Karopka

Pz IV ausf H

Автор: Prinz Eugen Размещено: 14.01.2020 · ЮБОРГ 3 290 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех!!!

Очередная моя работа на заказ. Честно приятно удивлен  данным набором от звезды. Особенно порадовала стыкуемость. В ранних  моделях серии 1/72, там не все так радужно было, так же понравилось качество  декалей в последнее время, очень тонкие и   без лишнего контура. как например у трумпетер.

Модель особо не дорабатывал, только  ручки из проволоки. В целом модель оставила  позитивное впечатление. побольше бы таких приятных новинок по 1/72 в бтт

Из недочетов  только  гуси.  одна сторона  на  звездочке лопнула при  ее монтаже, но суперклей в помощь

Красил аэром краски аркус, пигменты хома

Оценки

94,55 из 100
Исполнение: 91,50 Окраска: 90,80 Матчасть: 97,67
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

Galax Galax

На сайте с 11.09.2019

26     195

Декали на фоне тотальной ушатанности и ободранности слишком чистые и яркие. Сколы, ИМХО, не везде логичны, хотя и сам этим грешу в угоду визуализации. Глушитель башенного двигателя странной формы,- самодел? Буксировочное устройство не рассверлено. Камо понравился.

Матчасть у звезды гуляет от ранних до поздних, не минуя средний, выпусков и все это в одном флаконе. Надмоторная плита с кормовой так по человечески и не стыкуется. Между вертикальной и верхней наклонной лобовыми деталями щель была? А так да, набор приятен в работе и по цене.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Окраска приятная. Видно рука набита уже. Согласен с Galax по поводу декалей. По матчасти здесь все в кучу. Отмечу, что не собираю пока такую модель по одной причине - большинство "четверок" с экранами были с циммеритом на вертикальных поверхностях. Как его сделать без шпатлевки пока не решил. К сожалению и тут автор не заморочился этим. Кривая антенна и блестящие трос и трак запасной сзади тоже не добавляют реализма.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Неплохо.
Матчасть в таком масштабе-трудно соблюсти.
Отсуствие циммерита по корпусу машины для такого камо и бортового номера-это основной недостаток.Ограждения люков мехвода и стрелка-тоже не помешало бы поздние(квадратные)поставить.
Свистопляска в обвесе-это закономерно для поздних выпусков,но глушитель вспомогательного двигателя-действительно на себя не похож,также как и ленивец.
В общем и целом неплохая работа.
С уважением

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Декали на фоне тотальной ушатанности и ободранности слишком чистые и яркие. Сколы, ИМХО, не везде логичны, хотя и сам этим грешу в угоду визуализации. Глушитель башенного двигателя странной формы,- самодел? Буксировочное устройство не рассверлено. Камо понравился.

Да это самодел, потерял на столе оригинал, пока не нашел изготовил это. как найдется поменяю на нормлаьный)

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Окраска приятная. Видно рука набита уже. Согласен с Galax по поводу декалей. По матчасти здесь все в кучу. Отмечу, что не собираю пока такую модель по одной причине - большинство "четверок" с экранами были с циммеритом на вертикальных поверхностях. Как его сделать без шпатлевки пока не решил.

Вы именно про модификацию Н?, разьве варианты G с экранами были с циммиритом?(вариант Курск)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:

Вы именно про модификацию Н?


Именно про нее. Я не сказал что все были с циммеритом, а сказал что большинство. Потому что уже с сентября 1943 это стало обязательным для всех Pz.KpfW.4 Ausf H. В данном случае Звезда пыталась воссоздать модель как я понимаю конца 1943-1944 и с таким номером он с циммеритом. О чем вам сказал Belmondo66

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Насколько я помню пробные выпуски данной модели у звезды были сразу с циммеритом. и как по мне решение было крайне спорным. Если уже делать экраны с циммеритом то лучше уже делать 2 комплекта. кому что по душе, так сказать.

Хотя драгон также дает данную модель без циммерита. и там насколько я помню тоже вариант Нормандия

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Насколько я помню пробные выпуски данной модели у звезды были сразу с циммеритом. и как по мне решение было крайне спорным. Если уже делать экраны с циммеритом то лучше уже делать 2 комплекта. кому что по душе, так сказать.

Хотя драгон также дает данную модель без циммерита. и там насколько я помню тоже вариант Нормандия

Тут основная сложность не то что экраны с циммеритом или без, а сам корпус. Если циммеритом покрывался танк, то и корпус и экраны могли быть покрыты. Корпус покрывался обязательно. А мог быть покрыт только корпус, поскольку экраны могли меняться в полевых мастерских. Экраны зациммеритить ручками гораздо проще, поверхности плоские и большие. За Драгон ничего не скажу, в руках не держал их Ausf.H. Может он у них раннего выпуска 1943. Например июня или июля. Так там циммерит еще не применяли, а до Нормандии вполне мог дожить

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Посмотрев работу, почитав комментарии,мнение сложилось такое: машина не привязана не к одной из модификаций Pz IV.(сборная солянка), мелкая детализация вся замылена(то ли из за большого слоя краски,лака и пр химии, то ли от производителя, хотя "Звезда" даёт сегодня свежие прессформы и там всё чётко), Не понятно зачем вы все грани по всей машине разрисовали грифелем(как итог, всё грязное, растёртое, в "простом" карандаше)? И ещё хотелось отметить, вы абсолютно не прорисовываете мелочёвку(банник,брус под домкрат,лопату и пр) у вас всё одним цветом в "камо".

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Посмотрев работу, почитав комментарии,мнение сложилось такое: машина не привязана не к одной из модификаций Pz IV.(сборная солянка), мелкая детализация вся замылена(то ли из за большого слоя краски,лака и пр химии, то ли от производителя, хотя "Звезда" даёт сегодня свежие прессформы и там всё чётко), Не понятно зачем вы все грани по всей машине разрисовали грифелем(как итог, всё грязное, растёртое, в "простом" карандаше)? И ещё хотелось отметить, вы абсолютно не прорисовываете мелочёвку(банник,брус под домкрат,лопату и пр) у вас всё одним цветом в "камо".

Самое интересное что мелочевка прокрашена отдельным цветом, а брусок да чуть замазал, а так все топоры и лопаты прокрашивались отдельно
по граням да вышел перебор

Войдите, чтобы оставить комментарий.