Karopka

12276 Academy 1/48 F-86F-30 Sabre

Автор: Михаил ака ОЛОВО Размещено: 27.11.2019 · Phantom1976 2 501 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

Уважаемые коллеги, разрешите представить  мою поделку на авиационную тематику.  Закончил я ее в далеком 2004 году. Поэтому не удивляйтесь своеобразности исполнения.

 Собирался данный аиркрафт полностью из коробки, без каких-либо изменений и доработок. описание и критика данного продукта фирмы 

Academy нашлась тут  https://karopka.ru/community/user/8695/?MODEL=299178 и на момент моей сборки об этих проблемах я даже и не помышлял. Задача была - "не испортить "фирмУ".  

Ну. насколько "неиспортил" предлагаю оценить, хотя сам сейчас вижу очень много недоработок и косяков с моей стороны.

Стыковка деталей проблем не вызвала, собиралась модель отлично, декали тоже приличного качества, правда желтые и черные полосы накрашивал сам.

Про покраску.  Напомню "древнюю" технологию -т.е как я это делал 15 лет тому назад:

1 - шпаклевка после сборки 2К автомобильной шпаклей.

2 - восстановление "убитой" при шлифовке  расшивки.

3 - грунтовка. Грунт, кстати применял ГФ -красно-коричневый такой, вонючий, может кто помнит. 

4 - сушка грунта происходила дня 3-4 и надо было следить, чтобы всякая гадость на модель не попала, если попала -шлифовка.

5 -окраска без всяких прешейдингов просто в базу -какая-то серебрянка "нитро" была, уже и не помню

6 - приварка декалей.

7 - лак нужного блеска.

8 - нанесение полос, следов износа и т.д. ( как вы видите и расшивку я на Сейбре выделил аэрографом жидкоразведенной черной нитрухой).

Вся работа происходила при постоянной борьбе с белорусским аэрографом и самодельным компрессором. 

Считаю, что белорусскому аэру надо памятник где-нибудь поставить - основной инструмент моделистов тех времен, только у "мажоров" или "профи" " встречалось что-то другое. 

  В общем -принимаются любые замечания, критика и т.д. Подозреваю, что в раздел "ретро" пока рановато Сейбру. 


Оценки

97,11 из 100
Исполнение: 98,64 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

На первый взгляд неплохо. А вблизи какой то чумазый. С загрязнениями, на мой взгляд, перебор.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

На первый взгляд неплохо. А вблизи какой то чумазый. С загрязнениями, на мой взгляд, перебор.

абсолютно справедливое замечание. Ну, как-бы старался изобразить сильно замызганый корейскими перепетиями . 8)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Вот всё бы нечего. Но вы просто убили модель таким выделением расшивки...
Да и фото ужасного качества...

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

Вот всё бы нечего. Но вы просто убили модель таким выделением расшивки...

Да и фото ужасного качества...


Ну, убивали как могли на тот момент.
и с фотками-да, просто беда. Пересниму по возможности.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Вполне смотрится и сейчас,технология конечно по тем временам новаторская.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Вполне смотрится и сейчас,технология конечно по тем временам новаторская.

Согласен вполне.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Модель привлекает внимание оригинальностью испачкинга)))
Лично мне работа понравилась!
Единственное, что бросается в глаза то, что при такой чумазости аппарата у девственно чистые ниши.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Интересная работа, понравилось почти всё, кроме фотосета. Ну и ушатанность, всё же, должна выглядеть более гармонично и сбалансировано.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

На первый взгляд неплохо. А вблизи какой то чумазый. С загрязнениями, на мой взгляд, перебор.
+1
Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

дорогие товарищи! совершенно с вами согласен. в свое оправдание могу сказать только одно -в 2004 у меня "компуктер" с "антернетом" был только на работе. Информации было крайне мало. Были какие-то мутные черно-белые сканы каких-то журналов. скорее всего меня сбила с пути истинного вот эта фотка:

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

или вот эта:

Рад, что обратили внимание на мои художества, у меня от всех построенных мной моделей с тех времен осталось 3 штуки. Надо было увековечить 8)

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

А мне понравилось и " испачкинг" и покраска и вообще в целом.

Успешник Успешник

На сайте с 22.07.2019

0     588

Ну и нафига вы убили то модель??? Не были они такими грязными. климат там такой. Какой смысл во всем этом nose-arte если вы так загадили модель??

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

Ну и нафига вы убили то модель??? Не были они такими грязными. климат там такой. Какой смысл во всем этом nose-arte если вы так загадили модель??

ну, допустим, в 2004 году, когда заканчивал красить сейбра, надышался значит растворителя... и было мне виденье... придет через 10 лет некий испанец и будет всех учить как правильно з а с р ..ть модельку...еще и бабло на этом заработает... очнулся я. а Сейбрушка-то грязный весь уже... Вот что это было? Наваждение? петля времени али еще како диво??? Сам в шоке 8) Обещаю впредь красить Акрилом. хотя... там спирт... тоже опасная для сознания штука.

Прошу слова мои не воспринимать серьезно, шутки все это. Я сам прекрасно вижу, что запорол Сейбра. НО! пусть будет как назидание потомкам "-НЕ делай так!"
Всем премного благодарен за отзывы.
Закинул 4 более смотрибельные фотки.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Гы-гы-гы да уж спирт для бес сознания штука незаменимая !

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.