Karopka

F/A-18 HORNET

Автор: Murat Размещено: 08.03.2020 · Phantom1976 3 960 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Приветствую коллег, и представляю на ваш суд F/A-18 HORNET от Тамии.

Цель постройки была попрактиковаться в аккуратной сборке и покраске авиации, поэтому матчасть, скорее всего, отсутствует.

Есть подозрение, что аккуратная сборка и покраска тоже )))

Набор довольно простой, и по видимому древний, с внешней расшивкой. Стыкуемость неплохая.

Красил акрилами от Валехо, пачкал маслом ABT.

Оценки

97,72 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Беспилотник?! А мне насекомое понравилось :-)

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Беспилотник?! А мне насекомое понравилось :-)

К сожалению в наборе нет пилота (

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Мне показался цвет верхних частей плоскостей и фюзеляжа, несколько зеленоватым т. е. не естественным, но может это издержки фотографий.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

очень даже понравилось !

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Мне показался цвет верхних частей плоскостей и фюзеляжа, несколько зеленоватым т. е. не естественным, но может это издержки фотографий.

Видимо с балансом белого намудрил, в живую зеленых оттенков нет.
Верх Vallejo 70.101 Light Blue RLM78, низ - 71.121 Light Gull Gray.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

очень даже понравилось !

Спасибо!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Плохо понимаю в "птичках", но вышло очень красиво.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Плохо понимаю в "птичках", но вышло очень красиво.

Я тоже плохо )
Хотел сделать красиво

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А с чего вдруг в Песок?! Работа вполне Галерейная. Не без косяков, конечно, но все же...
Марш в Галерею!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель портит полосатость-перекрыть лучше нужно было прешейдинг внизу.И если пилотов небыло в комплекте,что помешало сделать в стояночном варианте?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А с чего вдруг в Песок?! Работа вполне Галерейная. Не без косяков, конечно, но все же...

Марш в Галерею!


Юра,на абум оценил?))) Где декаль ОЗ на носу справа? Номер борта на крыльях должен быть сверху.Нижняя ОЗ на крыле тоже не на своём месте,хотя сверху правильно сидит.Ну и как любит говорить пан фрогер....ПРЕШЕЙДИНГ-ЗЛО!) Если точнее-ненатуральный обгадинг.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Весьма хорошая работа. Довольно аккуратная. Слегка удивлен тем, что в песочнице. Администратор, очень правильную команду дал. Марш в галерею.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Цитата:А с чего вдруг в Песок?! Работа вполне Галерейная. Не без косяков, конечно, но все же...

Марш в Галерею!
Юра,на абум оценил?))) Где декаль ОЗ на носу справа? Номер борта на крыльях должен быть сверху.Нижняя ОЗ на крыле тоже не на своём месте,хотя сверху правильно сидит.Ну и как любит говорить пан иифрогер....ПРЕШЕЙДИНГ-ЗЛО!) Если точнее-ненатуральный обгадинг.


В матчасть не вникал, клеил все по инструкции. Впрочем там допущена довольно грубая ошибка при сборке, так что может и с декалями напутали.
Прешейдинг кому то нравиться, кому-то нет. На фото встречаются и вполне полосатые экземпляры. Однотонная окраска скучна, ИМХО. Впрочем, тут согласен с вами, стоило чуть больше приглушить.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

А с чего вдруг в Песок?! Работа вполне Галерейная. Не без косяков, конечно, но все же...

Марш в Галерею!


Спасибо, за столь высокую оценку! Думаете стоит?

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Модель портит полосатость-перекрыть лучше нужно было прешейдинг внизу.И если пилотов небыло в комплекте,что помешало сделать в стояночном варианте?

72-й мне больше нравится в полете. Ну и так как модель была экспериментальной, не был уверен, что в конце получится что-то, что можно показывать другим)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Модель портит полосатость-перекрыть лучше нужно было прешейдинг внизу.И если пилотов небыло в комплекте,что помешало сделать в стояночном варианте?

72-й мне больше нравится в полете. Ну и так как модель была экспериментальной, не был уверен, что в конце получится что-то, что можно показывать другим)


Ну,ничего,дальше будет лучше.;-) Кстати,вот этот же комплект только декали приминил от академовского.
https://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=393919

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Очень "весёлая" модель получилась. За километр видно, что модель. Настоящие такими не бывают.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

С прешейдингом снизу, Мурат, перебрал чуток. А так очень даже понравилось.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

С прешейдингом снизу, Мурат, перебрал чуток. А так очень даже понравилось.

Спасибо,Сергей!
Да, перестарался с прешейдингом. То закрашиваю полностью, то оставляю слишком много. Не получается пока поймать золотую середину.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный шершень !

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Весьма хорошая работа. Довольно аккуратная. Слегка удивлен тем, что в песочнице. Администратор, очень правильную команду дал. Марш в галерею.

Спасибо, Андрей! Переместил в галерею.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Зачетный шершень !

Точно.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохой большой ОС! Жаль, что беспилотный....))

?
Гость
Гость

Это разве не старая Италка с внешним кроем и дубовой декой?

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Цитата:Зачетный шершень !

Точно.

Неплохой большой ОС! Жаль, что беспилотный....))

Спасибо коллеги!

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Это разве не старая Италка с внешним кроем и дубовой декой?

На коробке написано Тамия, вероятно перепак.
Декали, кстати понравились.

?
Гость
Гость
Цитата:Это разве не старая Италка с внешним кроем и дубовой декой?

На коробке написано Тамия, вероятно перепак.
Декали, кстати понравились.


Странно. Я своего Франкенштейна собирал из Академки и Италки, там полное Жэ было в декалях. Сначала они сходили только в кипятке, затем вообще не сходили, а после всего еще и белесой пленкой их затянуло....
Два слова по модели, если можно....
-слишком вычурный шейдинг.
-неаккуратно лег фонарь.
В целом, как мне кажется, зрелищно, но несколько...мультяково, что ли....
Сам ищу баланс между "схемой разделки свиных туш", "полосами угольной копоти" и "легкими следами эксплуатации"....
Получается плохо

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Цитата:Цитата:Это разве не старая Италка с внешним кроем и дубовой декой?

На коробке написано Тамия, вероятно перепак.
Декали, кстати понравились.
Странно. Я своего Франкенштейна собирал из Академки и Италки, там полное Жэ было в декалях. Сначала они сходили только в кипятке, затем вообще не сходили, а после всего еще и белесой пленкой их затянуло....
Два слова по модели, если можно....
-слишком вычурный шейдинг.
-неаккуратно лег фонарь.
В целом, как мне кажется, зрелищно, но несколько...мультяково, что ли....
Сам ищу баланс между "схемой разделки свиных туш", "полосами угольной копоти" и "легкими следами эксплуатации"....
Получается плохо

Пробовал новые приемы окраски, так что не сдерживал себя особо, было интересно, что получится в результате.

?
Гость
Гость

типа того
Согласен, без экспериментов - фиг чего нового освоишь.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

То что модель попала в ВЕРХНЮЮ ИНСТАНЦИЮ-я не против,но надеюсь атор зделает выводы по сущетву а не по лестным коментам!

Войдите, чтобы оставить комментарий.