Karopka

CV3

Автор: Михаил Размещено: 13.08.2019 · D@N 1 545 просмотров
Производитель:
Bronco
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток! Вот и закончилась моя битва с набором от Bronco. Правда это была, скорее, затяжная позиционная война. В такой войне на истощение побеждает тот, у кого больше ресурсов. В конце концов у набора закончились детали.

Это мой первый опыт работы с этим производителем и угнетает мысль о том, что в закромах лежит ещё один его набор. Правда если бы я не втянулся в работу с внутренностями, у меня не было бы такого негатива. Но раз детали есть, за них уплОчено, да и раньше я за интерьер не брался, решил попробовать.

Детализация в наборе доведена до совершенной клиники. Практически любая объемная деталь собирается из множества граней, если размер детали не превышает спичечную головку, то она собирается из двух составляющих, если размер больше, то идет уже из трех и более. Есть детали, где вообще непонятно где на литнике она начинается. В общем клеишь клеишь, поднимаешь голову - о, уже спят все! А что собрал? Где был, там и остался. Причем стыкуемость всего этого добра, мягко говоря, не идеальна. В конечном итоге процесс сборки перестал доставлять всякое удовольствие и захотелось одного - закончить всё это и дело с концом. Длины гусениц не хватило, что бы замкнуться.

Из доработок фары Elf. Люки сделал на петлях открывающимися. Крышку для доступа к трансмиссии прорезал - была одной деталью с корпусом. Стволы менять на иголки не стал - просто рассверлил получше.

Красил акрилом Тамия и Звезда. Смывка Тамия, немного грязи. Задул матовым лаком.

За конструктивную критику всегда спасибо. Приятного просмотра!

Оценки

96,81 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,88 Матчасть: 98,86
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

По Вашим словам трудная модель, ну почему бы не представить на уровне, ведь столько труда вложено а презентация не очень. Фон надо улучшить и фотки в основном сверху. Постарайтесь фотографировать так как будто смотрится "на уровне человеческого роста". Ржавчина на выхлопных трубах по моему не очень получились, однотонно как то. Похоже на толстый слой краски. На разных фотографиях оттенок модели разный.
Удачи в следующих проектах.
С уважением Санжарбек.

?
Гость
Гость

Собрал аккуратно, но жизни не хватает - нет тактических обозначений, цвет излишне тёмный, почти хаки. Главный косяк "Бронко" - симметричные смотровые щели (правую надо подвинуть вперёд) - не устранён.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

По Вашим словам трудная модель, ну почему бы не представить на уровне, ведь столько труда вложено а презентация не очень. Фон надо улучшить и фотки в основном сверху. Постарайтесь фотографировать так как будто смотреться "на уровне человеческого роста". Ржавчина на выхлопных трубах по моему не очень получились, однотонно как то. Похоже на толстый слой краски. Модель на разных фотографиях оттенок разный.

Удачи в следующих проектах.
С уважением Санжарбек.


С фоном я в любом случае промахнулся. Как-то сливается с моделью. Два фото я через редактор пропустил. Большое спасибо за рекомендации по съемке!

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Собрал аккуратно, но жизни не хватает - нет тактических обозначений, цвет излишне тёмный, почти хаки. Главный косяк "Бронко" - симметричные смотровые щели (правую надо подвинуть вперёд) - не устранён.

О косяке со щелями не знал, надо внимательнее фото смотреть... Такую окраску делал осознано. Рассматривал эту танкетку как участника войны в Испании. Судя по найденной мной информации не редко никаких опознавательных знаков на технике не было. Это правда хаки от Тамии. Мне этот цвет показался максимально близким к цвету на инструкции по окраске.
Спасибо за внимание к работе!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну простенько - а мне понравилась. Давно хочу такую на КСИР.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Аккуратная, красивая модель, но смотрится действительно нежизненно.
ИМХО в данном случае не хватает той самой злополучной хименесовщины.
Ну и качество фото - увы. С уважением.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

В этом весь Бронко. Монотонность,-да. А по модели, не совсем понятен потек из второй заклепки по борту. И все же с номерами было бы как то живее что ли. Хотя работы и труда вложено не мало.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Всем спасибо за внимание к работе и отзывы!

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

В этом весь Бронко. Монотонность,-да. А по модели, не совсем понятен потек из второй заклепки по борту. И все же с номерами было бы как то живее что ли. Хотя работы и труда вложено не мало.

С потеком согласен. Как-то он тут не к месту получился.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Стойкое ощущение, что смывки не было. Сделали прешейдинг, потом все задули в базу и все...

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Кожухи выхлопа выглядят пластиковыми. ИМХО, им нужна текстура и больше оттенков ржавчины

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Стойкое ощущение, что смывки не было. Сделали прешейдинг, потом все задули в базу и все...

Смывку делал, но матовый лак сильно скрывает ее. Думаю полуматовый попробовать.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Кожухи выхлопа выглядят пластиковыми. ИМХО, им нужна текстура и больше оттенков ржавчины

Сейчас уже от сборки отдохнул, так что может найдутся силы с покраской поработать. Вообще у меня ржавчина если и получается, то редко. Попробую доработать.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Да, надо доработать. Смывка невнятная, а там где она есть, то неаккуратно нанесена, излишки не удалены и выглядят грязными кляксами. Серебристые стволы, кирка и что-то там ещё (наверное это домкрат) добавляют модели игрушечности.
Фото ни о чем, все виды откуда-то сверху. Ни ходовую, ни корму толком не разглядеть. Баланс белого гуляет, от этого истинный цвет непонятен. Фон надо другой подобрать.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Да, надо доработать. Смывка невнятная, а там где она есть, то неаккуратно нанесена, излишки не удалены и выглядят грязными кляксами. Серебристые стволы, кирка и что-то там ещё (наверное это домкрат) добавляют модели игрушечности.

Фото ни о чем, все виды откуда-то сверху. Ни ходовую, ни корму толком не разглядеть. Баланс белого гуляет, от этого истинный цвет непонятен. Фон надо другой подобрать.


Спасибо за подробный разбор модели. В принципе все недостатки я видел сам, хорошо, что не ошибся. Вот только в смывке особо не сомневался. Дорабатывать не буду - как уже писал раньше модель очень утомила. Будем стараться учесть всё в следующих работах. Ещё раз спасибо всем за внимание, критику и рекомендации.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Модель оставила впечатлений меньше, чем описание стройки.
В конце концов у набора закончились детали.

Вспомнился Ваш тезка Булгаков, его Шариков:"Мы их душили, душили..."

Угнетает мысль о том, что в закромах лежит ещё один набор.

..."и завтра душить будем!" )

Удачного выбора наборов для сборки.

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Войдите, чтобы оставить комментарий.