Су-9
- Производитель:
- АМОДЕЛ
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип:
- Авиация
Доброго времени суток, коллеги!
Нашлось свободное время и вот, решил выложить несколько работ.
Начнем с "Су-9".
Описывать сам самолет, наверное смысла нет - он достаточно известен.
По интересному стечению обстоятельств, наборчик это приобретал в Пензе ( в одной из командировок, много лет назад), там же есть памятник этому самолету.
О наборе.
Наверное мне не очень повезло - в моей коробочке отливки были , честно говоря, ужасного качества. Ну то что ЛНД имеет свои особенности - слышал, то что АМОДЕЛ - "не подарок" - то же. но.... когда заготовки крыла разной толщины и размера... это вот как то не особо радует.
В общем, наверное это отливки из порядком "убитых" форм. Крой чисто условный и замыленный, мелкие детальки нужно выпиливать из облоя ( если контур угадаешь)))), ну и т.д. и т.п.
Собирать начал давно. Много раз ругал сам себя, за то что вообще взялся за "это дело", много раз хотелось швырнуть все это хозяйство в стену... но, откладывал, коробочку куда по дальше - так сказать до "лучшего настроения".
Как то так вот и собрал - то что получилось.
Доработок и допила - нет - все почти из коробки.
Окраска - баллон "Мотип", попытки имитации панельного эффекта , глянцевый акриловый лак, матовый лак ( на "финише" добавлено чуть-чуть светло серого акрила).
Ну, собственно то, что вышло - перед вами.
Пожалуй все.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (28)
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Ну,зачем песочница?
На сайте с 11.05.2016
69 2604
Простите, а это точно Су-9 ?
Как-то сдаётся мне что это Су-11 ???
На сайте с 03.02.2012
232 2206
+ 1 !
На сайте с 11.05.2016
69 2604
Хотя я уже сам засомневался.
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Нет, не Су-11.
Это Су-9.
У "11", больший диаметр носовой части - "труба", практически прямая( из за станции), другой комплекс перехвата.
НУ и собственно вооружение.
Наверное, у меня ракурсы не особо удачные, + я оставил родной "конус".
Возможно по этому так кажется
На сайте с 11.05.2016
69 2604
Да, на Су-9 на первом фото он действительно мало похож.
Как впрочем и на Су-11, что-то среднее.
У Су-11 форма носовой части посложнее будет, чем просто труба.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Похоже это су 9 . На су 11 ракеты уже другие . Могу и ошибаться . Амодел он и в африке амодел . Я разок взялся и хватит . Хотя нет . Два раза . Еще як 27 собирал .
На сайте с 11.05.2017
0 0
Су-9 это. не ропщите, товарищи))
На сайте с 31.08.2016
21 17
Это СУ-9. А зачем песок?
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошая работа.
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Спасибо, коллеги, этот пожалуй то же попробую перенести
На сайте с 17.10.2016
56 16
Для А-модела просто супер!
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Красив !
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Георгий, плохо же ты себя оцениваешь... Отличная работа (учитывая исходник) - галерейная! И смотрится не игрушечно.)
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Спасибо , коллеги!
В общем, могу сказать так : Амодел, наверное не для меня. Уж больно хлопотно это.
Был в мыслях Як-27/28, но... как то опасаюсь.
На сайте с 25.10.2014
0 8
Отличная работа, с учетом что это Амодел!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Георгий, работа понравилась, тем более учитывая, какой был исходник.
А вот изображения уже вызвали больше отрицательные эмоции.
Всё в полутьме. Все мелкие детали затенены. Ко всем работам относится...
Хотелось бы рассмотреть получше - а не получается.
Впрочем, это уже профильный админ решать будет. Но я бы переделал бы фото. Ведь хочется с лучшей стороны показать работу. А как её разглядеть на этих фотографиях?
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Спасибо, Борис.
Фото у меня постоянно "не идут"...
Не особо получается справится с этим навыком.
Редко фотографирую.
На сайте с 19.10.2010
143 3312
Отдельно большой респект за успешную окраску Мотипом - уж очень он опасен для полистирола, может дать шагрень или "пожрать" пластик.
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Юрий, могу сказать однозначно : за все время использования красок "Мотип" ( как прямо из баллона, так и "сцеженных"
- ни разу не возникало проблем.
)).
Я использую Акриловый.
Еще немного про "Мотип".
В отличии от "Босни", "Ред Фокс", "Колор Маджик" и проч., некоторая "уникальность" - в головке - дозаторе.
После непродолжительных "тренировок" - всегда можно нанести тонкий ровный слой. И ни шагрени, ни "оплавления пластика"
Именно по этому, все что в "серебре" - крашу прямо из баллона ( без сцеживания). Тем более что из аэра, крашу ТОЛЬКО водорастворимыми красками и лаками ( это.... так сказать мои обязательства перед супругой))))
Спонсор
На сайте с 04.08.2011
106 31
Хороший аппаратик получился!
На сайте с 02.06.2013
7 0
А мне нравится, мололец. Без альтернатив в 72м. +++
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Понравилась работа, сам такой недавно делал, понимаю, что исходник - дрова. Меня всегда мучал один вопрос: какого цвета должны быть ракеты, белого или серебристого. Встречал на моделях и тот и тот вариант.
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Спасибо за отзыв !
"Меня всегда мучал один вопрос: какого цвета должны быть ракеты, белого или серебристого. Встречал на моделях и тот и тот вариант."
На самом деле, ракеты стоило бы поменять.
Что именно пытался изобразить производитель не совсем понятно. То что в набое нечто среднее между "РС-1У и РС-2УС".
Первые в состав вооружения Су-9 не входили.
Если все совсем по "Фен Шую, то правильнее в "аллюминий", но с выделением окраски отсеков.
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Вот примерно ка должно быть
На сайте с 29.07.2010
48 2098
а это выставочно - музейный - цвет как то не особо понятен
На сайте с 20.10.2018
0 26
Нормальный аппарат получился, у самого лежат Су-9 и Су-11, правда я специально искал ранние отливки и мне повезло. Вообще, ЛНД надо покупать когда они только появились - 50-100 отливок и форма сильно умирает.
На сайте с 28.01.2013
22 3726
Классная модель!