Karopka

БТР-60ПБ

Автор: Иван Ланев Размещено: 07.10.2019 · ЮБОРГ 3 043 просмотров
Производитель:
S-Model
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель бронетранспортера БТР-60ПБ от фирмы S-Model в масштабе 1/72. 

В комплекте  плата травления - рымы (или как их там), поручни, защита фар, шанцевый инструмент, плюс декали. Декали использовать не стал, слишком мелкие и не интересные показались. Половина травленых деталей благополучно отвалилась, оставшаяся половина норовила повторить действия первой. Так что впредь только проволочные поручни в рассверленные пазы. Возникла проблема при соединение верхней и нижней половины корпуса, на морде пришлось шпаклевать (виновата модель или я утверждать не берусь, так что это даже не недочет, просто чтобы на всякий случай имели в виду). В остальном модель простая и приятная.

Подставка. Основание - липовая доска из Леонардо пропитанная водной морилкой под дуб. Грунт - пенополистирольная потолочная плитка, сверху гипс, поверх гипса песок для шиншилл и немного флока, веточка из проволоки и акриловой шпатлевки по дереву. Стены - та же потолочка. Пол - палочки от мороженого. Внутренний хлам: фумлента (тряпка), холодная сварка (стул), алюминиевая фольга ( консервные банки, картонные коробки), прозрачный литник (бутылка). По периметру зашил срез листовым пластиком 0.3 мм (можно было-бы и аккуратнее, но вышло пока так).

По покраске. База БТР надута высветленной тамиевской nato green, в остальном акрил  и масло Сонет, МастерАкрил, акрил Пацифик 88, пастель вместо пигментов.

Оценки

97,09 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,91 Матчасть: 97,78
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (8)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!
Задние фонари можно красным выделить.

Иван Ланев Иван Ланев

На сайте с 09.04.2015

23     5

Понравилось!

Задние фонари можно красным выделить.


Спасибо. Если честно, я просто забыл.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Достойно. Но волноотражательный щит надо было сточить, то он толще лобовой брони получился.

Pacu Pacu

Эстет

На сайте с 20.03.2011

122     472

Скорее подставку надо прямоугольную. Ваша очень мала.
А у квадратной торчит "активный" угол на котором... веточка? На этот угол делается вами акцент- на котором- ничего нет. Могли бы фигурку курящего бойца поставить...
Кирпичная стена- тоже "голая"... а написать мелом "ДМБ 95" например? Плакатик какой- нибудь...? Да просто- "Рязань"...
Задник понравился- из-за надписи на стене. А вещи- непонятные. Стул из пластилина? Да просто накидать мусор, кирпичи (как у вас) и пару бумажных коробок... У вас же дырка в стене- и... чисто. Мама подмела?

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Батя грит малаца хорошо зделали

Иван Ланев Иван Ланев

На сайте с 09.04.2015

23     5

Достойно. Но волноотражательный щит надо было сточить, то он толще лобовой брони получился.

Т.к. он не цельный, а с "бортиками", не обратил внимания пока не сказали).

Скорее подставку надо прямоугольную.... Мама подмела?

Соглашусь пожалуй только со стулом, он действительно вышел не очень удачно.
Тут, универсальный аргумент - " ятаквижу!!".
Более крупную (а тем более прямоугольную) подставку в данном случае считаю не уместной, посколько теряется "камерность". Возможно я нарушаю общепринятые правила экспозиции, но мне нравится чтобы виньетка была минимальной, чуть перекрывающей своим пространством объекты на ней. На сантиметр побольше подставку (и получится полностью вписать в рамки самой виньетки машину с учётом кантика) - да, но не более. У меня была дилемма, брать маленькую 10х10, и корячиться, вписывая машинку так, чтобы не вылезала за границы доски, либо 15х25, где можно было бы ставить как душе угодно. И всё-таки мне больше нравится вариант с маленькой - получается "вырвано" из пространства, как фотография, на которой мы видим только то, что захватил объектив, а все остальное недоступно, его надо домысливать. Собственно именно так и хотелось сделать.
Кроме того, дополнительное пространство требует заполнения. И соответственно чем оно крупнее, тем мельче на его фоне машина и меньше значимость. А это все таки фон для БТРа, не более.

Людей не хотел изначально ставить (вы кстати не первый кто говорил что хорошо бы фигурки, но с этим я лично совершенно не согласен), хотелось лёгкого забытья, которое появляется когда смотришь фотографии с брошенными, или просто стоящими в автопарке машинами, с памятниками. В них нет движения которое обычно стараются придать работе. Имхо, оно удалось, но это лишь моё восприятие.

Насчёт надписей и мусора - я побаиваюсь перегрузить пространство. Лучше будет чуть пустовато, чем нагромождение несуразных деталей. Позже можно будет адекватно вписывать в пространство детали разрухи.

Опять же, в работе очень много косяков, я о них знаю (не выровненные плоскости "среза", протек пва на дерево, БТР не встал в свои точки в коленях, поэтому средние колёса зависли в воздухе,кладка сверху не правильная, кирпичи квадратные, одни только закрашенные в базу задние фары чего стоят). Но в целом результатом доволен.

Батя грит малаца хорошо зделали

Спасибо. Батя уже решил, кто, детка, кто же спасёт этот мир?

Pacu Pacu

Эстет

На сайте с 20.03.2011

122     472

Иван Ланев (Pitch)- "я побаиваюсь перегрузить пространство..." -Но мусор-то накидали на "задник"? Но всего-то надо продуманность- дырка в стене- пыль/грязь- где? Да по углам и по стене... Тут либо- вообще не нужен мусор- типа- вот совсем не давно всё случилось... Но у вас- дыра в стене и грязи нет. Так не бывает. Значит- ваша не доработка...

И что значит- "перегрузить"? Вот у вас кирпичная стена- она пустая... а можно плакат на стену, надпись...
А с другой стороны- упавшая фотография в рамке- с разбитым стеклом- вот жили люди и вот... их нет.

Про торчащий угол с веткой... Там что-то просится... Одинокая собачка. Покосившийся грязный указатель - возможно с названием города - это будет очень яркий акцент - например город "Грозный" с перечёркнутой полосой (окончание действие знака)... А вы упустили этот момент. Вы чувствуете (сами) что -ТАМ что-то должно быть (угол пустоват)... вот и положили... Но что есть ветка, что нет её- ничего не изменилось...

Войдите, чтобы оставить комментарий.