Karopka

САУ "Коалиция-СВ"

Автор: Михаил Ратнер Размещено: 17.03.2020 · D@N 4 362 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Закончил свою Коалицию! Ровно к выставке масштабный мир-2020!  
САУ Коалиция-СВ, производитель: Звезда, масштаб 1/35. 
Из допов использовал: травление сетки МД, Точенный ствол и гранатомёты от Model Gun, ствол Корд от Magic Models, антенна P-168 от Zedval, поручни заменил на проволоку. 
О Самой модели! Модель собирать одно удовольствие, все хорошо стыкуется и сошлось и без проблем! Из частей, подлежащих замене, наверное, можно обойтись сетками и стволом пулемета, который отлит монолитно. Траки менять точно не стоит, т.к. они полностью скрыты экранам. Сами экрана толстоваты и могли бы иметь боле сложную геометрию, но в целом меня устроили. Бревно самовытаскивание слегка поскреб ножом для придания фактуры, и оно прекрасно встало. Тросы менять бессмысленно, т.к. они скрыты от взгляда под кормой. Стоит обратить внимание что при сборке в боевом положении и замене ствола на метал из-за массивности ствол перевешивает рубку и может образоваться щель. Помогли балансировочные грузики из шиномонтажа помещённые в кормовую часть рубки! Но стоит помнить, что рубка собирается наглухо и доступа к ней после установки верхней плиты не будет!         Точеный ствол от Model Gun наиболее аутентичный из имеющихся на рынке, ДТК отлит из смолы, а сам ствол выполнен из сегментов, что позволило не склеивать его намертво и разбирать частями тем самым значительно упростив транспортировку. Модель изобилует мелкими выступающими элементами такими как поручни, какие-то крепления, штырьки и т.д. они норовят отломаться и потеряться, что и стало второй после «ажурности» причиной замены мелки деталей на проволоку. Систему заряжания с земли стоит собрать и покрасить отдельно, установив на завершающем этапе.             О покраске: Серая Грунтовка, прешединг Tamia - Nato Black, База Gunza – 303, высветлял 303 смесь с Buff, На грани Tamia X-19 Smoke для теней и большего контраста. Лаки Valejo Глянец и сатин после смывки и перед маслом. Стоит обратить внимание на смывку старый MIG использовал Brown, но добавил в нее Black. Получилось что-то вроде dark brown вышел. Смывку нанес густо в отличии от тамии смывка миг по густоте как кисель. Сохло около суток. Снимал сухим спонжем и сухими ватными палочками, иногда в труднодоступном месте смоченной кистью. Смывка такая густая, что они и фильтром стала и в углублениях обильно села. Там где добавлял растворитель она лишь лучше затекала в пазы и углубления. Короче мне самому понравился результат. Правда таким методом ушло половинка банки палочек. Везерениг масло Dust и немного пигментов от Ammo Mig. Ну и мелочевка водные акрилы.

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 98,79 Матчасть: 98,92
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Gamazkov Gamazkov

Спонсор

На сайте с 26.04.2011

16     1489

Всё у модели хорошо. Вот только надо было и катки менять. Они полностью лысые и не много замылины болты - стяжки катков.
Ну это претензия не к Вам, а к Звезде. Неудачные у них катки.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Добротная работа

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Увесистый аппарат получился) А вы грузики не цианокрилатом клеили?

Михаил Ратнер Михаил Ратнер

На сайте с 27.04.2019

24     0

Спасибо за отзыв! Да. Читал в сети, что катки у всей серии звезды не очень правильные. Но катки и ходовая почти не видны и я зажал на смолу. Там цена реально кусалась.

Всё у модели хорошо. Вот только надо было и катки менять. Они полностью лысые и не много замылины болты - стяжки катков.
Ну это претензия не к Вам, а к Звезде. Неудачные у них катки.

Михаил Ратнер Михаил Ратнер

На сайте с 27.04.2019

24     0

Блоки идут пластинкой с уже наклейной самоклеящейся пленкой с каким-то жутко липким и крепким клеем. Так что даже Спозиционировать никак не получится. Просто снял Защитную пленку и приклеил. Блоки эти в свободной продаже различных размеров ключевое слово балансировочные блоки шиномонтаж. Я выбрал узкие тк в некоторые модели их легче поместить. Но с ними модель приобретает вес, прижимает лучше и вообще удобно Я теперь во все стройки помещаю один брусок.

Увесистый аппарат получился) А вы грузики не цианокрилатом клеили?

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Отличная работа!С грузами,возьму на заметку,у самого коала ждет сборки.

Александр Переверзев Александр Переверзев

Спонсор

На сайте с 17.12.2014

5     205

видел вчера на выставке, модель впечатляет!!!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Добрый день, просмотрел модель и, почитал текст – впечатлился. Впервую очередь, из-за использования всяческих допов, технологий и материалов (лаков, красок, смывок и т.п.) Теперь по делу: один из главных вопросов - это "неравномерная" цветомодуляция на одной и той же прямой, попробую пояснить. У Вас на стыках (например, башни - горизонтальный стык) ширина тёмного цвета - во многих местах неравномерна, при этом где-то даже переходя на нет. Из-за чего - визуально возникает эффект помятой или неровной поверхности. Особенно видно на левой стороне башни плюс непонятная дорожка коричневого цвета у поручней (видимо потёкшая грязь (?) от часто залезавшего артиллериста). Далее т.н. "запыление" - практически везде равномерно: что сверху, что с кормы и т.д. По матчасти: с таким серьёзным выцветанием, загрязнением - должна быть и серьёзная боевая работа. Соответственно - должен был как-то изменится и ствол и, тем более, ДТ. Но у Вас всё одного цвета: что ствол, что бревно на корме. С цветом вообще перебор в сторону салатового оттенка – не свойственного реальной технике. Оптика - отработана простовато: зелёные габариты - слишком яркие, триплексы банально серые. Не хватает проводов у механизма заряжания с грунта. Хотелось бы разглядеть ходовую. Но её не видно из-за того, что у Вас нет фото ракурсов с ходовой. Или крупных планов тех же катков или траков. Теперь о плюсах: модель выглядит цельно, отчасти контрастно (приглушают пигменты). Всё собрано и окрашено аккуратно и качественно. Особый «респект» за грузики в корпусе машины. С ув.

Михаил Ратнер Михаил Ратнер

На сайте с 27.04.2019

24     0

Добрый день, просмотрел модель и, почитал текст – впечатлился. Впервую очередь, из-за использования всяческих допов, технологий и материалов (лаков, красок, смывок и т.п.) Теперь по делу: один из главных вопросов - это "неравномерная" цветомодуляция на одной и той же прямой, попробую пояснить. У Вас на стыках (например, башни - горизонтальный стык) ширина тёмного цвета - во многих местах неравномерна, при этом где-то даже переходя на нет. Из-за чего - визуально возникает эффект помятой или неровной поверхности. Особенно видно на левой стороне башни плюс непонятная дорожка коричневого цвета у поручней (видимо потёкшая грязь (?) от часто залезавшего артиллериста). Далее т.н. "запыление" - практически везде равномерно: что сверху, что с кормы и т.д. По матчасти: с таким серьёзным выцветанием, загрязнением - должна быть и серьёзная боевая работа. Соответственно - должен был как-то изменится и ствол и, тем более, ДТ. Но у Вас всё одного цвета: что ствол, что бревно на корме. С цветом вообще перебор в сторону салатового оттенка – не свойственного реальной технике. Оптика - отработана простовато: зелёные габариты - слишком яркие, триплексы банально серые. Не хватает проводов у механизма заряжания с грунта. Хотелось бы разглядеть ходовую. Но её не видно из-за того, что у Вас нет фото ракурсов с ходовой. Или крупных планов тех же катков или траков. Теперь о плюсах: модель выглядит цельно, отчасти контрастно (приглушают пигменты). Всё собрано и окрашено аккуратно и качественно. Особый «респект» за грузики в корпусе машины. С ув.

Спасибо большое за развернутый отзыв! Всегда приятно почитать мнение вовлечённых в хобби людей!
Хотел бы разобрать критику. Про углы и тени неравномерной модуляции - согласен. Вышло не очень равномерно, т.к. техника нанесением посттеней лаком X-19 для меня нова. Лак очень капризная штука! Работать с ним нужно привыкнуть. Он норовит «залить» все неравномерно. В дальнейшем попробую отработать технику тк все же контраст при таких тенях мне нравится! Попробую такие тени, но уже с водными акрилами, т.к. на спиртовых у меня никогда не получались такие плавные переходы как на водных.
Про поручни и коричневую дорожку предполагались загрязнение от экипажа. Возможно вышло не очень, но мне кажется в таких местах стирания происходят всегда быстрее. Но не знаю настоящей Коалиции не видел.
Про запыление не согласен, снизу много сверху поменьше, т.к. машина высокая. Мне кажется вполне равномерно. В целом это вкусовщина.
Про ствол и изменяя ДТ не согласен, т.к. на современной артиллерии нет никакого выгорания и копоти на стволах, да и на период ВОВ не должно быть. Порох давно бездымный. Все копоть на стволах носит лишь художественный эффект и имеет конкретные объяснений!
Бревно одного цвета тк на современной российской технике бревно самовытаскивания красят в базовый цвет вместе с машиной. Тоже самое касается и всего навесного оборудования кроме оптики и приборов, включая лопаты, зап.траки и тд. Все, в один цвет, я уже не стал покрывать тк совсем бы скучно получилось. На бревне изобразил сколы до древесного цвета, но они вышли блеклыми и не выраженными их плохо видно, т.к. просчитался с цветом, стоило делать ярче. Про базовый цвет…… ну тут миллионы копий сломано, что является исконным цветом хуже только начать дискуссию про истинный 4БО цвет. Хотелось машину по ярче. К тому же делал для выставки, а там как известно смотрятся контрастные модели! Из моих исследований следует, что никакого истинного цвета в войсках нет! Красят тем что добыл со склада прапорщик!
Про фонари не думаю, что очень ярко, вполне акцент, серое тк так и на прототипе это фары ночного света или как-то так называются. Короче для движения в ночное время.
Про фото прошу прошения Сам не фотограф! Носил на фотоссесию, если нужно попробую отдельно сделать фотографии ходовой. Но она почти вся скрыта экранами.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Михаил, и ответ был хорош Но не считая нужным приводить новые аргументы и заниматься флудом, я остановлюсь лишь на одном моменте, в котором Вы не правы вне зависимости от "вкусовщины" или Ваших знаний. Что значит "изменился ствол" - это значит, что в районе ДТ (тем более в нём самом) появился нагар, это аксиома. Далее, при стрельбе беглым огнём /а орудие в основном и ведёт беглый огонь/ ствол обгорает как максимум... Или цвет меняет цвет на более тёмный - как минимум. В районе рессивера - бывают следы от прорывающихся пороховых газов. Поэтому ствол орудия всегда отличается по цвету от базы, если это, конечно, рабочее орудие. Поверьте уж на слово, я знаю о чём пишу.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Красиво, даже нет очень красиво. зачетная модель.

Войдите, чтобы оставить комментарий.