!!! Прицел потерялся. 

 Обвес: Воронка, ведро, лопаты самодельные. Бревно – сосна. Скатка тента –туалетная бумага. Ремни бумага и фольга. Ящик с патронами – шпон от игрушки какой-то. Мелочевки – проволока и фольга.  

Окраска: Основа 4БО от мистер-хобби. Потом все как обычно, все краски, масло, уайт спирит, пастель тертая и пигменты от ЗИП вперемешку. 

Вот кажется и все. Если возникнут вопросы, готов ответить. Готов к конструктивной критике. Даже боюся ее. Много работал, а вдруг АлАР все забракует! Пойду плакать тогда. Шутка, учту ошибки на будущее.

 P.S. Стоит ли покупать модели от ВЭ? Однозначно стоит!! Только так рождается моделист. Я лично купив Панду или Драгон, не рискну ее пилить, да и стыкуемость там красивая, а вот экспресс – дай волю рукам и голове, а главное можно купить 3 - 4 модели и хоть обтренироваться. Единственное, что хочется пожелать, нормальной инструкции в коробке. 

Исправил съемку и залил новые фотографии, без бликов.

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 98,94 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,80
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Хорошо получилось! Не такой уж я и страшный. Есть конечно небольшие придирки по поводу передних буксирных крюков и стекол фар. Но в целом все хорошо.
Еще хотелось бы фото с точки зрения человека соответствующего масштаба, в не только сверху.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

только уточнить, хотелось бы ракурс, камеру ниже опустить или, что значит с точки зрения человека?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Кстати, спасибо Алексей за подсказку. реально не мог понять как катки крепят. думал деталь пропустил какую-то.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

только уточнить, хотелось бы ракурс, камеру ниже опустить или, что значит с точки зрения человека?

Да. Как будто живой человек на него смотрит.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Сам танк-очень неплох,и производителя не учитывать,никак нельзя.
А вот покраска-выглядит как спешно сделаная.Местами-здорово,а местами-вообще простенько.Эффекты-неравномерно распределены-особенно по отношению к выхлопным патрубкам,многие части слишком свежими кажутся.
Понятно-что коррективы могли внести и сами фото,НО сути это не меняет.Это моё Л.М.
Двоякое чувство.Думаю,ситуацию вытягивают-дополнения,в виде разорваного ящика,скатки и бревна.
Повторюсь-это моё Л.М.
С уважением

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Да, точно, двоякое впечатление, в общем очень хорошо, но низ корпуса выглядит совсем не как пыльно-грязный, а будто танк горел изнутри и краска пожухла и местами почернела, то, что дырявое, не ящик, это бак, его распороло бы по швам, в легком случае раздуло... и разве на ДТ складной приклад не металлический?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

низ корпуса не пытался завалить грязью, добавил немного пыли и брызг. Сам танк пытался сделать чистеньким, немного со следами эксплуатации, но не после осенней распутицы. потому и крылья не гнул и не мял. ДТ складной, вопрос не совсем понял, он и покрашен в металл весь, у него только рукоять дерево и плечевой упор тканевый.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

[QUOTE]Сам танк-очень неплох,и производителя не учитывать,никак нельзя.
А вот покраска-выглядит как спешно сделаная.Местами-здорово,а местами-вообще простенько.Эффекты-неравномерно распределены-особенно по отношению к выхлопным патрубкам,многие части слишком свежими кажутся.

можно пояснить, что не так с выхлопом, постараюсь учесть в работе чтобы не ошибиться снова.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Красивая БТ-шка получилась. Смущают только цветные разводы по низу бортов. С уважением.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Чувствуется, что работа проделана немалая, но есть ощущение какой-то незавершенности. Фото "слепые", хочется поразглядывать модель, а не видно ни хрена, планы такие, будто это 72-й масштаб. По художке коллеги уже все сказали, не буду дублировать. В целом, работа получилась, надеюсь, автор будет только совершенствоваться и не остановится на достигнутом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

всем спасибо за отзывы. добавил фото крупным планом.

To
ToPot74

На сайте с 30.04.2016

5     12

Отличный результат, учитывая исходник!
Башня родная, из набора?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

башку пилил по схеме. скруглял.
по поводу разноцветия бортов поясню: пытался показать на запыленном левом борту следы подтеков топлива из разбитого бака (почти пустого бака) топливо не горело только стекало по борту. за основу взял старую татру во дворе. на правом борту такого разноцветия нет.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

можно пояснить, что не так с выхлопом

Выхлоп,хоть и в слишком яркой форме,но как раз-нормальный(машина побегала уже прилично-по виду),А БАЗА отсвечивает новизной(особенно на катках).
Тут скорее всего небольшой дисбаланс,НУ или не хватает матовости базы.
С ящиком,я конечно-обосрамился.Бак,конечно бак.Это я автоматом...
По поводу ВЭ-я с Вами солидарен(сам такой-люблю вывернуть мозг).
В общем и целом-мне работа Ваша понравилась Дмитрий.Иначе прошёл бы мимо.
С уважением

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Спасибо, понял.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

добавил фотографии с нового ракурса, с высоты роста.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

А у вас танк бензиновый или дизельный. ?

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Можно я чуть-чуть покритикую?

Вблизи видно, что местами довольно небрежно обработаны поверхности, подвергавшиеся переделке, особенно клеп на маске и в районе маски. К сожалению, это беда всех запилов различных дров - дрова на то и дрова, что крайне сложно их доработать так, чтобы они выглядели как современная высокодетализированная модель, и после покраски вылезают различные косяки, которые в процессе работы были упущены.

Не очень понятны изумрудно-зеленые разводы на башне - это попытка имитации повреждений внешнего слоя краски, из-под которого вылезла предыдущая, более темная? Если так, то очень рекомендую изучить технику "лак для волос", с ней подобные эффекты были бы гораздо зрелищнее.

Имитация запыления не получилась, ИМХО. Ее стоило делать либо путем нанесения соответствующего эмалевого эффекта при помощи аэрографа с последующим растушевыванием кистью, смоченной в уайт-спирите, либо при помощи художественного масла методом полусухой кисти. А уже поверх наносить эффект вытекшего топлива. Также напрашиваются скопления пыли вокруг люков и во всяких углах.

Надеюсь, мое мнение поможет автору в совершенствовании своей работы. Она очень неплоха, но пусть будет больше моделей, хороших и разных.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Мужики, спасибо за коментарии, С пылью буду работать, надеюсь научусь. "Лак для волос" то же надо осваивать видимо.
Танк бензиновый, потеки темные от "мокрости", а не от цвета топлива. Пытался показать машину почти чистенькую, пыль только под брюхом и под крыльями, там грязь на подтеки и села.
Согласен с тем что бак должно было распереть, только сейчас обратил внимание.

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Дмитрий спасибо за удовольствме которое получил от просмотра, танк очень понравился, понравилось и описание, тем более как вы сказали с запилов и рождается настоящий моделист, полностью поддерживаю, единственное, что добавил бы, пыли не хватает, обьем проделанной работы огромен и в основном своими руками и подручными средствами, что не может не вызвать восхищения, молодец , удачи в начинаниях и ждем следующих работ.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Тогда вопрос нет , причём тут татра?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Тогда вопрос нет , причём тут татра?

просто смотрел как подтеки под брюхом расходятся, как они выглядят.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

БТ от ВЭ это песня. Что бы там не говорили. отличная работа и применение знаний!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

БТ от ВЭ это песня. Что бы там не говорили. отличная работа и применение знаний!

Песня от Звезды.)))А ВЭ сказка.)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.