Karopka

The Full Flankage

Автор: Дмитрий Андреещев Размещено: 09.11.2019 · Phantom1976 2 947 просмотров
Производитель:
Звезда; Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам свой крайний проект в завершенном виде.

Говорить здесь можно много, поэтому постараюсь, наоборот, дать весьма краткое описание. Будучи приглашенным в начале лета своим немецким коллегой в осенний группбилд - название которого и вынесено в заголовок моей работы -  по самолетам семейства Су-27, я несколько растерялся. С одной стороны - тема не совсем моя, а с другой, самое мероприятие обещало быть достаточно занятным и позитивным. Поэтому, в преддверие группбилда, мне пришла в голову мысль, что я бы очень хотел бы развить идеи, рожденные в работе над моим импровизационным Су-47 (https://karopka.ru/community/user/24465/?MODEL=542407), но придать им некоторой конкретики, четкой стилистики, а также, по возможности, отработать некоторые технологии. Для начала был куплен Су-33УБ от Трумпа, но потом, что-то ударило в голову, и были докуплены также два Су-30СМ от Звезды - и работа закипела сразу над всеми тремя.

Пару слов о моделях. Не вдаваясь в вопросы копийности, замечу, что модель от Трубача весьма приятна и проста в сборке, имеет четкую расшивку и, в целом, разочаровала только весьма хлипким место крепления консолей крыла в сложенном положении. Можно, конечно, отметить некоторые упрощения, но мне это только шло на руку. Су-30СМ от Звезды - восхитительная по степени проработки модель, однако до сих пор имеет классические детские болезни компании - чрезмерно тонкую и неглубокую расшивку, шероховатости по поверхностям, небольшие ошибки в нумерации деталей в инструкции, а также весьма неразумное крепление питателей к частям фонаря, ну и парочку мест с неидеальной стыковкой. В остальном модель вызывает искреннюю радость за прогресс фирмы, с моделей которой я когда-то начинал, в детстве.

Теперь о покраске. Основная концепция всего проекта состояла в том, чтобы оформить машины в визуальной стилистике киберпанка, придать каждой свой характер, и при этом оставить некоторую, пусть даже и не слишком явную, родственность между ними. Хотя сборка всех моделей проходила одновременно, как и предварительная грунтовка, прешейдинг и покраска двигателей, непосредственная отработка конечного внешнего вида шла этапами, по одной модели за раз. Каждый облик машины - моя собственная задумка, собранная из массы накопленных за многие года образов и визуальных элементов. Для создания узоров, отдельных переходов и прочих особенностей использовались самодельные маски, а также отпечатанные на 3д принтере трафареты, а также в паре мест даже использовал нарезанные на самоклейке трафареты, изготовленные с помощью моего рабочего режущего плоттера. 

Первым был оформлен темный Су-30СМ, вторым - белый с оранжевыми полосами, и в заключение был окрашен Су-33УБ. У каждой машины есть свои особенности в покраске, на перечисление которых, с указанием примененных методов, понадобилась бы отдельная статья. Замечу лишь одно - работы лишены случайных ошибок, все сделано ровно так, как требовала концепция. Даже некоторые небольшие мелочи по сборке - и те были сознательными. Добавлю, что вопрос по вооружению до сих пор остается открытым, поэтому вы можете видеть отверстия под пилоны. Я все еще в размышлении о том, как окончательно оформить подставку.

Проект занял ровно два месяца.


Что ж, вот и все. Надеюсь, мои оригинальные "Сушки" порадуют Вас своим видом!


С уважением, Дмитрий

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,06 Матчасть: 99,07
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Офигезно!!

п.с. подставку можно оформить в виде гоночного трека, как будто это гонки, спортивные соревнования в будущем.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Задумка оригинальная. Исполнение тоже, вроде, удалось. Но полностью оценить качество работы при рассматривании темно-серо-черного самолета на черном фоне... Я понимаю, что такова задумка, и это красиво! Но ни черта не видно)))

Кирилл Слинько Кирилл Слинько

На сайте с 10.06.2019

7     6

Дима, классно, оригинально, зрелищно. Тебе надо компьютерные игры оформлять. Поздравляю с завершением, внимательно следил за процессом в инсте.

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Очень круто! Такие работы вдохновляют!

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Очень круто, но хоть бы пару фото при свете

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Превосходная работа. Имел честь видеть эти Сушки вживую. Работа проделана огромная, концепция шикарная по отношению к каждой модели. Впервые не могу выбрать одну из трех, нравятся все!)) Думаю это некий исток отдельного направления в авиации, ибо такого качества проработки окраса я еще не видел (я про киберпанк).Браво Мить!
P.S. Cмотришь и понимаешь что хотел бы увидеть их в игре или фильме, погонять в киберпанк-симе на них вообще мечта теперь

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Прикольно, креативно... только ничего не видно... Ну ооочень темные фото...

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Задумка оригинальная. Исполнение тоже, вроде, удалось. Но полностью оценить качество работы при рассматривании темно-серо-черного самолета на черном фоне... Я понимаю, что такова задумка, и это красиво! Но ни черта не видно)))

+

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Очень яркие работы!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень круто, но хоть бы пару фото при свете
Таки да, по обеим пунктам.

И еще вопрос: такие ливреи действительно существуют, хотя бы даже в виртуале?

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Коллеги, спасибо за отзывы!

И еще вопрос: такие ливреи действительно существуют, хотя бы даже в виртуале?

Нет, как я и указал в тексте - весь дизайн схем окраски моей собственной разработки.в этом и заключается главная особенность проекта.

С уважением, Дмитрий

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Тогда смените раздел на "бред".

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Самолет со сложенным крылом- это не Су-33, а Су-27КУБ. Интересные модели!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Напомнило Люка Скайвокера и его истребитель))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Работу возвращаю на замену фотографий, и да,

Тогда смените раздел на "бред".

Соглашусь, разместите в разделе "Бред..."...

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Осветлил фотографии, насколько это возможно.

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Самолет со сложенным крылом- это не Су-33, а Су-27КУБ. Интересные модели!

Спасибо за отзыв, коллега! Вы не совсем правы - Су-27КУБ - это старое наименование СУ-33УБ, так что, в сущности, это один и тот же самолет.

С уважением, Дмитрий

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Работу возвращаю на замену фотографий, и да,

Цитата:Тогда смените раздел на "бред".
Соглашусь, разместите в разделе "Бред..."...


Из правил: "• «Бред воспалённого сознания» предназначен для размещения любого вида техники, которая никогда не существовала, даже в чертежах, макетах и проектах, и её воплощение в модели представляет собой только плод воображения и фантазии автора." - как можно видеть, ни в один из собранных мною самолетов не внесено изменения относительно конструктива, а в правилах конкретно указывается "чертежи, макеты и проекты", про окраску же ни слова. Я не вижу прямого противоречия с правилами, тем более что, мой Ту-22М2 с его вымышленным окрасом был допущен в раздел без проблем. Я не считаю вымышленную окраску неким "бредом", на основании которого это не делает её пригодной для раздела авиации. Особенно если учесть, что у меня достаточно выверенная стилистика, а не хаотическая импровизация кистью по самолетам, без учета их форм.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Вот соглашусь. Никакого бреда я здесь не вижу.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Соты на белом самолете выглядят объемными! Это эффект покраски? Или правда какой то трафарет приклеивался? Если покраска, то КАК?!)

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Соты на белом самолете выглядят объемными! Это эффект покраски? Или правда какой то трафарет приклеивался? Если покраска, то КАК?!)

Да, это покраска, причем с помощью двух цветов (не считая базового) и использованием одного трафарета) Я открыл этот эффект именно в процессе работы на данным самолетом. Возможно, позже я объясню, как это сделано.

АК
Антон Козлов

На сайте с 20.09.2012

0     3

Когда увидел фото - подумал что самолеты из серии ace combat) Шикарное исполнение!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Вы не совсем правы - Су-27КУБ - это старое наименование СУ-33УБ, так что, в сущности, это один и тот же самолет.

Чего-то я на индексы УБ не обратил внимания

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Нечто из космоса!Супер!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Войдите, чтобы оставить комментарий.