Karopka

Т-72Б1(113)

Автор: Максим Ведмедовский Размещено: 26.08.2019 · D@N 4 726 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени!Завершена стройка модели Т-72Б1 , на сей раз решил сделать прототип на тему Новороссии , а именно машины с бортовым номером 113. На просторах интернета есть ряд фото с одного нашумевшего события , где этот бор так сказать и прославился своей боевой эффективностью , речь идет о штурме аэропорта , машина принадлежала ( а может еще и принадлежит) бригаде "Сомали" на фото как раз этот борт ведет боевые действия в бригаде Моторолы,куда он и был выделен в целях штурма того самого аэропорта. 
А теперь о самой работе: Хочу сразу поблагодарить Андрея Евсеева за его дельные советы,пришлось выпилить лист ВЛД, так как трамп дает не верную схему размещения блоков ДЗ,на этой схеме блоки расположены отдельно друг от друга,хотя должны быть строго внахлест и друг за другом,от чего пришлось увеличить угол наклона ВЛД,тем самым сточил 2.1мм что бы не оставалось лишнего места после установки блоков. После проделанной этой работы пришлось нарастить верхнюю часть корпуса на 2.5мм (на фото это видно) , заменил габаритные огни на смолу,частично добавил жести,по бортам и грязевой щеток,так же сделал из той же жести лицевую стенку ящика ЗиП,так как она на прототипе была то ли пробита , то ли разрезана,Тучи и ствол поставил металл,имитацию рваного кожуха на стволе сделал из обычной фольги,провел проводку,гусеницы поставил от сектор-35,блоки ДЗ из солянки,были из травла и смолы,антенный ввод от мейджика. На одном из видео была замечена какая то приблуда висящая между ящиками ЗиП за башней,похожее что то на бидон,решил и его сымитировать)) Фото увы не огонь,цвет самой модели не много искажают... Думаю эта модель хоть не много все же походит на свой реальный протип,это уже вам судить.
P.S. Очень надеюсь что просмотр и обсуждения пройдут без политических взглядов..

Оценки

97,04 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,74 Матчасть: 97,35
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

заставят отключить комментарии..!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Что же вы, панове, каркаете!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Работа хорошая,а что до событий,где этот танк участвовал,сие свершившийся факт,и нечего тут орать об оскорблении чуйств верующих. Немцев с исторической привязкой,почему то можно делать,а это значить нет...неувязочка

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Работа хорошая,а что до событий,где этот танк участвовал,сие свершившийся факт,и нечего тут орать об оскорблении чуйств верующих. Немцев с исторической привязкой,почему то можно делать,а это значить нет...неувязочка

Верно говорите

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Работа отличная, но делать прямоугольную подставку/основание для модели параллельно корпусу модели неудачное решение. Лучше тогда овальную делать...

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Работа отличная, но делать прямоугольную подставку/основание для модели параллельно корпусу модели неудачное решение. Лучше тогда овальную делать...

у меня эта подставка только для фото служит

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

[QUOTE]Работа хорошая,а что до событий,где этот танк участвовал,сие свершившийся факт,и нечего тут орать об оскорблении чуйств верующих. Немцев с исторической привязкой,почему то можно делать,а это значить нет...неувязочка

абсолютно согласен, но администрация считает иначе...?
Почему-то на Грузию 08.08.08. делать можно! - БРЕД!!!

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Нравиться, когда есть историческая документальная привязка к модели.
Макс исправь Сомали и Моторола с большой буквы это что в описании. По матчасти: сетка за МТО уж довольно чистая хотя мы все прекрасно знаем что она довольно уделана в копати и в следах эксплуатации. Потек на баках немного надо было запорошить пылью, вышел он конечно уж очень акуратно.
На 12 фотке показалась что не прокрашен раскрытый блок ДЗ.
А в целом прикольно вышел, бидон дополнил картинку за него респект))))

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

По матчасти: сетка за МТО уж довольно чистая хотя мы все прекрасно знаем что она довольно уделана в копати и в следах эксплуатации.

Откуда копоть на "сетке за МТО" должна взяться?

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Цитата: По матчасти: сетка за МТО уж довольно чистая хотя мы все прекрасно знаем что она довольно уделана в копати и в следах эксплуатации.

Откуда копоть на "сетке за МТО" должна взяться?


Андрей,ему видней,он профи в БТТ

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Цитата: По матчасти: сетка за МТО уж довольно чистая хотя мы все прекрасно знаем что она довольно уделана в копати и в следах эксплуатации.

Откуда копоть на "сетке за МТО" должна взяться?


Ну чистая она не будет а именно на этом танке это точно.

Цитата:Цитата: По матчасти: сетка за МТО уж довольно чистая хотя мы все прекрасно знаем что она довольно уделана в копати и в следах эксплуатации.

Откуда копоть на "сетке за МТО" должна взяться?

Андрей,ему видней,он профи в БТТ


Не сударь извольте не профи и не гуру как вы, а только просто любитель)))

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

можно было всё расположить и без таких варварских перепилов))И на прототипе явно не бидон гражданский висит а штатное ведро плоское,и точно не за антенный ввод прикреплено.Боковые башенные ЗиПы низко подвешены,я тоже не обратил внимание на своей модели.Куда то делось крепление коробки нсвт на башне?Башенная фара механика сильно высоко задрана.

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Профи не профи уважаемый, но знает её не плохо и пользоваться в интернете полученной информацией умеет, по части замечаний, то скажу, что оно конструктивно, машина же имеет виды эксплуатации, у Вас даже уважаемый есть следы потеков дизельного топлива на банках, но суть не в этом, да ошибся Валерий по части копоти, бывает, человеку свойственно ошибаться, но на сетках, вентилятора, что за крышей радиатора, бывают масляные пятна, так как это свойственно машинам которые эксплуатируются, потому что время от времени ослабевают масляные патрубки и пропускают масло, попадают на вентилятор и он масло выкидывает на эти сетки, но это так в целях общего познания, модель Ваша и выбор Ваш, так сказать хозяин барин. И ещё, у Вас не показаны отверстия для крепления фальшбортов, а они на реальной машине есть, я про те места где нет фальшбортов. Так что как то так, информации и детализации много в интернете. Так что не смотря на маленькие недочёты, модель вышла отличной. Удачи Вам в моделизме!

мы с Тамарой ходим парой)))Валерик позвал на помощь в коменты?!)))))))))))))))))))

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Цитата:Цитата: По матчасти: сетка за МТО уж довольно чистая хотя мы все прекрасно знаем что она довольно уделана в копати и в следах эксплуатации.

Откуда копоть на "сетке за МТО" должна взяться?

Ну чистая она не будет а именно на этом танке это точно.

Цитата:Цитата:Цитата: По матчасти: сетка за МТО уж довольно чистая хотя мы все прекрасно знаем что она довольно уделана в копати и в следах эксплуатации.

Откуда копоть на "сетке за МТО" должна взяться?

Андрей,ему видней,он профи в БТТ
Не сударь извольте не профи и не гуру как вы, а только просто любитель)))


Я профессионалом и тем более гуру ни когда не был любезный,Советы даете ВЫ , так же в остальных соц сетях пытаетесь блеснуть умом , А я не кому ни чего не навязываю и замечания не делаю в отличии от вас двоих. Стало быть отталкиваясь от ваших советов и познаний,Гуру и профи это ВЫ батенька со своим оппонент Олегом

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Цитата:Профи не профи уважаемый, но знает её не плохо и пользоваться в интернете полученной информацией умеет, по части замечаний, то скажу, что оно конструктивно, машина же имеет виды эксплуатации, у Вас даже уважаемый есть следы потеков дизельного топлива на банках, но суть не в этом, да ошибся Валерий по части копоти, бывает, человеку свойственно ошибаться, но на сетках, вентилятора, что за крышей радиатора, бывают масляные пятна, так как это свойственно машинам которые эксплуатируются, потому что время от времени ослабевают масляные патрубки и пропускают масло, попадают на вентилятор и он масло выкидывает на эти сетки, но это так в целях общего познания, модель Ваша и выбор Ваш, так сказать хозяин барин. И ещё, у Вас не показаны отверстия для крепления фальшбортов, а они на реальной машине есть, я про те места где нет фальшбортов. Так что как то так, информации и детализации много в интернете. Так что не смотря на маленькие недочёты, модель вышла отличной. Удачи Вам в моделизме!

мы с Тамарой ходим парой)))Валерик позвал на помощь в коменты?!)))))))))))))))))))


Ошибаетесь сударь каждый со своим мнениям, так что я вам указал что я увидел в вашей работе, не будем из обсуждений к вашей работе переходить на флуд. А есть вопросы пожалуйста в ЛС в соц сетях у меня она открыта) Удачных работ!!!

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Какой то неуместный сарказм,это конечно не критично по поводу выходных решёток,но как привило они регулярно протираются задницами экипажа но говнища там всегда хватает. Проводка к тучам тут неуместна она как раз проходит под кожухами которые на месте.Вот фото проводки без кожухов.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну ведь есть же правила, было же сказано!
Обсуждения отключаю.

Войдите, чтобы оставить комментарий.