Karopka

Заблудились

Автор: Николай Есаулков Размещено: 19.12.2019 · D@N 2 350 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Диорамы

Доброго времени суток. Представляю свою очередную модель.  Накопилось несколько диорам, все не было времени их разместить на сайте. Эта выполнена года два назад. Олицетворяет мой первый опыт в БТТ. Безнадежно испортил гусеницы, поэтому решил "закопать" танк в болоте.  Зимний камуфляж наносил при помощи лака для волос. Тоже первый опыт. Фигурки из набора звезды. Модель полностью искоробочная, только скатка сделана из салфетки. Сосульки сделаны из литников. Основание гипс, кочки сантехнический лен покрытый гипсом. Трава и болотная трава также из льна. Куст - кисть рябины, сухие елки - сухие ветки аспарагуса Майера. Торф - спитый кофе. 

По легенде место действия Ленинградский фронт. Танк выполняет разведку боем., да вот, слегка заблудились. 

Косяков очень много. Если не тянет даже на песочницу перекину в личные. 

Оценки

92,67 из 100
Исполнение: 89,14 Окраска: 88,57 Матчасть: 89,57
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Уж больно глубоко Вы танк засадили, такое впечатление, что он уже на брюхе лежит, а значит вряд ли куда-то самостоятельно выберется. И пожалуй слишком яркие костюмчики у членов экипажа, тут надо было что-то блёклое, серо-синее подобрать.

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

"Эй, пацаны! Помогите! Увяз! засасывает!.... Не, не полезем, мы тебя не знаем...."

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Уж больно глубоко Вы танк засадили, такое впечатление, что он уже на брюхе лежит, а значит вряд ли куда-то самостоятельно выберется. И пожалуй слишком яркие костюмчики у членов экипажа, тут надо было что-то блёклое, серо-синее подобрать.

Так гусеницы у танка узкие режут мох вот и на брюхе. Плюс снег еще. Но само болото промерзло уже вот и сунулись на разведку. Костюмчики да, яркие получились. С блеском борюсь, но безуспешно чтото.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Уж больно глубоко Вы танк засадили, такое впечатление, что он уже на брюхе лежит, а значит вряд ли куда-то самостоятельно выберется. И пожалуй слишком яркие костюмчики у членов экипажа, тут надо было что-то блёклое, серо-синее подобрать.

Поддерживаю. Экипаж в такой обстановке надо потеплее было бы одеть, в полушубки или телогрейки. Понимаю что набор именно в комбезах, но тогда нужно было лето делать, а не зиму.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Николай, здравствуйте! В целом, работа не плоха. Снег у Вас получился на мой взгляд неплохо, Вашу идею с сосульками я позаимствую))) Могу посоветовать в будущих работах для имитации кустов и деревьев, особенно без листвы использовать корни растений- они более реалистично передают фактуру деревьев. Экипаж конечно лучше бы заменить, и правда уж дюже легко они одеты. Сама диорама дает ощущение довольно морозной зимы, тут более уместны люди в телогрейках, ушанках и ватниках (кажется у MiniArt есть такой набор танкистов). Снег немного неестественно лежит вокруг танка (как в капонире) и нет следов на снегу стоящего человека, хотя по идее он должен был натоптать снег вокруг. В общем, посоветую вам уделять больше внимания мелочам в работах, от них очень много зависит. Творческих успехов Вам в дальнейших работах! С уважением

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Спасибо большое за оказанное внимание к моей диораме с очень закаленными танкистами.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Мда, ребята явно заблудились, как в том анекдоте про грибы и сугроб. Цвет комбезов можно было приглушить жидко разведенным серым, равномерно нанеся его на всю поверхность, как фильтры на БТТ делают. Зимник выглядит как густой слой известковой пасты, ИМХО Вы нанесли слишком толстый белый слой. Стекла фар получились закрашенными в зимник и ободраны, это выглядит довольно странно. Флажок серого цвета? Ну и т.д. перечислять можно долго. Удачи в следующих работах, надеюсь не бросите это занятие, а аккуратность и качество придет со временем, если будете критически осмысливать предыдущие работы и не торопиться.

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Спасибо. Обязательно учту высказанные замечания.Все не научусь наносить тонкий слой краски в несколько слоев.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Все не научусь наносить тонкий слой краски в несколько слоев.

Я лак прямо из баллончика тонким слоем распылял, главное не заливать, чуть смочил и нормально. Толстый слой лака дает потом рваный слой зимника. А белый из аэра жидко разведенным акрилом чуть побрызгал, пусть полупрозрачный будет, потом сушка феном негорячим и снова слой акрила пока полностью не скроет базовый, и так несколько раз. Вроде бы ничего сложного, главное не торопиться и не стараться сразу залить все в один слой. Хотя не представляю как авиаторы умудряются самолеты красить без набрызгов и луж - там к качеству поверхности требования не то что у БТТ.

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Цитата:Все не научусь наносить тонкий слой краски в несколько слоев.

Я лак прямо из баллончика тонким слоем распылял, главное не заливать, чуть смочил и нормально. Толстый слой лака дает потом рваный слой зимника. А белый из аэра жидко разведенным акрилом чуть побрызгал, пусть полупрозрачный будет, потом сушка феном негорячим и снова слой акрила пока полностью не скроет базовый, и так несколько раз. Вроде бы ничего сложного, главное не торопиться и не стараться сразу залить все в один слой. Хотя не представляю как авиаторы умудряются самолеты красить без набрызгов и луж - там к качеству поверхности требования не то что у БТТ.


Ну аэрограф я еще не приобрел и не освоил. Все крашу кистью.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Так вот и результат... При мазюканьи кистью на зимнике как ни старайся - снимается слой лака. Технология лака для волос заточена под аэрограф.
Ну и вообще хотите делать красиво - приобретайте аэр. Техника модуляции, камуфляж, запыление - без аэра очень проблематично если не сказать невозможно. JAS-овские например сейчас вполне доступны по цене. Результат ИМХО Вам сильно понравится и нервов сбережете.

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Спасибо за рекомендации. Аэр следующая ступень эволюции в моем развитии как моделиста. Ну а сама диорамка реалистично выглядит или так же далека от реальности как я от аэрографа?

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Покидайте табуреток в общем...

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Так вот и результат... При мазюканьи кистью на зимнике как ни старайся - снимается слой лака. Технология лака для волос заточена под аэрограф.

Ну и вообще хотите делать красиво - приобретайте аэр. Техника модуляции, камуфляж, запыление - без аэра очень проблематично если не сказать невозможно. JAS-овские например сейчас вполне доступны по цене. Результат ИМХО Вам сильно понравится и нервов сбережете.


Абсолютно согласен. Как на моей диораме с пантерой камуфляж выполнен кистью - очень не айс. Плавности перехода цветов нет. Хотя конечно есть специ которые могут и кистью камо наносить реалистично.

Войдите, чтобы оставить комментарий.