Karopka

Pz.Kpfw. III Ausf.L

Автор: Захар Герасимов Размещено: 16.06.2019 · D@N 4 466 просмотров
Производитель:
Tamiya 35215
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всех приветствую!

Модель изкоробочная, добавлены сетки воздухозаборников и гусеницы от мастер клаб.

Покраска акрил Tamiya, смывка и эффекты от АК, пигменты МХП и АК.

Провис гусениц получился большеват, уже поправил, задний фонарь не покрасил по причине отсутствия акрила нужного цвета.

Приятного просмотра.

Оценки

97,61 из 100
Исполнение: 98,94 Окраска: 98,94 Матчасть: 99,00
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Интересно и живописно ушатал авто, понравилось. Сначала подумал, по фото, что Евгений Гречаный....Что то очень напомнило его работы.

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Интересно и живописно ушатал авто, понравилось. Сначала подумал, по фото, что Евгений Гречаный....Что то очень напомнило его работы.

спасибо, к сожалению не знаком с работами указанного Вами автора.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Везеринг понравился,только по моему цвет темноват для эльки,больше к ранним тройкам подойдет.И вопрос по номеру-С нуля начинались не командирские машины ли?А фонари можно и темперой и маслом покрасить.С уважением.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Красивая изкоробка вышла. Везеринг убедительный получился.
Сам сейчас такой собираю, по этому хочется поворчать)
Возникли сомнения что у кривого стартера чистая деревянная ручка.Разве они были в цвет дерева? И когда красили ручку, зацепили над гусеничную полку( четко видно на первой фотографий)
Нет деревянной изоляции от антенны на ящике для хранения/
Не верно расположен ночной фонарь.А точнее под ним должен проходить кабель габаритной фары, у него специально даже крепление сделана в виде "мостика"
У основной передней брони башни нет сварных швов.(хорошо видно на втором фото)
Ну и от себя бы добавил сколов на резине у катков, а то видно что машина не малый путь преодолела, а резинки как новые. Но это мелочи)
Работа в целом отличная!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Согласен и с Владимиром Хорошевым и с Zaxar 157.
Работа хорошо получилась-смотрится.
Мои 5 копеек:-дамкратная подложка?
Прицельная планка перед см.щелью комбашни?
Фото кормы машины?
С уважением

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

перевыставите фотографии. немного высветлив их перед этим.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Прицельная планка перед см.щелью комбашни?

А можно по подробней? интересно)

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Окрас на троечку. Захар, с эффектами перебор. Впечатление, что на одной модели вы хотели испробовать все техники нанесения визиринга. Вместе с тем, не вписываются очень чистые гусеницы.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Цитата:

Прицельная планка перед см.щелью комбашни?
А можно по подробней? интересно)


Её нет

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Цитата:

Прицельная планка перед см.щелью комбашни?

А можно по подробней? интересно)


Это первый попавшийся чертёжик(именно Т-3L),НУ на архивных фото можно найти практически на всех.
Кстати.Тут указано штатное крепление дамкратной подложки(на кронштейнах,пристёгнутая ремешком,над сцепками).
Шанец на правой полке-предлагается в двух вариантах(отличие правда только в расположении топора).
С уважением

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Тут видно тоже

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Фото не ахти,но видно

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Везеринг понравился,только по моему цвет темноват для эльки,больше к ранним тройкам подойдет.И вопрос по номеру-С нуля начинались не командирские машины ли?А фонари можно и темперой и маслом покрасить.С уважением.

Приветствую, цвет на фото темноват. Про номер не могу сказать просто взял из набора декалей , но обычно да.

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Окрас на троечку. Захар, с эффектами перебор. Впечатление, что на одной модели вы хотели испробовать все техники нанесения визиринга. Вместе с тем, не вписываются очень чистые гусеницы.

Здравствуйте
С эффектами перебора нет, здесь их всего три. Просто это мой стиль и я так люблю красить, надеюсь это не запрещено))) гусеницы не обязательно должны быть грязными, они в движении и с них грязь облетает, это очень заметно на архивных фото, борт может быть весь в грязи а катки и гусеницы уже чистые. С уважением))

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Согласен и с Владимиром Хорошевым и с Zaxar 157.

Работа хорошо получилась-смотрится.
Мои 5 копеек:-дамкратная подложка?
Прицельная планка перед см.щелью комбашни?
Фото кормы машины?
С уважением


Здравствуйте
Домкратную подложку куда то дел при сборке. Прицельной планки в наборе не было, я и не стал парится. В общем отвечу так, за матчастью не гоняюсь))) фото кормы прилагаю.

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Красивая изкоробка вышла. Везеринг убедительный получился.

Сам сейчас такой собираю, по этому хочется поворчать)
Возникли сомнения что у кривого стартера чистая деревянная ручка.Разве они были в цвет дерева? И когда красили ручку, зацепили над гусеничную полку( четко видно на первой фотографий)
Нет деревянной изоляции от антенны на ящике для хранения/
Не верно расположен ночной фонарь.А точнее под ним должен проходить кабель габаритной фары, у него специально даже крепление сделана в виде "мостика"
У основной передней брони башни нет сварных швов.(хорошо видно на втором фото)
Ну и от себя бы добавил сколов на резине у катков, а то видно что машина не малый путь преодолела, а резинки как новые. Но это мелочи)
Работа в целом отличная!

Про кривой стартер, полку не зацепил, это так грязь легла, скопилась под стартером.

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Понравилась тройка!Давно приметил для себя, что ушатоность и эффекты это дело вкуса каждого. По любому всем не получится угодить)

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Все отлично! Прицельную планку, можно и сейчас добавить. Для меня без нее, тройка не тройка - зто ее "фишка".

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Отличная машина получилась!!! И никакого перебора с везерингом или эффектами я не вижу в этой работе. Глаз троечка радует, смотреть приятно и интересно!))

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Прицельную планку, можно и сейчас добавить.

Возьмите полоску платы травления шириной около 1мм.,сделайте ее как на рисунке,покрасьте и приклейте.Всего и делов.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Брусок тоже не поздно поставить.Или сделать только уголки крепления,а брусок воткнуть в другое место,как например у этой J он торчит за домкратом.

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Понравилась тройка!Давно приметил для себя, что ушатоность и эффекты это дело вкуса каждого. По любому всем не получится угодить)

Спасибо)))

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Все отлично! Прицельную планку, можно и сейчас добавить. Для меня без нее, тройка не тройка - зто ее "фишка".

Благодарю)))

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Цитата:Прицельную планку, можно и сейчас добавить.

Возьмите полоску платы травления шириной около 1мм.,сделайте ее как на рисунке,покрасьте и приклейте.Всего и делов.


Спасибо за помощь)))

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Брусок тоже не поздно поставить.Или сделать только уголки крепления,а брусок воткнуть в другое место,как например у этой J он торчит за домкратом.

Принял на вооружение, спасибо)))

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Забыл кое,что еще добавить.На заптраках с узкой стороны высверливайте отверстия под пальцы,а с широкой стороны убирайте иммитацию пальцев и на этом месте также сверлите.Исправляйте свою ошибку и многих моделистов.

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Цитата:Окрас на троечку. Захар, с эффектами перебор. Впечатление, что на одной модели вы хотели испробовать все техники нанесения визиринга. Вместе с тем, не вписываются очень чистые гусеницы.

Здравствуйте
С эффектами перебора нет, здесь их всего три. Просто это мой стиль и я так люблю красить, надеюсь это не запрещено))) гусеницы не обязательно должны быть грязными, они в движении и с них грязь облетает, это очень заметно на архивных фото, борт может быть весь в грязи а катки и гусеницы уже чистые. С уважением))


Вы художник и вы так видите по эффектам-бесспорно. Я в свою очередь, высказываю свое скромное видение и мнение, но гусеницы танка едут всегда по земле.)))

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Цитата:Цитата:Окрас на троечку. Захар, с эффектами перебор. Впечатление, что на одной модели вы хотели испробовать все техники нанесения визиринга. Вместе с тем, не вписываются очень чистые гусеницы.

Здравствуйте
С эффектами перебора нет, здесь их всего три. Просто это мой стиль и я так люблю красить, надеюсь это не запрещено))) гусеницы не обязательно должны быть грязными, они в движении и с них грязь облетает, это очень заметно на архивных фото, борт может быть весь в грязи а катки и гусеницы уже чистые. С уважением))

Вы художник и вы так видите по эффектам-бесспорно. Я в свою очередь, высказываю свое скромное видение и мнение, но гусеницы танка едут всегда по земле.)))

Спасибо за мнение)))

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Эх, у меня такой лежит в долгостроях. Обклеил травлом "эдуардовским", ствол точеный... Решил недавно краску смыть "Кротом", замочил на ночь. Утром смотрю, нет ствола. Алюминиевым оказался, съел его каустик нафиг...
Модель хорошая.

Ан
Антон

На сайте с 28.10.2016

11     1

Захар, поздравляю с завершением, очень приятная работа!

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Захар, поздравляю с завершением, очень приятная работа!

Спасибо)))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная тройка!

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Отличная тройка!

Благодарю!

Дмитрий Соловьёв Дмитрий Соловьёв

На сайте с 06.04.2018

23     45

Всё понравилось, эффекты в том числе, особенно грязь на бортах за катками.

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Всё понравилось, эффекты в том числе, особенно грязь на бортах за катками.

Спасибо за отзыв)))

РБ
Роман Быков

На сайте с 11.01.2011

0     1089

одна из моих любимых модификаций троечки. работа неплохая, хотя с везерингом на моя взгляд перебор. правая фара как-то кривовато. а так конечно бросились в глаза траки. коль вы их отдельно купили, почему не взяли правильные, с полыми гребнями? а так видно, что автор хорошо владеет техникой сборки и окраски, а также везерингом.

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

одна из моих любимых модификаций троечки. работа неплохая, хотя с везерингом на моя взгляд перебор. правая фара как-то кривовато. а так конечно бросились в глаза траки. коль вы их отдельно купили, почему не взяли правильные, с полыми гребнями? а так видно, что автор хорошо владеет техникой сборки и окраски, а также везерингом.

Здравствуйте, спасибо за мнение.
Про визеринг: кто то делает танк чистый, кто то стремится передать реальное состояние, я же люблю чтоб было зрелищно. Не преследую цели абсолютного реализма, занимаюсь моделизмом для души. Короче говоря я так вижу)))
Про траки, я особо не задавался вопросом, видел на фото, что есть варианты тройки и с полым гребнем и с литым. В зависимости от года. Не предал этому особого значения.
Позже нашёл фото именно этого танка с этим тактическим обозначением и увидел, что там действительно полый гребень. У меня есть такие траки, но переставлять уже не стал. Я вообще только недавно стал уделять внимание матчасти, раньше полагался на то, что предусмотрели производители модели, но как выяснилось ни Драгон, ни тамия доверять нельзя. Кстати тамия даёт эту тройку именно с литым гребнем)))

To
ToPot74

На сайте с 30.04.2016

5     12

Модель понравилась, отличная работа!
Где можно найти схему окраски?
Собираю такой же, есть желание покрасить в серый цвет.
Но не могу найти схем таких машин.

Захар Герасимов Захар Герасимов

На сайте с 27.03.2019

3     0

Модель понравилась, отличная работа!

Где можно найти схему окраски?
Собираю такой же, есть желание покрасить в серый цвет.
Но не могу найти схем таких машин.

Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Что имеете в виду под схемой? Он просто серый должен быть, а все остальное это обшарпанность в силу моей фантазии

To
ToPot74

На сайте с 30.04.2016

5     12

Схема в смысле окраска с обозначениями.

Войдите, чтобы оставить комментарий.