Karopka

Jagdpanther (Sd.Kfz. 173),"Чужой огород"

Автор: Андрей Мухин Размещено: 20.09.2019 · D@N 3 176 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
1:35

Всем привет.



«Ягдпантера» (нем. Jagdpanther) — тяжёлая по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса истребителей танков времён Второй мировой войны.



«Ягдпантера» сконструирована на базе танка «Пантера» PzKpfw V Ausf. G и имеет компоновку, близкую к компоновке советской САУ СУ-85 (низкий корпус совершенной конфигурации). Для тяжёлой машины «Ягдпантера» обладала хорошей скоростью и проходимостью. С другой стороны, самоходка унаследовала от базовой машины ряднедостатков, в первую очередь невысокую механическую надёжность и относительно тонкую бортовую броню.

С октября 1943 по апрель 1945 заводами MIAG (Брауншвейг), MNH (Ганновер), MBA (Потсдам) произведено два прототипа и 425 серийных «Ягдпантер».

По ведомственному рубрикатору министерства вооружений Германии самоходка обозначалась как Sd.Kfz. 173 Panzerjäger V Jagdpanther. С октября по 29 ноября 1943 называлась Panzerjäger 8,8 cm auf Panther I.


Сборка этой модели вылилась в долгострой,сама модель собиралась легко,а вот взяться за фигурки небыло времени(или желания),так как с фигурками работаю очень редко ,за их роспись сильно не ругайте.

В работе принимали участие кит от Тамии,фигурки от Тамии и Matchbox,травло (вроде от микродизайна,непомню),подставка из пеноплекса и подручных материалов.

Красил Аканом,масло,АК,лак матовый ганза.

Всем приятного просмотра.



Оценки

97,38 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,90
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Художка понравилась! Правда,герр Каис говорил,что из тамиевской яги G1 не вылепить...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Саша,Mоngol спасибо за коменты.
Mоngol может я что то упустил...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Саша,Mоngol спасибо за коменты.

Mоngol может я что то упустил...

- упустили, Коллега. Дело в том, что "Ягдпантера" G2 получила другую надмоторную плиту - собственно, от "Пантеры-G", имеющую отличающуюся от G1 конфигурацию решёток (обратите внимание, у Вас на модели прямоугольные решётки забора воздуха - как на "Пантере-G", чертёж Вы даёте от G1.
Вот сравнительный чертёж. Ориентироваться надо на тот, что права - это Ваша машина.
У G2 отличается геометрия корпуса также. Собственно, у Вас вышла "солянка" между G1 и G2, по матчасти не верно практически всё, машины в конфигурации как у Вас быть не могло,
тут в общем даже и обсуждать нечего по технике.
ТАМИЯ кстати детали для более-менее верной конфигурации даёт в наборе.
На Ваших же чертежах - G1 (у неё кстати даже круглые решётки другие).

НО, при этом - окраска конечно интересная.
Фигурки классные! Да и подставка сама. Травку бы "кошка" вмяла до чернозёма, а то как-то она так аккуратно придавила её

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

С Каисом я ещё год назад эту тему мусолил,тоже хотел из "тамии" G1 делать. Им было сказано,что ключевое слово-это надмоторная плита,которая тянет всю геометрию,не кошерно в обчем)))поэтому сделал двушку,не вникая более в тему,ленюсь я))) А приложенные чертёжики-это хорошо,пригодятся)))

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Во,пока отписывался,он сам пришёл)))

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Понял,спасибо за конструктив.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Пишется не Ardenne, а Ardennes. И на диораме зеленая лужайка, а фронт и Ягдпантеры докатились туда к ноябрю 1944. А в остальном все норм.

?
Гость
Гость

А в чем диорамность данной работы ? больше похоже на модель с подставкой , виньеткой как угодно но это не диорама .. и вообще на коробке с этим проблема в диорамах находятся не диорамы , диорамы есть но их мало , по большей части виньетки нужен новый раздел на мой взгляд , по работе нет претензий ( диорама это скорее вот ...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

А в чем диорамность данной работы ? больше похоже на модель с подставкой , виньеткой как угодно но это не диорама .. и вообще на коробке с этим проблема в диорамах находятся не диорамы , диорамы есть но их мало , по большей части виньетки нужен новый раздел на мой взгляд , по работе нет претензий ( диорама это скорее вот ...

Диорама-это когда в сюжете есть какое либо действие,легенд можно придумать массу-заехала немчура в чужой огород,спрашивают у деда дорогу...ну и так далее-придумать можно что угодно.

?
Гость
Гость
Цитата:А в чем диорамность данной работы ? больше похоже на модель с подставкой , виньеткой как угодно но это не диорама .. и вообще на коробке с этим проблема в диорамах находятся не диорамы , диорамы есть но их мало , по большей части виньетки нужен новый раздел на мой взгляд , по работе нет претензий ( диорама это скорее вот ...

Диорама-это когда в сюжете есть какое либо действие,легенд можно придумать массу-заехала немчура в чужой огород,спрашивают у деда дорогу...ну и так далее-придумать можно что угодно.


А виньетка не несет в себе сюжет , больше похоже на виньетку с тривиальным сюжетом ( там тоже есть сюжет , но то ведь виньетка , дело не в сюжете а в размере работ есть миниатюры а сеть спектакли )

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Цитата:Цитата:А в чем диорамность данной работы ? больше похоже на модель с подставкой , виньеткой как угодно но это не диорама .. и вообще на коробке с этим проблема в диорамах находятся не диорамы , диорамы есть но их мало , по большей части виньетки нужен новый раздел на мой взгляд , по работе нет претензий ( диорама это скорее вот ...

Диорама-это когда в сюжете есть какое либо действие,легенд можно придумать массу-заехала немчура в чужой огород,спрашивают у деда дорогу...ну и так далее-придумать можно что угодно.
А виньетка не несет в себе сюжет , больше похоже на виньетку с тривиальным сюжетом ( там тоже есть сюжет , но то ведь виньетка , дело не в сюжете а в размере работ есть миниатюры а сеть спектакли )


Тут одна фигурка-тут без сомнения виньетка.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:А в чем диорамность данной работы ? больше похоже на модель с подставкой , виньеткой как угодно но это не диорама .. и вообще на коробке с этим проблема в диорамах находятся не диорамы , диорамы есть но их мало , по большей части виньетки нужен новый раздел на мой взгляд , по работе нет претензий ( диорама это скорее вот ...

Диорама-это когда в сюжете есть какое либо действие,легенд можно придумать массу-заехала немчура в чужой огород,спрашивают у деда дорогу...ну и так далее-придумать можно что угодно.
А виньетка не несет в себе сюжет , больше похоже на виньетку с тривиальным сюжетом ( там тоже есть сюжет , но то ведь виньетка , дело не в сюжете а в размере работ есть миниатюры а сеть спектакли )
Тут одна фигурка-тут без сомнения виньетка.


а если было бы 3 то это стало бы диорамой ?

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А в чем диорамность данной работы ? больше похоже на модель с подставкой , виньеткой как угодно но это не диорама .. и вообще на коробке с этим проблема в диорамах находятся не диорамы , диорамы есть но их мало , по большей части виньетки нужен новый раздел на мой взгляд , по работе нет претензий ( диорама это скорее вот ...

Диорама-это когда в сюжете есть какое либо действие,легенд можно придумать массу-заехала немчура в чужой огород,спрашивают у деда дорогу...ну и так далее-придумать можно что угодно.
А виньетка не несет в себе сюжет , больше похоже на виньетку с тривиальным сюжетом ( там тоже есть сюжет , но то ведь виньетка , дело не в сюжете а в размере работ есть миниатюры а сеть спектакли )
Тут одна фигурка-тут без сомнения виньетка.
а если было бы 3 то это стало бы диорамой ?


Вы что мне хотите доказать?Я заранее с вами согласен.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А в чем диорамность данной работы ? больше похоже на модель с подставкой , виньеткой как угодно но это не диорама .. и вообще на коробке с этим проблема в диорамах находятся не диорамы , диорамы есть но их мало , по большей части виньетки нужен новый раздел на мой взгляд , по работе нет претензий ( диорама это скорее вот ...

Диорама-это когда в сюжете есть какое либо действие,легенд можно придумать массу-заехала немчура в чужой огород,спрашивают у деда дорогу...ну и так далее-придумать можно что угодно.
А виньетка не несет в себе сюжет , больше похоже на виньетку с тривиальным сюжетом ( там тоже есть сюжет , но то ведь виньетка , дело не в сюжете а в размере работ есть миниатюры а сеть спектакли )
Тут одна фигурка-тут без сомнения виньетка.
а если было бы 3 то это стало бы диорамой ?
Вы что мне хотите доказать?Я заранее с вами согласен.


То что у нас в диорамх не диорамы на сайте , а вообще диорама слово из другой оперы относящееся к картинам ( изобразительному искусству к живописи ) я понимаю что вы понимаете ха ха , ну да ладно удачи )

Баха Баха

На сайте с 24.08.2019

1     0

А я смотрю стиль знакомый! Приветствую вас Андрей.
Как всегда красивые модели и классные фотки.

Войдите, чтобы оставить комментарий.