Karopka

Мардер II

Автор: Данила Матренин 938 просмотров
Производитель:
Моделист
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Мардер II от моделиста. Модель собрана "из коробки", никаких дополнений. Окраска кисть + сухая кисть и сколы. 

Рад выслушать конструктивную критику.

Что блестит - мой косяк ;-) Как разживусь аэром - задую матовым лаком

Оценки

86,62 из 100
Исполнение: 1,00 Окраска: 1,00 Матчасть: 1,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Модель отмывать и переделывать наглухо. О косяках говорить тут бесполезно, так как это один сплошной косяк

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Модель отмывать и переделывать наглухо. О косяках говорить тут бесполезно, так как это один сплошной косяк

А Вы в 16 лет были гуру моделизма?!

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Вроде смывки совсем нет. И сколов не видно. Ходовую и нижнюю часть корпуса следовало бы как-то подкрасить в грязно-ржавое.

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Модель, говорят, довольно дубовая, а Вы её собрали. Подравляю!

Но на текущий момент раздел для неё - песочница.
Почему:
- блеск;
- мазки серой краски на гусеницах;
- местами виден серый неокрашенный пластик. Не стоит собирать всю модель сразу и красить потом. В случае с Вашим мардером стоило красить её на этапах подсбоорок (шасси, рубка, орудие). Потом соединить покрашенное воедино и аккуратно докрасить места соединения. Возможно стоило изначально выбрать танк с закрытой цельной башней;
- не покрашен шанцевый и вспомогательный инструмент, детали орудия и машины. Просто одноцветный танк смотрится игрушечно. Допускаю, это от того, что красок у Вас было немного: обзаводитесь хорошими красками (краска от "моделиста" неочень). Могу посоветовать Мастер-Акрил от "Звезды", Вальехо, Pacific88, Tamiya (хотя он скорее под аэрограф
- изучайте фотографии прототипа Вашей модели, литературу/видео/иные материалы по нему. Полученные знания улучшат вид модели и расширят Ваш кругозор. Да и будет что в описании к модели добавить;
- попробуйте сделать следы эксплуатации: сколы (хотя бы и металликом), грязь (пигменты, перетертая художественная пастель), ржавчина (пигмент, снова пастель или настоящая ржавчина), нагар. Можно прямо на этой модели: это может улучшить ей внешний вид и добавит Вам ценного опыта;
- лак можно наносить из балона. Сам пока не пробовал, но слышал что лаки фирмы Bosny хороши. Их можно найти в строительных магазинах.
Если что упустил, прошу меня дополнить.

Перефразируя одного здешнего мастера, на последок я дам Вам совет: смотрите работы коллег, изучайте статьи и гайды (например, здесь https://ost-front.ru/category/articles/technologies/ или на ютюбе), сказки о стройке на нашем сайте. Попробуйте свою следующую модель построить вместе с опытным моделистом здесь на сайте или если таковой есть среди друзей/родственников. Например, можно открыть тему и строить там, а помощь и советы подтянутся)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Данила, все приходит с опытом.Аэрограф это не панацея,В галерее есть модели отлично покрашенные кистью.Тут очень много косяков, начиная с толстого слря краски и заканчивая неверной окраской шанца и пр.По поводу матового лака, могу сказать что частенько кистью я сам убираю блеск.Неплохой матовый лак от Звезды под кисть, но спешить с ним нельзя и помногу наносить тоже.Надо очень аккуратно его размазывать и блеск уйдет.Все убила окраска, хотя видно,что в сборке старались.

Ol
Oleg70

На сайте с 20.11.2017

15     9

Да, модель получилась не очень, но я полностью согласен с Андрей (submariner). Опыт придет со временем. Было бы желание. Может у Данилы одна из первых моделей. Удачи!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Лак " Bosny " после покраски не советую ( ложится не очень тонко ) , а вот матовый " Bosny " в качестве грунта идёт хорошо - краска на нем укрывает ровно и не разъезжается .

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Данила, коллеги дали Вам хорошие советы! Да, для галереи рановато, но для первой модели неплохо, видно что собран самоход аккуратно. Могу от себя посоветовать следующее:желательно приобрести аэрограф, он дает ровный и тонкий слой краски на модели, кистью такого эффекта добиться практически невозможно. Конечно, лучше приобрести набор акриловых красок (Сергей Вам написал хорошие их варианты), чтоб иметь возможность "играть" цветами, смешивая краски, добиваясь нужного оттенка или цвета. Не советую полностью доверять инструкции по окраске, лучше ориентироваться на реальные фотографии техники и "зачетные" работы более опытных коллег. Потенциал у Вас есть, пробуйте, дерзайте и все получится! С уважением

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Цитата:Модель отмывать и переделывать наглухо. О косяках говорить тут бесполезно, так как это один сплошной косяк

А Вы в 16 лет были гуру моделизма?!


Я в 16 лет их никуда не выкладывал, тогда интернет был только для очень состоятельных людей.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Лак " Bosny " после покраски не советую ( ложится не очень тонко ) , а вот матовый " Bosny " в качестве грунта идёт хорошо - краска на нем укрывает ровно и не разъезжается .

Глянцевым лаком " Bosny " пользуюсь лет 8 ,и не чего нормально.
Матовым лаком" Bosny " пользоваться стал недавно понравился,усадка у обоих лаков нормальная. Просто не нужно дуть в упор ,расстояние примерно 40-50см .

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Модель отмывать и переделывать наглухо.

Данила,поставь на полку и не парся будит что потом вспомнить .))))
А начни новую модель собирать.

?
Гость
Гость

Видна рука будущего мастера. Молодец, не слушай завистников!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Цитата:Лак " Bosny " после покраски не советую ( ложится не очень тонко ) , а вот матовый " Bosny " в качестве грунта идёт хорошо - краска на нем укрывает ровно и не разъезжается .

Глянцевым лаком " Bosny " пользуюсь лет 8 ,и не чего нормально.


Согласен " Bosny " нормально , но та же " Tamiya " даёт слой намного тоньше ( после высыхания ) , жаль стоит она намного больше во время покупания

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Согласен с Сергеем, Андреем и Алексеем. Москва не сразу строилась! И опыт приходит не сразу, а по мере наработки.
Ракурсы фото хоть и боковые, но гусеница одета наоборот.
Поэтому от себя добавлю, чтобы не торопились при работе с моделью. В инструкции по сборке/окраске могут быть как неточности, так и явные ошибки. Перед сборкой следует поискать фото как военного времени, так и музейных машин - это очень поможет избежать неточностей с матчастью и подскажет, как правильно окрашивать модель.

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вах, какой красивый модэл!

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

увы... но в таком виде даже в раздел песочница не пойдет.
нужно нормально переснять работу

ДМ
Данила Матренин

На сайте с 08.01.2020

1     0

Спасибо всем! Думал ругать будут больше, а тут участие, хорошие советы. Учту все и попробую в следующий раз более качественное сделать

Войдите, чтобы оставить комментарий.