Karopka

Т-80 УК

Автор: Вячеслав Новожилов Размещено: 20.10.2019 · D@N 13 413 просмотров
Производитель:
RPG Models
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

  Здравствуйте уважаемые моделисты!
  Хочу представить вам модель новинки от фирмы, которая до сей поры занималась исключительно 3D моделями и макетированием - Т-80У от RPG.
  Перед покупкой коробки чего только не начитался и не насмотрелся в сети на эту тему =) На одном из ресурсов даже увидел фразу, что, дескать, надо затолкать в эту коробку петарды и запустить в воздух… Дээээмс… А сколько вердиктов было от людей, что модель своих денег не стоит и т.д. и т.п.
  Со своей стороны, сразу хочу сказать по поводу последнего – совершенно ясно, что сами ораторы не проводили маркетинговое исследование, не вычисляли стоимость коробки, исходя из физических и технологических затрат на производство продукта и уж тем более сами не тестировали его перед выпуском. поэтому, фразы по типу – модель Т-80 RPG своих денег не стоит, лично у меня вызывают снисходительную улыбку, потому, что это довольно странно, ведь сегодня RPG в магазинах можно увидеть за цену в районе 3200р. – такая себе средняя цена за любую нормальную модель с травлением, а в мелких сетевых магазинах и того меньше, так ли это много? Сами решайте, я вот думаю, что нет =)
  То была лирика, а далее второе, по поводу собираемости. Абсолютно согласен со всеми, кто говорит, что собираемость модели оставляет желать лучшего, но вместе с этим на рынке есть такая особенная категория моделей, процесс сборки которых легкой прогулкой уж точно не назовешь, но которые дают превосходный результат на выходе. RPG как раз из таких! (по мне так дудочную Мсту можно смело туда же отнести)
Помнится, что пару годочков назад моделисты то и дело писали, что неплохо было бы, чтобы сделали нормальный высоко детализированный Т-80У, потому что Xact дорог и местами упрощен – ну и нам выдали! А потом что? Пошли жалобы на чрезмерную сегментацию и деталировку!
  Народ, если эта модель является эталоном нестыкуемости, несходимости и прочего, вспомните модели от «Восточного Экспресса» или какие-нибудь «смолы» уникальные в своем роде (а еще хуже-так называемые «вакушки»).
  Собирал я эту «плохую модель, не стоящую своих денег» и особых проблем, а также «подгорания пятой точки» у меня ничего не вызвало. Если тщательно обрабатывать детали и примерять их, сначала приставляя на свои места, а уж потом клеить, то всё сложится, это залог качественной сборки! Можно, конечно, и за пару-тройку дней модель склепать, но я не сторонник такого метода, поскольку качество сборки в таком случае сильно страдает (ваять шедевр по пять лет – тоже идея так себе, на мой взгляд, нооо, смотря что собирается, в конце концов…) Справедливости ради хочу отметить, что в моих руках побывало много наборов, где качество сходимости деталей было намного лучше. Очень понравилась идея с виниловыми экранами и брызговиками, они отлично клеятся супертекучим клеем и легко поддаются всяческой деформации под температурой (фен вам в помощь)
  Третье. В сети уже можно увидеть готовые модели как от RPG, так и от Trumpeter (про звездовский Т-80 даже думать не стоит, он не похож на себя и с пяти метров) и вот какое дело, при рассмотрении явно видно, что «дудкин» Т-80 слегка меньше получается по габаритам, поэтому можно сделать вывод, что какая-то фирма явно намудрила, а какая, сами решайте, лично я с линейкой и сканером вокруг танка не бродил. Кроме того, «дудкин» танк выглядит проще и как-то преснее что ли, ну серьезно, вглядитесь!
  Теперь четвертое – про то, чем дополнил. Сама сборка танка великой сложности не представляла, как и говорил. Есть и облой, есть несостыковки - всё стандартно и ничего супертрагичного нет, а вот, например, приладить Miniarm правильно - вот это, на мой взгляд, было зашкварным действом. Инструкция малоинформативная, всего пару проекций, на которых не все детали изображены. Чтобы соблюсти расстояние штанг для "Шторы", это надо было еще постараться, ибо даже приблизительное расстояние на схеме не указано, так что "Контакт 5" отдирал несколько раз. Сами штанги выгибал и переклеивал. Пришлось также изготовить пару поддерживающих переборок, которые есть на фото реального танка, но нету у Miniarm, опять "на глаз", по фото. Сделал сварные швы из двухкомпонентной шпаклевки.
  Проводка к "Тучам" и к "Шторе" на -УК- естественно проходит не так, как на -У-, поэтому переделал. (еще добавлял проводку целиком по башне, но, скорее всего, не всё учел)
  Заменил ствол орудия на аналогичный от Voyager models. Стоковые траки остались про запас, на их место встали мастерклабовские.
  Под замену пошли пулемет, бревно, тросы, вместе с антенными вводами, а антенны сделал сам из проволоки и игл от шприца.
  Осветитель на башне ELF.
  Добавил скатку в корзину, чтобы скучно не было =)
  Традиционно заменил защиту фар, сделал габариты, об остальном посудите по фото.
  Очевидной ошибкой стал угол наклона «Туч», на -УК- он другой, расположены мортирки там как бы веером, однако, я так был увлечен процессом, что заметил это не сразу, жаль конечно, но переделывать было боязно, ведь башня у танка получилась такая, что, пожалуй, это самая навороченная башня из существующих на наших танках – столько всего на ней, возьмешься не так и сломаешь совсем не то, что хотел сломать =)
  Как итог, RPG мне очень понравился, и я решил взять еще два набора для постройки модификаций -УЕ-1-, а также -УМ- с КАЗ «Дрозд».
  Несколько слов о подставке.
  Изначально я планировал установить модель несколько иначе, чтобы она была «задрана» больше вверх, так получалось динамичнее, что потребовало соорудить крепеж, задающий необходимый угол. Сделал я его из холодной сварки, затем обточил и просверлил отверстие как в танке, так и в этом упоре. Казалось, что получилось как надо, тем не менее, этот упор был виден при определенных ракурсах, что сильно бросалось в глаза (и не мне одному!) Убрал его и на душе воцарился покой =)
  Покрасил модель в соответствии с танком, который демонстрировался на выставке в Абу-Даби (https://www.youtube.com/watch?v=1ih6iOvr-oE) Тут тоже скорее всего ошибся с маркировкой, на видео плохо различим рисунок, расположенный на ящиках по левому борту. Мне показалось, что там Гвардия, однако, знающие люди объяснили, что такое не могло быть на выставке, но я все равно обдекалил Гвардией – красиво ведь! Уже предчувствую летящие тапки =)

  За сим всё, приятного вам просмотра!

  P.S. Травку жена высаживала =)

Продано.

Оценки

98,25 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,95 Матчасть: 99,00
43 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Вот на этих ящиках что по вашему мнению?

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Красиво получилось! РПГ рулит!

Трамп тщедушный, у меня рядом на полке стоят У от РПГ и УД от Трампа, трубочисты явно недокормили "Березу". Значит, и "Ольху" они тоже недокормили.

На фото, имхо, какой-то логотип, какой - не разглядеть.

Из ошибок - у Вас дульный срез неверно ориентирован. На нем крестообразные насечки, они используются для выверки орудия и должны быть ориентированы строго по вертикали и горизонтали.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

По современке мат.части не ведаю, от слова "совсем", но модель и исполнение очень понравились.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Красиво!
По современке мат.части не ведаю, от слова "совсем", но модель и исполнение очень понравились.
Классно!

Спасибо! Старался!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Из ошибок - у Вас дульный срез неверно ориентирован. На нем крестообразные насечки, они используются для выверки орудия и должны быть ориентированы строго по вертикали и горизонтали.

Блин, точно! Такая детская ошибка =( Ладно, на следующих учту обязательно!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Красив чёрт! Значит дудкину поделку не советуете...

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Красив чёрт! Значит дудкину поделку не советуете...

Если серьезную модель хотите, то возьмите в качестве базы RPG, это точно.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Прекрасно получилась модель, иного и не ждал. Полностью согласен, что собрать модель реального прототипа за 2-3 вечера это блеф. Нет, собрать конечно можно, но довести уровень модели до вашего за такое короткое время физически не получится. Красивый танк! И подставка при всей вроде бы своей простоте выглядит очень естественно. Мои поздравления с завершением этого нелёгкого труда!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Вот это мощь!!! Отдельные ракурсы фотографий просто как фото реального боевого танка!!!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Прекрасно получилась модель, иного и не ждал. Полностью согласен, что собрать модель реального прототипа за 2-3 вечера это блеф. Нет, собрать конечно можно, но довести уровень модели до вашего за такое короткое время физически не получится. Красивый танк! И подставка при всей вроде бы своей простоте выглядит очень естественно. Мои поздравления с завершением этого нелёгкого труда!
Вот это мощь!!! Отдельные ракурсы фотографий просто как фото реального боевого танка!!!

Олег, Геннадий, большое спасибо! Рад, что понравилось!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Красив чёрт! Значит дудкину поделку не советуете...

Ни в коем разе

Цитата:Из ошибок - у Вас дульный срез неверно ориентирован. На нем крестообразные насечки, они используются для выверки орудия и должны быть ориентированы строго по вертикали и горизонтали.

Блин, точно! Такая детская ошибка =( Ладно, на следующих учту обязательно!


А еще насечки должны быть прокрашены красным. Вроде мелочь, а смотрится очень круто, если аккуратно сделать.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень красивая работа! Умеренный обгадинг понравился особенно. Описание убедительное, но ко всем неприятностям самого КИТа, у меня ванна корпуса была из какого то пластика, похожего на целлофан - скользкая и блестящая, клеилось всё к ней только на цианакрилат.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Замечательная работа! Но для "УК" с ракурсом мортир "Тучи", действительно получился досадный промах... И полностью черные антенны "засмущали"... По-моему, черный только изолятор на первом колене антенны ("колено" - 1м, их четыре, для модели вполне достаточно двух).

С уважением, Олег.

P.S. Да, не совсем понял - Вы использовали башню Miniarm?

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отлично исполнено, да и танк красавец!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Очень красивая работа! Умеренный обгадинг понравился особенно. Описание убедительное, но ко всем неприятностям самого КИТа, у меня ванна корпуса была из какого то пластика, похожего на целлофан - скользкая и блестящая, клеилось всё к ней только на цианакрилат.

У себя такого не заметил, может быть у вас прямо совсем из первых партий кит был...

Суперская работа!
Отлично исполнено, да и танк красавец!

Держим марку =))) Спасибо!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

P.S. Да, не совсем понял - Вы использовали башню Miniarm?

Нет, башня целиком RPG-шная, а вот конверсия для -УК- Miniarm. Спасибо! )

Виктор Востриков Виктор Востриков

На сайте с 30.05.2017

8     225

"Очень понравилась идея с виниловыми экранами и брызговиками, они отлично клеятся супертекучим клеем и легко поддаются всяческой деформации под температурой (фен вам в помощь)"

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никакого температурного воздействия на эти детали! Готовую на половину модель летом поставил "погреться" на солнышке - всего-навсего на подоконник... результат: нагрев градусов примерно до 50 - и ВСЕ эти детали скукожились как шагреневая кожа...
Пришлось покупать еще один набор

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никакого температурного воздействия на эти детали! Готовую на половину модель летом поставил "погреться" на солнышке - всего-навсего на подоконник... результат: нагрев градусов примерно до 50 - и ВСЕ эти детали скукожились как шагреневая кожа...

Пришлось покупать еще один набор


Дык зачем греть то их до расплавления? Я нагревал их ровно до того момента, как они не стали мягче, а потом форму менял. На нашем фене был средний режим, им и делал )

Руслан Руслан

На сайте с 27.12.2013

7     268

Вот на этих ящиках что по вашему мнению?

что-то нечто похоже на Ленина)))

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Не привычно видеть твою модель на диорамке. Исполнение понравилось все в меру,танк только выехал на полигон,отсюда вывод - грязи еще не успел на себя накидать.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

Du
Dustflow

На сайте с 27.12.2018

0     1

Вячеслав, добрый день!
Отличный танк, понравился! И спасибо за очень подробный обзор-описание! Толково, грамотно, по делу и без лишних.
С уважением, Александр

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Цитата:Вот на этих ящиках что по вашему мнению?

что-то нечто похоже на Ленина)))


Вот и я так подумал, что что-то оттуда =)

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Не привычно видеть твою модель на диорамке. Исполнение понравилось все в меру,танк только выехал на полигон,отсюда вывод - грязи еще не успел на себя накидать.

Возможно =) Однако это уже третья модель на подставке. Думаю вот возобновить свои опыты над фигурками, наверное, уже дозрел... Спасибо!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Вячеслав, добрый день!

Отличный танк, понравился! И спасибо за очень подробный обзор-описание! Толково, грамотно, по делу и без лишних.
С уважением, Александр

Понравилась работа!
Кирилл Слинько Кирилл Слинько

На сайте с 10.06.2019

7     6

Шикарно собран и покрашен. Следил за стройкой в инстаграм

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*козырная работа!*

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Похоже, что все таки я правильно декаль сделал

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Похоже, что все таки я правильно декаль сделал

Очень сомнительна "Гвардия" на выставочной машине. Скорее - какой-то логотип или завода, или "оборонэкспорта". Но "Гвардия" Вашу модель совсем не портит

С уважением, Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Нет, башня целиком RPG-шная, а вот конверсия для -УК- Miniarm. Спасибо! )
Вячеслав, а нет (случайно) обзора на этот конверсионный Miniarm?

С уважением, Олег.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Вячеслав, а нет (случайно) обзора на этот конверсионный Miniarm?

На картинке хорошо видно, что в наборе дается

сергей капишников сергей капишников

На сайте с 23.11.2014

28     37

Отличный танк , смотрел много раз , очень понравился !

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

На картинке хорошо видно, что в наборе дается
Спасибо, Вячеслав!
Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Шикарно собран и покрашен. Следил за стройкой в инстаграм
*козырная работа!*
Отличный танк , смотрел много раз , очень понравился !

Спасибо! Приходите ещё поглядеть )

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Кра-а-а-асавец! Прям хорош!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Кра-а-а-асавец! Прям хорош!

Сам в восторге! Спасибо!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень красиво!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Алексей Карпов Алексей Карпов

Спонсор

На сайте с 14.01.2015

7     563

Похоже, что все таки я правильно декаль сделал

Неправильно.
Это герб ОАЭ, где и проходил показ техники.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Цитата:Похоже, что все таки я правильно декаль сделал

Неправильно.
Это герб ОАЭ, где и проходил показ техники.


Вот, наконец-то, всё прояснилось! Может у вас фото вменяемое есть?

Алексей Карпов Алексей Карпов

Спонсор

На сайте с 14.01.2015

7     563

Цитата:Цитата:Похоже, что все таки я правильно декаль сделал

Неправильно.
Это герб ОАЭ, где и проходил показ техники.

Вот, наконец-то, всё прояснилось! Может у вас фото вменяемое есть?


На самом деле не прояснилось, потому что у Рособоронэкспорта очень похожий герб - птиц и лента.
Есть фото машин с гербом Росвооружения.

Алексей Карпов Алексей Карпов

Спонсор

На сайте с 14.01.2015

7     563

Алексей Карпов Алексей Карпов

Спонсор

На сайте с 14.01.2015

7     563

Олег Губарев был прав

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Олег Губарев был прав

Ну вот, кстати, да, эмблема гораздо правдоподобней выглядит, чем герб ОАЭ

Войдите, чтобы оставить комментарий.