Karopka

Тяжелый фрегат Wappen von Hamburg

Автор: Роман Размещено: 25.01.2020 · Игорь Шейнин 6 608 просмотров
Производитель:
Lindberg
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:200
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
США

Тяжелый фрегат Wappen von Hamburg I (Герб Гамбурга I) был построен в Гамбурге в 1669 г. С 1669 по 1683 годы Wappen von Hamburg участвовал в торговых конвоях, направляемых на запад и Шпицберген. Он взорвался 10 октября 1683 года на рейде Кадикса от пожара, возникшего по неизвестной причине. При этом погибли известный адмирал Karpfanger и 64 из 220 членов экипажа.

Модель старая, найдена на ebay. Продается как пиратский корабль, хотя когда-то выпускалась под именем прототипа. Масштаб около 1:200. Собиралась неплохо, но детализация не слишком подробная, блоков в наборе нет, пришлось бисером заменить, доработки небольшие, в целом качество литья неплохое, текстура дерева передана. Инструкция ни о чем, особенно в плане такелажа, имеются неточности в рисунках на транце и бортах, многое упрощено из-за очень мелкого масштаба.

Оценки

96,69 из 100
Исполнение: 98,31 Окраска: 98,00 Матчасть: 96,60
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Красиво!
Ванты пластик? Наверное все используют такой бисер во всяком случае я точно.
Крайне (для вакушек) удачно получились паруса, особенно
понравилась тонировка на них.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Работа производит приятное впечатление, масштаб конечно мелкий. Но вот уверен я, что можешь лучше.... Как-то просится больше конверсии - паруса, ванты заменить?
За галерею проголосую.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Работа производит приятное впечатление, масштаб конечно мелкий. Но вот уверен я, что можешь лучше.... Как-то просится больше конверсии - паруса, ванты заменить?

За галерею проголосую.


Согласен, что ткань и нити лучше, на моделях большего размера стараюсь так и делать, здесь изначально привлек к себе корпус) но постараюсь)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

оказывается не Эллером единым живы были парусники) парусник понравился, а подставка нет, за нить сказали.
похоже та же модель, Капитан Кидд -
https://www.super-hobby.ru/products/SHIP-KIT-CAPTAIN-KIDD-s-PIRATE.html

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

оказывается не Эллером единым живы были парусники) парусник понравился, а подставка нет, за нить сказали.

похоже та же модель, Капитан Кидд -
https://www.super-hobby.ru/products/SHIP-KIT-CAPTAIN-KIDD-s-PIRATE.html


Подставку, возможно, и заменю, в наборе вообще шла вот эта с тремя ножками без основания... Да, это и есть Капитан Кидд) Непонятно, зачем переименовывать настоящее имя корабля...

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Очень понравилось.С уважением.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Покраска кормового транца ужасна, весь бегуший такелаж чёрного цвета, кормовые фонари - вообще какие-то чупа-чупсы, хоть и красивые, но вообще не про корабли и не про море. Перемасштаблено всё и вся безбожно..... Про пушки можно сказать, что спасибо, что они хоть как-то обозначены..... Про паруса вообще отдельная и не однозначная история...... Но.....
Почему-то модель в целом воспринимается положительно, и не смотря на грубейшие ошибки (тут уж не зависимо от масштаба), лично мне приятно её рассматривать, и она не оставляет у меня впечатления дешёвого сувенира, а как раз наоборот.....
Наверное Автор, даже не зная бОльшей части информации о парусниках, всё-же сумел вложить частичку своей души в свою работу.....
Поэтому, не смотря на то, что по-правильному эта модель вроде как на большее, чем песочница и не дотягивает, я всё равно отдаю свой субъективный голос за галерею......
Успехов в новых работах Роман! ))

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

п.с. Хотя бы Мондфельд Вам в помощь Роман.... )))
https://www.shipmodeling.ru/content/books/book_hsm
Ну а если уж пойдёт дело, то и эта литература тоже пригодится:
https://www.shipmodeling.ru/content/books/petersson

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Покраска кормового транца ужасна, весь бегуший такелаж чёрного цвета, кормовые фонари - вообще какие-то чупа-чупсы, хоть и красивые, но вообще не про корабли и не про море. Перемасштаблено всё и вся безбожно..... Про пушки можно сказать, что спасибо, что они хоть как-то обозначены..... Про паруса вообще отдельная и не однозначная история...... Но.....

Почему-то модель в целом воспринимается положительно, и не смотря на грубейшие ошибки (тут уж не зависимо от масштаба), лично мне приятно её рассматривать, и она не оставляет у меня впечатления дешёвого сувенира, а как раз наоборот.....
Наверное Автор, даже не зная бОльшей части информации о парусниках, всё-же сумел вложить частичку своей души в свою работу.....
Поэтому, не смотря на то, что по-правильному эта модель вроде как на большее, чем песочница и не дотягивает, я всё равно отдаю свой субъективный голос за галерею......
Успехов в новых работах Роман! ))


Сергей, вы в курсе что такое "изкоропка"? Какие ко мне претензии насчет масштабов или пушек??? Напишите письмо производителю...
Откуда у вас информация о моих знаниях? А на деле как раз наоборот, знаю я о них, возможно, поболее вашего!
Насчет транца согласен, немного подправил окраску.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Роман! "Перевод обсуждения" на работы комментатора (тем более построенные 7 лет назад) у нас не приветствуются.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Роман! "Перевод обсуждения" на работы комментатора (тем более построенные 7 лет назад) у нас не приветствуются.

Хорошо, из уважения к Вам, исправил. Хотелось бы, чтобы и другие участники высказывались уважительно, я не против критики, но она должна быть адекватно высказана. Для того, чтобы учить, нужно что-то иметь за плечами.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Уважаемые коллеги. Настоятельно прошу в своих комментариях будьте взаимно вежливы и тактичны, и поменьше негативных эмоций.

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

Специально посмотрел предыдущие работы автора. Эта работа "шаг назад". Сборка немного неряшлива - есть видимые стыки деталей (например, на стык транца с бортами). Концепция окраски задумана отлично, но реализация подкачала. Можно же по маске прорисовать ватерлинию? По такелажу тоже масса замечаний. Я абсолютно не против пластиковых вант, а может даже и "за" (тем более в таком мелком масштабе они зачастую выглядят лучше чем вязанные). Но толщины такелажных снастей нужно соблюдать. Бросились в глаза толстенные гордени. Но убивает всю "смотрибельность" не обтянутые штаги.
К сожалению не могу отдать голос за "Галерею". "Песочница".

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Специально посмотрел предыдущие работы автора. Эта работа "шаг назад". Сборка немного неряшлива - есть видимые стыки деталей (например, на стык транца с бортами). Концепция окраски задумана отлично, но реализация подкачала. Можно же по маске прорисовать ватерлинию? По такелажу тоже масса замечаний. Я абсолютно не против пластиковых вант, а может даже и "за" (тем более в таком мелком масштабе они зачастую выглядят лучше чем вязанные). Но толщины такелажных снастей нужно соблюдать. Бросились в глаза толстенные гордени. Но убивает всю "смотрибельность" не обтянутые штаги.

К сожалению не могу отдать голос за "Галерею". "Песочница".


Ватерлиния сделана по маске на бортах, но на корме согласен, поправил немного. Штаги натянуты, но в силу пластикового и кроме того мягкого рангоута их не выпрямить, иначе поведет мачты. Нужно полностью менять на дерево в таком случае

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Пусть автор не обижается, но такелаж выполнен очень небрежно. Фока-штаг в виде какого-то зигзага, грота-штаг - канатик недокручен, шпрюты буленей на всех парусах толще самих буленей, торчащие "хвосты" на бензелях и т.д. 60% смотрибельности парусника = это такелаж, а он убит. Мой голос - "Песочница"

Pawel T Pawel T

На сайте с 12.02.2016

2     53

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

А я за галерею!
Это таки 200 масштаб. И изкаропка и дрова я, так понимаю.
В наборе даже блоков нет. Перфекционизм это здорово конечно
но модель красивая, как я говорю "живая"
И работы тут много и правда если "нить тянуть" то этот
весь пластиковый рангоут перекосит нафиг.
Тут тогда надо тупо собрать корпус и либо менять весь
рангоут ваять полную конверсию.
Либо просто приклеить вакушки к реям и все
Автор старался изкаропка но чтобы модель смотрелась.
По мне получилось вполне ,с косячками , но кто без них.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Прислушавшись к мнению опытных и тактичных коллег)) полностью переделал булини, пообрезал концы на бензелях, подтянул фока-штаг (дальше уже начинает выворачивать бушприт), зашпаклевал и подкрасил транец. Фотки новые подгружены после предыдущих.
Толстые булини реально портили вид - теперь совсем по-другому смотрится вся модель.

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

После хирургии и терапии по-другому смотрится модель. Конечно ещё кое-что можно было подправить, но по опыту знаю, как тяжело проводить хирургию на собранной модели.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

А что это за блоки такие с хвостами?

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

А что это за блоки такие с хвостами?

))) такие вот блоки были в комплекте к другому паруснику, те, что помельче можно бисером заменить, а эти взял из другого набора

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Странно?!В принципе, можно было эти хвосты срезать. С некоторого расстояния модель производит благоприятное впечатление. Но в близи очень уж много ляпов. Извините меня, но мне кажется что пока это песок. Удачи!

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Странно?!В принципе, можно было эти хвосты срезать. С некоторого расстояния модель производит благоприятное впечатление. Но в близи очень уж много ляпов. Извините меня, но мне кажется что пока это песок. Удачи!

Можно было, но по этой логике можно ВСЕ в изкаробочных моделях переделать. Я могу переделывать, а могу и нет. Претензии насчет блоков не принимаются абсолютно, потому что к делу не относится. Вот в моем комплекте блоков не было, а вы мне скажите: мог бы и сам сделать! А можно вообще с нуля все модели делать и лучше всего из тех же материалов, что прототип.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

А я Романа поддержу. У него все модели - изкоробки. Соответственно вакушки имеют место быть, и прочие косяки паковщиков данного набора. Да, есть косяки, но масштаб тут мелковат, скажем прямо. Я за галерею.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

я понимаю, что матчасть это важно, но в данном случает (парусники) годами собирать одну модель? чтоб не "в песок".

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Пластик он и есть пластик. Для меня самый грубый ляп- дугой выгнутые ванты. А про остальное можно столько наворочать. Но их-то можно было выпрямить?!Нету моего одобрямса.

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

И всё ж песочница

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

И всё ж песочница

Владимир, а какая цель несколько раз написать "Песочница"?

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

У меня есть несколько мыслей, которые появились за время нахождения на Каропке. Во-первых, это не сайт спортивного моделизма, точнее, не только и не столько. Во-вторых, не понимаю возгласов типа "это слабее, чем другие твои модели", "это шаг назад". Однажды достигнутый уровень уже никуда не денется - человек уже смог его достичь, с тех пор у него есть все необходимые умения. И здесь не школа, каждый сам несет ответственность за свое развитие. Кроме того, "слабость" модели часто в ней самой, а не только в том, сколько приложено усилий. Только не нужно писать, что можно из самого г сделать конфетку. Сравните Моделист и Heller и все понятно станет.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:И всё ж песочница

Владимир, а какая цель несколько раз написать "Песочница"?


Я просил Владимира в ЛС дать конкретное пояснение по второму комментарию.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Мой голос за Галерею.
Окраска корабля понравилась. Красиво получились паруса. То что ванты из набора дугой встали, это да есть такое. Однако лично я еще не встречал пластиковых вант чтобы вставали нормально. Причем у любого производителя. Даже на ЧЖ. Исключение пожалуй "Ваза" от Ревелл.
Большинством голосов модель признана достойной для размещения в Галерее.
Удачи!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 01.01.2015

3     314

Роман, приветствую! Немного опоздал с голосованием, но всё-таки выскажусь. Согласен с Дмитрием из Тулы "Специально посмотрел предыдущие работы автора. Эта работа "шаг назад"." Некоторые из предыдущих моделей были выше уровнем. На мой взгляд модель очень бы "оживили" "настоящие паруса" и конечно ванты. Тем не менее модель получилась довольно "смотрибельной" несмотря на то что собиралась явно "через силу"... Удачи в будущих проектах!!!

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Роман, приветствую! Немного опоздал с голосованием, но всё-таки выскажусь. Согласен с Дмитрием из Тулы "Специально посмотрел предыдущие работы автора. Эта работа "шаг назад"." Некоторые из предыдущих моделей были выше уровнем. На мой взгляд модель очень бы "оживили" "настоящие паруса" и конечно ванты. Тем не менее модель получилась довольно "смотрибельной" несмотря на то что собиралась явно "через силу"... Удачи в будущих проектах!!!

По поводу шагов назад уже высказался выше, и по поводу "настоящих" парусов тоже.
Мнение про "через силу" ошибочно чуть больше чем полностью, и что кому явно? Мне даже не явно...

Войдите, чтобы оставить комментарий.