Karopka

Hawker Hunter F.58 Patroille Suisse

Автор: Андрей Баранов Размещено: 20.11.2019 · Phantom1976 3 418 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Этот кит практически единогласно оценивается модельным сообществом как образцовый. Честно говоря, придраться, действительно, сложно. Единственная серьезная претензия - хвост несколько длинноват (на 1,5 мм по сравнению с чертежами; но кто сказал, что чертежи идеальны?). Еще отсутствует колодец гидравлического привода воздушного тормоза - необъяснимо, на мой взгляд. Пришлось сделать.
В остальном даже и рассказать нечего - все хорошо стыкуется, шпатлевка практически не нужна. Из доработок - колеса, аэронавигационные огни, ПВД и интерьер кабины.

Решил слегка разнообразить своих "охотников", и покрасил этот F.58  в цвета пилотажной группы Patroille Suisse. Да, пилотажники вряд ли летают с ракетами Maverick, хотя кто их знает? Подвесил, пусть будет.


Оценки

97,11 из 100
Исполнение: 98,64 Окраска: 98,62 Матчасть: 98,22
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Пилотажку Patoille Suisse найти не удалось, а вот Patrouille Suisse запросто!
И сдаётся мне что низ у Хантеров из этой группы был просто серым...

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

И сдаётся мне что низ у Хантеров из этой группы был просто серым...

На разных фото по-разному - от года зависит. Там такой матово-серебристый цвет, который я не сумел воспроизвести, хотя и пытался.

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

стык фонаря с гаргротом - это просчёт от образцового производителя?

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

стык фонаря с гаргротом - это просчёт от образцового производителя?

Нет никакого просчета.

https://cdn.jetphotos.com/full/5/87943_1567794110.jpg

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный охотник.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Отличный "Охотник" получился!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

В камуфляже он красив!

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Нет никакого просчета.
Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

Цитата:

Нет никакого просчета.


Собственная толщина пластика в 72-м масштабе

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Красиво и "пузико" зачетное! -)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Пилотажку Patoille Suisse найти не удалось, а вот Patrouille Suisse запросто!

И сдаётся мне что низ у Хантеров из этой группы был просто серым...


А, по-моему, автор прав - низ темный металлик, на фото же видно..
Красивый Хантер получился. Нравится.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Салют коллеге по хобби и по службе!!! Тоже имел «удовольствие» переносить тяготы службы в военно-строительных частях. Хантер понравился!!! Хорошая работа!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась.
Не понял только, почему такой уступ на фонаре
Вот фото швейцарцев. недавно только два обзора выложил.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=555185
Уступа нет. Цвета немного другие. У серого вообще нет голубизны, как у Вас

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=555187
Другой обзор.
И тоже и серый и зелёный - другие по оттенку

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

Модель понравилась.

Не понял только, почему такой уступ на фонаре
Вот фото швейцарцев. недавно только два обзора выложил.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=555185
Уступа нет. Цвета немного другие. У серого вообще нет голубизны, как у Вас

У швейцарцев цвета очень сильно гуляют. То ли выцветают, то ли разные схемы окраски. Я эти музейные самолёты сразу из рассмотрения исключил, потому что их цвета на строевые очень мало похожи, и оттенок другой, и блеск.
А о каком уступе речь - не понимаю

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

И тоже и серый и зелёный - другие по оттенку
Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Не вдаваясь в цвета и прочие нюансы, модель очень даже хорошо получилась.

Алексей Алексей

На сайте с 05.01.2019

6     4

Мужики, вы меня простите, пожалуйста, я тут, можно сказать, не местный. Но читаю комменты и ничего понять не могу - этот тут такая форма прикола коллективного? Все же разом с ума не сходят, ведь "вместе только гриппом болеют". За что модель нахваливаете? Со всех сторон обглядел - найти не могу. Может быть она собрана аккуратно? Или, может быть, покрашена хорошо? Или, может быть, там доработки какие-то эксклюзивные?
При этом на нормальные модели других авторов замечания сыпят и вполне обоснованные и это нормально. А тут прямо "ажур" что-ли???!!!
Еще раз прошу прощения, если что не так.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Я эти музейные самолёты сразу из рассмотрения исключил, потому что их цвета на строевые очень мало похожи, и оттенок другой, и блеск.

А вот это напрасно.
Вы что, считаете, что в музее красили краской, какую в ближайшем магазине нашли?
Да и второй Хантер из музея уже с неновым (старым) ЛКП, а цвета совпадают.
В итоге у вас краска не похожавообше на ту, которую я видел на реальных машинах.

А о каком уступе речь - не понимаю

У вас задняя часть фонаря уступом возвышается. Один из коллег даже стрелку нарисовал на фото в комментариях.

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

На реальной машине задняя часть фонаря находится над гаргротом. Внахлест. Именно так сделано на модели. Толщина пластика в 1/72 не позволяет избежать этой ступеньки: нужно либо клеить деталь встык, что некопийно, либо смириться со "ступенькой", что также некопийно. Я выбрал второе.
Что касается "того, как красят в музеях", вот этого мне рассказывать не надо. Сам работал в музее. Можно порвать пупок, добиваясь нужного цвета, а потом придет начальник, и прикажет покрасить в первый попавшийся, просто потому, что пора обновить краску.
Поэтому музейным цветам лично у меня доверия нет абсолютно.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Честно говоря, уступ тоже сильно смущает.. А зачем он? Это выглядит странно.
На одном фото уступ есть, но там фонарь назад сдвинут при открытой кабине ))) Это понятно.
Но на музейных фото его близко нету.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата:

В итоге у вас краска не похожавообше на ту, которую я видел на реальных машинах.

Ох уж эти в цветнепопали

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

а мне честно говоря подвеска глаз режет.

стык половинок крыла не зашкурен.

и ощущение что он какой то грязный. (то ли смывкой так прошлись)

Успешник Успешник

На сайте с 22.07.2019

0     588

Мужики, вы меня простите, пожалуйста, я тут, можно сказать, не местный. Но читаю комменты и ничего понять не могу - этот тут такая форма прикола коллективного? Все же разом с ума не сходят, ведь "вместе только гриппом болеют". За что модель нахваливаете? Со всех сторон обглядел - найти не могу. Может быть она собрана аккуратно? Или, может быть, покрашена хорошо? Или, может быть, там доработки какие-то эксклюзивные?

При этом на нормальные модели других авторов замечания сыпят и вполне обоснованные и это нормально. А тут прямо "ажур" что-ли???!!!
Еще раз прошу прощения, если что не так.


Поддерживаю. Тут люди с моделями на голову выше не могут в галерею пробиться. А тут косяк на косяке и все пучком. Своих что-ли тащат.
Отмаз автора касательно стыка фонаря с гарготом вообще возмутителен. Да и сам фонарь откровенно загажен.

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

Поддерживаю. Тут люди с моделями на голову выше не могут в галерею пробиться. А тут косяк на косяке и все пучком. Своих что-ли тащат.

Отмаз автора касательно стыка фонаря с гарготом вообще возмутителен. Да и сам фонарь откровенно загажен.

Вы бы показали неумехе, как сами делаете.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

слушал всех долго терпеливо и внимательно.....
по поиску планер с серийником J-4030
первоисточник вот тут: с историей, используемым подвесным и фотоснимками
http://www.swisshunters.info/#4030
к автору пара вопросов.
1. зачем такой замызганый низ.
2. вы серийник на хвосте заклеили каким то бэйджем "700 jahre без капремонта...." (не разгляжу никак на фото модели)зачем?

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

2. вы серийник на хвосте заклеили каким то бэйджем "700 jahre без капремонта...." (не разгляжу никак на фото модели)зачем?

https://i0.wp.com/zelezki.ru/images/2011-02-20/mnogocelevoi_istrebitel_hunter_2.jpg

Успешник Успешник

На сайте с 22.07.2019

0     588

Цитата:2. вы серийник на хвосте заклеили каким то бэйджем "700 jahre без капремонта...." (не разгляжу никак на фото модели)зачем?

https://i0.wp.com/zelezki.ru/images/2011-02-20/mnogocelevoi_istrebitel_hunter_2.jpg


Так что с фонарем то делать будем?
https://www.baesystems.com/en/heritage/hawker-hunter
Вы хоть бы пересчитали в масштабе каков размер этой ступеньки будет, прежде чем так нелепо отмазываться)))

Успешник Успешник

На сайте с 22.07.2019

0     588

Модель понравилась.

Не понял только, почему такой уступ на фонаре
Вот фото швейцарцев. недавно только два обзора выложил.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=555185
Уступа нет. Цвета немного другие. У серого вообще нет голубизны, как у Вас


Да нет там никакого уступа.
https://www.baesystems.com/en/heritage/hawker-hunter

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

Так что с фонарем то делать будем?

Откроем, я думаю.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Цитата:2. вы серийник на хвосте заклеили каким то бэйджем "700 jahre без капремонта...." (не разгляжу никак на фото модели)зачем?

https://i0.wp.com/zelezki.ru/images/2011-02-20/mnogocelevoi_istrebitel_hunter_2.jpg


он без живописи на нижней стороне

Войдите, чтобы оставить комментарий.