Karopka

Балтиморская клипер-шхуна Альбатрос

Автор: Михалыч 2 152 просмотров
Производитель:
фирма OcCre (Испания)
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
США

Обзор набора   http://karopka.ru/community/user/13717/?MODEL=360436

Набор был куплен, для так сказать, пробы пера в кораблестроении.

В процессе постройки были произведены небольшие доработки, в основном касающееся  замены металлических деталей на изготовленные из дерева, такие как дверь, трап, лафеты пушек, брашпиль, помпы, якорные клюзы. Были сшиты паруса, модернизирован штурвал, также подвергся модернизации такелаж,в коробочном варианте упрощенный. Окраска шхуны не производилась, была покрыта только акриловым лаком, плюс лафеты пушек сделанные из бука были покрыты морилкой.

В целом модель выполнила свое предназначение – познакомиться с основами моделирования деревянных кораблей.

 

 

Оценки

96,71 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,80 Матчасть: 96,78
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Здравствуйте, Михалыч!

Мало-чего понимаю в парусном флоте, но модель смотрится великолепно!

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Хорошая работа!
По мне так сильно чистый корпус и слишком уж белые паруса.
На такелаже много ворса, нить родная из набора?
Пушечные порта без крышек?
Это так бурчу, в любом случае деревяха- это всегда интересно.
Понравилось с УВАЖЕНИЕМ.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Мои поздравления! Цель полностью достигнута!

?
Гость
Гость

В качестве первой модели деревянного корабля, хороший результат. Паруса немного сереньким бы. И полотнища парусов широковаты. Но, зная какие вообще паруса Occre дает в наборе, то Ваши получились отлично. Фотографий маловато. Я за галерею.

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Может и оглядовались на книгу Петерсона, но блоки и юферсы обвязывать надо правильно. От оценок воздержусь.

?
Гость
Гость

Соглашусь с Владимиром насчет блоков и юферсов. Если использовали из набора, то надо было сделать правильно.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

И снасти все волосатости повышенной,и юферсы стоят как попало без ворста, и выбленки толстые до самого не балуйся,Цепные вант-путенсы немасштабные, пушки не пойми как обвязаны,да и порты должны быть с крышками...Я тоже не хочу оценивать. Ну давайте уже проявлять объективность. Ведь если мы не будем честно указывать на косяки и недостатки, мы не научим тех,кто хочет совершенствоваться в нашем помешательстве.

Александр Александр

На сайте с 21.10.2016

4     49

Ведь если мы не будем честно указывать на косяки и недостатки, мы не научим тех,кто хочет совершенствоваться в нашем помешательстве.

Тут главное не оттолкнуть от помешательства еще не так крепко подсевшего нашего товарища

А насчет ворса на нитках, я делаю так: обильно натираю простым пчелиным воском (церковные свечи), затем быстро провожу нить над огнем, главное не передержать, чтобы не перегорела.
А еще можно попробовать самому вить канатики, будет выглядеть прям натурально. Блокам я сошкуриваю острые грани. И еще вместо лака на мой взгляд лучше масло датское или тунговое. Цепи и петли руля можно посильнее запатинировать.

А вообще и так красиво! На полку для себя в самый раз

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Опять оттолкнуть....Да нет же.Если подсел-не оттолкнется, проанализирует и поймет что к чему. А не поймет-значит очень случайный человек.
Над огнем рисковано, лучше феном .Для блоков рекомендую консервную банку изнутри оклеить шкуркой и по касательно вклеить трубку и подключить выхлоп пылесоса.Насыпал,закрыл крышку и включил пылесос,пусть полетают. Да,по поводу масла -это можно,но лучше восковкой покрыть и суконочкой погонять.

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Добрый день!
Мне понравилась работа, я конечно не эксперт, сам кучу ошибок делаю.
Вам удачи!

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Соглашусь с уважаемыми Владиславом и Борисом. Модель получилось неплохой, но слишком много огрехов и досадных ляпов. Нити я пропускаю над зажигалкой - быстро и эффективно избавляет от ворсистости, но это не правильно и не есть истина) По поводу обработки дерева - я только быстросохнущим маслом прохожусь, но опять же, тут каждому своё.
От голосования воздержусь.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Те блоки,которые можно рассмотреть на снимках запасованы как раз наоборот. Внимательно посмотрите где у блока находится шкив и представьте проход снасти. У вас снасть походит не касаясь шкива.. Зачем тогда он? Посмотрите Курти или Мондфельдта.Там есть рисунки с показом внутренности блока.. Типичная ошибка начинающих. Юферсы насверлены как попало,уж извините за оценку. Обычно делается в массиве дерева отверстие по диаметру и поворотная крышка с отверстиями и потом по этому шаблону сверлится юферс. Тогда все юферсы однотипны,а не в разнобой.Все это есть в книгах и пособиях.ЧИ-ТАЙ-ТЕ, и будет вам щастье.

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Михалыч (Семён Семеныч 77В чем косяк с обвязкой блока не понял, разъясните товарищи.

Сравните со своей запасовкрй блока. А у Вас паз на блоках незадействован.

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Приветствую Автора и поздравляю с завершенной моделью!
Согласен с вышесказанным: аккуратная сборка; такелаж, приближенный к реальным прототипам... но те досадные ошибки и ляпы, о которых уже сказали, все-таки снижают впечатление от работы. На мой взгляд, Песчаная гавань.
С уважением, Алексей.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Довольно не трудоемко перевязать блоки правильно. Запасовку можно не трогать,удалить только найтовку и перевязать заново,а блок просто развернуть.Переделок не надо бояться. Юферсы подровнять и привязать ворст. Выбленки.... Н-да,ну хотя бы черным закрасить,будут тоньше смотреться,хотя я бы срезал и перевязал из более тонкой. Черным закрасить вант-путенсы /чтобы глаз не резали/ .Посмотреть выпуклым глазом на все отмеченные косяки и попробовать их исправить.знали бы вы сколько раз я выбрасывал почти готовое, потому что в глаз не ложится....

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Издаля смотрится, а вблизи вылезают косяки и довольно обидные... В принципе Борис их уже озвучил. От меня галерея 50 на 50.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Удалил все свои комментарии и замечания, т.к., по всей видимости, никому они не нужны....
Буду краток....., от меня тоже 50 на 50....

Михалыч Михалыч

На сайте с 08.11.2019

1     12

Короче в доработку

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Удалил все свои комментарии и замечания, т.к., по всей видимости, никому они не нужны....

Буду краток....., от меня тоже 50 на 50....


А вот это зря. Многие читают комментарии. Пусть конечно немного эмоционально, но все по делу и конкретно.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Учитывая мнения коллег, хотя многие предпочли воздержаться от голосования, модель направляется в Песочницу.
Автору предлагаю сменить раздел на Песочницу и подать заявку заново.

Войдите, чтобы оставить комментарий.