Karopka

Pz IV ausf H(возможно G поздних выпусков)

Автор: Prinz Eugen Размещено: 06.02.2020 · ЮБОРГ 2 723 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех!!!

Модель которую давно хотел собрать именно от Драгон, что бы была так сказать возможность сравнить ее с ревелом,  ну и звездой.

Почему я написал что  возможно эта модификация G,  это от того что по деталировке и всей мелочевке  модель  достаточно имеет много отличий  от  модели как ревелл так и  звезды. В силу этого возможно   за основу  они взяли вариант поздних G, с экранами. но там тоже масса нестыковок даже с их моделью в 35м G https://www.super-hobby.ru/products/Pz.Kpfw.IV-Ausf.G-Apr-May-1943-Production-Smart-Kit.html

Ну или же  это  какаято  смесь одной модификации с другой. 

Если кто знает просветите пожалуйста по этому вопросу

Вариант декалей выбрал именно Курск 2й танковой дивизии(декали не родные, другая модель  от драгон) По литью и сборке нареканий нет.  тут все поярче чем у ревелл и у звезды(но и драгон умеет очень сильно огорчать. об этом  будет подробно в обзоре  сл модели от драгон)

Окраска Аркус. аэром.  пигменты хома

Приятного просмотра

Оценки

93,59 из 100
Исполнение: 91,00 Окраска: 90,00 Матчасть: 84,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (9)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хорошо. Вы учли свои ошибки в предыдущих работах. Я бы ещё состарил дикали,а то по сравнению с танком уж слишком новенькие.

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Все верно, это Н, а никак не G.
Ведущее колесо характерное, опорные катки поздние, ленивец сварной - это все соответствует Н модификации не ранее средних выпусков. Бортовые смотровые устройства мехвода и стрелка отсутствуют, а они в заваренном виде присутствовали даже на ранних Н, т.е. это точно не G. Бронировка люков мехвода и стрелка прямоугольная, петли приваренные - значит Н не ранее среднего выпуска. Буксирное устройство с серьгой - модификация Н. Кормовой плиты (нижняя часть с лючками) и поддерживающих роликов не видно, но думаю и там мы увидим Н. Отсутствие фильтров на правой полке говорит о том что это либо совсем ранняя Н, либо уже совсем поздняя. Ну и по мелочи еще там...
Итого - это довольно поздняя модификация Н.

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

На этом корпусе должна быть усиленная лобовая.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

На этом корпусе должна быть усиленная лобовая.

Вы про этот вариант? так это тогда получается модификация G а не Н

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Все верно, это Н, а никак не G.

Ведущее колесо характерное, опорные катки поздние, ленивец сварной - это все соответствует Н модификации не ранее средних выпусков. Бортовые смотровые устройства мехвода и стрелка отсутствуют, а они в заваренном виде присутствовали даже на ранних Н, т.е. это точно не G. Бронировка люков мехвода и стрелка прямоугольная, петли приваренные - значит Н не ранее среднего выпуска. Буксирное устройство с серьгой - модификация Н. Кормовой плиты (нижняя часть с лючками) и поддерживающих роликов не видно, но думаю и там мы увидим Н. Отсутствие фильтров на правой полке говорит о том что это либо совсем ранняя Н, либо уже совсем поздняя. Ну и по мелочи еще там...
Итого - это довольно поздняя модификация Н.


Спасибо за отзыв
тоесть лучше не пытаться из этого исходника сделать G без экранов? будет все не то как я полагаю, и получится собирательный образ

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Цитата:

тоесть лучше не пытаться из этого исходника сделать G без экранов?

ИМХО да. Не отношу себя к знатокам четверок, просто совсем недавно перепиливал четвертак от звезды. Админы где-то еще думают, по этому работы уже нет в прихожей, но можно посмотреть в личных. Но у звезды из-за полной чехарды с матчастью было много ранних элементов, которые можно было использовать (ранние люки, ленивцы), но и там G не вырисовывался, только ранний Н с некоторыми оговорками.
Здесь же четкая Н без явных косяков. Лучше так и оставить, а попилить, при сильном желании, Звезду.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Цитата:Цитата:

тоесть лучше не пытаться из этого исходника сделать G без экранов?

ИМХО да. Не отношу себя к знатокам четверок, просто совсем недавно перепиливал четвертак от звезды. Админы где-то еще думают, по этому работы уже нет в прихожей, но можно посмотреть в личных. Но у звезды из-за полной чехарды с матчастью было много ранних элементов, которые можно было использовать (ранние люки, ленивцы), но и там G не вырисовывался, только ранний Н с некоторыми оговорками.
Здесь же четкая Н без явных косяков. Лучше так и оставить, а попилить, при сильном желании, Звезду.


Ну звезду я перепиливал https://karopka.ru/community/user/7485/?MODEL=556791 получился один сплошной косяк. это помимо затертых граней

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Цитата:На этом корпусе должна быть усиленная лобовая.

Вы про этот вариант? так это тогда получается модификация G а не Н


Имел в виду 80мм плиту без перископа мехвода.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

1.Сумятицу вносят опознавательные знаки и камо машины.
2.По конфигурации-это у Вас модификация "Н" позднего периода выпуска.
3.В Вашем случае было бы уместно сделать трансмиссию раннего варианта-это ведущее с литыми спицами,ленивец трубчатый(как раз вот сварной),колпаки на катках ранние и обрезиненые потдерживающие.По корпусу,самое реальное-это была бы лобовая бронеплита(5см)мехвода и стрелка(монолитная усиленная - это 7-8см-на средних и поздних вариантах)-к 5см бронеплиты нужна усиливающая накладная приваренная или прикрученая(+3см).А так же ограждения люков мехвода и стрелка-с гранями(прикручиваемые с петлями).
По корме,самый видимый момент-это лючёк слива антифриза-круглый(квадратный был на поздних модификациях).
Даже отсуствие компрессора-говорит о позднем рождении машины.
4.Вообщем смотрим пункт №1.
И если делать совсем поздний вариант и без циммерита-тогда нужно ещё отказаться от глушителя вспомогательного двигателя и серьги,потому как на пути экономии немчура изменила конструкцию заднего буксирного устройства.
Работа хорошо сделана-внешне-замечаний,кроме глушителя-нет.У глушака-крепеж всё-таки надо в базу чуток испачкать).
С уважением

Войдите, чтобы оставить комментарий.