Karopka

North American F-86F Sabre Jet.

Автор: Сергей Кулаков Размещено: 01.11.2019 · Phantom1976 4 975 просмотров
Производитель:
Italeri(Kinetic)
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
США

Привет всем!

Всем известный самолёт F-86 Sabre от Италери(Кинетик). Сам КИТ старенький, отличается своей дубовостью и не очень хорошей стыкуемостью. И если правые и левые половинки фюзеляжа, который состоит из четырёх частей, стыкуются ещё прилично, то передняя и задняя часть просто очень нехорошо. Производитель даёт возможность  показывать потроха Сейбра и заднюю часть водрузить на тележку, как это часто делает Трумпетер. Планировал на этой модели продолжать эксперименты с покраской, в частности, захотелось изобразить не просто блестящую поверхность, но попробовать состарить это зеркало на поверхности. Дважды модель перекрашивалась Молотовым - первый раз неудачно, второй раз более удачно, но при сушке в сухожаровом шкафу дал температуру чуть большую, чем обычно, для убыстрения процесса - в результате повело винтом обе плоскости крыла и деформировался фонарь. Заменил оба крыла и фонарь. Перекрасил в конечном итоге Ганзой, на ней и проводил эксперименты по состариванию зеркала. В перерывах между покрасками даже поэкспериментировал с нанесением зеркальной поверхности с помощью химической реакции металлизации - реакции "серебряного зеркала". Серебрение получилось, но ушло в желтизну(уже знаю почему), пришлось переходить на обычные краски.

Выбрал борт из группы авиашоу. Самолёт этот на фотках чистенький и вряд ли был ушатан так, как изобразил я, но добиваться именно такого, как на фото и не было цели. Вопрос с Сайдвиндерами тоже на моей совести - вряд ли они могли быть на аппарате для авиашоу, но поставил, так сказать, для "антуражу" )).....

Знаю, не самая удачная моя работа, косячки есть, и не мало...некоторые заметил только на фото, но уж как получилось..., больше времени на этот КИТ у меня нет...Ждут другие не менее увлекательные проекты)...

Оценки

98,07 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,93
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (67)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Смотрится в таком окрасе "Сабля" очень интересно, хорошо получилась модель - смотрибельно! С уважением - Сергей.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Вот не люблю я Сейбры почему то, но мимо пройти не смог, хорошо вышло

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Привет Сергей.
Производительность у тебя не падает,а также и качество,превосходно как всегда.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Смотрится в таком окрасе "Сабля" очень интересно, хорошо получилась модель - смотрибельно! С уважением - Сергей.
Вот не люблю я Сейбры почему то, но мимо пройти не смог, хорошо вышло
Привет Сергей.

Производительность у тебя не падает,а также и качество,превосходно как всегда.

Сергей, Владимир, Александр, коллеги, спасибо за внимание к работе! Снова не получилось всё то, что задумал, но опыт приобрёл...

Артем Гаврилов Артем Гаврилов

На сайте с 26.01.2018

1     249

Ни разу не авиатор но мимо проити не смог! Отличная работа!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

С первого взгляда понял,кто автор! С очередной победой,Сергей!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Очень понравилась работа!

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Сергей,уже не первая ваша работа, после просмотра которой становится интересен самолет, на который раньше не обращал ни какого внимания, удачные ракурсы на фото делают свое дело. И какими в итоге металиками была задута модель?, и интересен процесс работы с декалями, как готовите поверхность под декали, какой глянец.? Спасибо.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Зазвездился весь))).Любят амеры клоунаду,но красиво у них получается,негодяи...
В общем-всё понравилось)))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну я без комментариев . Просто , красиво , убедительно .

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Завидная скорость реализации проектов.

На стапеле зеркалка классная.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Ни разу не авиатор но мимо проити не смог! Отличная работа!

Спасибо, Артём! Я тоже совсем недавно тоже не был ни разу авиатором))....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

С первого взгляда понял,кто автор! С очередной победой,Сергей!

Привет, Саш! Спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень понравилась работа!

Игорь, благодарю!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сергей,уже не первая ваша работа, после просмотра которой становится интересен самолет, на который раньше не обращал ни какого внимания, удачные ракурсы на фото делают свое дело. И какими в итоге металиками была задута модель?, и интересен процесс работы с декалями, как готовите поверхность под декали, какой глянец.? Спасибо.

Антон, вы правы, удачные ракурсы на фото, да и сами фото делают своё дело(правильное дело). Уже не первый и не второй раз мне замечают, что после просмотра моего фотосета того или иного самолётика, я возбуждаю интерес к нему)... Я, конечно, рад этому. Но тут всё просто - ракурсы эти не мной придуманы, снова скажу - велосипед придуман не мной, как и основы(!) фотографирования, в том числе и моделей.
На этот раз решил побаловаться с самым прихотливым(я не беру в счёт Молотова)металликом - от Ганзы. С одной стороны она очень не любит, когда после полировки её трогают, даже не важно чем, руками так вообще нельзя. С другой стороны после полировки она даёт очень изумительный естественный металлический блеск(конечно, только соответствующей подготовки поверхности), который не могут передать ни Алклад, ни АК-интерактив, хотя обе эти конторы лучшие в металликах. Самое неприятное то, что Ганза не любит никакие глянцевые лаки, даже ганзовские. Единственный лак, который она более менее терпит - Футура. Её и покрыта в данном случае Ганза. Футура и защищает эту мельчайшую металлическую пыль, которая образовалась после полировки Ганзы, и создаёт основу по декали. Эта же Ганза создаёт благоприятное поле деятельности для творчества - попробовал с помощью мягкого карандаша придать некую неоднородность "серебра" покрытия модели.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Зазвездился весь))).Любят амеры клоунаду,но красиво у них получается,негодяи...

В общем-всё понравилось)))

Ну я без комментариев . Просто , красиво , убедительно .

Mongol, Вагиф, благодарю, коллеги!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Завидная скорость реализации проектов.

На стапеле зеркалка классная.

Спасибо, Saluza Secundus! Можно, конечно, было бы на это зеркало, которое на стапеле, просто нанести декали и на этом остановиться... Но мне так не интересно))...Да, опять же, думаю, на игрушку ёлочную похоже бы было))....

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Хороший сейбр получился!Смотрится!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Хороший сейбр получился!Смотрится!

Привет, Саш! Спасибо, друг!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Сильно! Мне понравилось! Фотки бы чуть покрупнее.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сильно! Мне понравилось! Фотки бы чуть покрупнее.

Благодарю, Роман! Фотки стандартные 1200Х800.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Цитата:Сергей,уже не первая ваша работа, после просмотра которой становится интересен самолет, на который раньше не обращал ни какого внимания, удачные ракурсы на фото делают свое дело. И какими в итоге металиками была задута модель?, и интересен процесс работы с декалями, как готовите поверхность под декали, какой глянец.? Спасибо.

Антон, вы правы, удачные ракурсы на фото, да и сами фото делают своё дело(правильное дело). Уже не первый и не второй раз мне замечают, что после просмотра моего фотосета того или иного самолётика, я возбуждаю интерес к нему)... Я, конечно, рад этому. Но тут всё просто - ракурсы эти не мной придуманы, снова скажу - велосипед придуман не мной, как и основы(!) фотографирования, в том числе и моделей.
На этот раз решил побаловаться с самым прихотливым(я не беру в счёт Молотова)металликом - от Ганзы. С одной стороны она очень не любит, когда после полировки её трогают, даже не важно чем, руками так вообще нельзя. С другой стороны после полировки она даёт очень изумительный естественный металлический блеск(конечно, только соответствующей подготовки поверхности), который не могут передать ни Алклад, ни АК-интерактив, хотя обе эти конторы лучшие в металликах. Самое неприятное то, что Ганза не любит никакие глянцевые лаки, даже ганзовские. Единственный лак, который она более менее терпит - Футура. Её и покрыта в данном случае Ганза. Футура и защищает эту мельчайшую металлическую пыль, которая образовалась после полировки Ганзы, и создаёт основу по декали. Эта же Ганза создаёт благоприятное поле деятельности для творчества - попробовал с помощью мягкого карандаша придать некую неоднородность "серебра" покрытия модели.


Сергей, спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень понравилась работа!
Аналогично.
Перекрасил в конечном итоге Ганзой, на ней и проводил эксперименты по состариванию зеркала.
Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!

Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Прошу прощения что не по теме. Не подскажете, что за танк рядом стоит?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.
Собственно, вот он, этот борт.
Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Очень понравилась работа!Аналогично.Цитата:Перекрасил в конечном итоге Ганзой, на ней и проводил эксперименты по состариванию зеркала.Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!

Благодарю, SAURON! Да, согласен, я в описании к модели отметил это, но всё же поэкспериментировал чуток))...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!

Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.


Ну в этом случае очень много фоток в инете именно этого борта, они у меня есть. Там везде он чистенький, мало того, ещё и без технички....Однако, вот на полке захотелось именно такой экземпляр)...Всё же солидарен с вами, возможно не все фотки в инете этого борта, ну а я дал волю воображению и творческому порыву))....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Прошу прощения что не по теме. Не подскажете, что за танк рядом стоит?

Это М60А2 от Тамии, очень древний КИТ, я его чуток "подправил", очень давно это было, лет пять назад.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Работа удалась на славу,хоть и долго ты его мучил. Сайдвиндеры на мой взгляд выглядят неуместно(как будто скрипачу в место смычка булаву в руки дали). Повторюсь ,фото с танком очень зрелищное,может тебе обзавестись топливными заправщиками для разных стран и времен? С ними уж точно можно изобразить жизнь на аэродроме.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Приветствую Сергей ! Машина снова на любителя , но исполнение как всегда на высоте ! Мои поздравления !

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Работа удалась на славу,хоть и долго ты его мучил. Сайдвиндеры на мой взгляд выглядят неуместно(как будто скрипачу в место смычка булаву в руки дали). Повторюсь ,фото с танком очень зрелищное,может тебе обзавестись топливными заправщиками для разных стран и времен? С ними уж точно можно изобразить жизнь на аэродроме.

Спасибо, Олег! Про Сайдвиндеры отписался в описании к модели).... ну поставил, однако, так захотелось ...Про топливозаправщик и не думай, я не любитель диорам)...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Приветствую Сергей ! Машина снова на любителя , но исполнение как всегда на высоте ! Мои поздравления !

Николай, спасибо! Ну вот и я так думал, что на любителя, но меня убедили знающие более опытные товарищи, что аппарат - классика красоты в авиации начала реактивов)....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сильно.

Спасибо, Евгений! Всё же думаю, что следующий Сейбр, будет получше)...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ну у тебя и скорость! Снова всех сразил!))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Ну у тебя и скорость! Снова всех сразил!))

Не, Игорь, на этот раз я его просто доделывал, а начал ещё до Глостера Метеора)...

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Сергей, отлично!
Не возможно наглядеться.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Да-а-а... Это вам Sabre, a не Sяbrы, весело с ним не было, попили они кровушки у наших МИГарей в Корее, но наши бойцы ничуть не уступали, долбили их в лёт...

F-18 поинтереснее будет, но и этот класс!!! Вообщем, одним словом ФУ-201!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Как всегда!Замечательная работа!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сергей, отлично!

Не возможно наглядеться.


Благодарю, Роман!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Да-а-а... Это вам Sabre, a не Sяbrы, весело с ним не было, попили они кровушки у наших МИГарей в Корее, но наши бойцы ничуть не уступали, долбили их в лёт...

F-18 поинтереснее будет, но и этот класс!!! Вообщем, одним словом ФУ-201!


Привет, Ген! Да, кровушки попили, но американцы и создали его для борьбы с нашими МИГ-15. Но F-86 был не лучше, а в чём то даже уступал нашему МИГ-15, хотя самолёт получился неплохой. Сфоткал обоих для сравнения экстерьера - Sabre чуть больше нашего. А этот МИГ-15 самая первая моя модель в 32-ом)...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Как всегда!Замечательная работа!

Виктор, спасибо!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Хорошая модель. Пара вопросов к маркировке. Почему с обоих бортов, надпись USAF написана по дуге?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ну и расположение звезд на киле немного не верно..
А большинство фотографий этого борта, это современные фото, а не архивные, снятые в период существования группы.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Хорошая модель. Пара вопросов к маркировке. Почему с обоих бортов, надпись USAF написана по дуге?
Ну и расположение звезд на киле немного не верно..

А большинство фотографий этого борта, это современные фото, а не архивные, снятые в период существования группы.


Спасибо, Владимир! USAF вроде и на самом деле чуть по дугу, если присмотреться, ощущение такое есть... Раньше не замечал, наверное криво нанёс. Хотя при виде сверху нет такого возможно, излишняя бочкообразность фюзеляжа даёт такой эффект. Ну а звёзды всего лишь декаль от Италери, они накосячили. Конечно, если заморочиться, можно и самому было всё это дунуть по правильному - и фон и звёзды, но поленился...надоел он мне)...

Кирилл Слинько Кирилл Слинько

На сайте с 10.06.2019

7     6

Бомба! Класс, очень нравится как сделан эффект зеркальных поверхностей. Сначала подумал что это наклеена пленка алюминиевая, которую частично отполировали.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Вот вроде бы все хорошо и красиво... Но создается впечатление, что автор штампует модели на одном станке...
2345 клон. Я имею в виду подход к окраске. Вот сразу угадывается кто сделал.
Не буду спорить о том, что каждый делает так как хочет, но при таком подходе все модели сливаются в большое пятно воспоминаний...
Ну и это 32 масштаб! Ну ведь он требует подхода к себе... Надо, надо заморачиваться и делать кокпиты, ниши шасси и другие вкусности.
Ну это же не 72....
В общем окрас да, сборка нет...
Ну как-то так...

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Красавчик!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Вот вроде бы все хорошо и красиво... Но создается впечатление, что автор штампует модели на одном станке...

2345 клон. Я имею в виду подход к окраске. Вот сразу угадывается кто сделал.
Не буду спорить о том, что каждый делает так как хочет, но при таком подходе все модели сливаются в большое пятно воспоминаний...
Ну и это 32 масштаб! Ну ведь он требует подхода к себе... Надо, надо заморачиваться и делать кокпиты, ниши шасси и другие вкусности.
Ну это же не 72....
В общем окрас да, сборка нет...
Ну как-то так...


Что вы все к этому 32 прицепились? Он ничем не отличается от 72 или 144. "надо делать", хорошо хоть не обязан делать) Человек собирает ИЗ КОРОБКИ! Что фирма дала, то и сделал! И никому он не обязан 2-3 цены модели на допы тратить и пилить 3-5 лет! Собрал и отлично! Смотрится? Да! Что ещё надо? Странно, не первый раз натыкаюсь на эту нудятину - это ж 32й там надо -ух, там надо - ээх... Кому надо тот делает, а кому не надо руководствуется инструкцией. В чем проблемы?

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Вот вроде бы все хорошо и красиво... Но создается впечатление, что автор штампует модели на одном станке...

2345 клон. Я имею в виду подход к окраске. Вот сразу угадывается кто сделал.
Не буду спорить о том, что каждый делает так как хочет, но при таком подходе все модели сливаются в большое пятно воспоминаний...
Ну и это 32 масштаб! Ну ведь он требует подхода к себе... Надо, надо заморачиваться и делать кокпиты, ниши шасси и другие вкусности.
Ну это же не 72....
В общем окрас да, сборка нет...
Ну как-то так...


Спасибо, Андрей! буду исправляться по мере сил, времени и возможностей)....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Бомба! Класс, очень нравится как сделан эффект зеркальных поверхностей. Сначала подумал что это наклеена пленка алюминиевая, которую частично отполировали.

Кирилл, спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красавчик!

Благодарю, DrDry!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Вот вроде бы все хорошо и красиво... Но создается впечатление, что автор штампует модели на одном станке...

2345 клон. Я имею в виду подход к окраске. Вот сразу угадывается кто сделал.
Не буду спорить о том, что каждый делает так как хочет, но при таком подходе все модели сливаются в большое пятно воспоминаний...
Ну и это 32 масштаб! Ну ведь он требует подхода к себе... Надо, надо заморачиваться и делать кокпиты, ниши шасси и другие вкусности.
Ну это же не 72....
В общем окрас да, сборка нет...
Ну как-то так...

Что вы все к этому 32 прицепились? Он ничем не отличается от 72 или 144. "надо делать", хорошо хоть не обязан делать) Человек собирает ИЗ КОРОБКИ! Что фирма дала, то и сделал! И никому он не обязан 2-3 цены модели на допы тратить и пилить 3-5 лет! Собрал и отлично! Смотрится? Да! Что ещё надо? Странно, не первый раз натыкаюсь на эту нудятину - это ж 32й там надо -ух, там надо - ээх... Кому надо тот делает, а кому не надо руководствуется инструкцией. В чем проблемы?


Благодарю, Владимир! Очень рад, что разделяете мои взгляды)... Я бы тут снова повторился - я больше коллекционер, чем моделист)....

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Сергей, всяк собирает как ЕМУ хочется. Тут правил, требований и обязательств не существует. Лучше собрать модель за месяц-полгода так что бы приятно было посмотреть, нежели 5 лет кропотливо укладывать проволочки в нишах, тройную цену на допы потратить. Посчитать кол-во клепок и сравнить их размеры с реальным прототипом И в итоге сидеть над долгостроем который как кость в горле, но косяков в нем ещё лет на 5) Модель смотрибельна? ДА! Любители матчасти порой сами лепят такого, что мама не горюй, но посоветовать как надо было бы это завсегда.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Каждый делает как хочет. Это верно. Я лишь высказал свое личное мнение, вот и все.
Ну и 32 тем и хорош, что можно все сделать без допов. Ручками и из подручных материалов.
Просто на мой взгляд модель должна быть максимально соответствовать оригиналу не только внешне, но и по видимым "мелочам".
Но хозяин - барин). Тут не спорю.
Автору сил и удачи в новых стройках!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Андрей, то что угадывается, кто сделал, как по мне, то тут ничего плохого нет, свой почерк - никакого криминала. Тех, кто делает модели и не имеет своего почерка очень много, они вам нравятся, эти работы? Уверен, что есть и очень неплохие и запоминающиеся, но всё же запоминаются работы по автору, и если он узнаётся, значит у него есть свой стиль. Вы же не против, что у кого нибудь художника есть свой стиль и он узнаваем? .....
Я так и не понял - что вас раздражает в моих работах, Андрей - то, что у меня свой стиль, или то, что я их быстро строю? Или то, что трачу на них мало денег, не заморачиваясь на допах в виде смоляных нишь, кокпитов и прочего?.....Поверьте, я трачу много денег на количество коробок самих КИТ-ов и хочу при жизни заиметь в коллекцию как можно больше красивых и не очень, самолётов. То, что у них ниши будут не смоляные и не иметь того количества проводов и прочего, что полагается, меня не очень волнует, на полке переворачивать модель я не собираюсь, чтобы рассмотреть, сколько и чего там в нишах, мне достаточно того, что даёт производитель.
За пожелания спасибо ....

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Очевидно что имеете свой стиль... Сказано же было все на одно лицо. Хотя по мне, следя за сказками клонами назвать ну ни как язык не поворачивается.

Ну и 32 тем и хорош, что можно все сделать без допов. Ручками и из подручных материалов.

Андрей это вы как практик или как теоретик про 32й и что именно это ВСЕ?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ух-ты, Ух-ты.. )
Круто. Футура - наше всё. )
Смотрится очень красиво.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Ух-ты, Ух-ты.. )

Круто. Футура - наше всё. )
Смотрится очень красиво.


FROGER, благодарю! Да, футура очень неплохой глянцевый лак, но и у неё есть свои недостатки. Для металликов Ганзы нет ничего лучшего.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Классно, опыт и исполнение узнаваемо по почерку, это уже классически.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Классно, опыт и исполнение узнаваемо по почерку, это уже классически.

Привет, Дим! Спасибо! Но вот тут намякивают, что свой почерк это не есть очень хорошо ....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

SUPERская работа!

Спасибо, Анатолий!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Андрей, то что угадывается, кто сделал, как по мне, то тут ничего плохого нет, свой почерк - никакого криминала. Тех, кто делает модели и не имеет своего почерка очень много, они вам нравятся, эти работы? Уверен, что есть и очень неплохие и запоминающиеся, но всё же запоминаются работы по автору, и если он узнаётся, значит у него есть свой стиль. Вы же не против, что у кого нибудь художника есть свой стиль и он узнаваем? .....

Я так и не понял - что вас раздражает в моих работах, Андрей - то, что у меня свой стиль, или то, что я их быстро строю? Или то, что трачу на них мало денег, не заморачиваясь на допах в виде смоляных нишь, кокпитов и прочего?.....Поверьте, я трачу много денег на количество коробок самих КИТ-ов и хочу при жизни заиметь в коллекцию как можно больше красивых и не очень, самолётов. То, что у них ниши будут не смоляные и не иметь того количества проводов и прочего, что полагается, меня не очень волнует, на полке переворачивать модель я не собираюсь, чтобы рассмотреть, сколько и чего там в нишах, мне достаточно того, что даёт производитель.
За пожелания спасибо ....


В работах ничего не раздражает! Я лишь выражаю свое мнение и оно не обязательно к исполнению.
На мой взгляд 32 масштаб требует более качественного и количественного подхода.
Но еще раз повторюсь - сборка модели - личное дело каждого)
Я не раздражаюсь и не ругаю автора, просто говорю, что думаю.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Очевидно что имеете свой стиль... Сказано же было все на одно лицо. Хотя по мне, следя за сказками клонами назвать ну ни как язык не поворачивается.

Цитата:
Ну и 32 тем и хорош, что можно все сделать без допов. Ручками и из подручных материалов.

Андрей это вы как практик или как теоретик про 32й и что именно это ВСЕ?


Практик. Начал работать в 48. Ибо глаза уже для 72 стали не подходить))
Сейчас собираю Харикейн с доработками. На Рояле можете посмотреть.
А все - это: доработка кокпита, ниши, разные отсеки, которые открыты. Мест много. Было бы желание))

?
Гость
Гость
Цитата:

На мой взгляд 32 масштаб требует более качественного и количественного подхода.

Андрей, думаю если вы соберете хотя бы 1 модель в 32 , даже без качественного или количественного подхода, несмотря на безукоризненно выполненный 72 или 48, то ваше ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОДЕЛИЗМЕ СИЛЬНО пошатнется,
и не в сторону того, что надо ЛУПИТЬ И ЛЕПИТЬ КУЧУ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВА , то бишь детализации,
а в направлении как сделать модель реалистичнее комплексно и воспринимаемой в своей размерности, а именно в 32, это
далеко не тот шаг, когда прыгнуть с упомянутого 72 на 48, это гораздо больше

и при чем можете сделать просто от балды, ради хохмы, забавы, никому не показывая, а так для себя, потренироваться или попробовать
не знаю, есть ли у вас такой опыт, по крайней мере на страничке вашей 32 пока не заметил
касательно меня, да 1 модель почти собрал в 32 без фанатизма, и сам лично в этом убедился, к концу 2019 она будет тут выставлена ...

и, к сожалению, о том что якобы выставленный 32, не имеет достаточно проработки по деталям не в этом случае, я почему-то читаю от людей, модели которых собраны в 72м о силы до 15-20 деталей ... почти из коробки, так может сначала личные примеры показать, что такое детализация вообще такое, хоть в мелком масштабе, а не кивать, мол 32 - вперед - давай нам побольше составных частей - размер позволяет ? )

и я вам открою больше, если кто не знает, не умеет, не пробовал детализировать модель в 144/72/48, то вряд ли он это сделает и в 32-м... ибо принципы и методы весьма схожи, отличие в инструменте, моторике рук, и естественно, от части в технологии, понятно, на токарном станке можно выточить 3 см вал, и 3 мм уже придется вручную ...

Войдите, чтобы оставить комментарий.