Karopka

Ми-26 Аэрофлот, Париж, 1981 г.

Автор: Андрей Жевнеров Размещено: 19.02.2020 · Phantom1976 4 280 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую коллеги! Представляю модель очередного вертолёта в 72-м масштабе, выполненного на заказ. Набор пролежал у меня на шкафу более 3-х лет, вот наконец настал и его черёд. Кит очень порадовал, детализация на высоте, всё стыкуется прекрасно, ничего дорабатывать не захотелось. Схему окраски выбрал Заказчик, декали использовал от Алексея. Перед покраской использовал маски от KV-models. Грунтовал серой Ганзой 1000, красил белым, королевским синим (royal blue), небесным серым (sky grey) фюзеляж, а лопасти светло-серым (light grey) акрилами от Тамии. Перед нанесением декалей и смывки глянцевал Футурой. Смывал чёрной и серой тамией. Техничку взял от Бегемота. Финишное покрытие - полуглянцевый лак от Pacific88. Приятного просмотра...

Оценки

97,52 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 98,88 Матчасть: 98,77
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Андрей, Вы специально снимали модель с одной точки, чтобы её не было видно? Вот честно - отправил бы в личные в ожидании нормальных ракурсов.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Очень красивая ливрея и исполнение!
Да и к фотографиям у меня вопросов нет, всё чётенько.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отличная работа . Модель удалась !!!!

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

?
Гость
Гость
Андрей, Вы специально снимали модель с одной точки, чтобы её не было видно? Вот честно - отправил бы в личные в ожидании нормальных ракурсов.

а, кроме ваших претензий к фото, сказать нечего? все, гуд,модель удалась. очень красиво. если САМ антон сказал про фото, значит хорошая модель

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Мощная работа. Мне понравилась.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Спасибо всем за комментарии, снимал со штатива практически с одной и той-же позиции, а двигать такую махину и соответственно бегать вокруг нее у меня просто место не позволяет.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Красивая, аккуратная работа! Мне понравился МИшка.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Работа красивая, интересная ливрея. Но насчет аккуратности не согласен. Такое ощущение, что вы использовали малярный строительный скотч и все линии, которые должны быть ровными- "рваные". Так же много "перепыла" грунта или краски, который нужно было дошлифовать. Вспышка конечно все эти нюансы обножила. Но в целом модель смотрится красиво.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Работа красивая, интересная ливрея. Но насчет аккуратности не согласен. Такое ощущение, что вы использовали малярный строительный скотч и все линии, которые должны быть ровными- "рваные". Так же много "перепыла" грунта или краски, который нужно было дошлифовать. Вспышка конечно все эти нюансы обножила. Но в целом модель смотрится красиво.

На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото. Использовал ленты тамия, ревелл и 3м. Это не перепыл, а шагрень, из за которой потом смывка плохо легла.

?
Гость
Гость
Цитата:Работа красивая, интересная ливрея. Но насчет аккуратности не согласен. Такое ощущение, что вы использовали малярный строительный скотч и все линии, которые должны быть ровными- "рваные". Так же много "перепыла" грунта или краски, который нужно было дошлифовать. Вспышка конечно все эти нюансы обножила. Но в целом модель смотрится красиво.

На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото. Использовал ленты тамия, ревелл и 3м. Это не перепыл, а шагрень, из за которой потом смывка плохо легла.


перед остеклением есть такое, бывает

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Цитата:Работа красивая, интересная ливрея. Но насчет аккуратности не согласен. Такое ощущение, что вы использовали малярный строительный скотч и все линии, которые должны быть ровными- "рваные". Так же много "перепыла" грунта или краски, который нужно было дошлифовать. Вспышка конечно все эти нюансы обножила. Но в целом модель смотрится красиво.

На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото. Использовал ленты тамия, ревелл и 3м. Это не перепыл, а шагрень, из за которой потом смывка плохо легла.


Это "привет из лобни" ))) у 26го на больших деталях такая шагрень, что как его ни крась, всё Т-34 получится.
если только левеллером после сборки спрыснуть.
а работа получилась весьма гармоничной

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото.

Все очень отчетливо видно. Либо залили очень жидкой краской, либо скотч плохого качества.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Работа красивая, интересная ливрея. Но насчет аккуратности не согласен. Такое ощущение, что вы использовали малярный строительный скотч и все линии, которые должны быть ровными- "рваные". Так же много "перепыла" грунта или краски, который нужно было дошлифовать. Вспышка конечно все эти нюансы обножила. Но в целом модель смотрится красиво.

На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото. Использовал ленты тамия, ревелл и 3м. Это не перепыл, а шагрень, из за которой потом смывка плохо легла.
Это "привет из лобни" ))) у 26го на больших деталях такая шагрень, что как его ни крась, всё Т-34 получится.
если только левеллером после сборки спрыснуть.
а работа получилась весьма гармоничной


работаочень крутая

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Цитата:

На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото.
Все очень отчетливо видно. Либо залили очень жидкой краской, либо скотч плохого качества.


Либо шершавый пластик, на других моих моделях такое редко встречается

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Спасибо всем за комментарии, снимал со штатива практически с одной и той-же позиции, а двигать такую махину и соответственно бегать вокруг нее у меня просто место не позволяет.

АНдрей, всё же я Вам советую иногда менять высоту штатива и угол съёмки. Заиграет моделька!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Юрок, на макро можно расстрелять даже сотенную купюру, если добраться до полной пикселизации)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Цитата:Андрей, Вы специально снимали модель с одной точки, чтобы её не было видно? Вот честно - отправил бы в личные в ожидании нормальных ракурсов.

а, кроме ваших претензий к фото, сказать нечего? все, гуд,модель удалась. очень красиво. если САМ антон сказал про фото, значит хорошая модель


Вань, тебе не надоело амплуа обиженного клоуна? Или это не амплуа, а так случилось по-жизни? Нравится быть Петрушкой для всех - продолжай, только не перегибай. Всегда рады читать посты умного человека с глубокой сексуальной травмой. Прям за душу берёт.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Цитата:

Юрок, на макро можно расстрелять даже сотенную купюру, если добраться до полной пикселизации)))


В том то и дело, что это все видно на общих планах модели, про макро речи и нет. Я не понимаю, зачем прикидываться валенками. В общем устраивает автора шагрень (за которую все обвинили Звезду не понятно почему) и рваные границы цветов, пожалуйста, я совсем не против. Лучше бы все обсудили, как этого избежать.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Цитата:Цитата:

Юрок, на макро можно расстрелять даже сотенную купюру, если добраться до полной пикселизации)))
В том то и дело, что это все видно на общих планах модели, про макро речи и нет. Я не понимаю, зачем прикидываться валенками. В общем устраивает автора шагрень (за которую все обвинили Звезду не понятно почему) и рваные границы цветов, пожалуйста, я совсем не против. Лучше бы все обсудили, как этого избежать.


Как. Либо шкурить стоковую болванку. Либо заливать выравнивающей шпаклей (а после всё одно -шкурить ))))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Верт понравился, но снимать его естественно нужно не так. Вспышка - враг хорошего!

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Верт понравился, но снимать его естественно нужно не так. Вспышка - враг хорошего!

Снимал без вспышки, это светодиодная лампа

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

А какую шпаклю Вы имеете ввиду? Автомобильную? Так ей вообще можно всю тонюсенькую звездовскую расшивку убить!

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Да, детали Звезды перед работой надо шкурить, чтоб убрать шероховатости.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

А какую шпаклю Вы имеете ввиду? Автомобильную? Так ей вообще можно всю тонюсенькую звездовскую расшивку убить!

Я о китайском левеллере 1000, который наносится через аэр.
Да, какая то часть расшивки пострадает

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Андрей, Вы специально снимали модель с одной точки, чтобы её не было видно? Вот честно - отправил бы в личные в ожидании нормальных ракурсов.

а, кроме ваших претензий к фото, сказать нечего? все, гуд,модель удалась. очень красиво. если САМ антон сказал про фото, значит хорошая модель
Вань, тебе не надоело амплуа обиженного клоуна? Или это не амплуа, а так случилось по-жизни? Нравится быть Петрушкой для всех - продолжай, только не перегибай. Всегда рады читать посты умного человека с глубокой сексуальной травмой. Прям за душу берёт.


антон. тебе лечиться нужно,свои комплексы на других не проецируй

Войдите, чтобы оставить комментарий.