Karopka

ЯК-3

Автор: TORNADO Размещено: 17.03.2020 · Борис 4 366 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет. Известная модель от Звезды которую можно собрать без клея.Собирал в конце 2011 года всё же применяя клей.От себя лишь делал АНО левый правый из пластика зажигалок да просверлил фонарь вставил шток натянул антенну из литника и прицел из плёнки.Красил нитро красками смешивал сам.                                                                                                                                                      Приятного просмотра.

Оценки

96,65 из 100
Исполнение: 99,14 Окраска: 98,17 Матчасть: 99,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Окраска грубовата, особенно кока. И цвета какие-то зеленоватые.
Тоже когда-то собирал эту же модель и тоже с клеем, только переделал ее в Як-3РД.

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

видимо в то время без пилота был?.. сейчас он у звезды с пилотом. и на кок декаль даётся (для нормандии)

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Странный цвет. Не серо-голубые оттенки, а серо-зеленые. Может, ББ гуляет?
Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.
Почему-то не видно шели между килем и РН. Рули высоты тоже монолитны со стабами...
Изкоробка изкоробой, но очевидные косяки производителя можно же исправить?

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

видимо в то время без пилота был?.. сейчас он у звезды с пилотом. и на кок декаль даётся (для нормандии)

Был с пилотом,декаль на кок была.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

В 72м не смыслю , собрано аккуратно а с цветами действительно беда ( причём со всеми ) если правильно передались + схема окраски была стандартная ( + - ) .

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Странный цвет. Не серо-голубые оттенки, а серо-зеленые. Может, ББ гуляет?

Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.
Почему-то не видно шели между килем и РН. Рули высоты тоже монолитны со стабами...
Изкоробка изкоробой, но очевидные косяки производителя можно же исправить?


Исправить можно было но дело было давно как то не вникал.За замечания спасибо если Яки буду делать учту.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

В 72м не смыслю , собрано аккуратно а с цветами действительно беда ( причём со всеми ) если правильно передались + схема окраски была стандартная ( + - ) .

В схему покраски не вникал красил по инструкции.Теперь какой есть. 9 лет простоял и дальше пусть стоит.

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Проблемы со съёмкой (может попробовать поиграть с "балансом белого". А то у меня он в "песчаных" оттенках.
На кокер следов, параллельных оси аппарата быть не может, по определению!!!
Пропали, необходимые в 72-ом "солдатики".
Ошибок и недочётов хватает, но это только стимул к дальнейшей работе.
Желаю успехов и интересных моделей!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.

Что то не видать отвесно висящих щитков...
Да и лопасти вполне черные...
Где ж дежурный набор косяков?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:

Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.
Что то не видать отвесно висящих щитков...
Да и лопасти вполне черные...
Где ж дежурный набор косяков?


а какого завода, года самолет на фото и почему он, а не самолета из полка? к тому же есть цветные из Франции

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

или современные - очищенного от закрасок в Ле-Бурже

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Заметьте я ни слово не сказал что лопасти черные и точка. Но черные были и это факт. Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"

Видимо не туда смотрел.
А ещё заметный развал стоек.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

С цветами конечно беда

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата: Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"

Видимо не туда смотрел.
А ещё заметный развал стоек.


Может пальчиком тыкнешь куда смотреть?...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Зря пеняют автору на не соответствие схемы окраски. Во время войны, самолеты красили, в основном, по стандартной схеме, но были и отклонения.
Кажется, что глупый художник ООО Звезда нарисовал от балды схем, или взял с какой-нибудь книжки. Но это не так. Во Франции сохранились Як-3 из полка Нормандия, они даже могут летать. В 2012 году, на 70-летие Нормандии-Неман устроили авиашоу, на котором Як-3 летал вместе с современным Рафаль, посмотрите на окрас Яка...
Самолет с такой схемой существует, следовательно, такая схема вполне корректна и автор модели прав. (эту тему уже 100 раз обсудили, но всплывает постоянно).
Цвета подкачали, но это может быть дефектом цветопередачи. Лопасти винта можно перекрасить в серый и сейчас, это не трудно (и желательно, будет гораздо лучше).

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Зря пеняют автору на не соответствие схемы окраски. Во время войны, самолеты красили, в основном, по стандартной схеме, но были и отклонения.

Кажется, что глупый художник ООО Звезда нарисовал от балды схем, или взял с какой-нибудь книжки. Но это не так. Во Франции сохранились Як-3 из полка Нормандия, они даже могут летать. В 2012 году, на 70-летие Нормандии-Неман устроили авиашоу, на котором Як-3 летал вместе с современным Рафаль, посмотрите на окрас Яка...
Самолет с такой схемой существует, следовательно, такая схема вполне корректна и автор модели прав. (эту тему уже 100 раз обсудили, но всплывает постоянно).
Цвета подкачали, но это может быть дефектом цветопередачи. Лопасти винта можно перекрасить в серый и сейчас, это не трудно (и желательно, будет гораздо лучше).


Спасибо за внимание.В будущем постараюсь исправить косяки.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Зря пеняют автору на не соответствие схемы окраски. Во время войны, самолеты красили, в основном, по стандартной схеме, но были и отклонения.

Кажется, что глупый художник ООО Звезда нарисовал от балды схем, или взял с какой-нибудь книжки. Но это не так. Во Франции сохранились Як-3 из полка Нормандия, они даже могут летать. В 2012 году, на 70-летие Нормандии-Неман устроили авиашоу, на котором Як-3 летал вместе с современным Рафаль, посмотрите на окрас Яка...
Самолет с такой схемой существует, следовательно, такая схема вполне корректна и автор модели прав. (эту тему уже 100 раз обсудили, но всплывает постоянно).
Цвета подкачали, но это может быть дефектом цветопередачи. Лопасти винта можно перекрасить в серый и сейчас, это не трудно (и желательно, будет гораздо лучше).


во Франции только один Як и он не может летать, а стоит в музее. а на фото с Рафалем - новодел, в отличии от настоящих, фото которых тут уже приведены. и вопрос то был не по "схеме", а по цветам - они действительно на фото выглядят "не в дугу". может в реале и иначе, но тогда надо с фото поработать, у самого такая проблема. хотя меня больше смущает смывка на элеронах и по шву капота, с отсутствием её на рулях

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Все же что-то с цветами. Все в желтизну и переосветвлено. Фотосессию лучше полностью переделать.
После новой фотосессии заново размещайте в прихожей

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

да, глянул новую модель, там явно видно что фото отличаются - https://karopka.ru/community/user/22088/?p=1&MODEL=564751#lastComment
первые нормальные, а на остальных желтизна, как здесь

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Все же что-то с цветами. Все в желтизну и переосветвлено. Фотосессию лучше полностью переделать.

После новой фотосессии заново размещайте в прихожей


Я просил выставить работу после того, как будут новые фото.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Цитата:Все же что-то с цветами. Все в желтизну и переосветвлено. Фотосессию лучше полностью переделать.

После новой фотосессии заново размещайте в прихожей
Я просил выставить работу после того, как будут новые фото.


Ну это и есть новые!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Совсем запинали!Всё по правилам со всех ракурсов не смазано.Всё чётко видно.

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

может в реале вот так выглядит? приблизительно... очень-очень приблизительно)))

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

может в реале вот так выглядит? приблизительно... очень-очень приблизительно)))

Ну почти одно и тоже.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Совсем запинали!Всё по правилам со всех ракурсов не смазано.Всё чётко видно.
Лучше не фотографировать модели на цветном (пусть и однородном) фоне - цвета могут уползти непредсказуемо.

Тут даже на темном и светлом не все однозначно бывает...

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

да, почти одно и то-же)) но уже видно, что он всетаки серый, а не бежевый))) у Вас где-то в процессе фотографирования-обработки что-то происходит, и все коричневеет... в установках копаться надо. фотика или редактора.
а я этот як вообще зеленый-темнозеленый сделал))))) одна из первых моделей. счас у меня его уже нет. купил заново, переделывать буду. но красить его в серые - чот душа не лежит прям... зеленый - такой красивый получился, а серый - прям не нравится мне...

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Цитата:Совсем запинали!Всё по правилам со всех ракурсов не смазано.Всё чётко видно.Лучше не фотографировать модели на цветном (пусть и однородном) фоне - цвета могут уползти непредсказуемо.

Тут даже на темном и светлом не все однозначно бывает...


Да УЖ Не знаю как лучше фотографировать!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"

Может пальчиком тыкнешь куда смотреть?...


Смотрим не на щитки на стойках, а на маленькие полукруглые щитки, закрывающие половину колеса, закреплённые на нижней плоскости крыла. Тыкнул.. Увидели? А теперь смотрим угол, под которым они приклеены к крылу. У Автора они строго перпендикулярны поверхности крыла, на приведенных Вами же фото они отклонены на 60 градусов к консоли. Теперь понятно?

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Не плохо. С левой стороны следы "сборки без клея" сильно видно.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красивый самолёт и очень интересное исполнение. Лежит такой в 32-ом, не решаюсь начать...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ну это и есть новые!

Честно говоря, не увидел разницы

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Красивый самолёт и очень интересное исполнение. Лежит такой в 32-ом, не решаюсь начать...

Спасибо!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Цитата:Красивый самолёт и очень интересное исполнение. Лежит такой в 32-ом, не решаюсь начать...

Спасибо!


а начать надо!

?
Гость
Гость
Зря пеняют автору на не соответствие схемы окраски. Во время войны, самолеты красили, в основном, по стандартной схеме, но были и отклонения.

Кажется, что глупый художник ООО Звезда нарисовал от балды схем, или взял с какой-нибудь книжки. Но это не так. Во Франции сохранились Як-3 из полка Нормандия, они даже могут летать. В 2012 году, на 70-летие Нормандии-Неман устроили авиашоу, на котором Як-3 летал вместе с современным Рафаль, посмотрите на окрас Яка...
Самолет с такой схемой существует, следовательно, такая схема вполне корректна и автор модели прав. (эту тему уже 100 раз обсудили, но всплывает постоянно).
Цвета подкачали, но это может быть дефектом цветопередачи. Лопасти винта можно перекрасить в серый и сейчас, это не трудно (и желательно, будет гораздо лучше).


Вы реально думаете что деревянный самолет 40-х годов мог сохраниться с допуском к полетам спустя 70 лет? На фото -явный новодел, так называемая -реплика с мотором Аллисон, что прекрасно видно по воздухозаборнику на капоте, которого на реальном Як-3 -не было....Единственный сохранившийся Як-3 полка Нормандия -находится в музее авиации Ле Бурже, и речи о полетах на нем -даже теоретически нет...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Сохранились не только самолеты 40-х годов, способные летать, но и гораздо более раннего выпуска. Отремонтированные, они нормально летают.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот "единственный" сохранившийся самолет Нормандии в Ле-Бурже в 2018 году. (но, что-то подсказывает, что он там не единственный)))

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

странная съемка и странные цвета.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

У этого "единственного" кроме ранее отмеченного странного отсутствуют створки хвостового колеса. А что касается модели, хорошо и правильно покритиковали. Добавлю. У Як-3-го были другие Бано "капелькой" на законцовках консолей. И дрын в кабине, так сказать продолжение антенны, не нужен. Антенна кусочком провода опускалась сквозь фонарь.

?
Гость
Гость
Вот "единственный" сохранившийся самолет Нормандии в Ле-Бурже в 2018 году. (но, что-то подсказывает, что он там не единственный)))

Вот человек....в каком он месте Нормандии? Покрашен в их цвета "потомуштА"?
Специально для тех, кого в Гугле -забанили)))):

Яковлев Як-3 (регистрационный номер F-AZLY)
РЕПЛИКА, построена Жаном-Мари Гарриком в Техасе с его компанией: Garric Warbirds до начала 2000 года.
Самолет разбился в своем ПЕРВОМ полете в 2003 году.
Был продан коллекционеру; Жан-Люк Кану.
Двигатель: Allison V 1710-85 1217 Ch.
https://www.flickr.com/photos/falcon_33/22992307725

Дальше за ним на фото -стоит F-AZXZ -РЕПЛИКА (НОВОДЕЛ), а за ней, вообще - Як-11 с мотором воздушного охлаждения...Насчет одного Вы правы-что"эту тему уже 100 раз обсудили"....и пришли к выводу, что схему камуфляжа Звезда -дала "от балды"....по-крайней мере Яки Нормандии -имели другую..

Про единственный сохранившийся НАСТОЯЩИЙ Як-3 полка Нормандия-НЕМАН:

"Из 40 самолетов, подаренных Сталиным, во Франции чудом сохранился лишь один, ныне хранящийся в Музее авиации и космоса. Его спас летчик полка «Нормандия – Неман» Константин Фельдзер, обнаруживший брошенную машину на аэродроме Этамп. Прежде чем доставить самолет в Медон, где в то время хранились коллекции музея, Константин Фельдзер стер его номер, чтобы он остался безымянным символом. Затем его покрасили в зеленый цвет. Когда музей начал обосновываться в Бурже, общество ветеранов авиации Иль-де-Франс, производя его чистку, обнаружило под толстым слоем краски фрагменты камуфляжа, что позволило частично восстановить машину в первозданном виде"

https://military.wikireading.ru/45249

?
Гость
Гость

Выглядит сегодня он вот так:
https://avk-tehnik.livejournal.com/20276.html

Войдите, чтобы оставить комментарий.