Karopka

"Воздушный боец". МиГ-29СМТ

Автор: Дмитрий Буренко Размещено: 24.01.2020 · Phantom1976 7 134 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Рад вновь приветствовать всех друзей и коллег!

Хочу поделиться ещё одной работой. Как это ни покажется странным, это вторая попытка построить модель МиГ-29СМТ.

Просто так получилось, что после моей постройки, появился кое-какой дополнительный афтермаркет. Нашлись ещё и фото 

оригинала....очень мне захотелось повторить попытку. Изначально обдумывал сделать другой борт. Потом была мысль 

сделать его-же (Б/Н-34 "голубой") но более свежим. До Сирии. Почему опять 34? Во-первых, есть замечательные номера

(делал на заказ и они ещё остались), во-вторых именно этот борт чаще всех попадает в объективы камер.

А вот "освежить" не получилось. Имеющаяся краска АКАН даёт только выцветшие оттенки. Заказал ещё Zip-maket, для 

сравнения- эффект тот-же. Ну- выцветший, знать- выцветший...

Итак, с прелюдией закончил. О работе много писать нет смысла. Укажу лишь то, что очень захотелось сделать ПТБ.

Но ПТБ должен быть съёмным, чтобы возможно было рассмотреть элементы "пузика". В общем, с этим я справился. Но 

появилась другая сложность: ПТБ и Р-27 вместе не подвешиваются. Не без труда и с этим справился. Бак доработл,

под него изготовил самодельную тележку. Далее по модели:

Ввиду того, что "Звезда" даёт раннюю серию СМТ, все "Сирийские" доработки (Г-образные датчики, фара подсветки 

штанги) пришлось вновь пилить самому. А вот с Блоки ЛТЦ под килём я на этот раз использовал смоляные,

от фирмы A-Squared. Так-же от этой фирмы практически всё травление на экстерьер. (От Микродизайна на этот раз 

взял лишь накладки на киль (2шт. а две делал сам), да "обвязку" кабины. Сама кабина- цветное травление "Эдуард"

.От "Эдуарда"-же и смоляные ракеты Р-73. Фонарь- вакушка от молодой, но уже довольно известной фирмы "Quinto-

studio".(Немного я поторопился с покупкой "Эдиковского" травления. Лучше бы использовал 3D печать от этой-же 

Квинты). Далее по "афтермаркету": Колёса и ракеты Р-27 от "Res.kit". ПВД и ГПТ- собственного изготовления.

Пилот- "Alex miniatures". Сопла- уже стали для меня традиционными- от "AMIGO". Вот это всё я неспеша собирал 

три месяца. На финале не всё пошло так, как планировалось...

Но вот этот момент настал. Самолёт занял своё законное место на полке. От себя могу пожелать приятного просмотра.

Надеюсь, это кто-то дочитал до конца. ;).

Оценки

98,09 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,96
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (65)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Смотрится, как 48-ой, мои поздравления!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Отличная работа! Посмотрел с удовольствием.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хорош "горбатый"!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Понравилась работа

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Дима повторю и тут модель выше всяких похвал.
Очередной раз получил удовольствие при просмотре, Спасибо.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Коллеги, спасибо большое за отзывы!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Дима, красиво получилось!
Не понял только, зачем ты навесил строевые огни и закрасил из. Там просто заглушки плоские стоят.

А вот с Блоки ЛТЦ под килём я на этот раз использовал смоляные,от фирмы A-Squared.

Ого, их уже выпустили? Что-то Анатолий даже не похвалился итоговым вариантом.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красивая модель получилась.А что за фирма A-Squared и что ешо у них и где чаще всего бывает?

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Красивая модель получилась.А что за фирма A-Squared и что ешо у них и где чаще всего бывает?

В основном травление, на скайле несколько обзоров есть (на МиГ-29, Су-34 и еще кое-чего).

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Кирилл Якшин Кирилл Якшин

На сайте с 15.03.2008

23     743

Красивая модель

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Дмитрий, поздравляю с отличной моделью! Посмотрел с удовольствием!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Классный СМТ !!!
Первое фото шикарное, как настоящий .

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Дима , привет . Не знаю как другие , а я весь текст описания дочитал , ну и к тому же мое мнение ты уже знаешь . Работа - образец для каждого , для меня уж точно . А с использованием всех "г-образных" допов и лтц - работа не модель , а настоящая машина на бетонке ) Что ж , так держать !!!!!!!!!

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Коллеги, спасибо всем за отзывы!

Дима, красиво получилось!

Не понял только, зачем ты навесил строевые огни и закрасил из. Там просто заглушки плоские стоят.

Цитата:А вот с Блоки ЛТЦ под килём я на этот раз использовал смоляные,от фирмы A-Squared.
Ого, их уже выпустили? Что-то Анатолий даже не похвалился итоговым вариантом.


Паша, ну вот так решил: не самому вырезать, а готовые габаритные пластинки из травления А-Скуаред использовать....
А смола- да, уже давно выпущен набор.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Красивая модель получилась.А что за фирма A-Squared и что ешо у них и где чаще всего бывает?

Это- украинский производитель. В России проще найти в интернет-магазине Максшоп.
Ассортимент пока не большой, но будет расширяться. В основном- травление.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Дима, приветствую! Повторюсь и здесь - замечательный МиГ!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

отличная работа!

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

ДА, 29 один из самых красивых самолетов. Превосхолдная работа!!!

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Ух тыж, ё-маё, красивенный какой. Поздравляю! Уволок в избранные. Удачи в следующих стройках!!!

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Отличная работа! Посмотрел с удовольствием.

+1

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Коллеги, спасибо большое за ваши отзывы!

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Очень зрелищно! Действительно выглядит как 48й масштаб.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Классный!!! Мне тоже в таком камуфляже больше нравится чем в рубленом.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Дим отличная модель получилась! с пополнением))) продолжай радовать нас дальше)

Ал
Алексей

На сайте с 23.04.2015

28     137

как настоящий =)
нет ли группового фото?

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Дим отличная модель получилась! с пополнением))) продолжай радовать нас дальше)

Генрик, спасибо, дружище!

как настоящий =)

нет ли группового фото?


Группового, простите, с чем? Не совсем понимаю вопроса.

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Очень здорово получилось.
На самом деле воспринимается как "48".

Цитата:Дим отличная модель получилась! с пополнением))) продолжай радовать нас дальше)

Генрик, спасибо, дружище!

Цитата:как настоящий =)
нет ли группового фото?
Группового, простите, с чем? Не совсем понимаю вопроса.

Дим, тут , наверное имелось ввиду "тот что раньше и тот что сейчас" :
"....это вторая попытка построить модель МиГ-29СМТ.Просто так получилось, что после моей постройки, появился кое-какой дополнительный афтермаркет. Нашлись ещё и фото оригинала....очень мне захотелось повторить попытку."

Удачи в следующих работах!

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Но вообще, так то можно и на "страничке" ( с работами) поглядеть)))

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Но вообще, так то можно и на "страничке" ( с работами) поглядеть)))

Георгий, спасибо! Совместного фото не будет: первый давно уехал радовать нового владельца. Увы, место мне не позволяет содержать несколько экземпляров.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Дима привет. Классная работа.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Дима, хороший СМТ. Много доработок, все по делу. Единственное - на фото модель в матовость уходит, это немного портит впечатление. Хотя на других фотках по сборке все норм с этим. В общем надо разобраться в чем дело. Ну из мелочей и на мой вкус: просадку на колеса я бы сделал и лестницу из травла, это толсто смотрится не копийно. Водило бы смотрелось хорошо на диораме, уверен есть оно у тебя. Ну и пилота при фотосессии я бы просто на маленькие кусочки блютака прикрепил, площадка эта глаз режет - а так фигурки легкие, спокойно стоят на липучке.

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

Жалко фото сверху нет. Но как и положено за хорошее изделие- 100 баллов. Смотрится очень хорошо

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Дима, хороший СМТ. Много доработок, все по делу. Единственное - на фото модель в матовость уходит, это немного портит впечатление. Хотя на других фотках по сборке все норм с этим. В общем надо разобраться в чем дело. Ну из мелочей и на мой вкус: просадку на колеса я бы сделал и лестницу из травла, это толсто смотрится не копийно. Водило бы смотрелось хорошо на диораме, уверен есть оно у тебя. Ну и пилота при фотосессии я бы просто на маленькие кусочки блютака прикрепил, площадка эта глаз режет - а так фигурки легкие, спокойно стоят на липучке.

Саша, привет!
Спасибо тебе большое за развёрнутый комментарий с замечаниями! Постараюсь ответить по порядку:
1. Матовость- есть такое. Накопилась в процессе визеринга. Очень много слрёв пришлось делать. Менять к полуглянцу- не захотел рисковать. Фотосессия не любит глянец. . У меня, во всяком. 2. Трап. Ты не поверишь: это- травление от Микродизайна. . 3. Пилот. Он так у меня на полочке стоит- так и отфотал. Комплект, так сказать. Я даже на подставке с плитами не стал снимать. Это- не диорама. Всё-таки это просто модель. А вот водило- да. Очень бы не помешало! Но-увы. Нет у меня его.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Жалко фото сверху нет. Но как и положено за хорошее изделие- 100 баллов. Смотрится очень хорошо

В смысле строго сверху? Ну да. Не удалось так снять.

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Отличная работа! Лично у меня только по окраске вопросы возникли: не попадание в цвет камуфл. пятен (мало кому это удается), слишком размытые границы пятен, чрезмерный "выгаринг" (не успели они там в САР так сильно полинять)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

По поводу цвета. Вот на данном фото реалистичные цвета

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

По поводу цвета. Вот на данном фото реалистичные цвета

А если так:

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Вообще, конечно, по поводу цвета спорить бесполезно и бестолку. Он очень сильно отличается от условий съёмки и цветопередачи. То, что идеально попасть сложно- знаю. В описании сказал: Хотел совсем другие цвета (новые, досирийские) дать. Но у красок, что есть только выцветшие оттенки. Намешивать самому- нужны аутентичные образцы (НЕ фото!). По этому поводу уже на Су-34 много споров было.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Несоответствия (если очень хорошо покопаться) можно найти не только в цветах. Я о них знаю. Что-то указали уже, что-то "не заметили" .

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:По поводу цвета. Вот на данном фото реалистичные цвета

А если так:


Так и тут совсем не то, что на модели))

Вообще, конечно, по поводу цвета спорить бесполезно и бестолку.

Совершенно с этим не согласен))

Он очень сильно отличается от условий съёмки и цветопередачи.

Вот и надо отталкиваться от фотографий, на которых "свет" более естественный и цвет наиболее близкий к оригиналу, и таких фоток Миг-29 на РП достаточно.

То, что идеально попасть сложно- знаю.

Про "идеально" и речи не веду, но дело в том, что в данном случае сильно далеко...

В описании сказал: Хотел совсем другие цвета (новые, досирийские) дать.

Какие "другие" цвета? Они одни цвета - что "досирийские", что после. Выше я приводил фото с возвращения группы Миг-29СМТ в Ахтари, цвета ПОСЛЕ другими не стали))

Несоответствия (если очень хорошо покопаться) можно найти не только в цветах. Я о них знаю. Что-то указали уже, что-то "не заметили" .

Несоответствия даже и не хотелось искать, настолько модель здорово сделана! За исключением окраски... Мимо пройти не мог, ты уж извини)) Тема окраски послевоенной отечественной реактивной авиации для меня особая тема, т.к. плотно я ей занимаюсь уже добрый десяток лет, и не поверхностно а очень серьезно, ты уж поверь, и очень очень хорошо себе представляю предмет, о котором говорю. В т.ч. и по окраске Миг-29, по которым на "каропке" в комментах к различным стройкам и готовым моделям в галерее много уже писал и приводил примеров.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Цитата

Какие "другие" цвета? Они одни цвета что досирийские, что после. Выше я приводил фото с возвращения группы Миг-29СМТ в Ахтари, цвета ПОСЛЕ другими не стали))


Вот тут оттенки сильно отличаются:

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Отметок о бомбометании нет. отсюда вывод- фото до командировки в "Саратовскую губернию"

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Вот и надо отталкиваться от фотографий, на которых "свет" более естественный и цвет наиболее близкий к оригиналу, и таких фоток Миг-29 на РП достаточно.

Нет таких условий для отсъёмки.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Вот тут оттенки сильно отличаются:

Во-первых, на данном фото цвета "ушли" (борт солнышком подсвечен). Во-вторых даже этом фото не соответствуют цвета модели.
Смотри фоторепортаж (фото я привел здесь) с возвращения бортов с САР - нет ни "желтизны" в цвете камуфл. пятен, ни их выцветания.

Нет таких условий для отсъёмки
.

Брось, я привел фото с РП с адекватными цветами, и таких на РП немало.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Андрей, я про условия съёмки МОДЕЛИ.
А с цветами сказал: знаю твой профессионализм. Не спорю. Пытался донести свою точку зрения.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Дальнейшего смысла спорить не вижу, что называется "я тебя услышал") Да и надоело мне одно ж да потому про цвета Миг-29 на каропке талдычить. Кто хочет понять о чем речь идет - поймет и разберется в вопросе, кто не хочет - для тех всегда найдется универсальное оправдание - "я художник, я так вижу", или "гранаты не той системы" (нет фото с нормальным светом и цветопередачей). Ну и, наконец, никто не оспаривает тот факт что ты Мастер с большой буквы (на полном серьезе пишу) и делаешь прекрасные модели, но, извини, даже Мастеру надо уметь принимать конструктивную критику, а не только хвалебные отзывы

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Андрей, я про условия съёмки МОДЕЛИ

Дим, я думаю, что даже и при нормальных условиях освещенности цвета будут не те. Они в живую не те, наметанный глаз видит, извини уж...)) И потом речь не только о цветах. Через чур размытые очертания пятен, блеклость (типа выцветание/выгорание) - блин, ну нет такого в реале на этих бортах! Пока нет... Все вкупе - и в итоге картинка сильно "смазанная" вышла, не передает облик с-та. Ты уж извини за критику...

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Не зацепила б модель, прошел бы мимо... Но зацепила, потому что модель действительно классная! Но обидно за окраску Миг-29 в очередной раз стало, мало кому удается ее передать... Ладно, будем считать что это сугубо мое брюзжание - маньяка-окрасочника. На скале если выставишь, сто пудов еще и второго такого чудака, Сереги, услышишь, что "камуфл непраильный" Но мы такие, что с нас возьмешь...)))

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Не зацепила б модель, прошел бы мимо... Но зацепила, потому что модель действительно классная! Но обидно за окраску Миг-29 в очередной раз стало, мало кому удается ее передать... Ладно, будем считать что это сугубо мое брюзжание - маньяка-окрасочника. На скале если выставишь, сто пудов еще и второго такого чудака, Сереги, услышишь, что "камуфл непраильный" Но мы такие, что с нас возьмешь...)))

Андрей, извини, сразу не смог ответить.
Я абсолютно нормально воспринимаю все твои претензии. Сейчас с ними полностью согласен. Что я хочу сказать:
Во-первых, всё. что я пытаюсь объяснить- выглядит как оправдание своих косяков...
Андрей, я тебя прекрасно (во многих моментах) понимаю и поддерживаю! Ты- специалист по вопросам окраски и матчасти аппаратов этих(для меня, во всяком) непререкаемый. ИМЕННО потому, что глаз намётан. А я- обычный моделист. Вся моя инфа- фото из сети...есть такое выражение: "замылился глаз". Вот кода ты одни и те-же фотки по "стопиццот" раз просматриваешь, потом пытаешься подобрать под них краску. А есть готовая! (Я взял двух производителей!). ИНОГДА они попадают. Но в ряде случаев-нет.... Вот тут мозг, уставший от бесконечных сравнительных анализов и выдаёт: "вот ТАК- пойдёт"... Потому, что похоже. И только один-два спеца сразу замечают "косячки".
Не поверишь: сам такой! Потому и ОЧЕНЬ редко пишу комменты к моделям. Знаю, что сам небезгрешен. Спустя время (и под воздействием сторонней помощи) ты начинаешь что-то замечать....
Ладно. Много бестолковой писанины. Подведу итог: По цветам и размытости я, конечно тебя поддержу. Но переделать и что-то исправить- желания нет никакого!
И на будущее: развёрнутую конструктивную критику всегда приветствую! (как бы ни выглядела моя реакция. ))) )
На Скале публиковать не хочу: слишком плохо там всё с фотками...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Дима, дружище привет!!! Ну поздравляю с очередной отличной моделью! Красавец получился! Можно я тоже чуток поворчу, но поводу пыли (ворсинок,соринок) на фоне, тем более темном, уж очень их заметно... А так завидую только белой завистью, люди вот модели собирают, а я фигней страдаю... (ну сам знаешь про что я ))) когда сам буду собирать..?))

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Игорь, привет дружище!
Спасибо, за то, что высказался. Два кота в маленькой квартирке- неистребимая пыль и шерсть. Увы, на фото очень её видно...
А про твои переживания: не ты один уже по этому поводу жалуешься. и мне это знакомо самому. Тут только так: либо себе, либо- нуждающимся. )))))

Кирилл Слинько Кирилл Слинько

На сайте с 10.06.2019

7     6

Абалденная работа. Дима, шикарное исполнение, очень радует глаз

Al Pacino Al Pacino

На сайте с 19.02.2017

0     0

Здравствуйте!
Супер работа, очень живой!

Al Pacino Al Pacino

На сайте с 19.02.2017

0     0

Хотел узнать, не продаете модель?

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Здравствуйте!

Супер работа, очень живой!


Спасибо!

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Хотел узнать, не продаете модель?

Нет, пока не планировал.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

все таки вспомнил пароль от сайта и нашел модель, долго искал и все же нашел модель. Невероятное несоответствие масштаба, это очень круто фото плохие: на столе пыль на объективе тоже, но сама модель настолько не вписывается в привычные рамки...Короче есть яркие модели, есть матовые и глянцевые, есть с тусклой расшивкой и вычурной. Но что то для глаза в этой модели есть, что поднимает планку реализма очень высоко. Для меня загадка, в чем эта неуловимая деталь? У меня ответа нет.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Василий, спасибо за такой развёрнутый комментарий !

Войдите, чтобы оставить комментарий.