Karopka

Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Автор: Александр 2 616 просмотров
Производитель:
Special Hobby
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день, коллеги!

Выставляю на обозрение и суд свою новую поделку истребителя Re-2000 Итальянских ВВС. Решил собрать обычный строевой истребитель. Думаю, что такой мог бы реально существовать. Собирал, как говориться из коробки, с небольшими доработками. 

Производитель и модель достаточно известные на сайте, минусы и плюсы упоминать не буду. Собиралось достаточно легко. Только кабину пришлось подгонять, не влезала толком, почему-то. Часть деталей кабины не устанавливал, т.к. они представляют реальных «сусликов», которых никто не увидит. Не повезло с одним колесом, сильная утяжка исправить которую я был не в состоянии. Найти покупные колеса не смог, к сожалению. 

Из изменений и доработок выполнены:  

  1. Выштамповки или обтекатели выхлопных труб на капоте. 
  2. Сами выхлопные трубы изготовлены заново. Выполнены из подогнанных по диаметру и рассверленных литников. 
  3. Прицел. Установил стеклышко вместо сплошной смоляной отливки. 
  4. Заново изготовил антенну из сплющенной и обточенной надфилем скрепки. 
  5. Изготовил заново нишу для заднего колеса. 
  6. С нуля сделал стойки колес с упорами. Заводское исполнение меня не устроило совсем. 
  7. Углубил местами расшивку, выдавил недостающие лючки, выполнил накатку заклепок. 
  8. Доработал двигатель. Заменил корпус редуктора на полистироловый, сделал тяги у цилиндров из тянутых литников. Сделал для надежности ось вращения винта из самодельной пластиковой втулки. 
  9. Выдавил порты под пулеметы и рассверлил отверстия для них. 
  10. Из игл шприца и проволоки сделаны трубки ПВД. 
  11. Из-за кривых моих рук фонарь в районе козырька был вырезан не точно оба раза. Т.к. в наборе приложено было два фонаря и я оба «запорол» (не люблю вакуумированные фонари вырезать), пришлось делать небольшие накладки перед ним, что на «смотрительность» модели не повлияло, я думаю.  

Грунтовал Тамиевской грунтовкой. Красил аэрографом эмалевыми красками Тамия. Белая полоса и кресты окрашены по маскам. Декали родные, с доработкой. Расшивку выделял акрилом с Фэйри. Самолет лакирован кистью сатиновым акриловым лаком от Тамии. Пачкать не стал. Результатом остался доволен.


Оценки

96,71 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,88 Матчасть: 98,25
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Илья Илья

На сайте с 21.07.2010

2     78

Сань, ты знаешь, я не авиатор, но мне нравится.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Камуфло прикольное .
Не сильно блестит? Ни разу не авиатор,
Извиняюсь если не в тему вопрос.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Блеску многовато, а в остальном красивый макаронник.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Блеску многовато, а в остальном красивый макаронник.

Согласен! Есть немного. Фотографировал под лампой, рассеянного дневного света нет, пасмурно на улице. К тому же покрыто полуглянцевым лаком.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

всё ок... но у этой машины надо менять капот . на более ПУЗАТЫЙ. он по геометрии, не прямой, а бочкообразный.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

всё ок... но у этой машины надо менять капот . на более ПУЗАТЫЙ. он по геометрии, не прямой, а бочкообразный.

Не согласен! Многие рисунки боковиков не верны. Вот, например, фото, где четко видно цилиндричность капота, к тому же есть четкие польские чертежи.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Это вообще заводской чертеж.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

спасибо! у меня были другие чертежи... но я уже лет 20 как не занимаюсь авиацией. хотя осталось море несобранных или частично начатых. в том числе и эта машина.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Да уж, время идет! Любители-историки авиации роют и находят более достоверные сведения.
А как же Ваши модели самолетов выложенные лет 7 назад? )))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Блестит он у вас, как задний эллемент тела образцово показательного кота.
Матовый лак изобретайте.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась. Фотосессия нет. Баланс белого уехал. Прошу переснять.
И больно он блестючий. Лак полуматовый надо. Или даже матовый.

В общем жду новую фотосессию.

P.S. Ещё добавлю, что у вас общая ошибка, как и почти у всех, воспроизводящих на модели итальянский камуфляж: чересчур крупные пятна. Они должны быть мельче.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Блестит он у вас, как задний эллемент тела образцово показательного кота.

Матовый лак изобретайте.

Уважаемый EXPrompt! Если Вы еще раз внимательно прочтете про описание сборки и окраски модели, то увидите то, что я пользовался уже изобретенным полуглянцевым лаком Тамия. Проблема блестючести видимо в том, что я снимал с фотоспышкой, которая и засвечивала серьезно модель.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Модель понравилась. Фотосессия нет. Баланс белого уехал. Прошу переснять.

И больно он блестючий. Лак полуматовый надо. Или даже матовый.

В общем жду новую фотосессию

Я понял! Спасибо! Постараюсь переснять в лучшем качестве!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Если Вы еще раз внимательно прочтете про описание сборки и окраски модели, то увидите то, что я пользовался уже изобретенным полуглянцевым лаком Тамия.
Так речь о том и шла, что полуглянцевый блестит как упомянутая часть тела образцово-показательного кота, матовый нужен. Я вот столкнулся с одним интересным явлением, оказывается, матовость лака зависит даже от давления, под которым его наносят. Пользуюсь матовым лаком Босни в аэрозоле, отличное матовое покрытие. Баллон закончился, я слил остатки лака в пузырек, а затем залил его в аэрограф. И вот тут покрытие получилось полуматовое.
Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Так речь о том и шла, что полуглянцевый блестит как упомянутая часть тела образцово-показательного кота, матовый нужен. Я вот столкнулся с одним интересным явлением, оказывается, матовость лака зависит даже от давления, под которым его наносят. Пользуюсь матовым лаком Босни в аэрозоле, отличное матовое покрытие. Баллон закончился, я слил остатки лака в пузырек, а затем залил его в аэрограф. И вот тут покрытие получилось полуматовое.

Категорически не согласен! Если на моей страничке вы посмотрите на фото, например, Spitfire Mk3, то там я явно красил глянцевым лаком и разница в блеске поверхностей четко видна на некоторых фото, по сравнению с Re2000! Но там, почему-то блеск чаще не виден, хотя съемка велась в таких же условиях и той же камерой! И да, зная особенность осадки наполнителя, что в полуглянцевом, что в матовом лаке, я очень тщательно перемешиваю краску.
И также согласен с Вами, что при пользовании аэрографом бывает зависимость от давления, потому, я лак наносил кистью! Тамиевский лак отлично подходит под кисть!
В общем вывод один: реально перефотографировать модель! Чем и займусь, как появится свободное время.
Спасибо за коментарии.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Да уж, время идет! Любители-историки авиации роют и находят более достоверные сведения.

А как же Ваши модели самолетов выложенные лет 7 назад? )))


они выложены на сайт, 7 лет назад. а выполнены в середине - конце 90х.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Понятно! Но все равно не плохо!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор, здравствуйте!
А Вы вообще на всех своих моделях игнорируете тросовые антенны? Или я преувеличиваю?..
Удачи. Олег.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Автор, здравствуйте!

А Вы вообще на всех своих моделях игнорируете тросовые антенны? Или я преувеличиваю?..
Удачи. Олег.

Да, Олег! Игнорирую сознательно! По двум, лично для меня важным, причинам.
Первая, и самая принципиальная, это та, что из своего опыта хранения и уборки пыли с моделей, а также игр в нее моего младшего поколения, эта часть всегда, рано или поздно повреждается. Запреты на "не трогать" не действуют и я с этим смирился. Восстановить сломанный винт или шасси еще можно, но восстанавливать тросс антенны это муторно для меня, да еще так, чтоб не очень заметны изменения были. Убирать модели в недоступное место, можно и сделано, но квартирный вопрос таков, что идеального хранения я не могу сделать, причем так чтоб и смотреть на них можно и достать их нельзя, а убирать все в ящике - не то совсем. Да и ребенок растет и вполне уже может доставать и рассматривать модели сам, без разрешения и контроля с моей стороны. И вернуть в первоначальное состояние модель для меня бывает проблематично, так как эти части просто теряются. Их повреждение приходится, как правило, на мое долгое отсутствие дома и пылесосанием супруги, которая игнорирует мои потери. )))
Восстановить первоначальное исполнение очень сложно, и потому было принято решение просто не устанавливать тросы антенн. Тем более, и это вторая причина, их как бы при этом масштабе не должно вообще быть видно! Я понимаю, что и расшивка в таком масштабе не нужна, но зрелищность модели не очень сильно страдает от отсутствия растяжки антенны. Может я и не прав, но это мое мнение. Я художник и так вижу! ))))

С уважением!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Я Вас понял, Александр.
Удачи. Олег.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Модель понравилась, блеск возможно действительно следствие освещения при съемке, сам столкнулся с таким же эффектом, хотя крашу нитрой и лаком не покрываю, по моему мнению пятна камуфляжа слишком расплывчатые, в 72 думаю так быть не должно, хотя смотрится эффектно.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Модель понравилась, блеск возможно действительно следствие освещения при съемке, сам столкнулся с таким же эффектом, хотя крашу нитрой и лаком не покрываю, по моему мнению пятна камуфляжа слишком расплывчатые, в 72 думаю так быть не должно, хотя смотрится эффектно.

Спасибо!

По поводу камуфляжа. Я пытался воспроизвести приведенный на картинке камуфляж самолета. Думаю, там не очень четкие края, что у меня вполне получилось.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Модель понравилась. Фотосессия нет. Баланс белого уехал. Прошу переснять.

И больно он блестючий. Лак полуматовый надо. Или даже матовый.

В общем жду новую фотосессию

Борис! Попытался перефотографировать без явных сильных бликов. Что-то получилось. Видимо бликует не только из-за свойств лака, сколько из-за формы поверхности. Более плоские поверхности, даже глянцевые, получаются лучше, если найти такой вид, где бликов нет. Тут модель вся цилиндрическая, как ни крути, без бликов не обойдется...
Некоторые фото оставил, чтоб в бликах были заметны накатанные заклепки. Покрывать новым полуматовым лаком не стал, меня устраивает качество поверхности моей модели.

С уважением!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Александр, я тоже думаю, что границы должны быть чуточку четче...
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Это хоть и не Реджиане, но все же.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Александр, я тоже думаю, что границы должны быть чуточку четче...

Удачи. Олег.

Олег! Я не спорю про конкретно эти самолеты на фото, но!
Вот ниже фото, где никакого четкого контура нет. Но явно проглядывается пятнистый камуфляж.
И картинка с Тандер Вар, где тоже контур размыт. Я не говорю, что художники этой игры есть непререкаемый авторитет и идеальный пример, но они тоже не с потолка брали его.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

3

Кстати, Олег! Воспользовался Вашим советом, как наносить аэрографом размытые пятна. Помучился, и вот результат на фото. )))

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ну,не знаю, Александр. У меня и более мелкие пятна получаются с этой технологией.
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=479375
Удачи. Олег.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Согласен, Олег! Видимо опыта маловато или диаметр сопла у меня большой для этого - 0,3 мм! )))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Согласен, Олег! Видимо опыта маловато или диаметр сопла у меня большой для этого - 0,3 мм! )))

Мне кажется, что давление у Вас в компрессоре большое. У меня сопло тоже 0,3.
Удачи. Олег.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Цитата:

Мне кажется, что давление у Вас в компрессоре большое. У меня сопло тоже 0,3.

Ну около 0,8-0,9 по манометру. Как и советовали Вы в одном коментарии.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:

Ну около 0,8-0,9 по манометру. Как и советовали Вы в одном коментарии.


Александр, я всегда советовал давление 0,6-0,8. Вот, на вскидку, можете в обсуждениях найти:
https://karopka.ru/community/user/7058/?p=2&MODEL=85783#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/7058/?p=2&MODEL=203337#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/7058/?p=2&MODEL=277590#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=540166
А еще возможно, что либо у меня,либо у Вас манометр врёт...
Удачи. Олег.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Цитата:Цитата:

я всегда советовал давление 0,6-0,8.
А еще возможно, что либо у меня,либо у Вас манометр врёт...
Удачи. Олег.

Спасибо!
Олег! При меньшем давлении у меня чего-то не очень. Про показания манометра - всё возможно и у меня и у Вас. Следующий раз учту. Хотя настраивал распыл относительно долго, прежде чем что-то путное стало получаться в этот день. Но т.к. у меня времени мало было, то сиильно долго настраивать не было времени.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Работу возвращаю в личные для замены фото.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Работу возвращаю в личные для замены фото.

Сожалею, что Вам так все-таки не понравились мои фотографии! Хотя есть на сайте фото самолетов, ничуть не меньше сверкающих лакированной поверхностью!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Капот блестящий, так и должно быть ?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Работу возвращаю в личные для замены фото.

Сожалею, что Вам так все-таки не понравились мои фотографии! Хотя есть на сайте фото самолетов, ничуть не меньше сверкающих лакированной поверхностью!


Не надо равняться на то, что хуже...есть множество примеров, где лучше.
Вопрос не в сверкании, а в том, что из-за неправильного света и блеска модели, модель не видно, все перекрывается бликами. Это раз.
Второе, все фото "гуляют" по цветам. Это из-за того, что не выставлен баланс белого перед съемкой, и не выправлен после. Как следствие - на части фото уехали цвета в синеву.
Работы с такими фото возвращаются в личные.
Ну и еще - перед тем как переснимать Вашу работу, почитайте раздел о технике съемки. Даже на телефон можно сфотографировать работу значительно лучше, чем у Вас, если сделать не сложные действия, описанные в разделе.

Войдите, чтобы оставить комментарий.