Karopka

Mitsubishi GTO

Автор: Павел Размещено: 04.07.2019 · ekha 2 737 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Япония

Здравствуйте уважаемые коллеги ! Представляю на ваш суд свою очередную работу .

В работе были использованы эмали и химия от Mr.Hobby , акрил Vallejio , полироль Tamiya , смывку Tamiya , ну и от меня традиционное парковочное место для заглавных фото  . Обошлось , конечно , не без недостатков , ну о результате судить вам . Спасибо за озывы и критику ! Приятного просмотра .


Оценки

96,97 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,90 Матчасть: 98,89
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Пё
Пётр

На сайте с 08.01.2016

22     1

Отличная модель получилась

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Павел, работа однозначно удалась! Отличная модель вышла.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Alexus ,Пётр (Edison) , Евгений , спасибо коллеги за отзывы ! Рад ,что работа понравилась .

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Красиво! Цвет очень "к лицу"!

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Красивое покрытие, прям завидую) Супер!

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Александр (Дорик) , Orctos78 , спасибо коллеги !

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Андрей Лабузов Андрей Лабузов

На сайте с 23.11.2017

25     83

Павел, модель отлично получилась.
Только, не стоило выделять смывкой продольную линию на дверях/крыльях.

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Аккуратно, красиво, всё понравилось!

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Mоngol (M8ngol) , Андрей Лабузов (ALabuzov) ,Владимир (DownWarden), спасибо коллеги ! А по поводу смывки на продольных линиях , на мой взгляд , она нужна , возможно не настолько темной или не настолько толстой . Я сделал её на месте крепления бампера к крылу и на месте крепления пластиковых накладок к дверям . В этих местах есть небольшие зазоры . Возможно я ошибаюсь .

Андрей Лабузов Андрей Лабузов

На сайте с 23.11.2017

25     83

А по поводу смывки на продольных линиях , на мой взгляд , она нужна , возможно не настолько темной или не настолько толстой.

Я имел ввиду центральную горизонтальную линию на дверях, которая переходит на крылья. Поскольку там не сквозное отверстие, а просто выштамповка, то и такой глубокой чёрной тени там не будет. А так, кажется что дверь складывается пополам ))

Игорь Плахов Игорь Плахов

На сайте с 24.03.2019

4     12

красиво получилось, интересно это япы у итальянцев, или итальянцы у японцев дизайн подрезали?

Я имел ввиду центральную горизонтальную линию на дверях, которая переходит на крылья. Поскольку там не сквозное отверстие, а просто выштамповка, то и такой глубокой чёрной тени там не будет. А так, кажется что дверь складывается пополам ))

не факт, зависит от ракурса и освещения. просто смывку стоило использовать не чёрную, а тёмносерую. а проливать по любому надо было.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Цитата:А по поводу смывки на продольных линиях , на мой взгляд , она нужна , возможно не настолько темной или не настолько толстой.

Я имел ввиду центральную горизонтальную линию на дверях, которая переходит на крылья. Поскольку там не сквозное отверстие, а просто выштамповка, то и такой глубокой чёрной тени там не будет. А так, кажется что дверь складывается пополам ))


Андрей , я вас понял правильно . Но на дверях и крыльях пластиковые накладки .

Андрей Лабузов Андрей Лабузов

На сайте с 23.11.2017

25     83

Андрей , я вас понял правильно . Но на дверях и крыльях пластиковые накладки .

Ну, пластиковые накладки не делают выштамповку сквозной. Но, дело хозяйское, конечно ))

не факт, зависит от ракурса и освещения.

Полностью согласен. Только, нормально обработанная расшивка, с подобного ракурса, точно так же будет затемняться.
А вот если ракурс будет точно сбоку, смывка уже вообще ни к чему.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Игорь , спасибо за отзыв . С серой смывкой абсолютно согласен , про это сразу и написал .

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

не факт, зависит от ракурса и освещения. просто смывку стоило использовать не чёрную, а тёмносерую. а проливать по любому надо было.

Никаких ракурсов. Все намного проще: есть в реале щель (стык панелей и пр.) - выделяем смывкой. Всякие художества для выделения мнимой тени, модуляция и пр - это в разделе БТТ. Единственное, на хроме работают смывкой для тени и больше нигде.

Так что сначала правильно сказали, что если выштамповка, то смывки быть не должно. А раз выяснили, что тут все-таки стык, то смывка нужна.

Юрий Андрющенко Юрий Андрющенко

На сайте с 31.07.2012

45     218

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Отличная работа!

Юрий , спасибо !

Войдите, чтобы оставить комментарий.