Karopka

Афганистан, 1987 г.

Автор: Роман Рязанов Размещено: 28.11.2019 · D@N 10 822 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:35

Модель - Бмп-2Д, 1/35. Trumpeter. Из допов гусеницы (Master Class, металл), фдт от "Eduard", антенный ввод и антена металлические (не помню чьи). Ствол пушки и ПКТ металлические. На дверях десанта и внутри отсека  добавлена проводка и трубопроводы из проволоки разного диаметра. Патронные ящики и оружие от "Танк". Окраска акрилом от "Tamiya", грунт, лаки и пигменты "Vallejo". Окраска фигур акрил "Vallejo".

Оценки

97,51 из 100
Исполнение: 98,72 Окраска: 98,08 Матчасть: 98,55
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Очень даже неплохо! Однако, хотелось бы почитать немного больше о Вашей диораме, чем три слова.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую, без вопросов классно.
Но надо описание, из чего , как,чем,и т.д.
И т.п.
А то Вас наругают.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Вадим Тараканов Вадим Тараканов

На сайте с 25.06.2017

7     0

Зачем что- то писать,и так всё понятно,круто вот и все тут. Можно только восхититься этой работой. На мой взгляд просто супер.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Краткость в описании модели- сестра таланта (А.С.Пушкин).

Очень понравилось.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Логика происходящего не совсем понятна. Судя по повреждению, то БМП подбитой уже давно стоит. А если по ней только-только шарахнули, то место удара как-то по-другому должно выглядеть, а судя по диораме - прошло несколько часов.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

БМП сделана отлично, бойцы тоже нелопхо сделаны, совсем не кукольно это огромный плюс, но вот подрыв на мине выглядит не очень правдоподобно. И лежащий автомат на броне это во время войны...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Классная работа.

+1

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Работа не совсем понятна, но зато красива

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

Сильная работа !!!

Роман Рязанов Роман Рязанов

На сайте с 22.11.2019

8     0

Коллеги, спасибо за отзывы и замечания. В следующих работах постараюсь учесть ))). По подрыву машины ориентировался на фото. Автомат на броне от бойца, который вытаскивает наводчика-оператора.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Сделано супер, но не совсем понятно, они на ней куда-то ехать собрались?

Роман Рязанов Роман Рязанов

На сайте с 22.11.2019

8     0

Сделано супер, но не совсем понятно, они на ней куда-то ехать собрались?
Уже нет ))).
Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

В плане покраски машины и фигурок - всё здорово!

Автомат на броне от бойца, который вытаскивает наводчика-оператора.
Это понятно.

Но... Все покидают подбитую машину, отстреливаются, значит идет бой. А боец бросил свой Калаш? То есть сейчас он вытащит раненного, оттащит его в безопасное место, а потом вернётся за автоматом?)))
Лучше было его, если не за спину, то хотя бы за плечо перебросить...
Ну и соглашусь с коллегами, что выглядит БМП подбитой достаточно давно...

Роман Рязанов Роман Рязанов

На сайте с 22.11.2019

8     0

Если не секрет, что именно выдает в ней давно подорвавшуюся бмп?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Отлично получилось !!!

AE
AEROFLOT Heavy

На сайте с 30.08.2018

0     35

да, с пдрывом шляпа, но худ замысел и сюжет классные...надо бы из пушки направо по огневым, на тряпки их бы там.. а если дать стрелять, то пипец, группа как на ладони, я так понимаю...

AE
AEROFLOT Heavy

На сайте с 30.08.2018

0     35

ааа... стрелять некому что ли... наводчик командира вытаскивает... а низом, в десантное, там нельзя его было?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Если не секрет, что именно выдает в ней давно подорвавшуюся бмп?
Сложно объяснить...

Всё какое-то блеклое, припыленное...
Нет той особой контрастности, которая бывает сразу после взрыва/пожара...

Роман Рязанов Роман Рязанов

На сайте с 22.11.2019

8     0

Цитата:Если не секрет, что именно выдает в ней давно подорвавшуюся бмп?Сложно объяснить...

Всё какое-то блеклое, припыленное...
Нет той особой контрастности, которая бывает сразу после взрыва/пожара...


Я жил в Средней Азии, там пыли очень много. Она мелкодисперсная и проникает везде буквально, посмотрите фото с афганской войны. Поэтому при взрыве ее должно быть целое облако. Пожара могло и небыть, это не попадание из рпг или снаряд. На фото (на которое я ориентировался, выкладывал выше) нет следов пожара, просто разрушена гусянка, катки и экраны.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Роман, я не буду с Вами спорить - Вы спросили - я ответил)))

Роман Рязанов Роман Рязанов

На сайте с 22.11.2019

8     0

Сергей, я не спорю, просто рассказал из каких соображениий запылил бэху. А за ответ спасибо )))).

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Классная, не простая работа!

Алексей Лозовский Алексей Лозовский

На сайте с 25.08.2018

10     12

Отлично получилось! Бэха с обвесом, фигурки, местность - все на уровне.

Но у меня тоже сразу возникло впечатление, что подрыв был давно. Сначала даже не понял, почему, потом сообразил. Попробую объяснить.
Дело в том, что на месте взрыва ожидаешь увидеть рассыпчатую землю (глину, песок..) А здесь выглядит так, словно уже успело намокнуть от дождя и потом высохнуть. Даже оторванный каток успел уже утонуть, врасти в почву. В воронке виден некий рельеф со сглаженными кромками, именно словно засохшая мокрая глина или что-то похожее.

Я пока в моделизме начинающий, да и настоящие подрывы видеть не довелось, потому не берусь говорить, как нужно делать. Просто попытался рассказать, что я увидел в этой, без сомнения, сильной работе.
Кстати, показал жене, спросил её мнение, не рассказывая о своих рассуждениях. Сказала примерно то же самое)

А работа зацепила, было интересно рассматривать!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

наводчик командира вытаскивает

Скорее наоборот.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Работа понравилась.
Композиция вполне поддаётся логике. Меня даже лежащий автомат не смущает, хотя оружие старались из рук не выпускать. Но вытащить контуженного конечно важней, автомат сильно мешать будет.
Подрывы совсем не обязательно сопровождались обстрелами. Будем считать, что бойцы просто в положении "к бою".
Я согласен с автором, что пыли там было очень много. Более того, на модели её должно быть ещё больше. По углам так вообще горстями, это только пока БМП доехала бы до места подрыва. А уж взрыв вообще поднял облако, да ещё и камней накидал.
Вот с чем не согласен, так это с лежащим катком, должен был улететь. И балансиры я бы покорёжил.
Копоть в воронке тоже лишняя. На представленном реальном фото земля в воронке выглядит темнее, но это точно не копоть, если ничего не горело.

Войдите, чтобы оставить комментарий.