Karopka

су 25 уб

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 09.11.2019 · Phantom1976 3 990 просмотров
Производитель:
арт модел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Наверное су 25 уб в 72 масштабе тут будет возможно первая .С самого начала работа пошла тяжело . Должен признаться - набор не для слабонервных . Или я сам слабонервный . Но помучился я с ним довольно не слабо . В общем , звучит как отмазка , но это мое личное мнение от моих же ощущений после работы с этим набором . Закупать набор травления не стал , и так модель с доставкой два с половиной рубля вышла . Единственными двумя плюсами являются более-менее верная геометрия близкая к реальной , и смоляные сопла . Собственно на этом и закончились плюсы . Далее изматывание нервов , особенно при установке мелких деталей , таких как створки и подкосы , которые кстати я установил не все на основных стойках . Очень много раз хотелось выкинуть модель . Три раза она пикировала на пол . Один раз отлетел кусок шпаклевки между гондолой и центропланом . ( поправьте , если ошибся ) . Пвд , бано , блоки выброса ловушек на гондолах , ванна пилотов , передняя нога с брызговиком , стекатели , антеннки - самоделки . Датчики углов атаки - из травленки . Кресла из наборов звезды . Фонарь очень плохой , толстый и в царапинах . После снятия масок оказалось , что внутри есть перед лобовым стеклом кусочек стружки , пришлось фонарь снимать , чистить , клеить снова . И это самое меньшее из зол . Красил , снимал всю краску , красил заново . Для камуфляжа впервые решил попробовать жидкую маску , результат не очень , края камо рваные . Лучше все таки скотч . Хотел конкретный борт делать с тигром или псом . Поторопился . В итоге камо на якобы современный манер . В общем , писать надоело . Итог на экране .

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Руслан Руслан

На сайте с 27.12.2013

7     268

хорош самолётик вышел. сам когда то собирал их су -25утг-сложная модель. для нанесения камо используйте патафикс, очень удобная штука.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

когда то собирал их су -25утг
я его тоже собирал . и красил аканом . очень дерьм..ая краска - да простят меня ее поклонники . соответствие ее реальным цветам более-менее условное , и это все . три раза брал эти краски , и три раза ничего толкового не вышло . слезает с модели вместе с масками . грунт не грунт ей пофиг . засирает аэр будь здоров . не исключаю что мне попалась бракованная .
а патафикс удобно . наверное . но если он пластичный . а засохнет уже не очень . я привык больше к маскам из скотча . надежнее всего . лично для меня .

Руслан Руслан

На сайте с 27.12.2013

7     268

свой утг красил тематическим набором Акан. так вот у меня ничего не слазило абсолютно. все было чётко. за загрязнение не скажу, не помню. а патафикс у меня хранится несколько лет на открытом воздухе и ему все равно, учитывая то что его использовал много раз, на засыхание нет даже намека

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Хорошая работа. А камо лучше и проще делать патафиксом.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В целом понравилась модель,но штанги ПВД портят вид!И флажёк антенны перед фонарём должен же посередине быть!?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

В целом понравилась модель,но штанги ПВД портят вид!И флажёк антенны перед фонарём должен же посередине быть!?
Чем штанги портят вид ? Не в масштабе ? Коротки ? Длиннны ? Флажок антенны не совсем по оси должен быть . По крайней мере я так вижу . Может я и переусердствовал . Но не ровно по оси .

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вагиф,ну что за ребячество? Штанги у вас неровно по отношению к горизонту стоят а флажок сильно к краю смещён (прям напротив переплёта) да и ещё и на постоменте,немасштабном.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну я разве против . Будь по-вашему .

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

В целом понравилась модель,но штанги ПВД портят вид!И флажёк антенны перед фонарём должен же посередине быть!?

Поддерживаю - работа в общем хорошая, но есть досадные ляпы. Цвета правильные, но не понравились "рваные" границы.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

постоменте,немасштабном - присмотрелся , таки да . крупнее нужного . единственное оправдание - может в процессе работы глаз замылился , как говорил шарапов . а так все равно косяк . а антенну ......
пусть уж все остается как есть . если бы открыл сказку - может и лучше было бы . но не любитель я долгого пизде.а . и нудных описаний . уж простите любители да почитатели сказок о постройке модели .
кстати , я все ждал может кто увидит косяк с щитками антиблика . я их чуток не там установил . и никто не сказал . а этого я ждал более всего .

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вагиф,а сказку из за таких мелочей и ненужно открывать! Тут внимательность нужна и неторопится приляпать безоглядки ту или иную деталь.То есть,перед позиционированием нужно сказать себе-СТОП,а как же на самом деле эта деталь выглядит на прототипе! А штаги и сейчас можно подправить,наклонив их придавливая у основания.Да и флажок снести лезвием и исправив поставить на новое место.
А что за щитки антеблика?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну те что на торцах крыльев . У основания посадочных фар. Они должны перекрывать немного радиопрозрачный зеленый обтекатель . А я их поставил дальше .

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Цитата:В целом понравилась модель,но штанги ПВД портят вид!И флажёк антенны перед фонарём должен же посередине быть!?

Поддерживаю - работа в общем хорошая, но есть досадные ляпы. Цвета правильные, но не понравились "рваные" границы.


+1

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну те что на торцах крыльев . У основания посадочных фар. Они должны перекрывать немного радиопрозрачный зеленый обтекатель . А я их поставил дальше .

Тю....так от того и незамели наверное что.....если честно и подача модели по фотографиям не очень,ракурсы хаотичные!,модель практически везде не в кадре.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

похоже , что даже теперь эта модель меня не оставит в покое . при попытке перегнуть пвд он офигенно отломился . с хрустом , так сказать . в итоге сам уже оторвал все антенки , и перед фонарем и под хвостом . придется все переделывать .

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

их нужно было около носа чуть прижать к низу,даже не касаясь средней части!!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Пвд установил новые . Но не без косяка. Лепестки ушли малость вперед . Но не очень . Зато угол умтановки реальнее. И антеннки тоже основания сточил . В субботу попробую фото добавить.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Лучше перефоткать заного и поменять все! ;-) А то так и останется старая,некрасивая "выставка".

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Пожалуй верно . Так и надо сделать . Постраюсь . Главное свет получше . И фотки получатся лучше . А то как то совсем уж сам разочаровался .

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

добавил немного фото . не намного лучше стало , может и не стало вообще . холодно , условий для уличной съемки нет . в общем , на этом и все .

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну вроде более смотрибельно уже,хотя опять ракурсы.....,хаотичные что ли.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Должен рассказать о неприятном случае : 20 июня 2020 года во время протирания пыли на полках погнул пвд НА СУ 24 М . Дальнейшие попытки выправить его и установить на прежнее место окончились полным провалом и потрей пвд . Придется теперь искать запасной , самодельный . Вот так вот ...... Огорчился прямо до падения настроения ниже земли ....
А еще потерял су 25 уб ...вот этот вот самый , в пикировании со средней полки ..... Загибанием обоих штанг , отломом пилонов , и я его разобрал на запчасти - колеса , нары , птб ...
Д Е Р Ь М О С Л У Ч А Е Т С Я ! ! !

Войдите, чтобы оставить комментарий.