Karopka

Ан-14 второй опытный

Автор: Александр Лобанов Размещено: 09.12.2019 · Антон Архипов 3 103 просмотров
Производитель:
Конверсия Пластикарт
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Давно лежала в коробке с детскими игрушками эта модель.Решил не  дать ей погибнуть в темноте.Модель была с многими потерянными деталями.От центроплана отделил консоли.Стабилизатор развернул в горизонт.Кили изготовлены из 2мм пластика.Заготовка для плоскостей клеена из 3-х слоев 2мм листов на суперклее.Из опыта знаю если клеить на ПС то может повести на скрутку готовое крыло.Новые плоскости расшиты и раскатаны под клепку.Узлы навески элеронов и закрылков из 1мм пластика.Носовую часть переделывал вклейкой пластика и шпаклевкой с контролем по шаблонам.Стекла -1мм плекс. Блистера давил на пуансоне из липы.Окраска Ганза,Тамия.Декаль от Бацких.Декаль серебрится ,Не знаю что делать.Сверху покрыл цапонлаком. Предлагаю модель в Песочницу.

Оценки

97,32 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,18 Матчасть: 99,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Приятный Антошка!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Крутая конверсия. Практически самопал.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(

Андрей расшил -выделил предкрылок.Щель между крылом и .элеронами с закрылком прорезал.Клеп накатал вдоль нервюр.Просто фотки такие.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Крутая конверсия. Практически самопал.

Доволен что модель не погибла.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(
Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(
Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(

А вот так видно лучше.

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Александр, Ваш замысел замечательный! Но результат почему-то вышел бесконечно далеким от исторической достоверности. Он не соответствует ни первому прототипу (СССР-Л1053, а позднее СССР-Л1956), ни второму (СССР-Л1958), ни третьему (СССР-Л5860). В модели слились воедино все эти три прототипа в почти равных пропорциях.
Критиковать, конечно, это наше все, но для обоснованной аргументации нужно сесть и написать большой текст с целом рядом пунктов. А я что-то обленился на этот счет. Поэтому давайте поступим так. При условии, что Вы непременно активно возьметесь все исправить, я готов Вам помочь подробнейшей информацией. Если надумаете - обращайтесь в личку.

С уважением,
Антон

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Много труда вложил, Александр! От исходника Пластикарта, практически ничего не осталось. Есть удачные доработки. Кое-где ещё поработать нужно было. В целом, красивая ранняя Пчелка.
А что скажешь в ответ на указку Антона Довбуш?

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Антош спасибо большое.Я как то и не стремился к реальному прототипу.Знаю что у меня получилось ни то ни се.Красную окраску не захотел-не знаю почему.Бескровно переделать мне кажется можно вариант с синей ливреей.Замена винтов и ливрея килей.В красном варианте-большой перекрас.Теперь не знаю с чего начать и чем закончить.С уважением.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Много труда вложил, Александр! От исходника Пластикарта, практически ничего не осталось. Есть удачные доработки. Кое-где ещё поработать нужно было. В целом, красивая ранняя Пчелка.

А что скажешь в ответ на указку Антона Довбуш?


Во мне посеяно зерно сомнений.Если все переделать то нужно крушить и начинать сначала.А что нужно еще доработать по твоему мнению на модели,подскажи как видишь сам.

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Красную окраску не захотел-не знаю почему.Бескровно переделать мне кажется можно вариант с синей ливреей.Замена винтов и ливрея килей.В красном варианте-большой перекрас.Теперь не знаю с чего начать и чем закончить.С уважением.

Александр, Вы правы - проще всего доделать имеющееся. Но совсем бескровно все же не получится. Если принимать за основу синий цвет, то придется прежде всего поменять бортрегистрацию на СССР-Л1958, а название самой модели на ПЕРВЫЙ опытный. Впрочем, перед этим придется все же подправить всю окраску и на фюзеляже - она гораздо более детализирована, имеет много тонких-тонких полосочек. Винты, кстати, можно оставить. Позже этот самолет летал с двухлопастным винтом без кока - как у Вас. Только лопасти черные. Но вдобавок придется на носу нанести надпись "Аэрофлот" и птичку. Прямо на носу. Доделать кили - убрать картинку пчелки, которая была только на втором и третьем прототипах, а вместо нее нанести недостающие элементы. Ну, и другие особенности (например, носовая фара, вписанная в контур фюзеляжа). То есть, выходит, без большой перекраски, как ни крути, не обойтись. Прекрасно понимаю, что сейчас, едва закончив модель, нужного вдохновения на переделку, пожалуй, не найти. Впрочем, торопиться ведь некуда, а к этому вопросу можно будет вернуться тогда, когда вновь появится нужный настрой.
С уважением, Антон

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:А что нужно еще доработать по твоему мнению на модели,подскажи как видишь сам.

Даже не знаю, что теперь советовать.
Есть два пути: Либо, довести до ума, уровня второго экземпляра СССР-Л1958, который более-менее ближе к истине.
Перекрасить хвост, заменить номера, сделать трёхлопастные винты и снизу установить антенну. Либо, оставить всё как есть и через пару месяцев сам забудешь про имеющиеся косяки))) Хуже нет, чем переделывать.

?
Гость
Гость

Нормально!

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Андрей согласен что хуже нет,чем переделка и тем более когда только закончил стройку.Ощущение что все напрасно.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Андрей согласен что хуже нет,чем переделка и тем более когда только закончил стройку.Ощущение что все напрасно.

Не поверишь! Я уже более десятка лет, ищу фотографии АЭРОФЛОТовского АН-2 !!!!! с красным килём и нижними крыльями. Нужен был один конкретный борт, чтобы просматривалась каждая надпись, каждая линия со всех ракурсов. Чтобы наверняка знать, где и как красить! В инете море фотографий, а вот меня не устраивает. Поэтому, пока не соберу всю информацию по конкретному борту, модель делать не начинаю. Иначе будет как с твоей Пчелой. Солянка фотографий, часто приводит к массовым ошибкам.

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.

Александр, куда сбрасывать? Наверное, лучше всего будет е-мейл. В личных сообщениях на сайте я не нашел опции вложения файлов. Несколько фото и прорисовка.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.

Александр, куда сбрасывать? Наверное, лучше всего будет е-мейл. В личных сообщениях на сайте я не нашел опции вложения файлов. Несколько фото и прорисовка.


Сбрось Lobanovfamily@yandex.ru

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Отправил.

Спасибо принял.Кстати и декаль такая есть.Откуда взялась не знаю.

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Ну вот! На ловца и зверь бежит) Кстати, интересно, действительно откуда такая может взяться. Вроде, не припомню, чтобы кто-то из производителей делал подобное. Возможно, это от Ан-10 или Ан-12, на которых использовался поначалу подобный шрифт и начертание птички?

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Наверное мне напечатал Алексей Бацких.Я не использовал её.Не мой вариант был.Вероятнее всего.Вырезал свое ,а эту оставил.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Заинтриговали, блин! Покажите тут, о каком прототипе идёт речь! )))
А Алексей Б, врать не станет. Он как Акын, что видит, то и поёт.
Видимо, ты Александр подкинул ему фотку, с которой он сдернул все правильные элементы для макета декали, порой тебе даже не нужные.)))))
Вы про этот?

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Вот она.Скорее всего так и есть.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Следовательно это еще четвертый вариант окраски.Антонов модифицировал очень долго сей аппарат.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Александр. Покопавшись в сети, заметил, что фотографий ранней Пчелки не так уж и мало. Можно было выбрать подходящий реальный прототип. А декали сделать на него, это уже не проблема.
Или этот предлагают доработать?)))

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Это первый опытный,на нем испытывали сельхозаппаратуру и он в красной ливрее.Вход спереди.Что бы оградить экипаж от химии.В моем случае наверное лучше переделать хвостовую часть.Более бескровно.А если делать вновь,то лучше носовую часть давить из 1мм плекса.Благо у меня его целый лист.Так как я лепил -это мучение.А брать нужно было реальный прототип-ты прав.В запасе еще одна модель пластикарта есть несобранная.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

А по мне, Александр, перекрась хвост, исправь цифру 6 на 8 (это сделать легко), добавь снизу антенну и оставь его в покое. Следующий, сделаешь с учетом своего опыта, конкретный прототип.

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Заинтриговали, блин! Покажите тут, о каком прототипе идёт речь! )))

А Алексей Б, врать не станет. Он как Акын, что видит, то и поёт.
Видимо, ты Александр подкинул ему фотку, с которой он сдернул все правильные элементы для макета декали, порой тебе даже не нужные.)))))
Вы про этот?

Про этот. Это первый опытный в первом варианте окраски.

Это первый опытный,на нем испытывали сельхозаппаратуру и он в красной ливрее.

Александр, это второй опытный СССР-Л1956. Он был не только с лобовой дверью, но еще и со сдвижной задней створкой.
Давайте еще раз:
- первый опытный СССР-Л1958. Имел две окраски, вторая из которых - именно та, которая представлена на модели.
- второй опытный сперва СССР-Л1053, позднее СССР-Л1956. Оранжево-красная окраска. Передняя дверь и сдвижная задняя створка. Кстати, дверь нужна не для ограждения экипажа от химии, а потому что химбак с реактивами внутри фюзеляжа просто не позволил бы им добраться до своего рабочего места обычным путем.
- третий опытный СССР-Л5860. Имел такую же окраску, как и у первого опытного, но отличался квадратными шайбами килей и трапециевидным крылом (как у серийной Пчелки Ан-14А). Позднее был перекрашен просто в серый цвет с военными звездами.

Да, и по поводу приведенной деки от Бацких. Это, скорее, ильюшинский вариант для Ил-14. Совершенно иная (хотя и похожая) птичка. Несколько отличается написание букв. Не путайте.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

А по мне, Александр, перекрась хвост, исправь цифру 6 на 8 (это сделать легко), добавь снизу антенну и оставь его в покое. Следующий, сделаешь с учетом своего опыта, конкретный прототип.

Пожалуй да.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Заинтриговали, блин! Покажите тут, о каком прототипе идёт речь! )))

А Алексей Б, врать не станет. Он как Акын, что видит, то и поёт.
Видимо, ты Александр подкинул ему фотку, с которой он сдернул все правильные элементы для макета декали, порой тебе даже не нужные.)))))
Вы про этот?

Про этот. Это первый опытный в первом варианте окраски.

Цитата:Это первый опытный,на нем испытывали сельхозаппаратуру и он в красной ливрее.
Александр, это второй опытный СССР-Л1956. Он был не только с лобовой дверью, но еще и со сдвижной задней створкой.
Давайте еще раз:
- первый опытный СССР-Л1958. Имел две окраски, вторая из которых - именно та, которая представлена на модели.
- второй опытный сперва СССР-Л1053, позднее СССР-Л1956. Оранжево-красная окраска. Передняя дверь и сдвижная задняя створка. Кстати, дверь нужна не для ограждения экипажа от химии, а потому что химбак с реактивами внутри фюзеляжа просто не позволил бы им добраться до своего рабочего места обычным путем.
- третий опытный СССР-Л5860. Имел такую же окраску, как и у первого опытного, но отличался квадратными шайбами килей и трапециевидным крылом (как у серийной Пчелки Ан-14А). Позднее был перекрашен просто в серый цвет с военными звездами.

Да, и по поводу приведенной деки от Бацких. Это, скорее, ильюшинский вариант для Ил-14. Совершенно иная (хотя и похожая) птичка. Несколько отличается написание букв. Не путайте.


Спасибо Антон за развернутую информацию.Я на то время такой систематизации не имел.Следовательно модель похоже ближе к первому опытному но с другими номерами. А .декаль точно от Бацких.Но я имею Ил-14 самоделку,и тогда декали не заказывал.По Илу еще М-хобби писал.Откуда взялась -не помню .Спасибо большое за информацию.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Александр, работа идёт в галерею только ради продолжения вашей беседы по прототипам и ошибкам, как учебное пособие)) Иначе вы все её потеряете в личке.

Войдите, чтобы оставить комментарий.