Римская императорская трирема
- Производитель:
- Звезда
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип двигателя:
- Парусные и гребные
- Страна-производитель:
- Италия
Доброго времени суток, коллеги.
Хочу представить вам свою недавнюю работу - римскую императорскую трирему в масштабе 1:72 от "Звезды". Этот набор я собирал в рамках выполнения заказа на сборку серии гребных кораблей от "Звезды". Римская трирема - вторая по счёту, поэтому все ругательства по поводу качества и особенностей набора были высказаны ещё при сборке первого корабля. Можно сказать что сборка прошла без особых проблем. Единственное важное ухищрение -заменил нитки на более тонкие, чтобы облегчить себе задачу натяжения такелажа. Окрашивалась модель красками Gunze и Tamiya, смывка и масло MIG. Слишком сильно корабль не старил, но кое-где добавил сколов. Вёсла в этом наборе оказались почти все кривые, поэтому пришлось их выравнивать перед установкой.
Поскольку на "Каропке" очень мало построенных экземпляров триремы и моя на фоне уже имеющихся выглядит прилично попробую заехать в галерею не будучи экспертом по флоту. Прошу заранее простить меня за оскорбление чувств людей, которые разбираются в этой теме лучше меня :)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (23)
На сайте с 20.10.2019
84 0
Я такую тоже строил. Чуть доработаю может тоже выкину.
А так аккуратно по мне так сильно ярко и блестяще.
Особенно башни и шатер. Палубу бы наполнить дельными вещами и канатами.
Палубу чуть погрязнее.
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Понравилась работа!
На сайте с 01.02.2012
43 1182
Косяков не углядел.Аккуратно и чисто.Сомнения вызвал якорь,но..это к Звезде.А вот замена такелажа сделана напрасно. На этих паутинках блоки и прочие элементы смотрятся переразмеренными.Надо было заменять такелаж с разнообразными толщинами: стоячий,бегучий уже и тогда различались. Добротная изкоробка. Галерея вполне заслужена.
Спонсор
На сайте с 02.04.2015
25 8720
Вполне добротная, галерейная работа. Я ни разу не спец по кораблям античности, но думаю, что днище стоило бы делать под смоленое дерево, а не красить..
Канатики тонковаты смотрятся, ну и несколько разнобой расположены весла, - ИМХО было бы красивше их более параллельными сделать.
Больше у меня ничего не вызвало сомнений. Поздравляю Автора с завершением проекта и жду новых работ.
На сайте с 18.06.2016
141 47
Спасибо! Яркость, возможно, присутствует из-за остатчной блестящести и отражения света от ярких ламп, под которыми я снимаю модели. В реальности модель несколько более тусклая, это видно по фото не из лайтбокса.
На сайте с 18.06.2016
141 47
Спасибо!
На сайте с 18.06.2016
141 47
У "Звезды" якоря унифицированы на всех трёх античных триремах. Возможно, он и впрямь не тот.
К сожалению я не очень понимаю, где и какие нити можно использовать. В общем и целом, какие нити Вы могли бы порекомендовать для третьего корабля такого же толка?
На сайте с 18.06.2016
141 47
Спасибо! По поводу днища согласен, красная окраска это чтобы разнообразить модель по сравнению с двумя другими с чёрными днищами)По поводу вёсел согласен, изначально хотелс сделать идеальную симметрию, но они были все кривые и косые, поэтому с выправлением получилось иначе.
На сайте с 01.02.2012
43 1182
ВСе снасти обеспечивающие устойчивость мачты и бушприта- ванты,штаги и прочее- как минимум в два ,а то и три раза толще.Размеры блоков и других девайсов на снастях сразу будут смотреться меньше.
На сайте с 18.06.2016
141 47
Понял. Остальные можно тонкими?
На сайте с 07.10.2007
16 3052
Модель получилась аккуратная, паруса не прилипли к мачтам- автор постарался, но не верная исторически. Это издержки серийной продукции любой модельной фирмы, будь это Трубач ,Хасегава и другие. Что, несомненно, открывает широкий простор для самостоятельного поиска сведений и экспериментов с цветом, дополнительными самодельными элементами....( Остапа понесло в Черноморск).
Отдам голос за галерею.
Немного размышлизмов и советов.
Предложенная "Звездой" окраска (мне в принципе не нравится) ассоциируется с портретом кардинала Ришелье и пожарным катером. Дерева не хватает ( на мой взгляд).
Борис уже всё рассказал по такелажу. Добавлю по цвету нитей, самые тонкие- от соломенного до светло серого( управление парусами), более толстые от бежевых до светло коричневых (штаги и ванты) . Конечно, это дело вкуса и наличия цветных фотографий прототипа. Да, светлые нити из набора тоже неплохо смотрятся на модели для поднятия реев. Ещё посмотрите морские узлы и обвязку блоков.
Удачной постройки следующих моделей!
На сайте с 20.10.2019
84 0
Да "Звезда" унификацией чуть грешит.
Так у них "Сириус" "Бригантина" и "Пуркуа-па" - это один корпус."Летучий Голландец" и "Сан Габриель"-тоже.
Ну и так по мелочи. Но это неизбежно иначе цена наборов будет расти.
Но согласитесь что звездовцы делают пожалуй самый большой асортимент именно парусников из пластика.
За что им большое спасибо. Вопрос качества это другое.
Хотя от "Нинья" я просто кайфанул.
На сайте с 08.01.2011
19 1530
Heller готов поспорить!
На сайте с 01.02.2012
43 1182
На четвертый день у меня возник вопрос: заголовок "трирема" ,а рядов весел только ДВА.Очевидно это "бирема"? Косяк Звезды?
На сайте с 07.10.2007
16 3052
Борис, к сожалению на модели три ряда ( два на кринолине и третий под ним, приходится "лишние" весла опиливать), это ракурсы съёмки скрадывают один ряд.
На сайте с 18.06.2016
141 47
Да, там и впрямь три ряда вёсел, просто два ряда сливаются в один, так как очень близко расположены.
На сайте с 01.02.2012
43 1182
Да,вот теперь увидел. Надеюсь Звезда меня простит. Глаза уже не те. Еле-еле разглядел только когда знал где смотреть...
На сайте с 20.10.2019
84 0
[QUOTE]Цитата:
Но согласитесь что звездовцы делают пожалуй самый большой асортимент именно парусников из пластика.
Heller готов поспорить![/Q
ДА я написал пожалуй, а не 100 процентов
Спорить не буду у "Звезды"-22, у Heller - 28.
Данные по годам могут меняться.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Хорошая и аккуратная модель получилась. Недостатки уже озвучили, так что нет необходимости повторяться.
Модель направляется в Галерею.
Удачи!
На сайте с 23.02.2019
0 78
Всегда было интересно, башни выглядят как каменные,причём на рисунках тоже так выглядят, но, в принципе, такими быть не должны.... Оформлены под камень, или Звезда так изобразила воловьи шкуры? Модель понравилась.
С уважением. Дмитрий.
На сайте с 12.02.2016
2 53
у меня вот тоже такая есть может переделаю её и снова залить на сайт, предыдущая не понравилась никому хотя дома на полке смотреться лучше остальных моих робот
На сайте с 22.02.2020
0 0
Если рассматривать модель просто в качестве сувенира на заданную тему, то всё сделано очень неплохо. Мне приходилось делать только её греческую версию, и я помню, какой это кактус. Если рассматривать её как модель, то по прототипу будут тонны вопросов без ответов. Потому как документов по подобным кораблям не было и нет. Обычно реконструкции выполняют по изображениям на нескольких барельефах. И даже их датировка вызывает вопросы. Кстати, кирпичная кладка башен на палубе копируется именно оттуда. Словом, проще делать с нуля, чем править "Звезду". И, даже в этом случае, слово "модель" будет применимо крайне условно и достоверность её будет вопросом нашей веры. Лично у меня всегда вызывал вопрос, а какой пигмент могли использовать римляне для создания алой краски? И всё, что мне приходит на ум - это что-то на основе окиси железа, что никак не позволяет получить яркий и чистый тон. Скорее - что-то близкое к кирпичному.
На сайте с 12.02.2016
2 53
а как этот цвет модели кроме парусов я их заменю на что то более приличное