Karopka

Советский тяжёлый танк КВ-1 обр. 1941 г. с орудием Ф-32

Автор: Андрей Леваньков Размещено: 16.07.2019 · D@N 4 661 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день, друзья и коллеги. Представляю свою новую поделку. Набор от компании "Звезда" танк КВ-1 с орудием Ф-32. Набор старый, всем известный, поэтому описывать его нет никакого смысла, все и так знают его минусы и плюсы (если они есть, конечно)).
   Модель представляет из себя некий собирательный образ, не имеет реального прототипа (хотя может и имеет, я не знаю)). Декали, что лежали в наборе,  для танка, что лежал в наборе, совершенно не подходят, там либо орудие другое, либо другая версия боевой машины, поэтому я откопал в закромах эти номера, по размеру вроде бы подошли. Подложка оказалась толстовата, как ни боролся, её всё равно видно. Набор богат утяжинами и смещениями прессформ, особенно на мелких и очень мелких деталях, с ними тоже боролся изо всех сил.
    От себя добавил сварные швы, заменил пулемёты на иглы, сплёл трос (первый раз пробовал, не доволен!), поставил металлическую сеточку на корму, поручни на башне заменил на медную проволочку. Помучился со стёклышком на фару. В идеале надо было менять траки, что бы был провис нормальный, а не эти доски, но как-то жалко вкладывать много денег в дешёвую модель. В покраске использовал акрил от "Tamiya", мелочь подкрашивал "Звездой", масло "Сонет", немного химии от "А-model", пигменты от "Модел. Лаб".

Оценки

95,79 из 100
Исполнение: 95,70 Окраска: 95,80 Матчасть: 97,71
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Неплохо. Гусеницы вид портят, без провиса совсем не то. Задний фонарик неправильный.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Очень понравился базовый окрас и везеринг модели, очень здорово. Мат. часть не знаю.

Андрей Леваньков Андрей Леваньков

На сайте с 07.03.2018

37     135

Задний фонарик неправильный.

вот не смог как-то найти нормального его изображения, поэтому делал по наитию. В случае чего всегда можно переделать)

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Покраска-лично мне понравилась.
Траки конечно очень сильно натянуты,думаю при таком натяжении-движение будет затруднено.
Задний габаритный фонарь-правильный,НО расположен и окрашен-не верно.
С уважением

Андрей Леваньков Андрей Леваньков

На сайте с 07.03.2018

37     135

Покраска-лично мне понравилась.

Траки конечно очень сильно натянуты,думаю при таком натяжении-движение будет затруднено.
Задний габаритный фонарь-правильный,НО расположен и окрашен-не верно.
С уважением


Спасибо за фото, буду теперь знать, как он должен выглядеть.
А что касается траков, то увы, что дала Звезда". были бы они полностью наборные, а не полунаборные, было бы лучше. Покупать отдельно пока средства не позволяют. Спасибо, что хотя бы не винил)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

правильный,НО расположен и окрашен-не верно
Вывод - неправильный.
Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

хотя бы не винил)
Из виниловых (например трампетеровских), имхо, в данном случае получилось бы лучше. Провис дать им есть способы.
Андрей Леваньков Андрей Леваньков

На сайте с 07.03.2018

37     135

Цитата:хотя бы не винил)Из виниловых (например трампетеровских), имхо, в данном случае получилось бы лучше. Провис дать им есть способы.

Согласен, но Трумпетер - это уже другой набор и другая ценовая категория, а в моем распоряжении был только этот наборчик) да и есть примеры со стоящими танками с отсутствием провиса, хотя с ним все равно лучше бы смотрелось)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Странно, но "Звезда" давала на свой "КВ" верхнюю ветвь гусеницы с провисом... Фото ниже.

Работа Ваша понравилась.

С уважением, Олег.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

в моем распоряжении был только этот наборчик
Я понял, это так, для примера.)
Андрей Леваньков Андрей Леваньков

На сайте с 07.03.2018

37     135

Странно, но "Звезда" давала на свой "КВ" верхнюю ветвь гусеницы с провисом... Фото ниже.

Работа Ваша понравилась.

С уважением, Олег.


На фотографии танк с орудием Л-11, а это немного другой набор. Может в него Звезда кладёт уже траки с провисом? Я его ни разу не рассматривал.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

На фотографии танк с орудием Л-11, а это немного другой набор. Может в него Звезда кладёт уже траки с провисом? Я его ни разу не рассматривал.
Именно по этому и странно... "Звезда" обычно не заморачивается с новыми литниками в одном модельном ряду.

С уважением, Олег.

Александр Сибиряк Александр Сибиряк

На сайте с 25.05.2009

0     8

Покраска опупительная. Про гусеницы уже сказали

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хороший КВ получился.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Согласен, но Трумпетер - это уже другой набор и другая ценовая категория, а в моем распоряжении был только этот наборчик) да и есть примеры со стоящими танками с отсутствием провиса, хотя с ним все равно лучше бы смотрелось)

трамп легко можно найти на барахолках за 1000 с небольшим...или его перепак-Моделист..1300 р максимум.

Андрей Леваньков Андрей Леваньков

На сайте с 07.03.2018

37     135

Спасибо большое, друзья, за ваши оценки и комментарии!)

Се
Сергей

На сайте с 20.12.2017

0     118

Никакого провиса на гусях КВ-1 с Л-11 от Звезды нет.Сам собираю данный набор, даже сказку открыл, правда времени нет вести сказку, то фоток под рукой нет, то фотоаппарата, то времени. Провис гусянки попробую сам сделать из лент бревен путем добавления траков, благо в наборе их с запасом.
А по покраске, для меня лично, ляпота. Настоящее железо. Краску сами мешали, из каких цветов?

Андрей Леваньков Андрей Леваньков

На сайте с 07.03.2018

37     135

Никакого провиса на гусях КВ-1 с Л-11 от Звезды нет.Сам собираю данный набор, даже сказку открыл, правда времени нет вести сказку, то фоток под рукой нет, то фотоаппарата, то времени. Провис гусянки попробую сам сделать из лент бревен путем добавления траков, благо в наборе их с запасом.

А по покраске, для меня лично, ляпота. Настоящее железо. Краску сами мешали, из каких цветов?


Да, я и не сомневался, что там нет провиса никакого, но в чудо хочется верить. Набор с Л-11 тоже хочу собрать.
Спасибо за отзыв. Краски мешал из Tamiya XF-51 и XF-2 в соотношении 1:1. Получившийся цвет доводил до нужного оттенка фильтрами.

Sk
Skitale1985

На сайте с 30.12.2019

0     23

Очень понравилась модель! Особенно ржавые потертости на лобовом листе и башне. А такие натуральные сварные швы прямо из коробки шли или дорабатывали?

Андрей Леваньков Андрей Леваньков

На сайте с 07.03.2018

37     135

Очень понравилась модель! Особенно ржавые потертости на лобовом листе и башне. А такие натуральные сварные швы прямо из коробки шли или дорабатывали?

спасибо за отзыв. швы я дорабатывал, на самой модели их почти нет, а те, что есть, весьма невразумительны.

Войдите, чтобы оставить комментарий.