Karopka

Аэродромные будни

Автор: Игорь Петров Размещено: 21.03.2020 · Otstoy 3 308 просмотров
Производитель:
Звезда, Icm
Масштаб модели:
1:72

Доброго времени, уважаемые коллеги!

Представляю вам свою очередную работу

Сюжет весьма прост, пилот не дотянул до полосы и  сел на брюхо, совсем неподалеку аэродром истребителей, по этому их взлет- посадка происходит над головами  техников, которые кумекают что делать со штурмовиком.

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!
Опель - трофейный?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Очень понравилось!

Опель - трофейный?


Спасибо
Да, опель трофейный, пишут, что их много в войсках было

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная работа, для амера можно было шток потоньше замутить.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Мне тоже понравилась работа.Для аэрокобры мало того что поменьше надо было пруток, так еще желательно было б прозрачный использовать.А то как на столб насадили

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Классная работа, для амера можно было шток потоньше замутить.

Самый тонкий и полупрозрачный что смог найти, на полке с белым фоном в глаз не бьет, а после обработки на фото стал просто белым

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Мне тоже понравилась работа.Для аэрокобры мало того что поменьше надо было пруток, так еще желательно было б прозрачный использовать.А то как на столб насадили

Спасибо
Выше про шток написал

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

В целом все понравилось, композиция, мелочи - все на высоте. Неплохо применены звездовские техники.
Резанула глаз одинаковость желтого сухостоя.
Ну и невыпущенные взлетно-посадочные щитки на обоих самолетах - так вряд ли бывает на только что взлетающем (или садящимся самолете) или на самолете, который для посадки на брюхо держался на минимальной скорости (хотя у Ила система выпуска могла быть и повреждена)...

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

В целом все понравилось, композиция, мелочи - все на высоте. Неплохо применены звездовские техники.

Резанула глаз одинаковость желтого сухостоя.
Ну и невыпущенные взлетно-посадочные щитки на обоих самолетах - так вряд ли бывает на только что взлетающем (или садящимся самолете) или на самолете, который для посадки на брюхо держался на минимальной скорости (хотя у Ила система выпуска могла быть и повреждена)...


Спасибо
По замечаниям в общем согласен, хотя по мезанизации крыла и можно отмазаться, что у Ила повреждены, а на кобре, если верить техничке, можно и так часто делали, садиться не использую закрылки, но по честному скажу- было уже лень) к сожалению последние мои работы из разряда долгостроев, и огонек к ним пропадает на стадии доводки- как результат- ваше пожелание

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Масштаб не мой, но мимо такой работы не пройдешь! Класс! Работа динамичная, читаемая, понятная, по моему скромному мнению- выполнена великолепно! С уважением

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Масштаб не мой, но мимо такой работы не пройдешь! Класс! Работа динамичная, читаемая, понятная, по моему скромному мнению- выполнена великолепно! С уважением
Прикольно...

Благодарю, коллеги!

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

ил-2 хорошо вышел

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Жёсткая посадка, однако... Интересная работа!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

ил-2 хорошо вышел

Спасибо

Жёсткая посадка, однако... Интересная работа!

Пасиб
Это еще не жесткая) тут еще один Ил подходит- скоро(в течении года) доделаю может)))

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Красиво! Шток для Кобры конечно все портит. Интересно как смотрелось бы, если бы Кобру подвесить на "Г-образном" держателе, выходящего из края диорамы.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Красиво! Шток для Кобры конечно все портит. Интересно как смотрелось бы, если бы Кобру подвесить на "Г-образном" держателе, выходящего из края диорамы.

Спасиб
Думал об этом- пришел к выводу, что г образный шток спас бы ситуацию только в двух ракурсах( только когда он ровно слева или ровно справа) в остальном было бы то же самое+ проблема прочности

?
wedcgt
wedcgt

Класс!!!
я бы назвал "Не дотянул до аэродрома..."

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Стоят граф Дракула с Франкенштейном и Дракула ему говорит: " Видал, кого я на кол посадил!" ))) (шутка)
Хорошая диорама, только Кобру бы, как-то по-другому закрепить..

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Сюжет интересный, показан хорошо. Но аэрокобра ИМХО вообще здесь лишняя, на первых фото без нее все достаточно органично выглядит.
Хотя по окраске больше понравилась аэрокобра, чем Ил. У штурмовика вид сильно заброшенный, как будто он пролежал уже с месяц, или так и задумано?
Ну и пучки травы не очень смотрятся - ни на траву, ни на кусты не похоже. С уважением.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Стоят граф Дракула с Франкенштейном и Дракула ему говорит: " Видал, кого я на кол посадил!" ))) (шутка)

Хорошая диорама, только Кобру бы, как-то по-другому закрепить..

Сюжет интересный, показан хорошо. Но аэрокобра ИМХО вообще здесь лишняя, на первых фото без нее все достаточно органично выглядит.

Хотя по окраске больше понравилась аэрокобра, чем Ил. У штурмовика вид сильно заброшенный, как будто он пролежал уже с месяц, или так и задумано?
Ну и пучки травы не очень смотрятся - ни на траву, ни на кусты не похоже. С уважением.


Благодарю, коллеги!

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

В целом все понравилось, композиция, мелочи - все на высоте. Неплохо применены звездовские техники.

Резанула глаз одинаковость желтого сухостоя.
Ну и невыпущенные взлетно-посадочные щитки на обоих самолетах - так вряд ли бывает на только что взлетающем (или садящимся самолете) или на самолете, который для посадки на брюхо держался на минимальной скорости (хотя у Ила система выпуска могла быть и повреждена)...

На Илах запрещалось/не рекомендовалось (в разных полках по разному) при посадке выпускать посадочную механизацию, если были подозрения, что один из щитков поврежден. При попытке выпустить щитки в таком случае, самолет моментально переворачивало и пилот, обычно, погибал.

По модели: На Ла-5 "За Васька и Жору" широко известно. А была ли такая надпись на Ил-2?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

На Илах запрещалось/не рекомендовалось (в разных полках по разному) при посадке выпускать посадочную механизацию, если были подозрения, что один из щитков поврежден. При попытке выпустить щитки в таком случае, самолет моментально переворачивало и пилот, обычно, погибал.

По модели: На Ла-5 "За Васька и Жору" широко известно. А была ли такая надпись на Ил-2?


Бдагодарю, совершенно с вами согласен по механизации.
По надписи- по теории вероятности из всего множества построенных илов, вполне возможно, что летчики мстят за каких либо Ваську и Жору) подтверждений не имею, однако и стопроцентно сказать что такого не было- тоже не возможно(фото всех выпущенных двухместных илов и всех машин после ремонтов и перекрасок явно не существует)))) потому вполне допускаю, хотя бы в качестве художественной фантазии)

Ан
Антон Дюбин

На сайте с 18.01.2018

5     71

Очень понравилась диорама, решил вставить тоже 5 копеек, может пригодится Ил по следам прополз на брюхе прямо следовательно он полз рядом с полосой, а кобра садиться под углом к нему. Получается что на полевом аэродроме 2 полосы которые пересекаются курсами посадки и взлета, как вариант это довернуть кобру параллельно следам Ила тогда будет логичнее.
Я так понимаю что это скорее всего учебный Ил?? (Вооружение заднего стрелка снято), или по задумке его сняли уже?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Очень понравилась диорама, решил вставить тоже 5 копеек, может пригодится Ил по следам прополз на брюхе прямо следовательно он полз рядом с полосой, а кобра садиться под углом к нему. Получается что на полевом аэродроме 2 полосы которые пересекаются курсами посадки и взлета, как вариант это довернуть кобру параллельно следам Ила тогда будет логичнее.

Я так понимаю что это скорее всего учебный Ил?? (Вооружение заднего стрелка снято), или по задумке его сняли уже?


Ил плюхнулся тут, а у кобр возможно полоса по соседству, может ил садился поперек- вариантов масса))) пулемет может сняли, может без стрелка летал и облегчили чтоб бомб больше взять- тоже вариантов много)
Спасибо за отзыв

Войдите, чтобы оставить комментарий.