Karopka

Folland Gnat T.1

Автор: Александр Размещено: 01.12.2019 · Phantom1976 1 898 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Здравствуйте, коллеги! Хочу продемонстрировать вам свою модель британского УТС Folland Gnat в схеме окраске британской пилотажной группы Red Arrows.

"Нэты" нравились мне всегда своей миниатюрностью и изящными формами, поэтому когда я увидел на полке набор с самолётом из "Красных стрел" я долго не думал. Сборка не составила никаких проблем, набор хорош. Единственное - важно доработать кокпит, так как в наборе он в общем-то пуст, а его содержимое отлично видно через большое тонкое стекло. Также добавил фольги на планер по вкусу. Окрашивал всё тамией и ганзой, смывал тамией. Декали полностью родные.

P.S: брюхо выпачкано маслом синего цвета. Пруф на такое загрязнение прилагаю на фото в конце галереи. Очевидно это потёки краски для генерации дыма.

Оценки

96,82 из 100
Исполнение: 99,29 Окраска: 99,29 Матчасть: 99,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красиво!
Тоже когда-то собирал данный кит, только в варианте из фильма "Горячие головы".

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

С грязью переборщили. На фото видно что грязь ограничена брюхом в хвостовой части. Крылья идеально чистые.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Такого жуткого прешейдинга я давно не видел. Куча однообразных фото с разницей в 5-7 градусов в ракурсе тоже не добавляет "вкусности" подаче.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

С грязью переборщили. На фото видно что грязь ограничена брюхом в хвостовой части. Крылья идеально чистые.

У меня именно так же)

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Такого жуткого прешейдинга я давно не видел. Куча однообразных фото с разницей в 5-7 градусов в ракурсе тоже не добавляет "вкусности" подаче.

Это не прешейдинг. Куча одинаковых фото позволяют выбрать на превьюшке любой интересующий ракурс и при необходимости сравнить с соседними ракурсами. Не думаю что это плохо)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо. Александр, что за скотч на ПВД?

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Неплохо. Александр, что за скотч на ПВД?

Это специальная заглушка из тряпки, как и пины с красными флажками в районе носовой стойки и задней части фюзеляжа.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Модель неплохо получилась, сам вот сейчас собираю такой же и у меня вопрос по сборке основных стоек шасси. Вы их до покраски монтировали в ниши, в смысле сразу, или устанавливали уже после основной покраски? Если после, то как становятся, без особых проблем?

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Неплохо. Александр, что за скотч на ПВД?

Чехол на ПВД.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Модель неплохо получилась, сам вот сейчас собираю такой же и у меня вопрос по сборке основных стоек шасси. Вы их до покраски монтировали в ниши, в смысле сразу, или устанавливали уже после основной покраски? Если после, то как становятся, без особых проблем?

Я монтировал их в конце, после окраски. Чтобы они нормально встали нужно подрезать штырьки, на которых они крепятся к планеру и сажать их на циакрин.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Такого жуткого прешейдинга я давно не видел. Куча однообразных фото с разницей в 5-7 градусов в ракурсе тоже не добавляет "вкусности" подаче.

Это не прешейдинг. Куча одинаковых фото позволяют выбрать на превьюшке любой интересующий ракурс и при необходимости сравнить с соседними ракурсами. Не думаю что это плохо)


Если не прешейдинг, то что? Фантазии на тему?
Если думаете, что куча однообразных ракурсов - это неплохо, то ошибаетесь. Подача модели тоже играет большую роль, а манера "выберите сами" не добавляет мастерства. Хотите показать модель - покажите детали, а не карусель перед камерой. Но если показать нечего, то можно и так, с двух углов по вертикали . "Я моделист, а не фотограф" - уже застряло.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Цитата:Цитата:Такого жуткого прешейдинга я давно не видел. Куча однообразных фото с разницей в 5-7 градусов в ракурсе тоже не добавляет "вкусности" подаче.

Это не прешейдинг. Куча одинаковых фото позволяют выбрать на превьюшке любой интересующий ракурс и при необходимости сравнить с соседними ракурсами. Не думаю что это плохо)
Если не прешейдинг, то что? Фантазии на тему?
Если думаете, что куча однообразных ракурсов - это неплохо, то ошибаетесь. Подача модели тоже играет большую роль, а манера "выберите сами" не добавляет мастерства. Хотите показать модель - покажите детали, а не карусель перед камерой. Но если показать нечего, то можно и так, с двух углов по вертикали . "Я моделист, а не фотограф" - уже застряло.

Да, фантазии на тему того, как можно разнообразить однородную красную поверхность. С этим есть какие-то проблемы?
"Показывать детали" на модели длиной в 5 сантиметров звучит анекдотично. Какой Вам пиксель продемонстрировать подробнее? Я добавлю фото) Пока ограничусь общими ракурсами. Потом, про повторяющиеся кадры. Обратите внимание, в Ваших фотосессиях полно таких же повторяющихся ракурсов. Вдруг мне тоже лень листать?

И да, я правда моделист, а не фотограф.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Да, фантазии на тему того, как можно разнообразить однородную красную поверхность. С этим есть какие-то проблемы?
"Показывать детали" на модели длиной в 5 сантиметров звучит анекдотично. Какой Вам пиксель продемонстрировать подробнее? Я добавлю фото) Пока ограничусь общими ракурсами. Потом, про повторяющиеся кадры. Обратите внимание, в Ваших фотосессиях полно таких же повторяющихся ракурсов. Вдруг мне тоже лень листать?

И да, я правда моделист, а не фотограф.


Да, есть проблема: Ваше "разнообразие" выглядит как неудачная заливка швов смывкой по матовой поверхности. На мои модели и их подачу кивать по принципу "сам дурак" не стоит, они никогда не претендовали на статус эталонных. И не надо огрызаться, Вам советы дают, а не веником гонят. Но если "лень листать", то чего Вы ожидаете от нас? Я высказал своё мнение по технике исполнения и подаче - мне не понравилось и это бывает часто у многих, потому что у каждого восприятие разное. Вердикт за профильным админом.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Чехол на ПВД.

Он разве такой?

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Цитата:Цитата:

Да, фантазии на тему того, как можно разнообразить однородную красную поверхность. С этим есть какие-то проблемы?
"Показывать детали" на модели длиной в 5 сантиметров звучит анекдотично. Какой Вам пиксель продемонстрировать подробнее? Я добавлю фото) Пока ограничусь общими ракурсами. Потом, про повторяющиеся кадры. Обратите внимание, в Ваших фотосессиях полно таких же повторяющихся ракурсов. Вдруг мне тоже лень листать?

И да, я правда моделист, а не фотограф.
Да, есть проблема: Ваше "разнообразие" выглядит как неудачная заливка швов смывкой по матовой поверхности. На мои модели и их подачу кивать по принципу "сам дурак" не стоит, они никогда не претендовали на статус эталонных. И не надо огрызаться, Вам советы дают, а не веником гонят. Но если "лень листать", то чего Вы ожидаете от нас? Я высказал своё мнение по технике исполнения и подаче - мне не понравилось и это бывает часто у многих, потому что у каждого восприятие разное. Вердикт за профильным админом.


Ну не знаю. Панельник на камуфляже это нормально. Что мешает сделать тоже самое на однотонной поверхности? Это же лучше чем оставить плоскую красную поверхность.
Советы это хорошо и полезно, спасибо, советом по поводу ракурсов я воспользуюсь при съёмке следующей модели. С количеством близких кадров и впрямь переборщил.

Войдите, чтобы оставить комментарий.