Karopka

Т-26 обр.1933

Автор: Михаил Ратнер Размещено: 30.10.2019 · ruspatriot 3 707 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Закончил свой Т-26 обр. 1933 г. модель "Звезда" собирал с допами, ствол гудок пулемет метал, добавил гаек (микробиссер). Красил АК, фильтр, масло и пигменты. все разные какие были. Сверху закрыл ультра матовым лаком АК. Модель не замороченная, строил без особых усилий есть косяки. Хотел сделать "слегка запыленной" но видимо не мой характере руки сами тянутся к баночкам с "курской землей"))))))))) #scalemodeling#ратнер_стройка#моделизм#hobby

Оценки

96,93 из 100
Исполнение: 98,57 Окраска: 98,31 Матчасть: 97,00
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

?
Гость
Гость

Похвально старание, доработки видны. Однако, вы неправильно приклеили ствол пушки (он торчит на полметра дальше). У вас модернизированный Т-26 с новыми катками и "задницей" над мотором - такие ОЗ ему не подходят.Шпакли - перебор, она видна, без неё вполне можно обойтись. Микробисер - не лучший материал для болтов и заклёпок - он очень гипертрофированный.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

С деками, как мне кажется, сильно переборщили.Звезды на лобовом бронелисте да еще и в двойном комплекте - точно перебор.
Также, как мне кажется, плохо сочетаются довоенные полосы на боковинах башни (они вроде относятся к крупным маневрам 30-х гг) и белый треугольник на крыше для распознавания авиацией, характерный для начала ВОВ.
По матчасти уже написали. Если бы не ствол пушки, то машина смотрелась бы довольно неплохо.

PS Попробуйте перед монтажом микробисера засверливать места посадки сверлом на одну десятую меньше диаметра бисера и на глубину полдиаметра бисера. Так он будет заглублен и после монтажа примет вид полусферы, а не приклеенного шарика.

Михаил Ратнер Михаил Ратнер

На сайте с 27.04.2019

24     0

Похвально старание, доработки видны. Однако, вы неправильно приклеили ствол пушки (он торчит на полметра дальше). У вас модернизированный Т-26 с новыми катками и "задницей" над мотором - такие ОЗ ему не подходят.Шпакли - перебор, она видна, без неё вполне можно обойтись. Микробисер - не лучший материал для болтов и заклёпок - он очень гипертрофированный.

Спасибо! Про ствол не знаю, померил вроде по размеру был, похож на пластиковый из комплекта, но видимо сильно выступает. думаю это не сильный косяк. Со шпаклевкой - да, плохо ошкурил. но без нее было не обойтись. это ранняя звезда. модель ха 700 р допы шли нагрузкой, подарком. стыковка деталей была со щелями. биссер был эксперимент. было интересно как он встанет.

Михаил Ратнер Михаил Ратнер

На сайте с 27.04.2019

24     0

С деками, как мне кажется, сильно переборщили.Звезды на лобовом бронелисте да еще и в двойном комплекте - точно перебор.

Также, как мне кажется, плохо сочетаются довоенные полосы на боковинах башни (они вроде относятся к крупным маневрам 30-х гг) и белый треугольник на крыше для распознавания авиацией, характерный для начала ВОВ.
По матчасти уже написали. Если бы не ствол пушки, то машина смотрелась бы довольно неплохо.

PS Попробуйте перед монтажом микробисера засверливать места посадки сверлом на одну десятую меньше диаметра бисера и на глубину полдиаметра бисера. Так он будет заглублен и после монтажа примет вид полусферы, а не приклеенного шарика.


насчет прототипа вообще не заморачивался. без исторической привязки. декали все наклеены по инструкции. мне показалось, что звезды дополняют образ советского танка. хотя согласен с исторической точки зрения, врятли их так наносили. с бисером была первая проба пера, так сказать эксперимент все бусины разного размера. это очень кропотливы труд подбирать их по размеру. в следующий раз попробую быть более внимательным.

?
Гость
Гость

Про ствол не знаю, померил вроде по размеру был, похож на пластиковый из комплекта, но видимо сильно выступает. думаю это не сильный косяк.
Сравните длину "толстой" части на модели и в реале. У вас раза в два длиннее.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Т-26 на самом деле сложная модель, не смотря на всю кажущуюся ее простоту. Косяков по матчасти как у Звезды, так и у ХБ очень много! Они все, как правило в мелочах, а с учетом того, что и сама модель не сильно велика, работа над их исправлением заметно усложняется.
В данной работе "Звезду" видно с расстояния, даже еще не открывая первого фото. Поэтому, чтобы сделать из этой модели достойный агрегат, поверхностных доработок не достаточно. Вообще, любые доработки всегда идут на пользу, как самой модели, так и в копилку опыта.

Михаил Ратнер Михаил Ратнер

На сайте с 27.04.2019

24     0

Т-26 на самом деле сложная модель, не смотря на всю кажущуюся ее простоту. Косяков по матчасти как у Звезды, так и у ХБ очень много! Они все, как правило в мелочах, а с учетом того, что и сама модель не сильно велика, работа над их исправлением заметно усложняется.

В данной работе "Звезду" видно с расстояния, даже еще не открывая первого фото. Поэтому, чтобы сделать из этой модели достойный агрегат, поверхностных доработок не достаточно. Вообще, любые доработки всегда идут на пользу, как самой модели, так и в копилку опыта.


Спасибо за добрые слова! Я старался! делал прежде всего для себя!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Не буду акцентироваться на "косяках".
Сама модель, её визуальная состовляющая (о, как!)- мне очень понравилась.
Автору- более внимательное отношение к мелочам...

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Покрашено и извазюкано, на мой взгляд, хорошо. Матчасти нет, от слова "совсем", чистая "искаропка" от "Звезды". Ствол длинноват получился и антенна имеет вид неоднократно сломанной в процессе сборки)))))

Ан
Антон

На сайте с 09.02.2019

9     5

Мотив понятен, попробовать взять дешевую модель и приложить руки. Но Куда вы торопились? Вы начали пилить и при этом такое чувство, что на каком то этапе у вас просто сдали нервы и вы приступили к окраске. Как то уж все тяп ляп, должен быть прогресс от модели к модели а у вас прошлые работы аккуратнее сделаны.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Цитата:С деками, как мне кажется, сильно переборщили.Звезды на лобовом бронелисте да еще и в двойном комплекте - точно перебор.Также, как мне кажется, плохо сочетаются довоенные полосы на боковинах башни (они вроде относятся к крупным маневрам 30-х гг) и белый треугольник на крыше для распознавания авиацией, характерный для начала ВОВ.

мне показалось, что звезды дополняют образ советского танка. хотя согласен с исторической точки зрения, врятли их так наносили.


Вообще (если не брать в расчет год издания именно такой модификации Т-26) на лето 1941 на танках могли быть полосы, звезды в таком количестве тоже могли быть. Есть подтверждающие фото (правда их количество мизерное по сравнению с техникой без ОЗ). Но вот чтобы все вместе и плюс номер в квадрате - такое только на Т-35 довоенных попадалось.
По модели - двоякое впечатление: вроде и труда вложено не мало, но незачищенная обмазка шпаклевкой. Также отвратительная сетка воздухозаборника и корявая поручневая антенна.
Окраска вроде неплоха, но все фото ужасного качества.
С уважением.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Пушка,конечно-неудачная.По поводу всей работы,можно сказать что эта машина издалека напоминает Т-26.
Покраска нормально,как для такой детализации-смотрится.
С уважением.

Конфигурация пушки-вызывает сомнения.Думаю в этих местах-неправильная посадка.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Вот здесь хорошо видны пропорции и длина.Компенсатор-тоже,хоть слабо выраженый,НО надо

Алексей Егоров Алексей Егоров

На сайте с 03.06.2015

5     612

Вот здесь хорошо видны пропорции и длина.Компенсатор-тоже,хоть слабо выраженый,НО надо

НЕ надо. На модели стоит ствол 32-го года. Вы приводите фото со стволами 34-го года. Длина бронировки ствола 360 мм да подвижной части маски, дальше считаем на сколько она прикрывает ствол. Бронировка начинается там, где заканчивается коническая часть ствола.

Цитата:Цитата:С деками, как мне кажется, сильно переборщили.Звезды на лобовом бронелисте да еще и в двойном комплекте - точно перебор.Также, как мне кажется, плохо сочетаются довоенные полосы на боковинах башни (они вроде относятся к крупным маневрам 30-х гг) и белый треугольник на крыше для распознавания авиацией, характерный для начала ВОВ.

мне показалось, что звезды дополняют образ советского танка. хотя согласен с исторической точки зрения, врятли их так наносили.
Вообще (если не брать в расчет год издания именно такой модификации Т-26) на лето 1941 на танках могли быть полосы, звезды в таком количестве тоже могли быть. Есть подтверждающие фото (правда их количество мизерное по сравнению с техникой без ОЗ). Но вот чтобы все вместе и плюс номер в квадрате - такое только на Т-35 довоенных попадалось.
По модели - двоякое впечатление: вроде и труда вложено не мало, но незачищенная обмазка шпаклевкой. Также отвратительная сетка воздухозаборника и корявая поручневая антенна.
Окраска вроде неплоха, но все фото ужасного качества.
С уважением.


А можно фото на 41-й год с полосами?

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

А можно фото на 41-й год с полосами?

Пока под рукой только БТ-шки и Т-37, но, думаю с Т-26 ситуация аналогичная.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Тут вообще похоже что и квадрат с номером и полосы

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Ну и вот Т-26 со звездами. Кобрин, 1941 год.

Войдите, чтобы оставить комментарий.