Karopka

в-3 Сокол

Автор: Александр Лобанов 2 143 просмотров
Производитель:
Самодельная
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
Другие страны

Вертолет В-3 Сокол построенный на авиазаводе в польском г.Свидник проходил производственные испытания в Котласском ОАО.Всего было 10 вертолетов с номерами от 04101 до 04110.После испытаний эти вертолеты участвовали в акции по тушению пожаров в Испании но уже с польской регистрацией.Модель строилась с обмером реального вертолета.Стекла и блистера выдавливались из 1 мм оргстекла.Окраска - нитрокраской. Модель строилась в Испании на полевой площадке в 1995 году.

Оценки

89,39 из 100
Исполнение: 83,33 Окраска: 76,17 Матчасть: 79,80
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Стекла и блистера выдавливались из 1 мм оргстекла.

А фюзеляж? А винт?
При всём уважении к "самодельности", окраска не в дугу... У Вас же были модели Аннушек с приличной окраской... что случилось с Соколом?

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Согласен с высказыванием выше. Такую редкую модель и огромный труд "коту по хвост" Вы меня извините,нечего личного, просто отвратительно покрашено, такое впечатление, что модель красил ребенок. Ну как же так. Вам самому то не жалко свой труд. С уважением. Без обид, раз уж выложили модель теперь надо выслушивать комментарии.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Стекла и блистера выдавливались из 1 мм оргстекла.

А фюзеляж? А винт?
При всём уважении к "самодельности", окраска не в дугу... У Вас же были модели Аннушек с приличной окраской... что случилось с Соколом?


Фюзеляж и винт-пластик.А окраска... Сам ужаснулся когда увеличил.Не было ни модельного скотча, ни других аксессуаров.Бумага на мыле-вот и результат рваных краев.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Согласен с высказыванием выше. Такую редкую модель и огромный труд "коту по хвост" Вы меня извините,нечего личного, просто отвратительно покрашено, такое впечатление, что модель красил ребенок. Ну как же так. Вам самому то не жалко свой труд. С уважением. Без обид, раз уж выложили модель теперь надо выслушивать комментарии.

Согласен с Вами,что труд был вложен не малый.Ведь все было вручную -изображение pzl выполнял кистью ,декалей же не было.Номер правда нашел.Конечно все вышло коряво. Эта модель В-3 с советскими номерами, чем она мне дорога.Позже выложу В-3 с польскими номерами,на которой летал в Испании-от фирмы Топ ган.Там совсем другое качество работы,думаю что сообществу понравиться.По этой модели ничего другого и не ожидал-принимаю как должное.Дрова из дров.С уважением.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Цитата:Стекла и блистера выдавливались из 1 мм оргстекла.

А фюзеляж? А винт?
При всём уважении к "самодельности", окраска не в дугу... У Вас же были модели Аннушек с приличной окраской... что случилось с Соколом?
Фюзеляж и винт-пластик.А окраска... Сам ужаснулся когда увеличил.Не было ни модельного скотча, ни других аксессуаров.Бумага на мыле-вот и результат рваных краев.

Простите, а когда модель изготовлена, что использовалась бумага на мыле? Сразу вспомнились 80-90-е годы.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Это была Испания-глухая деревня провинция Кастилья-ла Манча.Вообще ничего не было.Фюзеляж строился из колпаков от колес автомобиля.Только реальный вертолет и рулетка в руках с калькулятором.И все.Хорошо хоть клей привезли из Мадрида.Вот и результат.Хотя отрицательный тоже результат.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

По современным меркам модель конечно никакая. Но, учитывая условия её изготовления и материалы, процесс переноса образа прототипа на модель и огромное желание сделать её - всё это не может не вызывать восхищение и уважение к автору. Браво!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Вот и результат.Хотя отрицательный тоже результат.

Ну, отрицательный, это самоедство... на полочку станет и будет радовать!
А нам повод поехидничать нашелся. Зачётный аппарат!

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Вот и результат.Хотя отрицательный тоже результат.

Ну, отрицательный, это самоедство... на полочку станет и будет радовать!
А нам повод поехидничать нашелся. Зачётный аппарат!


Сереж он меня и радует.Сколько с ним связано.После Ми-8 это ласточка.Сильная энерговооруженная машина.Плохо что СЭВ развалился,у нас бы эти машины в стране работали.А сейчас их и не выпускают ,и у поляков в Свиднике завод итальянцы купили- все аут. А была такая перспектива...

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Главное, что Ми-24 не похож на Т-34)
В каждой модели есть частичка души, а этому пепелацу надо перелетать в ретро и дополните описание временем и условиями, когда и как она увидела свет))

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Главное, что Ми-24 не похож на Т-34)

В каждой модели есть частичка души, а этому пепелацу надо перелетать в ретро и дополните описание временем и условиями, когда и как она увидела свет))


Добавил к описанию.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Скажу коротко и ЯСНО для всех : в этой модели само желание ее осуществить в реально видимую глазами модель заслуживает УВАЖЕНИЕ !!!! И к автору и к истории модели .

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Александр, за самодел, респект и уважуха! Очень похож Сокол.
За окраску уже отругали, повторяться не буду. А где надпись Аэрофлот и птичка?
Ведь для такой модели, можно было или заказать декаль, или спросить у коллег. С миру по нитки, набрали бы.
1990 году, из Кременчуга на дальний Восток, перелетала группа вертолетов W-3 Sokol. Мы, курсантами провожали эту группу, пилоты которой несколько месяцев переучивалась на этот тип.
23 июля, над Якутией борт СССР-04112 разрушился. С тех пор, судьба этого вертолета в Союзе была перечеркнута. А жаль!!!!
Ищу модель этого вертолета в 72 масштабе.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Александр, за самодел, респект и уважуха! Очень похож Сокол.

За окраску уже отругали, повторяться не буду. А где надпись Аэрофлот и птичка?
Ведь для такой модели, можно было или заказать декаль, или спросить у коллег. С миру по нитки, набрали бы.
1990 году, из Кременчуга на дальний Восток, перелетала группа вертолетов W-3 Sokol. Мы, курсантами провожали эту группу, пилоты которой несколько месяцев переучивалась на этот тип.
23 июля, над Якутией борт СССР-04112 разрушился. С тех пор, судьба этого вертолета в Союзе была перечеркнута. А жаль!!!!
Ищу модель этого вертолета в 72 масштабе.


Андрей,добрый день.По поводу декали-сапожник без сапог.Всем изготовил Сокола с Аэрофлотовскими деками а у самого нет.это поправим.Модель заказывал в Питере контора 72-35.Смола.Много некорректных деталей-ПЗУ,хорда стабилизатора и тд.Не знаю почему.Мой в реального обмера.И больше похож.Я переучивался в 1988 году первой группой из Котласа.Отлетывал с польскими испытателями.В 1990 -м наши переучились вторыми но без отлета.И больше на В-3 не работали.А нам потом пришлось с этими испытателями тушить пожары в Испании.Был в 1993 и 1995 гг.Борт 04104 стал sp-suy.Попытаюсь отснять и выложить.Уровень работы конечно уже другой. Попутно-приобрел лист 1-мм плекса Размер 1.20 на 2м.Если нуждаешся -вышлю половину.Мне все не освоить.С уважением.

?
Гость
Гость

Загорелся посмотреть.
Модель интересная. Но покраска!
За труды нормально!

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Загорелся посмотреть.

Модель интересная. Но покраска!
За труды нормально!


Вань но на коленке же строилась.Какие там скотчи.Пластик с испанской мусорки-басуреро.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Александр, я бы на вашем месте оставил пластик в покое до приезда на родину)). И потом в спокойной обстановке покрасил и скорее всего заказал на него деки у умельцев в данной области.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Александр, я бы на вашем месте оставил пластик в покое до приезда на родину)). И потом в спокойной обстановке покрасил и скорее всего заказал на него деки у умельцев в данной области.

Игорь ну как без моделизма в длительной командировке-никак.На тот момент такой модели не было.Сейчас такая есть.Уже построена,может выложу но уже с польскими знаками,там качество получше.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата: Игорь ну как без моделизма в длительной командировке-никак.На тот момент такой модели не было.Сейчас такая есть.Уже построена,может выложу но уже с польскими знаками,там качество получше.

Кстати, о командировках. Когда предстоит базировка куда нибудь в Заполярье, где в свободное время и выходные, заняться абсолютно нечем, пойти некуда, - моделизм очень хорошо выручает. Беру с собой заготовки для шкурной обработки, муторной подгонки, склейки многочисленной мелочи, обработки от облоя. Таким образом, время с пользой убиваю, и домой привожу обработанные, готовые к покраске и общей сборки модели. Дома, этим заниматься иногда просто некогда. О покраске, в командировках речи быть и не может!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Извините, но в длительных командировках дохххрена чего вокруг, что скрашивает наши будни. Девки местные, например))) Я один раз замоделил в экспедиции и больше желания не возникало. А вот экспедиций всегда ждём. Но без моделек с собой)))

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Извините, но в длительных командировках дохххрена чего вокруг, что скрашивает наши будни. Девки местные, например))))

Ну, у каждого свои командировки! У кого-то стаи местных девок под боком, а у кого-то на южном побережье Карского или Баренцева моря, из особей женского пола, только белые медведицы, самки оленей ну и... поварихи, медички. Глядя на последних, начинаешь понимать, что лучше секс с модельками. Спиртное в командировках запрещено, поэтому они краше не станут ))))))

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Извините, но в длительных командировках дохххрена чего вокруг, что скрашивает наши будни. Девки местные, например))))

Ну, у каждого свои командировки! У кого-то стаи местных девок под боком, а у кого-то на южном побережье Карского или Баренцева моря, из особей женского пола, только белые медведицы, самки оленей ну и... поварихи, медички. Глядя на последних, начинаешь понимать, что лучше секс с модельками. Спиртное в командировках запрещено, поэтому они краше не станут ))))))


И при этом деле тоже тр....ер,си....лис возможен.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

В личные. В песок не стоит такое грузить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.