Karopka

GMC CCKW 1/35

Автор: Jevgeniy Vyazovoy Размещено: 11.11.2019 · ekha 2 587 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
США

Почти доделал грузовик. 

Набор тамиевский, с допом в виде фото травления ну и разного хламчика в кузов.

Вчера вот доделал и отснял, не хватает только руля, он ждет пока я сделаю водилу... с рулем их трудно запихивать туда :), но я думаю что вам показать уже можно. :)

Сделал рабочим капот, правда у них пружина стоит но ее делать не стал... Сделал еще поворотным передний мост.

Оценки

97,15 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,67 Матчасть: 99,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

...колоритно ))

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Жыыыырно всё как-то, замаслено.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

У пулемета ствол послевоенный

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

А мне нравится)))

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Выглядит так что курить возле него категорически не стоит )). Зрелищно, черный фон здесь в тему, не "съедает".

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Полное впечатление- у "забора стоял"- восстановили и бочек таких же накидали.

К скаткам, брезенту, вещмешкам-технологии "смывка"- не применяют. Используются художественные приёмы.
Получился очень "убитым"- "шёл 10-ый год войны"...

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Странные маркировки. ААА - это зенитное подразделение (Anti Aircraft Artillery), HQ-1 это командирская машина дивизиона/батальона/полка, но тут это почему-то "дьюс энд хаф", загруженный всяким хламом...

АК
Андрей Козлов

На сайте с 07.03.2013

0     319

А разве катафоты передние не жёлто-янтарного цвета должны быть?

Jevgeniy Vyazovoy Jevgeniy Vyazovoy

На сайте с 20.09.2019

11     0

...колоритно ))

Спасибо за отзыв

Жыыыырно всё как-то, замаслено.

Спасибо за отзыв,

У пулемета ствол послевоенный

тут вы правы, но уже, всё )

А мне нравится)))

Амейзинг )))))

Выглядит так что курить возле него категорически не стоит )). Зрелищно, черный фон здесь в тему, не "съедает".

Спасибо, фоны пока все экспериментальные.

Полное впечатление- у "забора стоял"- восстановили и бочек таких же накидали.

К скаткам, брезенту, вещмешкам-технологии "смывка"- не применяют. Используются художественные приёмы.
Получился очень "убитым"- "шёл 10-ый год войны"...

Спасибо, вот вы сами и додумали историю, данного грузовика

Странные маркировки. ААА - это зенитное подразделение (Anti Aircraft Artillery), HQ-1 это командирская машина дивизиона/батальона/полка, но тут это почему-то "дьюс энд хаф", загруженный всяким хламом...

Так он же может быть каким угодно, в него можно даже немцев запихать, и принципе не кто не докажет ведь что такого не могло быть

А разве катафоты передние не жёлто-янтарного цвета должны быть?

Да, спереди белые ставили, и вообще они должны быть не выпуклые. Я пока експерементирую с ними, хочу сделать так чтобы похожи были на себя, на следующем я применю немного другую доработку. Иногда на послевоенных они оранжевые и делают из них поворотНики. Я сперва так и хотел сделать, а потом сделал красными.

РС
Роман Сорокин

На сайте с 06.05.2018

11     124

Офигенно получилось! Мне очень понравилось!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Цитата:Странные маркировки. ААА - это зенитное подразделение (Anti Aircraft Artillery), HQ-1 это командирская машина дивизиона/батальона/полка, но тут это почему-то "дьюс энд хаф", загруженный всяким хламом...

Так он же может быть каким угодно, в него можно даже немцев запихать, и принципе не кто не докажет ведь что такого не могло быть


С таким подходом Вы далеко пойдете...

Jevgeniy Vyazovoy Jevgeniy Vyazovoy

На сайте с 20.09.2019

11     0

Цитата:

Цитата:Странные маркировки. ААА - это зенитное подразделение (Anti Aircraft Artillery), HQ-1 это командирская машина дивизиона/батальона/полка, но тут это почему-то "дьюс энд хаф", загруженный всяким хламом...

Так он же может быть каким угодно, в него можно даже немцев запихать, и принципе не кто не докажет ведь что такого не могло быть

С таким подходом Вы далеко пойдете...

так вы опровергните мои мысли, почему такого быть не могло? за 2-3 года

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

За два-три года чего?

Не могло как минимум потому, что бортовой грузовик плохо приспособлен для роли командирской машины, по штату это должен быть виллис и для 2,5 тонного грузовика в зенитном дивизионе есть масса других задач, для которых он как минимум лучше приспособлен. Так как джипы не были дефицитом, то примеров такого крайне странного применения грузовиков я не знаю.

Раз уж вы решили изобразить такую полевую импровизацию, тогда почему кузов заставлен бочками? Командир дивизиона на досуге катается за вкусным и питательным АИ95? В таком случае в кузове как минимум должна быть радиостанция и рабочие места для работы с картами и документацией. Хотя, ещё раз повторюсь, использовать для этих целей вместо более быстрого, маневренного, проводимого и комфортного Виллиса бортовой грузовик никому в американской армии голову не пришло.

Jevgeniy Vyazovoy Jevgeniy Vyazovoy

На сайте с 20.09.2019

11     0

За два-три года чего?

Не могло как минимум потому, что бортовой грузовик плохо приспособлен для роли командирской машины, по штату это должен быть виллис и для 2,5 тонного грузовика в зенитном дивизионе есть масса других задач, для которых он как минимум лучше приспособлен. Так как джипы не были дефицитом, то примеров такого крайне странного применения грузовиков я не знаю.

Раз уж вы решили изобразить такую полевую импровизацию, тогда почему кузов заставлен бочками? Командир дивизиона на досуге катается за вкусным и питательным АИ95? В таком случае в кузове как минимум должна быть радиостанция и рабочие места для работы с картами и документацией. Хотя, ещё раз повторюсь, использовать для этих целей вместо более быстрого, маневренного, проводимого и комфортного Виллиса бортовой грузовик никому в американской армии голову не пришло.

Ну я могу вас только попросить, так сказать пригласить, написать тамие предЯву почему они так считают

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Декали-то у нас есть...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Евгений- шикарная отмазка "Ну я могу вас только попросить, так сказать пригласить, написать тамие предЯву почему они так считают ..."
Мне в кит советского офицера (1/16) то же дали декали на орден "За взятие Берлина" (и там он с этим орденом и изображён), на бокс арте- городские бои- красота! А по информации- этот орден утвердили только в августе!
Но я не стал делать как даёт Тамия. Это лишний раз доказывает- что за разработчиком надо "глаз, да глаз" и побольше знать инфы.

Jevgeniy Vyazovoy Jevgeniy Vyazovoy

На сайте с 20.09.2019

11     0

Не отмазка это, просто факт. Построил и конечно же он уже будет таким, это ведь очевидно? Тем более, это мог быть командирский грузовик, потом походу дел его сделали обычным. Это мог быть командирский грузовик, потом после войны его выкупили и сделали просто грузовым. О чем разговор идет то)) Так то можно придраться очень сильно ко всему, на протекторе резины я насчитал 26 ребер, а в реале там было 27! и тд

Будьте по свободней, я же не заявлял не где что это оборка историческая строго по документам, как Михалков.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Маркировки это своего рода та "одежка", по которой встречают. Количество ребер протектора никто считать не будет, а надпись на бампере увидят все. И любой мало-мальски умеющий читать эту информацию тут же сформирует свое мнение о модели и ее авторе. Инфы море, один запрос в гугле, и все известно, но проще придумать отмазку, что "командирский грузовик после войны выкупили". И да, так он и ездил, с пулеметом на крыше и британскими табличками скоростных и весовых ограничений. Вот это и печально - вместо того, чтобы немного расширить кругозор и узнать что-то новое, многие просто забивают болт.

К сожалению, у Вас в каждой модели такие вот элементарные ляпы, при том, что строите Вы исключительно американскую технику времен ВВ2. То на джипе с Тихого Океана висят немецкие "колотушки", то бортовой грузовик становится командирской машиной зенитного дивизиона, то на Шермане с "мокрой" боеукладкой наварки от экранированного "сухого" танка. Вроде бы мелочи, но Бог как раз в мелочах. И всякий раз ответы в стиле "Это Голливуд", "Башню переставили", "Грузовик продали" и т.д. Печально.

Jevgeniy Vyazovoy Jevgeniy Vyazovoy

На сайте с 20.09.2019

11     0

Я не говорю-же что вы не правы. Полностью правы, и конечно если бы я делал второй такой, то я бы не поставил декаль ааа, но после этого разговора, мне сильно захотелось еще туда немецкого вoдилу посадить :-)

и таки кстате, Немцы тоже есть у меня, просто в доработках...

Войдите, чтобы оставить комментарий.