Karopka

Полакка Венецианской республики (XVIII век)

Продаётся
Автор: Дмитрий Серов 1 491 просмотров
Производитель:
Amati
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Италия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Историческая справка: Появившиеся на Средиземном море в первые годы 18 века, парусные корабли «Polacca» были логичным продолжением щебек. Характерными особенностями этих типов кораблей были конструкция мачт и такелаж. Их водоизмещение было не более 500 тонн. Это были легкие парусные корабли, которые могли развивать хорошую скорость при слабом ветре и хорошую маневренность при движении на веслах. Благодаря этим характеристикам они входили в состав венецианского флота и применялись вдоль неровного берега Адриатического моря, против далматинских пиратов, для защиты торговых кораблей Венеции. 

Кратко о модели: масштаб 1:150. Судно строилось полностью из коробки без каких либо дополнений и изменений, поскольку я был ограничен в сроках да и изначально планировалось, как недорогая модель на продажу (Естественно опытному моделисту невооруженным глазом видна куча косяков). Обшивка корпуса одинарная и состоит из реек бука (оттенок мне не понравился, поэтому применил морение под лиственницу). Работ по улучшению копийности (например чернение фальконетов и прочих латунных деталей) так же не производилось, поскольку я хотел представить покупателю судно исключительно как гармоничную, не крупную деталь интерьера, некий художественный образ корабля). По части сборки - модель строилась без проблем, за исключением кормы (детали кормы не стыковались между собой, поэтому пришлось использовать шпатлевку чтобы убрать щели). Древесина палубы - тик. Бархоуты - орех, мореный под черное дерево. Различные дельные вещи на палубе - самшит, орех (натуральный цвет). Шпиль окрашен, ровно как и ореховый планширь. Такелаж так же родной (нити Amati) Изюминка модели так же ее кормовой флаг (Венецианская республика). На мой взгляд модель получилась не в самом плохом исполнении, не крупной и вполне заслуживающей внимания быть хорошим предметом интерьера любого помещения для несведучего в деталях подобных вещей человека.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 98,67 Матчасть: 97,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Замечательно! аккуратно,
Что сказать деревяха- есть весчь!
ПОНРАВИЛОСЬ! Правда цены в последние время на наборы
стали .....!
КЛАССНАЯ работа!

Александр Александр

На сайте с 21.10.2016

4     49

По моему скромному мнению:
1) Общее впечатление от работы - если смотреть на модель в целом (общий план), модель аккуратна, приятна для рассматривания, однако взгляд цепляют грубоватые флаги и литой ют (пристройка на корме).
2) Фото №3, 6 - нити ворсятся, а паруса какие-то стерильно чистые, я бы паруса затонировал чаем, а нити разбавленным в керосине/уайт-спирите битумным лаком. Ворс убрал бы воском
3) Фото №5 - круглый лафет куда втыкается мачта имеет окалину от лазерной резки, хорошо бы сошкурить. Латунные детали я бы патинировал или зачернил, очень уж они блестящие.
Тем более пушки у Вас черные, а фальконеты золотые - диссонанс
4) Фото №7, 8, 9 На литом юте хорошо бы покрасить стекла, рамы, выделить деревянные элементы от золоченых.
5) Фото №14 окалина от лазерной резки на дереве

Это всего лишь придирки. В целом модель красивая.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Общее впечатление приятное. При ближайшем рассмотрении:
1. Стоило бы развести по цвету такелаж (стоячий и бегучий), а также больше разницы в толщинах.
2. Тонировать-чернить металл, а также хотя бы прокрасить окна
3. Присутствует переразмеренность элементов,особенно бросаются в глаза нагели и весла.
4. блоки-кирпичики стоило в "блокомолк"е повертеть - сгладить углы.
5. Прошивка полотнищ парусов слишком упрощенная и яркая. Вызывает вопрос отсутствие сорлиня...
От меня галерея 50 на 50, поскольку это уже не первая модель, а многие ошибки Автор с "завидным" упорством старается повторить.
В данном случае сроки и "постройка на продажу" не являются убедительной отмазкой - поскольку выставлена в прихожей корабельного раздела, а не в магазине. Прошу прощения, - нисколько не хочу обидеть коллегу, просто уверен, что потенциал Автора гораздо выше текущего результата

Дмитрий Серов Дмитрий Серов

На сайте с 02.08.2019

1     0

Общее впечатление приятное. При ближайшем рассмотрении:

1. Стоило бы развести по цвету такелаж (стоячий и бегучий), а также больше разницы в толщинах.
2. Тонировать-чернить металл, а также хотя бы прокрасить окна
3. Присутствует переразмеренность элементов,особенно бросаются в глаза нагели и весла.
4. блоки-кирпичики стоило в "блокомолк"е повертеть - сгладить углы.
5. Прошивка полотнищ парусов слишком упрощенная и яркая. Вызывает вопрос отсутствие сорлиня...
От меня галерея 50 на 50, поскольку это уже не первая модель, а многие ошибки Автор с "завидным" упорством старается повторить.
В данном случае сроки и "постройка на продажу" не являются убедительной отмазкой - поскольку выставлена в прихожей корабельного раздела, а не в магазине. Прошу прощения, - нисколько не хочу обидеть коллегу, просто уверен, что потенциал Автора гораздо выше текущего результата


Благодарю Вас за комментарий. Согласен со всем вышеперечисленным, однако смею Вас заверить, что во первых этой модели уже несколько лет и это не последняя моя работа, а во вторых модель была мною задумана изначально как художественный образ лишь отчасти приближенный к реальности Конечно же, в ином случае я бы не стал оставлять литье "как есть", ровно как и множество других вещей, явно бросающихся в глаза и требующих доработки. С уважением.

Дмитрий Серов Дмитрий Серов

На сайте с 02.08.2019

1     0

Замечательно! аккуратно,

Что сказать деревяха- есть весчь!
ПОНРАВИЛОСЬ! Правда цены в последние время на наборы
стали .....!
КЛАССНАЯ работа!


Благодарю вас за комментарий. Тоже считаю, что модель получилась вполне гармоничной без лишних претензий на копийность ибо задумана была лишь как художественный образ

Дмитрий Серов Дмитрий Серов

На сайте с 02.08.2019

1     0

По моему скромному мнению:

1) Общее впечатление от работы - если смотреть на модель в целом (общий план), модель аккуратна, приятна для рассматривания, однако взгляд цепляют грубоватые флаги и литой ют (пристройка на корме).
2) Фото №3, 6 - нити ворсятся, а паруса какие-то стерильно чистые, я бы паруса затонировал чаем, а нити разбавленным в керосине/уайт-спирите битумным лаком. Ворс убрал бы воском
3) Фото №5 - круглый лафет куда втыкается мачта имеет окалину от лазерной резки, хорошо бы сошкурить. Латунные детали я бы патинировал или зачернил, очень уж они блестящие.
Тем более пушки у Вас черные, а фальконеты золотые - диссонанс
4) Фото №7, 8, 9 На литом юте хорошо бы покрасить стекла, рамы, выделить деревянные элементы от золоченых.
5) Фото №14 окалина от лазерной резки на дереве

Это всего лишь придирки. В целом модель красивая.


Благодарю Вас за отзыв. Конечно же я согласен со всем вышеперечисленным вами - эта модель не претендует на копийность в полной мере, поскольку была изначально задумана мной как художественный, красивый образ с "золотыми" пушками для улучшения интерьера или в качестве подарка. Безусловно, будь у меня цель построить по настоящему копийную модель, то это был бы несколько другой уровень сборки с детальной проработкой корпуса и такелажа, да и на "парусах" экономить я бы не стал С уважением!

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Добрый день!
Красивая модель получилась!
Удачи в стройках!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Понравилась работа. Есть на что посмотреть и чем полюбоваться. Как подарок просто замечательно!
Из придиризмов - весла в шлюпке грубые, прям бревна, режет взгляд. Возможно в живую это и не заметно.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Н-да. Все было бы по иному, и вообще я гораздо круче,чем в этой модели....Тематика комментария автора. Где же была эта крутость,когда такелаж выполнялся в одном цвете, да и по толщинам не сильно различался? Где же она /крутость/ была когда запасовывались талрепы юферсов,если это можно назвать запасовкой? Где ворст? Блоки! Блоки все /или почти/ заведены НЕ ПРА-ВИЛЬ-НО. На этом фоне бревнообразные весла,"золотые" фальконеты и отсутствие пушечного такелажа просто теряются. Аматя-аматей,но ради интереса открыть в инете пару изданий и посмотреть: а то ли я делаю? Коллеги,давайте перестанем применять критерии: "первая модель","не судите строго". Или галерея, или подожди в сторонке.Внести переделки чаще всего нельзя- я это делал давно,я это делал не для себя ну и т.д. Ну так и в раздел "Ретро" или "Как молоды мы были".Нету моего одобрямса.

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Да когда уже научится автор правильно вязать блоки? Повтор из модели в модель. Юферсы на вантах - кошмар. Такелаж на парусниках - это главное их отличие от железок. Флаг на корме гордо реет против ветра и т.д. Крутая песочница.

Дмитрий Серов Дмитрий Серов

На сайте с 02.08.2019

1     0

Да когда уже научится автор правильно вязать блоки? Повтор из модели в модель. Юферсы на вантах - кошмар. Такелаж на парусниках - это главное их отличие от железок. Флаг на корме гордо реет против ветра и т.д. Крутая песочница.

Спасибо за ваше мнение. Конструктивную критику всегда приветствую, даже в любимом вами "жестком" стиле. Но повторюсь - это НЕ новая модель, и эта модель НЕ претендует на копийность, а задумывалась лишь как образ. В то время, когда я ее строил с блоками и вантами я еще не "дружил", да и задумка была совершенно иной о чем я сообщил в описании. Считаю что "песочные" модели изначально не претендующие на копийность, так же имеют право быть размещены в галерее. Но оставляю это на усмотрение администрации.

Дмитрий Серов Дмитрий Серов

На сайте с 02.08.2019

1     0

Н-да. Все было бы по иному, и вообще я гораздо круче,чем в этой модели....Тематика комментария автора. Где же была эта крутость,когда такелаж выполнялся в одном цвете, да и по толщинам не сильно различался? Где же она /крутость/ была когда запасовывались талрепы юферсов,если это можно назвать запасовкой? Где ворст? Блоки! Блоки все /или почти/ заведены НЕ ПРА-ВИЛЬ-НО. На этом фоне бревнообразные весла,"золотые" фальконеты и отсутствие пушечного такелажа просто теряются. Аматя-аматей,но ради интереса открыть в инете пару изданий и посмотреть: а то ли я делаю? Коллеги,давайте перестанем применять критерии: "первая модель","не судите строго". Или галерея, или подожди в сторонке.Внести переделки чаще всего нельзя- я это делал давно,я это делал не для себя ну и т.д. Ну так и в раздел "Ретро" или "Как молоды мы были".Нету моего одобрямса.

Спасибо Вам за мнение, ровно как и за критику. Конечно же здесь полно косяков о чем я сообщил в описании, но модель эта не новая (о чем я написал ранее), ровно как и то, что модель представляет из себя лишь образ, расчитаный на глаз людей, не сильно или вообще не знакомых с тематикой судомоделизма Так или иначе смею вас заверить, что все то, что вам бросилось в глаза мне известно. Я сознательно не делал работ по улучшению копийности. Следующая, новая модель будет выглядеть достойнее

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Н-да. Все было бы по иному, и вообще я гораздо круче,чем в этой модели....Тематика комментария автора. Где же была эта крутость,когда такелаж выполнялся в одном цвете, да и по толщинам не сильно различался? Где же она /крутость/ была когда запасовывались талрепы юферсов,если это можно назвать запасовкой? Где ворст? Блоки! Блоки все /или почти/ заведены НЕ ПРА-ВИЛЬ-НО. На этом фоне бревнообразные весла,"золотые" фальконеты и отсутствие пушечного такелажа просто теряются. Аматя-аматей,но ради интереса открыть в инете пару изданий и посмотреть: а то ли я делаю? Коллеги,давайте перестанем применять критерии: "первая модель","не судите строго". Или галерея, или подожди в сторонке.Внести переделки чаще всего нельзя- я это делал давно,я это делал не для себя ну и т.д. Ну так и в раздел "Ретро" или "Как молоды мы были".Нету моего одобрямса.

Поддержу уважаемого Бориса. Модель получилась, но косяки обидные и их нужно было избежать. Тем более в таком дорогом и богатом наборе.

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Согласен с предыдущими коллегами. Издалека модель смотрится вроде хорошо, но при ближайшем рассмотрении недостатки и косяки (о которых подробно было сказано выше, поэтому не буду повторяться), слишком режут глаз. На мой взгляд, Песчаная гавань.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

..... Считаю что "песочные" модели изначально не претендующие на копийность, так же имеют право быть размещены в галерее. .......

Дмитрий! Давайте не будем путать понятие "отход от копийности" с понятием "технически неправильного исполнения определенных узлов и механизмов". Коротко к примеру мы ведь не делаем колесо квадратным и говорим что это "не преследует на копийность".
Как-то так.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Большинством голосов из тех кто высказался конкретно модель может быть размещена в Песочнице.
Предлагаю автору перезаявить модель в Песочницу или оставить в Личных.

Войдите, чтобы оставить комментарий.